Классный час "Здравствуй, 3 класс!"
классный час (3 класс) по теме
Надеюсь, что этот материал облегчит работу учителей при подготовке к первому классному часу в учебном году. Использовала занимательный материал с целью поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой, помочь быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl.chas_zdravstvuy_3_klass.docx | 16.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «ЗДРАВСТВУЙ, 3 КЛАСС!»
Цель: знакомство с учащимися 3 «А» класса.
Задачи:
1.Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой, создать настрой на учебную деятельность.
2.Помочь быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.
Оборудование: плакат «Здравствуй, ШКОЛА!», предметные картинки, призы, буквы С, К, Д.
Ход урока:
1.Знакомство с классом.
2.Вступительное слово учителя:
Если ты с утра проснулся
И увидел за окном:
Все нарядны и с цветами,
И веселья полон дом;
Если видишь: по дороге
Много школьников идет –
Значит, наступила осень,
Начался учебный год.
- Сегодня большой праздник – День знаний . Дорогие ребята,
Я рада встрече с вами.
Промчались летние деньки,
За парты вам пора,
Опять вы все- ученики,
Учеба – не игра!
-Ребята , поздравляю вас с началом учебного года и желаю больших успехов. Третий класс – достаточно трудный , но все трудности мы вместе непременно преодолеем. С завтрашнего дня начнется серьезная работа, трудовые будни. И пусть этот учебный год будет для вас добрым, плодотворным , творческим.
2.- Давайте скажем друг другу самые нужные слова, а заодно и вспомним буквы. Итак, я показываю букву, а вы называете слова на эту букву, которые отвечают на вопросы «какой? какая? какое?»
- Все мальчишки в нашем классе самые…(Учитель показывает букву «С»). Сильные, справедливые, смешные, спортивные…
- Все девчонки в нашем классе самые……(Учитель показывает букву «К»). Культурные, красивые, кокетливые, классные…
- А уроки самые……(Учитель показывает букву «Д»). Доверительные, добрые, дружные, длинные…
- Я знаю, что все готовились к этому празднику, а несколько наших учеников даже выучили стихи к Дню знаний. Им слово.(Дети читают подготовленные стихи).
Здравствуй, год учебный, школьный!
В добрый путь, ученики!
Перезвоном колокольным
Пусть звенят, звенят звонки!
Звени, звонок! Звени, звонок, Звенит звонок: и весел, и горласт.
Уроки открывая. И радостью душа переполняется,
Мы к знаньям движемся вперед, И расцветают лица у ребят:
Усталости не зная! Пришла пора, уроки начинаются!
Звенит звонок, А в сторонке стоят родители
Рассыпав смех веселый,- И с волненьем на нас глядят,
Он стосковался в летний час по нас. Будто в первый раз увидели
День добрый, школа, дорогая школа! Повзрослевших своих ребят.
День добрый, наш уютный, светлый класс!
А мы вам обещаем
В учебном году не лениться,
Старательно прилежно учиться,
К вершинам знаний стремиться,
Результатов высоких добиться!
3.»Клятва» учеников:
- Мы, ученики 3 «А» класса, обещаем:
* никогда не ходить в школу … с невыученными уроками;
* никогда не здороваться с учителями … набив рот жвачкой;
* никогда не носить сменную обувь … в одном пакете с бутербродами;
* никогда не решать задачи … списывая их у соседа;
* никогда не открывать учебники … грязными руками;
* никогда не делать домашнего задания … на уроке физкультуры;
* никогда не дежурить по классу … спустя рукава;
* никогда не приглашать родителей на собрания … за 5 мин . до их начала;
* никогда не слушать учителей… вполуха;
* никогда не открывать дверь школы … ударом ноги.
4. Физ / мин : игра «Да – нет» из Болгарии.
5. Игры:
5.1.Шифровка. Расшифруй слова: ветеркач (четверка), текярап (пятерка), акводй (двойка).
- Как одним словом можно назвать эти три слова? (Отметки).
-Отметки ,как конфетки. Например, получишь пятерку – как будто коробку конфет домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят её посмотреть. Согласны? А когда получишь двойку, то понимаешь, что это всего- навсего фантик от конфеты, и хочется от него скорее избавиться, выбросить например. Согласны?
Сейчас мы проведем курс экстренной проверки на готовность получать двойки и пятерки. Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.
Если же стихотворенье ты не выучил опять,
То получишь, несомненно , за домашку только…(два).
Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,
Но забыл переписать все и получишь ты …(два).
Так английский заучил, что в школу ты успел едва,
Но превосходно отвечал, и в дневнике поставят…(пять).
Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,
Коль работа без ошибок, то дневник украсит …(пять).
Всю таблицу умноженья знать , конечно, пригодится.
Лишь хватило бы терпенья, и получишь…(пять).
5.2.Гадание. Каким же будет для вас новый учебный год? В конверте – картинки. Вытаскивайте одну, а я вам растолкую, что вас ждет в новом учебном году.
(Ученики по одной вытаскивают карточки с картинками),
МОРОЖЕНОЕ. Оно такое холодное, жди неприятностей, но чтобы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания.
КОТ УЧЕНЫЙ. Мудрость в книгах! Читай побольше, ходи почаще в библиотеку.
ГРЕЦКИЕ ОРЕХИ. Тебе предстоит с особым усердием грызть гранит знаний. Учи все правила.
МЯЧ. Не забывай в течение всего учебного года активно заниматься физ – рой. Помни: в здоровом теле – здоровый дух!
СОЛНЦЕ. Будь теплым и ласковым, как солнышко, тогда и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты.
ВАЗА. Будь наблюдательным, замечай красоту окр.мира. По рисованию и технологии в дневнике будут только пятерки.
ПЛАТОЧЕК. Тебе придется немного поплакать … в конце учебного года. Тебе так понравиться учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.
МЫЛО. Будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору – может быть, он тебя и не вызовет в свой кабинет.
ЛОШАДЬ. Помни, что школа - не ипподром. Носиться по коридору, как лошадь – рысью, галопом, аллюром, - нежелательно.
СКРЕПКА. Тебе предстоит встреча с хорошим другом.
ЛАМПОЧКА. Тебя осенит гениальная идея.
ЛИНЕЙКА. Ты придешь к знаниям по прямой дорожке.
РУЧКА. Не забывай записывать домашние задания.
КЛЮЧ. Ты обязательно отыщешь ключ к знаниям.
КОНФЕТА. Тебя ждет сладкая жизнь.
6.Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА «КЛАСС- ВТОРАЯ СЕМЬЯ»
Как организовать воспитательную работу в классе? Каким содержанием его наполнить? На что обратить внимание? Какими средствами воспитывать во всех отношениях достойного человека? Как же сде...
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Средства, формы и способы воспитательной работы с классом. (из опыта работы) Ермилова Н.Н., классный руководитель 4в класса
Как сформировать портрет выпускника начальной школы? Какие средства, формы и способы применить, чтобы организовать деятельность классного коллектива? Применение акт...
Программа классного руководителя "Класс доброты"
С 2014 г. я разработала программу классного руководителя "Класс доброты". Целью моей программы является формирование у детей социально-нравственных ценностей; привлечение к самостоятельной д...
Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.
Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...
Классный уголок класса
Как оформить уголок класса...
Конспект классного часа "Мы разные? Мы классные?" (3 класс)
Цели: формирование представления учащихся о празднике, развитие чувства патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время....
Конспект классного часа "Традиции - семейные и классные" (2 класс)
Цель: углубление представления обучающихся о ценности семьи и соблюдении добрых традиций, объединяющих родных и близких.Оборудование: презентация, раздаточный материал.Подготовительная работа: пр...
Комментарии
классный час "Тепло родного очага"
Этот материал может быть использован как первый классный час в учебном году, так и мероприятие, посвященное семье.