Внеклассные мероприятия
методическая разработка (1 класс) по теме
Разработки внеклассных мероприятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
breyn-ring_dlya_3_kl..doc | 26 КБ |
do_svidaniya_1_klass.docx | 16.48 КБ |
konkursnaya_programma_k_8_marta.docx | 16.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Брейн – ринг на тему «Эта удивительная природа»
3 класс
I. Знакомство с командами.
На столах лежат буквы. Из данных букв составить слово, которое будет являться названием вашей команды. Та команда, которая закончит первой , подаёт сигнал – звонит в колокольчик и получает – 3 балла, второй-2 б., 3-ей 1 б.
родничок
источник
кислород
II. Разминка.
Я задам 10 вопросов. Найти правильный ответ. Чья команда подаёт сигнал первой и отвечает правильно, получает балл.
(Предлагаю 10 вопросов)
III. «Узнай по описанию животное»
(На столах тексты о животных)
IV. «Верно ли утверждение?»
(На столах карточки)
Выбрать и поставить в правом столбце знак «+», если утверждение верное.
V. Закончи предложения.
На карточках даны предложения. Их нужно правильно закончить.
VI. Лишнее слово.
Провести в форме игры «Третий лишний»
Каждая команда получает группу слов. По сигналу выбегает человек с лишней карточкой. Чья команда выполняет задание быстрее и правильно, получает 3 б., вторая команда – 2 б., 3 команда – 1 б.
VII. Битва капитанов.
Предлагаю 6 самых трудных вопросов и три варианта ответа. Выбрать правильный.
(Использую вопросы из игры для самых любознательных «Животный мир»)
VII. «Накорми животных»
Выбрать животных, которые дружат с дубом. Игра будет проводиться в форме эстафеты. У каждого члена команды карточка с названием животного, если животное кормится плодами дуба, то смело, прикрепляем к доске, если нет, то карточку переворачиваем обратной стороной и прикрепляем также к доске. Чья команда выполняет задание первой и не допускает ошибок, получает 3 б., вторая - 2 б., третья – 1 б. Если команда допускает ошибку, то
получает 0 б.
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «До свидания, 1 класс»
Конкурсно-игровая программа.
Этапы конкурсно-игровой программы | Задание | Используемый материал |
I. Приветствие команды. | Подготовить представление команды (название и девиз) | 1. Карточки с буквами. 2. Карточка с пословицей о дружбе. |
1. Собрать название команды. | Из разрезных карточек с буквами составить слово, которое будет являться названием вашей команды. | Карточки с разрезными буквами. |
2. Соединить части, чтобы получилась пословица. | Подготовить представление команды. | Карточки с частями пословицы. |
II. Разминка. | ||
Конкурс «Эрудит» | Каждой команде загадаю по две загадки. | |
III. Литературное кафе. 1.Школа домашних животных. | Представить и показать, как мог бы проходить урок в школе, в которой учатся… Урок литературного чтения. Рассказать стихотворение наизусть. 1 команда – собаки 2 команда – коровы 3 команда – кошки 4 команда - поросята | Р.Сеф «Совет» -1команда Е.Благинина «Подарок» с. 33 - 2 команда В. Орлов «Кто первый?» с. 34-3 команда В. Берестов «»В магазине игрушек» - 4 команда |
2. Трудная рифма | Подобрать рифмы к словам: чайник портфель ковёр майка | Карточка со словами |
3. Конкурс капитанов «Знаток сказок» | Узнать сказочного героя. Из какой сказки? Кто автор? | 4 загадки |
3. «Следы невиданных друзей» | Представьте и нарисуйте, как выглядят следы: 1 команда – Бабы – Яги 2 команда – Водяного 3 команда – Лешего 4 команда – Кощея Бессмертного | ист бумаги фломастер |
IV. Музыкальная шкатулка. | В шкатулке задания. | |
1. Бал у Мухи-Цокотухи | Попробуйте изобразить насекомых и станцевать так, как могли бы танцевать: 1 к. – тараканы 2 к. – бабочки 3 к. – кузнечики 4 к.- стрекозы | Музыка - плясовая «Камаринская» |
2. «Необычное пение» | Исполнить песню , но при этом … 1 к. - зажать нос пальцами 2 к. – втянуть щёки внутрь 3 к. – набрать воды в рот 4 к. –закусить нижнюю губу | |
V. Весёлые состязания в командах (в форме эстафеты) | ||
1. «Первоклассный ученик» | Чья команда быстрее соберёт портфель? Брать и класть в портфель по одной школьной принадлежности. | 4 портфеля 6 принадлежностей |
2. «Соблюдаю режим дня» - просыпаюсь - делаю зарядку - умываюсь - завтракаю - чищу зубы - одеваюсь | Выполняют действия по порядку. | плакатик |
3. Конкурс «Одень штаны» | Соревнование проводится в паре. | 4 брюк для взрослых |
4. «Проталинки» | Передвигаться только по проталинкам. Вокруг вода. Если оступился, промочил ноги. Кто ни разу не оступился, та команда и выигрывает. | проталинки из бумаги |
5. «Мыс Надежды» | На кораблике обогнуть мыс Надежда (стул) и передать кораблик следующему. | 4 кораблика |
6. «Остров Сладкоежек» | Чья команда быстрее съест конфеты? Конфеты съедаем по одной. Пока не прожуёшь, двигаться нельзя. | Конфеты по количеству детей. |
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа, посвящённая 8 Марта.
