План воспитательной работы 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
План воспитательной работы 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_2_kl.doc | 169 КБ |
vospitatelnaya_rabota_2_kl.doc | 121.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЛОКИ | НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | СРОКИ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ |
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА | 1. День знаний. 2. Повторяем правила поведения учащихся 3. Выборы актива класса 4. «Я и мы», | Праздник Классный час Классный час Беседа | 1.09.2011 6.09.2011 16.09.2011 23.09.2011 | Классный руководитель, администрация школы Классный руководитель Классный руководитель | Осознание себя школьником. Привитие чувства любви и гордости за свою школу. Знакомство с правовыми нормами принятыми в школе Развитие ученического самоуправления |
2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО! | 1. «Безопасная дорога детям» 2. Будь бдительным с огнём 3. Безопасные игры в школе и дома | Беседа Беседа Беседа | 1.09.2011 2.09.2011 2.09.2011 | Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Администрация школы | Профилактика ДТП Предупреждение травматизма |
3. Я И ОТЕЧЕСТВО | 1. Юбилей станицы «Тацинской-130 лет» 2. «Мой край родной» | Классный час Экскурсия по посёлку | 9.09.2011 30.09.2011 | Классный руководитель | Воспитание патриотических чувств |
4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ | 1. Конкурс рисунков об осени | Классный руководитель | Привитие эстетического вкуса | ||
5. Я И СЕМЬЯ | 1. Педагогический всеобуч | Собрание лекторий | 23.09.2011 | Классный руководитель Администрация школы | Взаимодействие школы и семьи |
6. ПРАВО. ЗАКОН | 1. Твои права и обязанности | беседа | 6.09.2011 | Классный руководитель | Правовое воспитание |
Октябрь
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЛОКИ | НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | СРОКИ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ |
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА | 1. «Мы всё умеем сами» 2. Умей слушать других | Классный час Беседа | 7.10.2011 14.10.2011 | Классный руководитель, Классный руководитель | Воспитание ответственности за порученное дело Воспитание культуры поведения Сплочение детского коллектива |
2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО! | 1. Изучаем правила дорожного движения 2. Причины возникновения пожара 3. «В гостях у Мойдодыра» | Игровой практикум Беседа Беседа | 10.10.2011 12.10.2011 17.10.2011 | Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель | Профилактика ДТП Предупреждение травматизма Предупреждение инфекционных заболеваний |
3. Я И ОТЕЧЕСТВО | 1. Страна в которой я живу | Классный час | 21.10.2011 | Классный руководитель | Воспитание патриотических чувств |
4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ | 1. День учителя 2. «Осень дарительница»
| Праздник Праздник | 5.10.2011 28.10.2011 | Классный руководитель | Воспитание уважения к профессии учителя Воспитание культуры отношения к природе |
5. Я И СЕМЬЯ | 1. Родительское собрание «Воспитание культуры поведения у младших школьников» | Собрание | 22.10.2011 | Классный руководитель | Взаимодействие школы и семьи |
6. ПРАВО. ЗАКОН | 1. Как ты выполняешь школьные правила | беседа | 27.10.2010 | Классный руководитель | Правовое воспитание |
Ноябрь
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЛОКИ | НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | СРОКИ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ |
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА | 1. Дружба начинается с улыбки | Классный час | 11.11.2011 | Классный руководитель, | Привитие норм дружбы, товарищества. Сплочение коллектива |
2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО! | 1. Дорожные знаки 2. Действия школьников при пожаре 3. Наше здоровье в наших руках | Учебный практикум Беседа Беседа | 2.11.2011 1.11.2011 28.11.2011 | Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель | Профилактика ДТП Предупреждение травматизма Привитие здорового образа жизни |
3. Я И ОТЕЧЕСТВО | 1. Символы России | Классный час | 18.11.2011 | Классный руководитель | Воспитание патриотических чувств |
4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ | 1. «Чудеса из природного материала», 2. «Моя первая оценка» | Конкурс поделок Праздник | 25.11.2011 | Классный руководитель Родители учащихся | Привитие эстетического вкуса |
5. Я И СЕМЬЯ | 1. Педагогический всеобуч 2. «Мои семейные обязанности» | Лекторий Беседа | 25.11.2011 | Классный руководитель Администрация школы | Взаимодействие школы и семьи |
