родительское собрание 4класс по теме "О родных и близких с любовью"
методическая разработка (4 класс) по теме
Родительское собрание в 4 классе тема "О родных и близких с любовью..." .
Совместное собрание родителей и учеников.
Задачи собрания: 1) способствовать формированию уважительного отношения: а)детей к родителям; б) родителей к детям; 2) содействовать формированию культурных традиций в общении взрослых и детей.
Форма проведения: час сердечного общения.
Подготовительная работа к родительскому собранию.
- Подготовка пригласительных билетов.
Примерный текст приглашения:
«Дорогие папа и мама!
20 марта в нашем классе состоится большое событие. Мы к нему очень готовимся. Это – встреча детей и родителей. Я хочу показать вам, как я вас люблю и как стараюсь оправдать ваши надежды.
Я жду вас в нашем любимом классе 20 марта в 17 ч.
С любовью и уважением. Ваша дочь Марина.»
- Поготовка концертной программы для родителей.
- Изготовление поделок – подарков для пап и мам.
- Конкурс сочинений «Дом, в котором я живу…».
- Выставка рисунков «Окна моего дома».
- Оформление газеты «Наши папы и мамы в детстве».
- Оформление класса:
- Плакаты с высказываниями: «Любовь – это встреча навсегда. Мать – теплица любви. Отец – открыватель возможностей. Сердце матери – это бездна, в глубине которой всегда найдётся прощение.» (О.Бальзак); «Гораздо легче стать отцом, чем оставаться им» (В.О.Ключевский);
- Шары;
- Рисунки;
- Выставка сочинений;
- Вырезанным из бумаги сердцем, по краям которого написано «Час сердечного общения», а также указан год и месяц его проведения. Середина сердца должна быть пустой: в конце собрания каждая семья оставит на ней свой автограф.
- Подготовка сценария.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o_rodnyh_i_blizkih_lyudyah_s_lyubovyudok_ument_microsoft_word.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание на тему
«О родных и близких людях с любовью».
Задачи собрания: 1) способствовать формированию уважительного отношения: а)детей к родителям; б) родителей к детям; 2) содействовать формированию культурных традиций в общении взрослых и детей.
Форма проведения: час сердечного общения.
Подготовительная работа к родительскому собранию.
- Подготовка пригласительных билетов.
Примерный текст приглашения:
«Дорогие папа и мама!
20 марта в нашем классе состоится большое событие. Мы к нему очень готовимся. Это – встреча детей и родителей. Я хочу показать вам, как я вас люблю и как стараюсь оправдать ваши надежды.
Я жду вас в нашем любимом классе 20 марта в 17 ч.
С любовью и уважением. Ваша дочь Марина.»
- Поготовка концертной программы для родителей.
- Изготовление поделок – подарков для пап и мам.
- Конкурс сочинений «Дом, в котором я живу…».
- Выставка рисунков «Окна моего дома».
- Оформление газеты «Наши папы и мамы в детстве».
- Оформление класса:
- Плакаты с высказываниями: «Любовь – это встреча навсегда. Мать – теплица любви. Отец – открыватель возможностей. Сердце матери – это бездна, в глубине которой всегда найдётся прощение.» (О.Бальзак); «Гораздо легче стать отцом, чем оставаться им» (В.О.Ключевский);
- Шары;
- Рисунки;
- Выставка сочинений;
- Вырезанным из бумаги сердцем, по краям которого написано «Час сердечного общения», а также указан год и месяц его проведения. Середина сердца должна быть пустой: в конце собрания каждая семья оставит на ней свой автограф.
- Подготовка сценария.
ХОД СОБРАНИЯ.
1 уч-к.
Гремите громче трубы,
Звонче звените колокола,
На встрече нашей сегодня
Вся моя семья!
2уч-к.
Всех, кого люблю я
И сердцем, и душой,
Сегодня в этом классе
На празднике со мной.
Дети и родители исполняют песню «Погода в доме» (муз. Р.Горобец, сл. М. Танича)
Учитель.
В нашем доме праздник славный,
Думаю, что нет важней.
Здесь сегодня ваши папы, мамы.
Есть ли кто-нибудь на свете
Ближе и родней?
Ученики читают отрывки из сочинений на тему «Дом, в котором я живу…»
3уч-к.
Какой наш дом без папы!
Правда же, ребята?
Кто починит табуретку,
На машине подвезёт,
В дневнике моём отметки
Знает наперечёт!
4уч-к.
Почему в квартире шум,
Зашкалили разом все датчики?
Это папа, забыв про сон и еду,
Решает с сыном математику.
5уч-к.
Вот так чудо, вот так дела!
У нас газета ожила:
Она на носу папы лежит
И в тон его храпа шуршит!
6уч-к.
Мы с папой решили уборкой заняться.
«Мой друг!- сказал папа.-
Пора приучаться».
