Программа ЛОЛ
рабочая программа по теме
Программа разработана для лол с дневным пребыванием на базе школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 413.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» Председатель Совета школы ____________/Шевцова О.В./ Протокол №___от __________2012 год | «Утверждаю» Директор МОУ Мальчевская СОШ ______________/Зелинский А.А./ Пр.№_______от _________2012года |
Программа
летнего оздоровительного лагеря
с дневным пребыванием детей на базе
МОУ Мальчевская СОШ
«Солнышко»
Программа рассчитана на детей в возрасте 7-15 лет.
Срок реализации программы: июнь 2012 г.
Авторы программы:
Аниканова Т.А.-
заместитель директора по УВР в начальных классах
ст. Мальчевская
2012 год
Паспорт программы
1 | Номинация, в которой заявлена программа | Программа организации детского отдыха в лагере с дневным пребыванием |
2 | Полное название программы | Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МОУ Мальчевская СОШ «Солнышко» |
3 | Цель программы | Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. |
4 | Адрес проектной деятельности (для кого, количество участников, геогра- фия участников) | Проект разработан для 50 детей от 7 до 15 лет, обучающихся в школах микрорайона в количестве 50 человек. Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием на базе МОУ Мальчевская СОШ |
5 | Сроки реализации программы | I смена с 01.06.2012 по 21.06.2011 года |
6 | Направление деятельности, направленность программы |
|
7 | Краткое содержание программы | Программа содержит: мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения. |
8 | Ожидаемый результат | |
9 | Название организации Автор программы | Муниципальное общеобразовательное учреждение Мальчевская средняя общеобразовательная школа Аниканова Татьяна Анатольевна – заместитель директора по УВР |
10 | Почтовый адрес организации, авторов программы | 3446140, Россия, Ростовская область, миллеровский район, ст. Мальчевская ул. Голдобина, стр.1 корп. а 346140, Россия, Ростовская область, Миллеровский район, ст. Мальчевская ул. Мира д.16 кв.2 |
11 | Ф.И.О. руководителя организации | Зелинский Александр Александрович |
12 | Телефон , факс с указанием кода населенного пунк- та, электронный адрес организации, авторов | Тел: 8(86385) 5-03-95 E-mail: msszaa@rambler.ru тел 8 928 165 47 64 E-mail: mssata@mail.ru |
13 | Имеющийся опыт реализации проек- та. Дата создания программы | 3 апреля 2012 год |
14 | Финансовое обеспечение проекта | |
15 | Особая информация и примечания |
«Летний отдых – это не только отдых, но и особая среда для воспитания и дополнительного образования детей, развития их способностей!»
Дмитрий Медведев
Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков – одно из приоритетных направлений государственной социальной политики, проводимой по обеспечению защиты прав и законных интересов детей и подростков.
Сегодня в сознании педагогической и родительской общественности произошел перелом: все поняли, что только смещение приоритетов в сторону воспитания подрастающего поколения способно преодолеть многие негативные тенденции, осложняющие жизнь общества. Поэтому так необходима непрерывная работа с детьми и подростками, нуждающимися в педагогическом контроле и, особенно, в период летних каникул.
Данная программа предназначена для реализации в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием на базе общеобразовательной школы и рассчитана на детей в возрасте от 7 до 15 лет. Обязательным для лагеря является вовлечение в его работу ребят из многодетных и малообеспеченных семей, трудных подростков.
Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием – это учреждение, предназначенное для обеспечения полноценного отдыха и оздоровления детей в стенах образовательного учреждения, создания благоприятных условий для их всестороннего духовного и физического развития, выработки первичных трудовых навыков через привлечение к общественно полезной работе, отвлечения подростков от пагубного влияния улиц. Деятельность воспитанников лагеря отлична от типовой учебной деятельности образовательного и воспитательного процесса школы, а система работы лагеря направлена на создание оптимальных условий для полноценного отдыха детей. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, достичь высокого уровня самоуважения и самореализации. На реализацию данных задач направлена вся работа летнего лагеря.
Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей на базе МОУ Мальчевская СОШ на протяжении многих лет успешно выполняет свои функции: оздоравливает детей, продолжает формирование трудовых навыков у школьников, развивает у ребят чувство коллективизма, творческие способности и т.д. Он является частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности коммуникативной и физической деятельности. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, социального творчества, патриотического и экологического воспитания.
Процесс организации воспитательной работы в летнем лагере направлен на вовлечение ребенка в общественную жизнь с учетом его индивидуальных способностей, выработку ценностного отношения к здоровому образу жизни и формирование на этой основе его нравственного, эстетического, экологического, гражданского сознания. С этой целью в лагере выстроена система воспитательно-оздоровительной работы, что позволяет обеспечить полноценное воспитание и оздоровление детей.
Установка на всесторонние развитие личности предполагает непрерывную работу, направленную на овладение детьми основами физической культуры в период летних каникул. Воспитание у детей осознанной потребности в здоровье и здоровом образе жизни является одной из главных задач данной программы. Организация спортивных соревнований, проведение подвижных игр, конкурсов, встречи с медицинскими работниками, оздоровительные процедуры призваны способствовать укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и функциональных возможностей детей, воспитанию нравственных и волевых качеств личности.
Организация досуга построена так, чтобы наиболее полно и ярко раскрыть естественную потребность в свободе и независимости ребенка, стать сферой активного самовоспитания, предоставить детям возможность роста и самосовершенствования, преодолеть трудности возрастных проблем. Реализация программы осуществляется через организацию различных видов деятельности.
Лето – наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы, здоровье. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное – рядом.
В общении с природой заложен огромный потенциал для гармоничного развития личности. Активная экологическая работа, осуществляемая в летний период года, позволяет формировать у детей установку на диалоговое отношение к природе.
Программа также способствует формированию самостоятельности детей в организации совместной деятельности, через включение ребят в управление делами на уровне микрогруппы, отряда и предусматривает развитие и воспитание ребят в коллективе.
Отдых – это смена деятельности. Энергия ребенка в период летнего отдыха находит выход в деятельности творческой, которая, по сути своей, всегда несет психотерапевтический эффект. Использование массовых форм проведения досуга, таких как игры, путешествия, конкурсы, состязания, концертно-игровые программы способствуют включению всех детей в творческую деятельность, расширяют кругозор детей, развивают у них любознательность.
Цели и задачи программы
Цель:
- организация отдыха и оздоровления учащихся в период летних каникул;
- планирование досуга школьников летом с целью создания условий для разностороннего развития личности воспитанников и раскрытия творческого потенциала ребёнка;
- создать условия для успешной организации экологического взаимодействия сельских школьников с природой как основополагающего регулятора формирования экологической культуры личности каждого ребенка.
- продолжение укрепления физического, психического, интеллектуального, нравственного здоровья детей; повышение культурного уровня ребёнка, формирование его гражданской позиции;
- проведение оздоровительных мероприятий, результатом которых будет повышение уровня здоровья детей и формирование стремления к здоровому образу жизни.
Задачи:
- обеспечить занятость и охрану здоровья детей, прививать навыки здорового образа жизни, укреплять здоровья;
- оказать социальную поддержку детям из малообеспеченных семей;
- проводить профилактические оздоровительные мероприятия по укреплению иммунной и нервной системы;
- формировать у детей представление о социальной значимости разумного отношения человека к природе, ее изучения, рационального использования и сохранения по принципам природной гармонии.
- создать благоприятные условия для разностороннего развития личности каждого ребенка и летнего отдыха детей;
- формировать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, определяющим единство человека и природы и накопленным экологическим знаниям.
- спланировать и провести комплекс мероприятий, предусматривающих физическое, нравственное, психическое оздоровление детей в условиях временного коллектива;
- преодолеть разрыв между физическим, интеллектуальным и духовным развитием детей средством игры, познавательно-исследовательской и трудовой деятельностью;
- развивать и укреплять связи школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.
- создание условий для самореализации и самовыражения, атмосферы творчества и сотрудничества через вовлечение воспитанников лагеря в творческие виды деятельности и развитие творческого мышления;
- выявить одаренных и талантливых детей, привлечь их к участию в различных мероприятиях;
Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены:
- создание условий для реализации своих способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря;
- организация досуга с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка;
- приветствие и принятие инициативы ребенка;
- создание безопасных условий для проведения всех мероприятий;
- профессиональное моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых;
- четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря;
- обеспечение достаточным количеством оборудования и материалов для организации полноценной работы лагеря;
- равномерное распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня;
- ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне;
- позитивно решать конфликтные ситуаций;
- осуществление тесного взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, что обеспечивает реализацию принципа профессионализма в организации работы лагеря.
Механизм реализации программы.
- Механизм реализации Программы основывается на соответствие направлений и форм работы целям и задачам лагеря, создание условий для индивидуального развития личности ребенка через участие в КТД и занятиях по интересам, отбор педагогических приёмов и средств с учётом возрастных особенностей детей, обеспечение единства и взаимосвязи управления и самоуправления, привлечение педагогов для организации коллективной творческой деятельности.
Учреждения дополнительного образования, участвующие в реализации программы
Солнышко
Мальчевский Дом культуры
Музыкальная школа
Детская библиотека
МДДиЮ
Мальчевская больница
Начальник лагеря
Координаторы дополнительного образования
Родители
воспитанников
Система развития и воспитания личности
Воспитатели
вожатые
Координаторы
МЧС и ГИБДД
Координаторы по направлениям деятельности
Направления и виды деятельности:
- Экологическое
- Спортивно-оздоровительное
- Художественно-творческое
- Общественно-полезное
- Патриотическое
- Познавательное
Участники программы
- младшие школьники
- подростки
Сроки действия программы
- С 01.06.12. по 25.06.12.
8-30 -9.00 Сбор детей, зарядка
Музыка звучит: пора, пора!
С добрым утром, детвора,
И тотчас же по порядку
Всем ребятам на зарядку!
9-00 – 9-15 Утренняя линейка
На линейку быстро стройся!
9-15 – 10-00 Завтрак
Всем за стол! Узнать пора,
Чем богаты повара!
10-00 – 12- 00 Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
Кто куда: кто в поход,
Кто в цветник, на огород!
Загорай и закаляйся,
В быстрой речке искупайся.
Раз пришел веселый час,
Здесь играют все у нас!
12-00 - 13 – 00 Оздоровительные процедуры
Вот и снова горн поет,
Сладкий фрукт в столовой ждет!
14-00 – 14-30 Свободное время
Не грустят в семействе нашем,
Мы поем, рисуем, пляшем,
Мастерим, умеем шить,
Все занятия хороши!
13-00 – 14-00 Обед
Но у всех, смешливых даже,
За столом серьезный вид.
За обедом виден сразу аппетит.
14-30 – Уход домой
А теперь всем: «ДО СВИДАНИЯ!»
Завтра снова мы придем!
Основное содержание программы
Спортивно–оздоровительное направление
1 БЛОК «В здоровом теле - здоровый дух » осуществляется через:
- вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
- выработку и укрепление гигиенических навыков;
- расширение знаний об охране здоровья.
Основные формы организации:
- Утренняя гимнастика (зарядка);
- спортивные игры на стадионе, спортивной площадке (футбол, волейбол, теннис, пионербол, бадминтон);
- подвижные игры на свежем воздухе «Охотники и гуси», «Белые медведи», «Перестрелка», «Коршун и наседка», «Часики», «Вышибалы», «Цепи»;
- эстафеты («Веселые старты», «Малые олимпийские игры», «Быстрее, сильнее, выше», «Эстафетный бег», «Спортивная эстафета по ПДД»);
- часы здоровья;
- занятия в «Школе безопасности»
- закаливающие процедуры;
- солнечные ванны (ежедневно);
- воздушные ванны (ежедневно).
В летнем оздоровительном лагере вся работа направлена на сохранение и укрепление здоровья детей. Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемом спортивном зале. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.
Спортивные соревнования, веселые эстафеты, дни здоровья, различные беседы о здоровом образе жизни, психологические тренинги, беседы с врачом, спортивные праздники развивают у детей ловкость и смекалку, помогают им развивать различные двигательные способности и реализуют потребность детей в двигательной активности, приобщают воспитанников к здоровому образу жизни. Для максимального достижения результата при проведении спортивных мероприятиях присутствует дух соревнования и реализуется принцип поощрения. После конкурсов, которые развивают не только физическое состояние детей, но и укрепляют их дух, дети получают призы.
В свободную минуту воспитанники принимают участие в подвижных играх, включающих все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.
В лагере уделяется большое место пропаганде правильного питания и формированию навыков здорового образа жизни. С этой целью продолжается сотрудничество медицинским работником школы. Проводятся беседы «Оказание первой доврачебной помощи», «Осанка – основа красивой походки», «Твой режим дня на каникулах», выпускаются профилактические газеты. Ежедневно ведутся записи в «Журнале бесед по предупреждению ЧП».
Обязательно проводятся оздоровительные процедуры: закаливание, воздушные ванны, солнечные ванны. Для солнечных ванн подходит лужайка парка. Чтобы дети дышали свежим воздухом, максимальное количество мероприятий и режимных моментов проходит на улице.
Художественно – творческое направление
2 БЛОК «Цветик - Семицветик» осуществляется через:
- изобразительная деятельность (конкурсы рисунков «Мы за безопасное движение», «Наша школьная страна», «Лето – это …», «Я люблю тебя Россия»;
- конкурсные программы («Коса, девичья краса!», «Мои мечты» (Эскизы моделей, защита проектов).
- творческие конкурсы («Коллективное панно»);
- концерт («Алло! Мы ищем таланты.»);
- творческие игры («Если был бы я волшебником»);
- праздники (День независимости России и т.д.);
- выставка рисунков-отчетов «Моё лето»
- просмотр мультфильмов
Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.
Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии. Участвуя в конкурсе «Мой лагерный день» дети учатся передавать свои эмоции через рисунок.
Общественно-полезное направление
3 БЛОК «Трудовой десант» осуществляется через:
- Выполнение трудовых обязанностей (дежурство в столовой, дежурство в классной комнате, работа на школьной клумбе);
- Коллективные трудовые дела «Чистота и порядок»
- Операция «Уют»
- Беседа о пользе и необходимости труда
- Помощь ветеранам, вдовам погибших в годы ВОВ
- Конкурс загадок «Орудия труда», о профессиях и о труде
- Конкурс рисунков «Моя будущая профессия»
- Трудовой десант «Цветы у обелисков».
Работа направлена на развитие трудовой активности и приобщение детей к труду.
Экологическое направление
4 БЛОК «Друзья природы» осуществляется через:
Экологическая деятельность в жизни лагеря нацелена на привлечение детей к изучению и охране природы, на воспитание гуманной личности и представлена в форме коллективно-творческих дел. За их подготовку отвечают воспитатели и начальник лагеря. Это такие формы работы, как интеллектуальные игры, конкурсы, экологические праздники и практическая деятельность:
- различные операции: «Чистый парк», «Уют»
- Экскурсия в детскую библиотеку. «Пейзажная лирика Пушкина» (беседа о творчестве писателя А.С. Пушкина)
- выставка рисунков «Войди в природу другом», «Мой край родной»
- экологический проект «Дизайн цветника»
- познавательный час «Знакомство с приметами лета», «Красная книга природы»
- беседа «Поговорим о матушке-природе»;
Патриотическое направление
5 БЛОК «Единство Родины и духа» осуществляется через:
- вовлечение наибольшего количества ребят в различные формы организации досуга;
- организация КТД: участие в митинге, посвященном Дню памяти и скорби
- участие в акции «Великая и славная наша Россия»
- познавательные беседы «Давайте люди об этом не забудем» (с просмотром презентации «Города - герои»), «Певец земли Донской» (М. Шолохов).
- мультимедийная презентация «Герои Мальчевской. И памятен их подвиг»
- информационный час «Великий Пётр I», «Моя малая Родина»
- конкурс стихов о Родине, рисунков «Природа донского края»
- викторина «Пословицы о Родине, Отчизне»
Познавательное направление
6 БЛОК «Умники и умницы» осуществляется через:
- проведение интеллектуальных игр «Интеллектуальны марафон», «Хочу все знать».
- виртуальное посещение музея «Русский флот», «Музей боевой славы»
- организация работы библиотеки, проведение тематических библиотечных часов («День независимости России» и т.д.)
- викторины «История моей страны», «АВС», познавательные конкурсы.
- игровая программа по ПДД ( с просмотром видеороликов о безопасности на дорогах);
- заседания Клуба юных интеллектуалов (отгадывание загадок, ребусов, головоломок и т.д.)
В условиях летнего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. С другой стороны, ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые дала им школа, окружающая среда. Поэтому интеллектуальная работа направлена на расширение кругозора, развитие интеллекта воспитанников и их познавательной деятельности, развитие мышления, памяти, внимания, формирование положительных эмоций от обучения и потребности в непрерывном образовании.
Важным направлением воспитательной работы в лагере является кружковая деятельность, объединяющая детей по интересам в малые группы. Организация кружковой деятельности лагеря носит вариативный характер, для функционирования которой имеется обеспеченность педагогическими кадрами. Так же расширяется кругозор воспитанников, развиваются познавательные интересы и творческие способности детей. Такое разнообразие кружков обеспечивается путем реализации утвержденных программ дополнительного образования школы и традиционным сотрудничеством с МДДиЮ.
План – график
летнего оздоровительного лагеря
с дневным пребыванием «СОЛНЫШКО»
на базе МОУ Мальчевская СОШ
НА ИЮНЬ 2012 ГОДА.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Познавательное направление | Художественно-творческое направление | Экологическое направление | Спортивно- оздоровительное направление | Патриотическое направление | Общественно-полезное направление |
«Умница и умники» | «Цветик – семицветик» | «Друзья природы» | «В здоровом теле – здоровый дух» | «Единство Родины и духа» | «Трудовой десант» |
«Утверждаю»
Директор МОУ Мальчевская СОШ
_______________/Зелинский А.А./
Пр.№ _____от _________2012 год
ПЛАН РАБОТЫ
летнего оздоровительного лагеря
с дневным пребыванием «СОЛНЫШКО»
на базе МОУ Мальчевская СОШ
НА ИЮНЬ 2012 ГОДА.
Механизм реализации программы
I этап: подготовительный – апрель – май.
- Этот этап характеризуется тем, что за два месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
- участие в городском совещании в комитете по образованию, посвященном подготовке к проведению летней оздоровительной компании города;
- знакомство с правовыми документами нормативной базы, обеспечивающей качественный отдых детей в текущем году;
- проведение совещаний при директоре по подготовке школы к летнему сезону;
- издание приказа по школе о проведении летней кампании;
- разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей;
- отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
- заключение договоров с учреждениями дополнительного образования;
- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)
- создание рабочей группы по подготовке методического материала для работников лагеря;
- организация помещений лагеря согласно СанПину;
- обеспечение допуска сотрудников к работе с детьми.
II этап: организационный – 2-3 дня в начале июня.
- Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.
- Основной деятельностью этого этапа является:
- встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
- запуск программы «Солнышко»;
- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
III этап: основной– июнь.
Основной деятельностью этого этапа является:
- реализация основной идеи смены;
- вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;
- работа творческих мастерских, кружков, клубов.
Условия реализации программы
Нормативно-правовые условия:
- Конвенция ООН о правах ребенка;
- Конституция РФ;
- Закон РФ «Об образовании»;
- Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3;
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-Ф3;
- Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей и кодекс РСФСР «Об административных нарушениях» от 09.01.96 г. № 2-ФЗ;
- Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г;
- Устав МОУ Мальчевская СОШ;
- Положение об оздоровительном лагере дневного пребывания;
- Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания;
- Правила по технике безопасности, пожарной безопасности;
- Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере;
- Инструкции по организации и проведению экскурсий;
- Должностные инструкции работников;
- Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра;
- Заявления от родителей;
- Правила регистрации детей при поступлении и выбытии;
- Экспертное заключение о приемке лагеря;
- Планы работы;
- Договор с больницей на оказание медицинского обслуживания.
Материально-технические условия:
Применение | Источник финансирования и материальная база | Ответственные | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Кабинеты | Игровая комната | Материальная база школы. Канцелярские принадлежности для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов | Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал |
Спортивный зал | Занятия спортом, состязания, линейка (в случае плохой погоды) | Материальная база школы | Воспитатели, учитель физкультуры |
Спортивная площадка | Линейка, проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания | Материальная база школы | Воспитатели, учитель физкультуры |
Школьный двор | Отрядные дела, игры | Материальная база школы | Воспитатели, администрация лагеря |
Школьная библиотека | Литература для педагогов и детей лагеря | Материальная база школы | Библиотекарь |
Школьная столовая | Завтрак, обед, полдник | Материальная база школы | Повар, администрация лагеря |
Комнаты гигиены | Туалеты, места для мытья ног, раздевалки | Материальная база школы | Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал |
Кадровое обеспечение
- директор оздоровительно лагеря;
- воспитатели;
- психолог;
- медицинская сестра;
Научно – методическое обеспечение
- наличие необходимой документации, программы, плана работы;
- проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;
- проведение мероприятий в форме коллективных творческих дел;
- индивидуальная работа;
- деловые и ролевые игры.
Мотивация
- организация летнего отдыха детей;
- формирование основ здорового образа жизни;
- развитие индивидуальных способностей каждого ребенка.
Ожидаемые результаты
- оздоровление воспитанников в результате закаливающих процедур, укрепление их здоровья по средствам профилактических мер;
- развитие лидерских и организаторских качеств, участвуя в деятельности лагеря, приобретение новых знаний во время бесед и интеллектуальных игр, в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов) , развитие творческих способностей участвуя в конкурсах рисунков и кружках творческого характера, детской самостоятельности и самодеятельности.
- получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности.
- создание благоприятного микроклимата в отрядах для развития коммуникативных способностей и толерантности воспитанников.
- повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм, расширение кругозора
В качестве критериев оценки эффективности и успешности реализации Программы применяется следующий инструментарий:
- анкетирование;
- экран настроения;
- карта наблюдения за состоянием здоровья детей (школьная медсестра);
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/16/picture-243291-1366092365.jpg)
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/15/picture-280887-1637006972.jpg)
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ на...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/15/picture-280887-1637006972.jpg)
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ на...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/15/picture-280887-1637006972.jpg)
Рабочая программа по окружающему миру (1 класс) составлена на основе авторской программы «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Из
Рабочая программа по окружающему миру (1 класс) составлена на основе авторской программы «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, (Сборник программ начального общего образования. Сис...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/30/picture-321389-1383135283.jpg)
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/19/picture-458868-1403186039.jpg)
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...