6. ПРАВО. ЗАКОН | 1. Контроль за посещаемостью учащихся | 17.11.2011 | Классный руководитель | Правовое воспитание |
Декабрь
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЛОКИ | НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | СРОКИ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ |
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА | 1. Повторения правил учебного труда 2. Этика общения «Когда идёшь по улице» | Классный час Беседа | 2.12.2011 22.12.2011 | Классный руководитель, Классный руководитель | Привитие норм дружбы, товарищества. Сплочение коллектива Привитие норм общения |
2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО! | 1.«Как водители и пешеходы улицу поделили» 2. Первичные средства пожаротушения и их применение 3. Осторожно гололёд! | Классный час Беседа Беседа | 16.12.2011 15.12.2011 23.12.2011 | Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель | Профилактика ДТП Предупреждение травматизма Привитие здорового образа жизни |
3. Я И ОТЕЧЕСТВО | 1. Что такое конституция РФ | Классный час | 9.12.2011 | Классный руководитель | Воспитание патриотических чувств |
4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ | 1. Новогодний утренник 2.Мастерская Деда Мороза | Праздник Изготовление поделок, игрушек | 28.12.2011 В течении месяца | Классный руководитель | Воспитание культуры досуга Привитие эстетического вкуса |
5. Я И СЕМЬЯ | 1. Родительское собрание «Наказание и поощрение в семье» | собрание | 23.12.2011 | Классный руководитель | Взаимодействие школы и семьи |
6. ПРАВО. ЗАКОН | 1. «Настойчивость и упрямство» | беседа | 27.12.2011 | Классный руководитель | Правовое воспитание |
Январь
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЛОКИ | НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | СРОКИ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ |
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА | 1. «Для чего я учусь» 2. Будьте вежливы 3. Зимняя фантазия | Классный час Беседа Прогулка в зимний сад | 20.01.2012 | Классный руководитель, Классный руководитель | Привитие норм дружбы, товарищества. Сплочение коллектива Привитие норм общения |
2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО! | 1. Мой товарищ светофор 2. Пожары – беда для человека 3. Мороз – не время для гуляний. | Учебный практикум Беседа Беседа | 19.01.2012 26.01.2012 30.01.2012 | Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель | Профилактика ДТП Предупреждение травматизма Привитие здорового образа жизни |
3. Я И ОТЕЧЕСТВО | 1. Народные традиции 2. Открытие месячника посвящённого Дню защитника отечества. | Классный час Линейка | 13.01.2012 24.01.2012 | Классный руководитель | Воспитание патриотических чувств |
4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ | 1. «Здравствуй, гостья зима!» | Конкурс рисунков | 23.01.2012 | Классный руководитель | Воспитание культуры досуга Привитие эстетического вкуса |
5. Я И СЕМЬЯ | 1. «Тепло отчего дома» 2. Родительское собрание | Беседа собрание | 27.01.2012 | Классный руководитель | Взаимодействие школы и семьи |
6. ПРАВО. ЗАКОН | 1. Правила поведения в столовой | беседа | 20.01.2012 | Классный руководитель | Правовое воспитание |
Февраль
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЛОКИ | НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | СРОКИ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ |
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА | 1. Газеты и журналы нашего дома 2. «Что значит быть честным» 3. «Давайте говорить друг другу комплименты» | Классный час Беседа Беседа - практикум | 3.02.2012 9.02.2012 16.02.2012 | Классный руководитель, Классный руководитель | Знакомство с периодической печатью. Сплочение коллектива Привитие норм общения |
2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО! | 1. Чтобы не попасть в беду. 2. Детские шалости с огнём и их последствия. 3. Профилактика травматизма в школе. | Учебный практикум Беседа Беседа | 7..02.2012 21.02.2012 28.02.2012 | Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель | Профилактика ДТП Предупреждение травматизма Привитие здорового образа жизни |
3. Я И ОТЕЧЕСТВО | 1. «О подвигах, о доблести, о славе» 2. Итоги месячника | Классный час Линейка | 17.02.2012 27.02.2012 | Классный руководитель Администрация | Воспитание патриотических чувств |
4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ | 1. Поздравляем наших пап. | Праздник | 22.02.2012 | Классный руководитель | Воспитание культуры досуга Привитие эстетического вкуса |
5. Я И СЕМЬЯ | 1. Родительское собрание «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии» | собрание | 24.02.2012 | Классный руководитель | Взаимодействие школы и семьи |
