Классный час "Как стать волшебником"
классный час (2 класс) по теме

Активная нравственная позиция младшего школьника и психологическая готовность к терпимости – основные компоненты толерантности. Они не возникают на пустом месте и не являются врождёнными. Они формируются, стимулируются и корректируются. Триаду толерантности составляют уважение, симпатия, доброта.

Я хочу вас познакомить с опытом работы по воспитанию толерантной личности в начальной школе. Большое внимание при формировании коммуникативной компетентности учащихся я уделяю урокам доброты, которые провожу в системе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как стать волшебником?

Воспитательное занятие, направленное на воспитание уважительного отношения к окружающим людям, развитие познавательного интереса учащихся. В ходе занятия происходит обсуждение вопроса, какие дела можн...

Как стать волшебником.

Материал о добрых делах, об умении угадывать  и исполнять чужие желания....

Классный час "Как стать волшебником"

Классный час "Как стать волшебником"Цель:Закрепить в сознании учащихся позитивные точки зренияСпособствовать проникновению этической грамматики в мир взаимоотношения детей.Дать старт серии классных ча...

Выступление на педагогическом совете: "Как стать волшебником? (Работа с интерактивной доской)"

Статья рассказывает о преимуществах использования интерактивной доски на уроке в начальной школе и о возможностях данного оборудования....

"КАК СТАТЬ ВОЛШЕБНИКОМ"

КЛАССНЫЙ ЧАС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.ЦЕЛИ ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ:   —      помочь детям разобраться в самих себе и научиться лучше понимать дру...

Классный час «Я могу стать волшебником?!»

Классный час  на тему «Я могу стать волшебником?!» даст ребятам понятие, как можно стать волшебником для своих близких и друзей, какие добрые дела он может сделать....

воспитательское занятие "Как стать волшебником"

Цель: формирование положительных черт характера и позитивного отношения к людям и окружающему миру Задачи: - воспитывать уважительное отношение к окружающим людям;- формировать социально-одобряемые но...