Классный час "Как стать волшебником"
классный час (2 класс) по теме
Активная нравственная позиция младшего школьника и психологическая готовность к терпимости – основные компоненты толерантности. Они не возникают на пустом месте и не являются врождёнными. Они формируются, стимулируются и корректируются. Триаду толерантности составляют уважение, симпатия, доброта.
Я хочу вас познакомить с опытом работы по воспитанию толерантной личности в начальной школе. Большое внимание при формировании коммуникативной компетентности учащихся я уделяю урокам доброты, которые провожу в системе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как стать волшебником?
Воспитательное занятие, направленное на воспитание уважительного отношения к окружающим людям, развитие познавательного интереса учащихся. В ходе занятия происходит обсуждение вопроса, какие дела можн...
Как стать волшебником.
Материал о добрых делах, об умении угадывать и исполнять чужие желания....
Классный час "Как стать волшебником"
Классный час "Как стать волшебником"Цель:Закрепить в сознании учащихся позитивные точки зренияСпособствовать проникновению этической грамматики в мир взаимоотношения детей.Дать старт серии классных ча...
Выступление на педагогическом совете: "Как стать волшебником? (Работа с интерактивной доской)"
Статья рассказывает о преимуществах использования интерактивной доски на уроке в начальной школе и о возможностях данного оборудования....
"КАК СТАТЬ ВОЛШЕБНИКОМ"
КЛАССНЫЙ ЧАС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.ЦЕЛИ ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ: — помочь детям разобраться в самих себе и научиться лучше понимать дру...
Классный час «Я могу стать волшебником?!»
Классный час на тему «Я могу стать волшебником?!» даст ребятам понятие, как можно стать волшебником для своих близких и друзей, какие добрые дела он может сделать....
воспитательское занятие "Как стать волшебником"
Цель: формирование положительных черт характера и позитивного отношения к людям и окружающему миру Задачи: - воспитывать уважительное отношение к окружающим людям;- формировать социально-одобряемые но...