6. ПРАВО. ЗАКОН | 1. «Можно» и «Нельзя | беседа | 29.02.2012 | Классный руководитель | Правовое воспитание |
Март
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЛОКИ | НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | СРОКИ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ |
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА | 1. «Что такое красивый поступок» 2. Говорящий портфель | Классный час Беседа | 2.03.2012 12.03.2012 | Классный руководитель, | Привитие норм дружбы, товарищества. Сплочение коллектива Воспитание самоорганизации |
2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО! | 1. Помни правила движенья, как таблицу умноженья. 2. Меры предосторожности по недопущению пожара в квартире 3. «О вредных привычках» | Учебный практикум Беседа Беседа | 15.03.2012 21.03.2012 1.03.2012 | Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель | Профилактика ДТП Предупреждение травматизма Привитие здорового образа жизни |
3. Я И ОТЕЧЕСТВО | 1.«Светлый край берёз, моя Россия» | Беседа | 22.03.2012 | Классный руководитель | Воспитание патриотических чувств |
4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ | 1. «Лучше нету наших мам» 2. «Мы подарок маме приготовим сами» | Праздник Изготовление поделок | 7.03.2012 | Классный руководитель | Воспитание культуры досуга |
5. Я И СЕМЬЯ | 1. Родительское собрание «Развитие творческих способностей детей в семье» | собрание | 23.03.2012 | Классный руководитель | Взаимодействие школы и семьи |
6. ПРАВО. ЗАКОН | 1. Права ребёнка | беседа | 22.03.2012 | Классный руководитель | Правовое воспитание |
Апрель
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЛОКИ | НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | СРОКИ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ |
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА | 1. «В гостях у Мудрой Книги» | Классный час Викторина | 20.04.2012 | Классный руководитель, | Привитие норм дружбы, товарищества. Сплочение коллектива |
2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО! | 1. Обязанности пешехода 2. Как действовать при возникновении пожара в школе 3. День здоровья «Как стать нехворайкой» | Учебный практикум Беседа Классный час | 13.04.2012 16.04.2012 6.04.2012 | Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель | Профилактика ДТП Предупреждение травматизма Привитие здорового образа жизни |
3. Я И ОТЕЧЕСТВО | 1. Русские национальные игры. | Классный час | 27.04.2012 | Классный руководитель | Воспитание патриотических чувств |
4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ | 1.Первоапрелинка | Игра | 2.04.2012 | Классный руководитель | Воспитание культуры досуга |
5. Я И СЕМЬЯ | 1. Родительское собрание. Всеобуч | собрание | 27.04.2012 | Классный руководитель | Взаимодействие школы и семьи |
6. ПРАВО. ЗАКОН | 1. Профилактика правонарушений | беседа | 30.04.2012 | Классный руководитель | Правовое воспитание |
Май
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЛОКИ | НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | СРОКИ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ |
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА | 1. Это интересно знать «Вопросы деда Всеведа» | Классный час | 18.05.2012 | Классный руководитель, | Привитие норм дружбы, товарищества. Сплочение коллектива |
2. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО! | 1. Безопасность движения 2. Последствия пожаров и взрывов 3. «Осторожно клещи!» | Учебный практикум Беседа Беседа | 2.05.2012 11.05.2012 17.05.2012 | Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель | Профилактика ДТП Предупреждение травматизма Привитие здорового образа жизни |
3. Я И ОТЕЧЕСТВО | 1.Праздник со слезами на глазах. | Классный час митинг | 8.05.2012 | Классный руководитель | Воспитание патриотических чувств |
4. КУЛЬТУРА. ДОСУГ | 1. «Здравствуй, лето красное!» 2. «Каникулам, ура!» | Конкурс рисунков праздник | 28.05.2012 | Классный руководитель | Воспитание культуры досуга Привитие эстетического вкуса |
5. Я И СЕМЬЯ | 1. Родительское собрание «Итоги учебного года» | собрание | 25.05.2012 | Классный руководитель | Взаимодействие школы и семьи |
6. ПРАВО. ЗАКОН | 1. Правонарушение | беседа | 24.05.2012 | Классный руководитель | Правовое воспитание |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ БЫСТРОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
СОГЛАСОВАНО С УТВЕРЖДЕНО
ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО ВР ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ
СМАГИНА О.М. СОКОЛЕНКО Т.В
.
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ВО 2 «Б» КЛАССЕ
НА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: САВЕНКОВА Е. И.
