внеурочная деятельность по обж ! класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Цели программы:
· Сформировать у детей потребность предвидеть возможные жизненные экстремальные ситуации;
· Формировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих
· Приобретение ими навыков сохранения жизни и здоровья в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях, оказание помощи пострадавшим.
· Выработать достаточно твёрдые умения и навыки поведения в той или иной ситуации;
· Обучить детей методам обеспечения личной безопасности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_bezopasnosti.docx | 17.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе программы для начальных классов, примерного содержания программы по ОБЖ для 1-4 классов, авторы Л.П.Анастасова, П.В.Ижевский, Н.В.Иванова.
В соответствии с требованиями Федеральных законов России «Об образовании», « О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», «Об охране окружающей среды», « О пожарной безопасности», «О безопасности дорожного движения», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О гражданской обороне» и др. разработана программа курса «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 1-4 классов образовательных учреждений.
Цели программы:
· Сформировать у детей потребность предвидеть возможные жизненные экстремальные ситуации;
· Формировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих
· Приобретение ими навыков сохранения жизни и здоровья в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях, оказание помощи пострадавшим.
· Выработать достаточно твёрдые умения и навыки поведения в той или иной ситуации;
· Обучить детей методам обеспечения личной безопасности
Задачи программы:
* развитие у детей чувства ответственности за свое поведение, бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;
* стимулирование у ребенка самостоятельности в принятии решений и выработка умений и навыков безопасного поведения в реальной жизни
приобретение учащимся начальных знаний, умений и навыков в области безопасности жизни;
* формирование у детей научно обоснованной системы понятий основ безопасности жизнедеятельности;
* выработка необходимых умений и навыков безопасного поведения в повседневной жизни в случае возникновения различных опасных и чрезвычайных ситуаций.
На изучение курса «Школа безопасности » отводится 33 ч (1ч в неделю).
Календарно-тематическое планирование занятий
№ п/п |
Тема урока | Дата проведения |
1 | Какие бывают опасности | |
2 | Что такое чрезвычайная ситуация, авария, катастрофа | |
3 | Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях. Сигнал «Внимание всем!» | |
4 | Один дома. Твой режим дня. | |
5 | Если хочешь быть здоров | |
6 | С кем дружат болезни | |
7 | Безопасность в доме. Как могут стать опасными домашние вещи. | |
8 | Огонь в доме. | |
9 | Основные правила поведения при пожаре. | |
10 | Как говорить по телефону, вызывая пожарную службу. | |
11 | Электричество | |
12 | Ожог. Как уберечься от ожогов. | |
13 | Один дома. Правила безопасности. | |
14 | Разговор по телефону | |
15 | Один дома. Звонок в дверь. | |
16 | Правила общения с незнакомыми людьми | |
17 | Наш друг светофор | |
18 | Дорожные знаки | |
19 | Дорожные знаки | |
20 | Переходим улицу | |
21 | Какими бывают машины | |
22 | Ты - пассажир | |
23 | Внимание! Авария! | |
24 | Как защитить себя во время аварии | |
25 | Безопасность на льду. | |
26 | Безопасность при отдыхе на природе. | |
27 | Ядовитые растения, грибы, ягоды, меры безопасности | |
28 | Как ориентироваться в лесу | |
29 | Соблюдение безопасности при общении с животными. | |
30 | Поговорим о домашней аптечке. | |
31 | Безопасность на воде летом. Основные спасательные средства. | |
32 | Первая медицинская помощь. Виды травм у детей. | |
33 | Итоговые занятия – обобщение изученного в течение года . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программы внеурочной деятельности для первого класса "Основы проектирования" и второго класса "Основы проектирования. Моделирование"
Данные образовательная программы направлены на развитие художественного творчества в области декоративно-прикладного искусства. Самостоятельная или управляемая проектная...
Здоровьесберегающая деятельность.Спортивные игры, программа внеурочной деятельности для 2 класса
Данная праграмма разработана для занятий внеурочной деятельностью во 2 классе, может использоваться педагогами даполнительного образования или учителями физической культуры....
Рабочая программа курса внеурочной деятельности для начальных классов «РОДНИЧОК» в соответствии с ФГОС II поколения 3 класс
Программа разработана для занятий с учащимися 3 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения, на основе программы «Художеств...
Рабочая программа внеурочной деятельности для 1 класса " Следопыт". Направление:проектная деятельность.
Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта начального образования. За основу рабочей программы взята авторская программа Григорьева Д.В. «Методиче...
1.Внеурочная деятельность 2 «А» класса. 2.Конспект урока русского языка в 4-м классе по программе "Школа-2100."
1.Внеурочная деятельность 2 «А» классаРабота над проектами: Здравствуй Осень! ( Поделки из природного материала)ЕгипетНовогодние чудеса (Групповой проект)Древняя ГрецияРодной крайОлимпиада в СочиГерои...
Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1 классе по курсу " Я-исследователь." Проектная деятельность.
Рабочая программа с УУД по внеурочной деятельности в 1 классе по курсу " Я-исследователь." Проектная деятельность....
Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуальными нарушениями)
Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуаль...