Тесты по ОБЖ для учащихся начальных классов
тест по теме

Тесты по темам "Личная безопасность", "Правила обращения с электроприборами и газовыми приборами", "Комнатные растения" и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_obzh_dlya_uchashchihsya_nachalnyh_klassov.docx31.73 КБ

Предварительный просмотр:

«Личная безопасность»,

 «Правила поведения в лифте»,

«Правила обращения с электроприборами и газовыми приборами»,

«Пищевое отравление. Правила обращения с лекарствами»,

«Домашние животные»,

«Комнатные растения»,

«Правила езды на велосипеде»

Тест № 1

  1. Взрослых нет дома. Услышав звонок в дверь, вы:
  1. без промедления распахнёте дверь;
  2. спросите, кто там, посмотрите в дверной глазок и откроете только когда убедитесь, что пришедший вам хорошо знаком;
  3. спросите, кто там, и откроете дверь.

  1. Поднимаясь в лифте до нужного вам этажа, вы:
  1. спокойно едете, стараясь находиться в самом безопасном месте – в середине лифта;
  2. не теряя времени, тренируетесь в прыжках в высоту;
  3. репетируете акробатические номера.

  1. Взрослых дома нет. Вы почувствовали запах горелой резины или пластика. Что надо сделать?
  1. собрать и отбросить оборванные шнуры;
  2. отключить электроприборы, выдернуть штепсель из розеток, оборванные шнуры отбросить деревянной или пластмассовой палкой;
  3. с целью отключения электроприборов подергать их за шнуры.

  1. Взрослых дома нет. Вы почувствовали запах газа. Что надо сделать?
  1. перекрыть газ, проветрить помещение, не пользоваться никакими электроприборами, покинуть помещение;
  2. перейти в соседнюю комнату и плотно прикрыть дверь;
  3. срочно позвонить родителям.

Ответы:          1 – 2;

 2 – 1;

3 – 2;

4 – 1.

Тест № 2

  1. У тебя сильно разболелась голова. Обычно мама дает в таких случаях таблетку аспирина. Можно ли выпить сразу 5 таблеток, чтобы боль прошла быстрее?
  1. да;
  2. ни в коем случае.

  1. Вы случайно разбили градусник. Ртуть растеклась по полу. Что делать?
  1. подмести пол веником;
  2. проветрить помещение, собрать ртуть с помощью резиновой груши и вызвать спасателей по телефону 01;
  3. ничего не делать, ведь ртуть не видно.

  1. Что следует сделать, если на кожу попал сок ядовитого растения (дифинбахии, молочая, стефанутиса, …):
  1. смыть сок растения теплой водой с мылом;
  2. ничего не делать – высохнет;
  3. промокнуть место попадания сока салфеткой.

  1. Во время прогулки вы увидели большую собаку, рядом с которой нет хозяина. Собака проявляет агрессивность, хочет напасть. Ваши действия:
  1. повернетесь к собаке лицом, глядя на неё, постараетесь уйти, не делая резких движений;
  2. немедленно броситесь наутек;
  3. будете размахивать руками и громко кричать о помощи.

Ответы:          1 – 2;

 2 – 2;

3 – 1;

4 – 1.

Тест № 3

  1. После трудного дня вы решили «проветриться» на велосипеде. Чтобы прогулка была веселее вы:
  1. пригласите товарища в качестве пассажира;
  2. будете кататься на прилегающей к дому территории, не выезжая на проезжую часть;
  3. пригласите товарища на его велосипеде и отправитесь в путешествие по тихой улице.

  1. Со скольки лет дети могут ездить по проезжей части?
  1. с 10 лет;
  2. с 14 лет;
  3. с 16 лет.

  1. Сколько пассажиров может везти один велосипедист?
  1. одного;
  2. двух;
  3. ни одного

  1.  В каких местах на велосипеде могут ездить дети до 14 лет?
  1. по обочинам дороги;
  2. только внутри дворов, в парках и на стадионах;
  3. по проезжей части.

Ответы:          1 – 2;

 2 – 2;

3 – 3;

4 – 2.

Тест № 4

  1. Номер телефона пожарной службы:
  1. 02;
  2. 01;
  3. 03.

  1. В помещении возник пожар, комната задымлена. Ваши действия:
  1. набрать в грудь побольше воздуха, выпрямиться и побыстрее выйти;
  2. нагнуться, прикрыть рот и нос влажным полотенцем и побыстрее выйти;
  3. лечь на пол и, ничего не предпринимая, ждать помощи.

  1. Вы услышали по радио о выбросе ядовитых веществ. Что необходимо предпринять?
  1. открыть окна и двери для проветривания;
  2. плотно закрыть окна и двери, заделать щели подручными материалами, включить радио и TV;
  3. отключить электроприборы.

  1. Вы захотели развлечься и позвонили в милицию, пожарную охрану и скорую помощь, сообщив, что в вашей школе заложена бомба. За это вам:
  1. объявят благодарность за бдительность;
  2. родителям выдадут премию за воспитание ребенка;
  3. вас будут ругать, а родителей оштрафуют.

  1. Какой документ определяет порядок эвакуации людей при угрозе взрыва школы:
  1. план эвакуации;
  2. газета по ОБЖ;
  3. схема здания.

Ответы:          1 – 2;

 2 – 2;

3 – 2;

4 – 3;

5 – 1.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ и интерактивных тестов для повышения мотивации обучения учащихся начальных классов на уроках английского языка

Интерактивные тесты и ИКТ позволяют осуществлять деятельностный подход к обучению, дают возможность многоразового выполнения заданий, помогают учащимся самостоятельно проводить анализ уровня своих зан...

Программа внеурочной деятельности учащихся: «Художник - Грамотей». (разработана для учащихся начальных класса, срок реализации: 2 года)

     Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формиров...

Электронный Репетитор (ЭР) "Символ-Тест", учебное пособие, как эффективный помощник учителя в подготовке к тестированию учащихся начальных классов.

Электронный Репетитор (ЭР) "Символ-Тест", учебное  пособие, как эффективный помощник учителя в подготовке к тестированию учащихся начальных классов.Прохождение тестирования по основным предметам ...

Тест по изобразительному искусству (для учащихся начальных классов)

Итоговый тест по изобразительному искусству позволяет определить уровень освоения пройденного материала....

Тест для учащихся начальных классов.

Умение детей оценивать свои знания о здоровом образе жизни....

Тест для определения развития воли для учащихся начальных классов.

Одно из составляющих любой успешности – умение отказать себе в удовольствиях. А для этого нужно волевое усилие или сила воли. Что такое воля? Это умение человека регулировать свое поведение, упр...