Анкетирование "Самооценка школьных ситуаций" (уровень тревожности).
методическая разработка (1,2,3,4 класс) по теме
Анкета предназначена для изучения уровня и характера школьной тревожности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trevoga_.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самооценка школьных ситуаций
( оценка тревожности)
Инструкция для ребенка :
-оцени каждую ситуацию в баллах , в зависимости от того, насколько она может вызвать у тебя тревогу ( 0 – не волнует, 1 – слабо волнует, 2 – очень волнует).
1.Ответ у доски
2.Разговор с директором или завучем
3.Учитель раздумывает – кого спросить
4.Тебя критикуют, в чем-то упрекают
5.Выполнение контрольной работы
6.Учитель называет оценки за контрольную работу
7.Ожидание родителей после родительского собрания или после беседы с учителем
8.Участие в соревнованиях и конкурсах
9.Непонимание объяснений учителя
10.Неожиданный вопрос учителя
11.Не получается домашнее задание
12.Принятие важного, ответственного решения.
Самооценка школьных ситуаций
Класс __________Фамилия________________
Инструкция : пожалуйста, оцени каждую ситуацию в баллах, в зависимости от того, насколько она может вызвать у тебя тревогу ( 0 – ситуация не волнует, 1- ситуация слабо волнует, 2 – очень волнует).
1.Ответ у доски
2.Разговор с директором или завучем школы
3.Учитель раздумывает – кого спросить
4.Тебя критикуют, в чем-то упрекают
5.Выполнение контрольной работы
6.Учитель называет оценки за контрольную работу
7.Ожидание родителей с родительского собрания или после беседы с учителем
8.Участие в соревнованиях, конкурсах
9.Непонимание объяснений учителя
10.Неожиданный вопрос учителя
11.Не получается домашнее задание
12.Принятие важного, ответственного решения
Самооценка школьных ситуаций
( Результаты анкетирования среди учащихся )
Класс___________
По списку_______
Участвовали в анкетировании____________
Общее количество набранных баллов по вопросам ( всего) :
1.Ответ у доски _________ баллов
2.Разговор с директором или завучем
3.Учитель раздумывает – кого спросить
4.Тебя критикуют, в чем-то упрекают
5.Выполнение контрольной работы
6.Учитель называет оценки за контрольную работу
7.Ожидание родителей с собрания или после беседы с учителем
8.Участие в соревнованиях и конкурсах
9.Непонимание объяснений учителя
10.Неожиданный вопрос учителя
11.Не получается ДЗ
12.Принятие важного, ответственного решения
Общая сумма баллов по всем вопросам ________
Выводы ( мнение учителя, анализ ответов детей , сравнение с предыдущим годом )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследование школьной тревожности, школьной мотивации и видов страхов у детей.
Выявление уровня школьной тревожности в 3"Б" классе, школьной мотивации, страхов ....
Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников.
Данные рекомендации позволят родителям корректировать школьные страхи и тревожность у детей....
Проблема: школьная тревожность. Особенности поведения тревожного ребенка
В связи с началом школьного обучения у ребенка может появиться школьная тревожность, которая может быть спровоцирована различными факторами. Важно, чтобы учитель умел выявить таких детей, мог понять п...
Презентация "Роль семьи в профилактике тревожных состояний в виде тревожности и страха у детей младшего школьного возраста"
Заседание роди тельского клуба "Острые углы семейного воспитания"...
Аналитическая справка по результатам диагностики уровня школьной тревожности в МБОУ «СОШ №3» среди младшего школьного возраста.
Определить уровень ситуативной и личностной тревожности обучающихся....
Конспект консультации Образцовой Г.В. для педагогов детей младшего школьного возраста "Коррекционная работа с тревожными детьми в младшем школьном возрасте с задержкой психического развития по повышению самооценки ребенка
Конспект консультации Образцовой Г.В. для педагогов детей младшего школьного возраста "Коррекционная работа с тревожными детьми в младшем школьном возрасте с задержкой психического ра...
Рекомендации родителям по преодолению школьной тревожности младших школьников КАК СТРОИТЬ ОБЩЕНИЕ С ТРЕВОЖНЫМ РЕБЕНКОМ
Рекомендации родителям по преодолению школьной тревожности младших школьников КАК СТРОИТЬ ОБЩЕНИЕ С ТРЕВОЖНЫМ РЕБЕНКОМ...