«Идея прекрасная»,- мама сказала
И тот час из дома она убежала.
7уч-к.
Пять часов мама в парке сидит,
Со страхом на мобильный глядит:
«Когда же уборке будет конец.
Смогу ль я вернуться домой, наконец?!»
8уч-к.
Мы шутим, конечно,
Но очень приятно,
Когда с тобой рядом
Твой умный папа!
Ученики исполняют «Песенку про папу» (муз. В Шаинского, сл. М. Танича)
Учитель проводит блицопрос учеников, где дети называют:
- Любимую папину еду;
- Любимую папину одежду;
- Любимую папину газету;
- Папин размер обуви;
- Любимое место папы в доме.
Ученики проводят «Конкурс сладкоежек для пап», в ходе которого выесняется, кто из пап быстрее всех съест пироженое.
9уч-к.
Первое слово ребёнок сказал: «Мама!»
10уч-к.
Вырос. Солдатом пришёл на вокзал: «Мама!»
11уч-к.
Вот он в атаке на дымную землю упал: «Мама!»
12уч-к.
Встал и пошёл. И горячими к жизни губами припал: «Мама!»
Учитель.
Мама… Какое короткое и важное слово! Без него невозможна жизнь на земле. Проходят годы, мамы стареют, но всё равно остаются самыми верными и надёжными друзьями и помощниками во всех делах и начинаниях. Знаете ли вы, какими были ваши мамы в детстве?
Учитель проводит конкурсы для мам
- Узнать друг друга по детским фотографиям;
- Исполнить колыбельную песню.
13уч-к.
Теперь мы хотим дать нашим мамам несколько рекомендаций, как себя вести со своими детьми – учениками IV класса.
14уч-к.
Должен быть характер мамин
Обязательно гуманен и
Очень человечен:
Если я не получил пятёрку –
Не вздыхать весь вечер,
15уч-к.
А сказать: «Пойди в кино,
Прогуляйся заодно –
Голову проветри
От ваших геометрий!»
16уч-к.
Должен быть характер мамин
Обязательно гуманен:
Если в праздничные дни
В парк пойду куда-то,
Пусть попросит: «Не звони
Мне из автомата.
Развлекайся допоздна,
Мы побудем без тебя!»
17уч-к.
Должен быть характер мамин
Обязательно гуманен!
Должен быть не мрачным!
18уч-к.
Я забуду обещанье –
Взять кошёлку с овощами
На участке дачном –
Мама взять её должна,
Может поднатужиться.
Пусть не охает она:
«Тяжело до ужаса!» -
Пусть проявит мужество.
19уч-к.
Вот какой характер мамин,
Без сомнения, гуманен!
Человечен он, друзья!
И вполне удобен!
20уч-к.
Мамы! Вы согласны?
Хотим услышать: «да» в ответ,
А слышится, конечно, «нет»!
Подрасти ещё велят,
Контрмерами грозят!
Учитель.
Семья – это продолжение вашего рода, начало которого уходит в далёкое прошлое. Ваши предки подарили жизнь вашим бабушкам и дедушкам, прабабушкам и прадедушкам. Давайте сегодня мы вспомним о них добрыми словами и зажжём в их память маленькие свечи, которые станут неразлучной нитью, связывающей день прошлый и день сегодняшний.
Родители и дети встают и зажигают маленькие свечи.
Учащиеся поют песню «Маленькая страна» (муз. и сл. И. Николаева)
Родители составляют на плакате в виде сердца свои подписи.
Все участники мероприятия фотографируются на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О родных и близких с любовью
Внеклассное мероприятие, посвященное Году Семьи. Основная чель - сплочение детей и их родителей. На сегодняшний день эта тема актуальна....
родительское собрание "О родных и близких с любовью"
Родительское собрание "О родных и близких с любовью" способствует формированию уважительного отношения к своей семье....
Родительское собрание «О родных и близких с любовью»
Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям....
«Учение с увлечением!». ( родительское собрание) 4класс
Кроме приоритетных интересов, у ребенка должно быть сформировано позитивное отношение и потребность в узнавании нового, желание сотрудничать с взрослым....
«Авторитет – как завоевать и не потерять». ( родительское собрание) 4класс
laquo;Многие родители считают, что они являются авторитетом для своих детей только потому, что они родители. В младшем возрасте это может быть и так. Но постепенно подрастающие дети стано...
«Повышенная тревожность – что это такое?». ( родительское собрание) 4класс
Ни один родитель не стремится к тому, чтобы его ребенок стал тревожным. Однако порой действия взрослых способствуют развитию этого качества у детей. Нередко родители предъявляют ребенку требования, со...
«Ступень вверх: трудности адаптации». ( родительское собрание) 4класс
Пришла пора проститься с партой школьной,Доской, учебниками, классом дорогим.Признаюсь вам, сейчас, мне очень больноОстаться, без ребят, уж очень дорогих....