Диалог как средство воспитания
статья на тему
В статье рассмотрена актуальная тема диалогического общения ребенка и взрослого: теоретические истоки метода диалога, основные признаки общения как диалога;современные этические программы, построенные на диалоге,структура диалога;формы работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диалог как средство развития связной речи младших школьников на уроках литературного чтения
В статье рассказывается о технологии учебного диалога, которая является ведущей в числе технологий личностно - ориентированного образования....

презентация "Учебный диалог как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
В презентации рассмотрены особенности учебного диалога, его организация в начальной школе и возможность развития в нём некоторых универсальных учебных действий младших школьников....

Технология проблемного диалога как средство формирования учебно-познавательной мотивации учащихся начальных классов
Здесь описан опыт работы по теме "Технология проблеммного диалога"...

Учебный диалог как средство формирования коммуникативных умений у младших школьников
Актуальность проблемы формирования коммуникативных умений обусловлена недостаточной разработкой методического материала: средств, методов и приёмов работы с детьми младшего школьного возраста. Ф...

Организация учебного диалога как средство формирования конструктивного общения детей младшего школьного возраста
В данной статье выделяются приемы диалогизации взаимоотношений учителя и учащихся, правила ведения диалога, что является актуальным в условиях реализации ФГОС НОО....

Презентация по теме "Технология проблемного диалога как средство формирования учебно-познавательной мотивации "
Презентация мастер- класса по теме "Технология проблемного диалога как средство формирования учебно-познавательной мотивации младших школьников»Цель: Продемонстрировать использование современного...

ДИАЛОГ КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Диалог является важным для формирования духовно – нравственного воспитания, так как слово учителя - своего рода инструмент воздействия на воспитание личности ребенка. Именно через беседы с педаг...