Список учащихся 2 «Б» класса
Девочки
- Антонова Анастасия – 8.01.2003г
- Бугаёва Ольга – 12.04.2002г
- Жукова Виктория – 18.03.2004г
- Копейкина Анастасия – 18.12.2003г
- Рыбалкина Мария – 6.08.2003г
- Чентолай Анастасия – 28.08.2002г
- Чумадина Наталья – 10.07.2003г
Мальчики
- Букаев Дмитрий – 23.02.2004г
- Вирясов Михаил – 18.02.2004г
- Диков Евгений – 4.06.2003г
- Мигинёв Александр – 25.05.2004г
- Новохацкий Владислав – 19.05.2004г
- Обуваев Александр – 10.09.2003г
- Попов Максим – 19.02.2004г
- Трофимов Никита – 17.08.2002г
9. Федотов Александр – 3.10.2003г
Психолого-педагогическая характеристика
2 «Б» класса
В классе 16 учащихся. Из них 7 девочек и 9 мальчиков. Большинство детей в классе одной возрастной группы 2003 и 2004 года рождения, трое учащихся 2002 года рождения (Бугаёва О. – повторный курс обучения в 1 классе, Трофимов Н., Чентолай А. – повторный курс обучения во 2 классе). Все дети физически развиты, хронических заболеваний не имеют.
Все дети после летнего отдыха пришли в школу с желанием. Хорошо начали учебный год, быстро включились в работу Обуваев А., Вирясов М., Попов М., Рыбалкина М., Новохацкий В.. Заметно повысилась у детей техника чтения, но техника письма остаётся на низком уровне.
За прошедший год дети повзрослели, сдружились. Детям привиты элементарные навыки культурного поведения. Они частично владеют навыками учебного труда и ознакомлены с первоочередными правилами поведения учащихся. Детям привиты навыки чистоты и опрятности в одежде и хранении своих учебных принадлежностей.
Большинство учащихся соблюдают и выполняют правила для учащихся (поведение на уроке, на перемене, в столовой.
В течении второго года обучения у учащихся будут закрепляться уже полученные навыки выполнения общественных поручений:
- дежурство по классу,
- помощники учителя,
-цветоводы,
- санитары,
- игровики –затейники.
Многие ребята в классе, в поведении спокойны, уравновешены. Отличаются невыдержанностью, неусидчивостью Бугаёва О. (девочка сложная, находится в опеке бабушки, нуждается в постоянном контроле и коррекции психолога), Мигинёв А., Федотов А..
С хорошими результатами закончили первый класс Вирясов М., Обуваев А., Попов М., Рыбалкина М.. в дополнительных занятиях и усиленном внимании и помощи со стороны учителя нуждаются Трофимов Н., Чентолай А., Чумадина Н., Копейкина А., Мигинёв А..
В классе неблагополучных семей нет. Есть учащиеся из неполных семей (без отца) АнтоноваА.,. Многодетные семьи у Чумадиной Н.,Трофимова Н., Диков Е., Чентолай А. .(трое детей), В классе большинство семей среднего и ниже среднего уровня достатка.
Родительский комитет
- Обуваева Татьяна Ивановна
- Вирясова Наталья Ивановна
- Рыбалкина Светлана Владимировна
- Попова Ольга Анатольевна
- Жукова Светлана Юрьевна
Социальный портрет семей 2 «Б» класса
- Всего во 2 «Б» классе 16 учащихся
Девочек – 7 человек
Мальчиков – 9 человек
- Демографические данные семей:
Полная благополучная – 12
Неполная благополучная – 1
Многодетная – 4 (Чумадина, Чентолай, Диков, Трофимов – 3 реб.)
В опеке – 1 (Бугаёва О.)
Малообеспеченные – 8
- Социальный портрет семей
Рабочие – 14
Служащие –
Не работающие – 4
Предприниматель – 1
Пенсионер – 2
Цель - формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека, гражданина своей Родины.
Задачи на 2011-2012 учебный год
- Закрепление у учащихся навыков учебного труда.
- Воспитание бережного отношения к вещам, уважения к труду взрослых.
- Воспитание любви к родному краю, посёлку, народным традициям.
- Ознакомление детей с природой в непосредственном общении с ней.
- Привитие навыков культурного поведения и внимательного отношения к окружающим людям.
- Воспитание сознательной дисциплины.
- Воспитание трудолюбия и культуры труда, ознакомление с техникой, с доступными для понимания учащихся профессиями.
- Развитие у детей желания быть честными, скромными, внимательными друг к другу, настойчивыми и смелыми.
- Учить выполнять общественные поручения в детских микрогруппах:
- помощники учителя;
- санитары;
- цветоводы;
- затейники.
10. Знакомить учащихся с правилами для учащихся и вырабатывать у них стремление соблюдать эти правила.
11. Повышать чувство ответственности за успехи в учёбе своих товарищей по классу.
12. Формировать правосознание, воспитывать гражданскую ответственность.
13. Приучать содержать в чистоте и порядке своё рабочее место в школе и дома. Учить опрятности, аккуратности.
