Я здоровье берегу - сам себе я помогу. Вредные привычки.
классный час (2 класс) по теме
Цели: формировать у школьников потребность в здоровом образе жизни, ответственность за свое здоровье, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_zdorove_beregu.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Я здоровье берегу - сам себе я помогу. Вредные привычки.
Цели: формировать у школьников потребность в здоровом образе жизни, ответственность за свое здоровье, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.
Ведущий: Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Пусть осень стучит листопадом в окно,
Но в зале у нас тепло и светло!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем, естественно, вес!
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой,
Как воздух нужны.
I. Вступительное слово учителя.
- Сегодня мы будем говорить о вредных привычках и о том, какой вред они наносят нашему здоровью.
Некоторые дети хотят показаться взрослыми и пробуют ку рить, пить вино. Встречаются и те, кто пробует наркотики. Это очень опасные затеи. Ведь привыкнуть к плохому легко. Гораздо труднее потом избавиться от опасной привычки.
И. Выступление агитбригады.
МЫ - ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ (пьеса)
Ведущий. С соской сын пришел к отцу,
И спросила кроха...
1-й сын. Папа, это хорошо или это плохо?
Ведущий. Папа сыну отвечал
На вопрос курьезный...
Папа. Если б соску не сосал,
Был бы ты серьезный.
Брось ее, и в тот же миг
Повзрослеешь ты, старик!
Давай-ка, парень, для разрядки
Займемся лучше физзарядкой!
Физкультминутка.
Ведущий. Год прошел, седьмой грядет.
Мальчик в первый класс идет
И отцу (хоть и подрос)
Задает опять вопрос...
2-й сын. Там у школы два мальчишки
Зажигают часто спички,
Подскажи, ну как мне быть,
Предлагают закурить.
Я попробовал - отрава
Эти сигареты «Ява».
Как же можно их курить,
Так здоровью-то вредить?
Ведущий. Подумал папа и в ответ
Сыну дал такой совет.
Папа. Кто сигареты поджигает,
Жизнь на годы сокращает
Окружающим, себе,
Может быть, тебе и мне.
Велосипед тебе - катайся!
А друзей ты не стесняйся,
Вдруг предложат закурить –
Откажись, ты слышишь, Вить?
- Зачем люди курят?
- Это вредная привычка? Почему?
- Ребята, сегодня мы с вами проведем интэрактивный опрос, и постараемся разобраться в привычках.
К нам придут в гости разные привычки, и вам предстоит выяснить, полезные они или вредные. У каждого на столе лежат по две ладошки – зеленая и красная. Если вы считаете, что привычка хорошая, то поднимаете зеленую ладошку, а если привычка плохая – красную.
Появляется обжора с булкой в руках.
Обжора:
Я люблю покушать сытно,
Много, вкусно, аппетитно
Ем я все и без разбора,
Потому что я... (обжора)
Грязнуля: Не люблю я, братцы, мыться.
С мылом, щеткой не дружу.
Вот поэтому, ребята,
Вечно грязный я хожу.
И сейчас не потому ли
Назовут меня... (грязнуля)
Неряха: Честно я скажу ребятам,
Быть опрятным, аккуратным
Очень трудно... самому.
Сам не знаю почему?
Вещи всюду я бросаю
И найти их не могу.
Что схвачу, в том и бегу.
Где штаны? А где рубаха?
Я не знаю Я...(неряха)
Лежебока: Спортом я не занимаюсь,
Я никак не закаляюсь.
Бегать, прыгать нету сил.
Свет мне, кажется, не мил.
Я - сутулый и хромой,
Я для всех уже больной.
Модница: Я стройна, худа, красива
Всем подруженькам на диво.
Хоть и сил осталось мало,
Но зато я стройной стала.
Ничего почти не ем
И уж высохла совсем
Коли есть не захочу,
То, наверно, полечу.
Я горжусь теперь собой,
Но зовут меня худой.