«Запахло мартом и весной…»
Ведущий: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, наши дорогие мамы, бабушки и девочки! С наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.
Пусть птицы в этот день поют звонче, весеннее солнышко светит ярче, а вас никогда не покидает хорошее настроение. Надеюсь, наша праздничная программа будет настоящим подарком для вас и подарит прекрасное настроение.
Наши очаровательные девочки дарят свои творческие подарки нашим мамам и бабушкам.
(Дети дарят мамам свои музыкальные номера и поздравления в стихах)
А сейчас мы начинаем наш праздничный конкурс «А ну-ка, мальчики! А ну-ка девочки!»
В нашем конкурсе участвуют 4 команды. Каждая команда должна представиться. Конкурс будет оцениваться по пятибалльной системе. Наивысший балл – 5 баллов. Представляю вам жюри (две мамы: мама девочки оценивает конкурсы мальчиков, а мама мальчика конкурсы девочек)
I Название и приветствие команд.
II. Разминка. Конкурс «Эрудиты»
Вопросы для девочек и мальчиков (по 3 вопроса каждой команде) Сколько правильных ответов, столько и баллов.
- Краска для губ. (помада)
- Цветок-гадалка (ромашка)
- Радостное событие.(праздник)
- Вещество, которое добавляют в бульон, чтобы получился студень.(желатин)
- Одежда для кухни, чтобы не испачкать платье. (фартук)
- Постоянное место для набивания шишек. (лоб)
- Прядь вьющихся волос. (локон)
- Дождик в ванной. (душ)
- Учётная книга оценок.(дневник)
- Лучшая оценка в школе.(пятёрка)
- Тягучая конфетка. (ириска)
- Какой сказочный герой любитель поиграть на гармошке у прохожих на виду (крокодил Гена)
III. «Перепевка»
Спеть песню на мотив «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…»
У каждой команды листы с текстом песни по куплетам. К1 команда девочек поёт мальчикам, а мальчики им отвечают, затем 2 команда поёт мальчикам, а они им отвечают. (распечатать тексты песен)
IV. Готовимся к встрече с гостями.
Для мальчиков «Модница». Задача мальчиков надеть украшение на девочку (бусы, клипсы и т. д.) Чья команда быстрее справится с заданием, та команда и побеждает.
Девочки наши нарядились. А вот мальчикам придётся на себя взять хозяйственные нужды.
«Хозяюшка»
Задача девочек одеть мальчикам передник поочерёдно. Одна одевает , другая снимает и одевает следующему. Победит та команда, которая быстрее всех справится с заданием.
V. «Праздничный обед»
1-ые номера девочек.
Готовим салаты из овощей. Называем овощи по порядку. Кто не может назвать овощ, тот и проигрывает.
1-ые номера мальчиков
Салат «Фруктовый коктейль». Называют фрукты.
VI. «Творческий»
Ни один праздник не обходится без весёлых затей и конкурсов.
Задание девочкам.
- Прочитать поздравление для мам, как будто вы испугались собаки.
Задание мальчикам.
- Прочитать стихотворение в форме доклада начальнику.
VII. Музыкальный конкурс «Клумба»
На полу раскладываются газетки. Это клумбы. Девочки занимают места в клумбе. Под музыку выбегают из клумбы и танцуют. Как только музыка прекращается, занимают свои места. А следующие номера занимают место в клумбе и игра продолжается. Та команда, которая закончит первой и побеждает.
А мальчикам задание сложнее. Нужно шарик зажать между ног и под музыку доскакать на двух ногах до окопа, передать следующему, который находится в это время в окопе и т. д.
VIII. «Кто быстрее выпьет из бутылочки?»
Выходят 2-ые номера девочек.
В бутылочках сок.
«Кто дальше выплюнет соску»
Конкурс для мальчиков «Соскоплюи»
IX. Придумать на мелодию «Танец маленьких утят»
1 команде – танец маленьких котят
2 команде танец маленьких щенят
3 команде танец маленьких жеребят
4 команде маленьких обезьянок.
X. Подведение итогов
XI. Поздравление девочек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.
Цели занятия:1. Познакомить детей с правилами дорожного движения.2. Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....
Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»
Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа» проводится с целью - познакомить детей с обычаями и традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...
Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.
Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...
"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы
Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...
Самоанализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие, защита проекта «Моя семья»
Самоанализ внеклассного мероприятия....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс
Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....
Внеклассное мероприятие « Старичок-боровичок» с презентацией к внеклассному занятию «36 занятий для будущих отличников».
конспект внеурочного занятия для 3 класса...