14. Вести знакомство с правилами дорожного движения и безопасным поведением на улицах и дорогах.
15. Учить видеть красоту, различать красивое и некрасивое в природе и искусстве, в поведении людей.
НАПРАВЛЕНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
- Организация ученического коллектива.
1.1.Мой мир знаний
Цель: оказание помощи ученикам в развитии в себе способности мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно
Задачи:
- Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития.
- Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.
- Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность.
- Сохранить любопытство и информационную ненасыщаемость
- 1.2. Трудовое воспитание
Цель: воспитание трудолюбия и умения доводить начатое дело до конца
Задачи:
- формирование первичных трудовых навыков;
- знакомство с миром профессий;
- формирование уважительного отношения к людям труда;
- формирование бережного отношения к результатам труда.
- Нравственное воспитание
- 2.1. Гражданско – патриотическое воспитание
« Я И ОТЕЧЕСТВО» «Я – ГРАЖДАНИН»
Цель: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.
Задачи:
- Обучение решению задач, связанных с нормами права и проблемами морального саморазвития.
- Формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом.
- Формирование гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав других людей, способности саморазвитию.
- 2.2. Экологическое воспитание
Цель: формирование экологической культуры школьников, осознанного и бережного отношения к окружающему миру.
Задачи:
- Ознакомление с закономерностями развития природы и общества
- Вовлечение в посильную природоохранную деятельность
- Формирование эстетического восприятия природы
- Здоровьесбережение «Здоровье – это здорово!»
- 3.1. Охрана жизни и здоровья учащихся «ЗОЖ - ОБЖ»
Цели:
- Использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека.
- Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения
Задачи:
- Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья
- Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья.
- 3.2. Изучение ПДД и противопожарной безопасности
Цели: формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.
Задачи:
- Ознакомление с правилами дорожного движения, дорожной разметкой и знаками;
- Вовлечение школьников в отряд ЮИД;
- Организация внеклассной деятельности, направленной на закрепление навыков безопасного поведения (праздники, конкурсы, занятия на автоплощадке)
- 3.3. Организация горячего питания
Цель: сохранение здоровья и профилактика заболеваний путем правильной организации питания
Задачи:
- формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования
собственного здоровья, - знакомить учащихся с пищевой ценностью различных продуктов и
важностью включения их в рацион питания; - формировать у учащихся навыки культурного поведения за столом;
- Этическое и эстетическое воспитание «Культура и досуг»
Цели:
- передать учащимся знания, умения и навыки социального
общения людей (как позитивного, так и негативного), опыта поколений - создать условия для проявления учащимися инициативы и
самостоятельности, ответственности, искренности и открытости
в реальных жизненных ситуациях - развивать интерес к внеклассной деятельности
Задачи:
- знакомить с традициями и обычаями общения различных поколений
- формировать культуру общения в системе «учитель - ученик»,
«ученик - ученик», «взрослый - ребенок» - учить приемам преодоления проблем в общении
- развивать способность адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.
- Работа с родителями «Я и семья»
6.1 Гендерное и семейное воспитание
Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи:
- Организация и совместное проведение досуга детей и родителей
- Организация психолого – педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед
- Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно – воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей
- Обучение родителей умению быть родителями. владеть приемами воспитания и взаимодействия с детьми.
6.2 Работа с родителями
Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по
формированию развитой личности.
Задачи:
- Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
- Организация психолого-педагогического просвещения родителей
через систему родительских собраний, тематических и
индивидуальных консультаций, бесед. - Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
родителей. - Обучение родителей умению быть родителем, владеть приемами
воспитания и взаимодействия с детьми.
Тематическое планирование родительских собраний
Число | Тема |
График посещения собраний родителями
2011-2012 уч.г.
№ | Ф.И.О. родителей | Дата | |||||
Добрые дела детей
Ф.И. учащегося/учащихся | сроки | дела |
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ ДЕТЕЙ.
2012 год
2-б класс
№ | Фамилия, имя | июнь | июль | август |
1 | Антонова Анастасия | |||
2 | Бугаёва Ольга | |||
3 | Букаев Дмитрий | |||
4 | Вирясов Михаил | |||
5 | Диков Евгений | |||
6 | Жукова Виктория | |||
7 | Копейкина Анастасия | |||
8 | Мигинёв Александр | |||
9 | Новохацкий Владислав | |||
10 | Обуваев Александр | |||
11 | Попов Максим | |||
12 | Рыбалкина Мария | |||
13 | Трофимов Никита | |||
14 | Федотов Александр | |||
15 | Чентолай Анастасия | |||
16 | Чумадина Наталья |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...