Хулиган: Прихожу когда из школы,
Не сажусь я за глаголы.
Я иду во двор гулять
И прохожих задирать!
Ваньке я синяк поставил.
Катьку дурочкой представил.
Мы сейчас вам, ребята, дадим несколько советов. Вы ведь хотите быть, как мы? Хотите, хотите!
Телеман: Если вы еще не твердо
В жизни выбрали дорогу
И не знаете, с чего бы
Трудовой свои путь начать.
Бейте лампочки в подъездах –
Люди скажут вам «спасибо».
Вы поможете народу
Электричество беречь.
Неряха: Бейте палками лягушек.
Это очень интересно.
Отрывайте крылья мухам,
Пусть побегает пешком.
Тренируйтесь ежедневно,
И наступит день счастливый –
Вас в какое-нибудь царство
Примут главным палачом.
Плакса: Родился девочкой - терпи
Подножки и толчки.
И подставляй косички всем,
Кто дернуть их не прочь.
Зато когда-нибудь потом
Покажешь кукишь им
И скажешь: «Фнгушки!
За вас Я замуж не пойду!»
Обжора: Теперь вы знаете, как стать такими, как мы. Будете выполнять
наши советы?
Дети: Нет! Нет! Не будем!
Звучит музыка, появляется Людоед. Людоед (с поваренной
книгой):
Я - Людоед, я пришел к вам на обед. Я люблю людишек, состоящих из вредных привычек. Читает рецепты из поваренной книги «Квашеные девочки», «Баловень по-домашнему», «Фаршмак из хулигана» (рецепты из книги Г. Остера).
Хулиган: Он, ой! Я ие буду больше хулиганить, я исправлюсь. Ведущий: Что, ребята, простим его? Дети: Поверим, простим1 Людоед: Ладно, пойду сеть рыбные консервы.
Ведущий: Ребята, поняли вы, как нельзя себя вести? Как?
Дети рассказывают. В заключение дети исполняют песню на мелодию В. Шаинского.
Нас рекламой с толку сбить нельзя.
Рекламируют что нужно и не нужно
Что же выбрать, милые друзья.?
Только лучше - ответим мы вам дружно.
И тогда наверняка
Скажем вредному пока.
Мы здоровыми хотим служить Отчизне.
И на целый белый свет
Плохим привычкам скажем: « Нет!», Голосуем за здоровый образ жизни.
КЛАССНЫЙ ЧАС
УЧИТЕЛЬ 1А КЛАССА
ГЛАДКИХ О. С.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ И. СВИРИДОВА Г. ЛИПЕЦКА
ГОД ДОБРЫХ ДЕЛ
Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС
Классный руководитель 1А класса:
Гладких О. С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"
Проект, который выполнили ученики 3 класса...
Внеклассное мероприятие "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"
Знакомит детей со способами профилактики ОРВИ, бронхита. Формирует умения оказывать первую помощь в несчастных случаях. Призывает вести здоровый образ жизниВнеклассное мероприятие направлено на...
Разработка занятия по внеурочной деятельности в 1 классе " Я здоровье берегу - сам себе я помогу"
Разработка занятия по внеурочной деятельности в 1 классе " Я здоровье берегу - сам себе я помогу"...
Презентация "Я здоровье берегу – сам себе я помогу"
Презентация в картинках о здоровом питании. Может пригодиться при подготовке к урокам окружающего мира, часам общения. ...
Театрализованное представление "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"
Театрализованное представление«Я здоровье берегу – сам себе я помогу»...
проект по формированию здорового образа жизни в старшей группе "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"
Дети 6-го года жизни уже знакомы с понятием «здоровый образ жизни», но не осознают значимость здоровья и не владеют способами его сохранения и укрепления....
Воспитательный час здоровья: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»
Это разработка конспекта занятия во время продленного дня . Час здоровья "Я здоровье берегу - сам себе я помогу" для 2 класса.Проведение в игровой форме в виде интересных конкурсов.Участвуют...