Праздник 1 сентября "Чехарда"
презентация к уроку (2 класс) по теме

Михеева Ольга Анатольевна

Данное мероприятие посвящено встрече ребят 1 сентября.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon праздник 1 сентября 2 класс952.17 КБ

Предварительный просмотр:

Чехарда.   

- Здравствуйте, ребята!

- Здравствуйте, уважаемые взрослые!

- Я рада всех видеть в этом классе.

   Психологический настрой.

- Какое у вас сегодня  настроение?

( Игра «Обмен настроением»)

     2.   Праздничная чехарда.

Поздравляю вас, ребята,  с началом учебного года…  и с днем рождения!

  - А чей сегодня день рождения?

Ровно год назад, первого сентября, родился наш класс. А сегодня нам пошел второй год. За этот год вы  подросли, поумнели, повзрослели.  Каждый из вас  стал на год старше.

  А кто летом отметил свой день рождения?

Давайте поздравим их еще раз!

                                                                                                                            (Пукалова А.22.06

Елгаева Д  17.07

Бархатенко В 30.07

Цветков Я 19.08)

Пожелания !!

- День рождения – веселый праздник, на котором много игр, шуток.

 - Начнем? Заодно узнаем, готовы ли вы ко 2 классу, не растеряли ли вы свои знания за лето?

- Название игры узнаете,  если  правильно выполните первое задание. Нам поможет алфавит. Каждая буква имеет свое место и название.

25   6    23   1     18    5    1

Прочитайте числа.  Каждое число соответствует номеру  буквы в алфавите. Выписывая буквы на листок, вы получите слово.

Работа в парах.

- Как же называется игра?    (слайд)

- А что такое ЧЕХАРДА?  (1.ЧЕХАРДА – игра, в которой один из игроков, разбежавшись, перепрыгивает через другого, подставляющего ему  для упора спину

2.(перен.) частые изменения в чем – нибудь,  создающие неопределенное, неустойчивое положение)

   

Сектор  - одно задание. Выбирайте!

 1сектор.     ТЫМЕПРЕД

- Прочитайте, что  обозначает это слово?

- Составьте слово.

 Проверим, не забыли ли вы за лето школьные предметы. У меня 18 корточек, на которых написаны термины, понятия,  имена.   Вы должны вспомнить,  на каком уроке  мы об этом говорили и разложить карточки в соответствии с учебным предметом.

       СЛАГАЕМОЕ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ГЕРБАРИЙ, ТЕКСТ, УДАРЕНИЕ, АКВАРЕЛЬ, УСЛОВИЕ, ЭКСКУРСИЯ, РАЗНОСТЬ, ОТРЕЗОК, МАША, МИША, УЧЕНЫЙ КОТ, АНИШИТ ЙОКОПОВНА, АСЫРК, ТОРК, СОДЕРЖАНИЕ, РИФМА

 

2сектор.  «Верите ли вы,  что…»

- в Японии  на  доске пишут  кисточкой с цветной тушью? (да)

-  В Австралии практикуется  применение одноразовых школьных досок (нет)

-   авторучка была изобретена  еще в Древнем Египте? (да)

-   в Африке выпускают витаминизированные  карандаши для детей, имеющих обыкновение  грызть что попало? (да)

-  сумма чисел 3и5 равна 3

- в алфавите гласных букв больше, чем  звуков?

- планета Земля плоская, как блин?

3сектор. «Загадки – обманки»

  - А  сейчас вспомним о  рифме. А что такое рифма? (созвучные концы фраз)

 - Она будет не только помогать, но и мешать, путать.

- Будьте внимательны!

- Отвечайте хором  словами: мальчики или мальчишки, девочки или девчонки.

На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь… (мальчишки)

                Играют в бантики и мишки,

              Конечно, только лишь … (девчонки)

Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь….… (мальчишки)

             Весной венки из одуванчиков

            Плетут, конечно, только………(девочки)

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у …..(мальчишки)

            Себе завязывают бантики

            Из разных лент, конечно ………(девочки)

Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь играли…..(мальчики)

            Болтали целый час без передышки

           В цветастых платьицах …..(девчонки)

При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь  …….(мальчишки)

          Носили форменные фартучки

        В старинной школе только …..…(девочки)

4 сектор.   «Школьный дневник»

- Что такое «дневник»?(дневник –

 1) - записи о каждодневных делах, текущих событиях, ведущихся изо дня в день

  2) – документ  для записи заданных уроков и для отметок об успеваемости и поведении)

 -  Как надо относиться к дневнику?

-А  какие оценки вы бы хотели, чтобы там стояли?

  5 сектор. «        Я+ТЫ= МЫ    

-  В этом секторе вы должны показать, какие вы дружные, как быстро умеете договариваться, решать проблемы.

Каждый ряд должен выстроиться по росту, как можно тише и быстрее.

Помашите мне правой ручкой, левой.

Левая рука за нос, правая- за левое ухо.

А теперь поменяйте местами.

6.сектор    «Медиа - безопасность»

Это необычный сектор. А какому учебному предмету он посвящен – вы определите сами.

А для этого выполним графический диктант (рисунок экрана  монитора)

На уроке информатики вы будете знакомиться со строением компьютера, получением информации… у многих из вас уже сейчас есть компьютер, кто-то может работать в интернете. Но все: кто никогда  не работал в Интернете и  да и кто работал должны соблюдать следующие правила: Правила поведения в современной информационной среде

                                    Основные правила для школьников младших классов

Вы должны это знать:

·          Всегда спрашивайте родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.

·          Прежде чем начать дружить с кем-то в Интернете, спросите у родителей как безопасно общаться.

·          Никогда не рассказывайте о себе незнакомым людям. Где вы живете, в какой школе учитесь, номер телефона должны знать только ваши друзья и семья.

·          Не отправляйте фотографии людям, которых вы не знаете. Не надо чтобы незнакомые люди видели фотографии Вас, Ваших друзей или Вашей семьи.

·          Не встречайтесь без родителей с людьми из Интернета вживую. В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.

·          Общаясь в Интернете, будьте дружелюбны с другими. Не пишите грубых слов, читать грубости так же неприятно, как и слышать. Вы можете нечаянно обидеть человека.

·          Если вас кто-то расстроил или обидел, обязательно расскажите родителям

 

Правила поведения в современной информационной среде   (слайд)

Просмотр видеоролика

7.с «Отцы и дети»  

- Нашими большими помощниками в учебе были родители.

- А они готовы  к учебному году?

На каких полях не растет трава?

Петух снес яйцо. Кому достанется оно?

Какай рукой лучше мешать чай?

Может ли страус называть себя птицей?

   Итог

   - Наш день рождения подходит  к концу.

-  А без чего не бывает дня рождения? (без подарков)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий литературно-музыкального праздника, посвященного Дню Победы. Этот праздник со слезами на глазах"

Этот материал поможет учителям начальных классов провести утренник, торжественное мероприятие, линейку, посвященные Дню Победы....

Сценарии праздников: "Осень, Осень, в гости просим", "Здравствуй, праздник Новогодний"

Сценарии праздников: «Осень, Осень, в гости просим!»   «Здравствуй, праздник новогодний!»      ...

"Праздник Букваря." сценарий праздника.

В сценарии представлен вспомогательный материал  для проведения праздника в 1 классе " Прощай,Азбука!"...

Пасха – праздник праздников»

Сенмейные праздники в традициях народов....

Пасха – праздник праздников.

Семейные праздники в традициях народов...

Праздники и календари. Праздники буддизма и праздники христианства. (1-ый урок)

Конспект открытого урока по ОРКСЭ. ( "Основы   религиозных культур и светской этики"...

Православный праздник "Пасха - праздник праздников!"

Праздник православного праздника - Пасха....