План воспитательной рабты на 4 класс.
рабочая программа (4 класс) по теме
Развёрнутый, подробный план воспитательной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.doc | 281 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утвердить» «Согласовано»
Директор школы_____________ Зам. директора по
воспитательной работе___________
Н.В. Цыгуро
С.В.Барышева.
План воспитательной работы
4 «Б» класса
МОУ СОШ №15 г.Губаха
на 2011 – 2012 учебный год.
Классный руководитель
Ситникова Наталья Валерьевна.ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА.
В классе 31 ученик: 15 девочек и 16 мальчиков. Дети подобраны одного возраста: 2001 года рождения.
Полных семей 74 %. 26% детей из неполных семей. Родители: служащие-24 %
рабочие - 64 %, частные предприниматели - 6 %, безработные - 6 %
Из многодетных семей Ахмадеева Полина, Федотов Максим, Чумаков Дмитрий. Есть дети с ослабленным здоровьем: Шулепова Настя (пиелонефрит), Ахмадеева Полина и Матюхин Данила врождённый порок сердца, Чумаков Дима – бронхиальная астма; Салахов Роман, Индрикова Настя, Новикова Катя, Киселёва Анна, Белова Полина, Матюхин Даниил, Хайруллина Лиля с ослабленным зрением.
В основном дети из благополучных семей, но есть ребята, требующие особого внимания: Ахмадеева Полина из многодетной семьи, часто предоставлена сама себе, т.к. мать не уделяет должного внимания ребенку. Полина часто опаздывает на занятия, не всегда выполняет домашнее задание. С ней проводятся индивидуальные беседы, и поддерживается тесная связь с родителями. Барсуков Кирилл обучается по 7 виду, поэтому задания даются соответственно уровню развития мальчика.
У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру. Немногим нравится русский язык, окружающий мир, технология, английский язык. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.
В классе есть «новички» Новикова Катя и Федотов Максим. Их адаптация в новом коллективе проходит легко, они общительны, вежливы со всеми детьми. Ребята охотно беседуют с ними на различные темы.
С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный. Отношение детей друг к другу и окружающим построены на добрых пониманиях. Но есть дети легко возбудимые (Барсуков Кирилл), раздражительные (Емелин Алёша), или, наоборот, замкнутые (Истомин Илья, Колпаков Данил), спокойные.
Учащиеся трудоголики, что выражается в уборке класса, подклеивании книг, подготовке к празднику.
Среди мальчиков можно выделить 2 микрогруппы, основанных на игровых и коммуникативных интересах. Группа, в которую входят мальчики, легко справляющиеся по учебным программам, проявляет лидерские качества. Ребята в классе уважают Лукашова Даниила, Матюхина Данила, Челакова Андрея, Березовского Даниила, Краева Диму, Салахова Рому, Чумакова Диму, учитывая их личные качества: верность, ловкость, быстроту, самостоятельность. Вторая группа мальчиков не проявляет активности в учебном и внеучебном процессе, эмоционально неустойчивы к обидам, стеснительны. Это Барсуков Кирилл, Бей Женя, Кокшаров Максим, Колпаков Данила.
Девочки распределились по микрогруппам по 3 – 4 человека на основе своих интересов: любимые книги, домашние животные, внеучебные занятия и т.д. Среди девочек лидерами называют Киселёву Анну, Полыгалову Юлю, Зеленину Кристину, Шулепову Настю за их ответственность, чуткость, сообразительность, справедливость. Между группами нет конфликтов, раздоров, ребята общаются между собой спокойно.
Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Есть в классе и «одиночки» - Ахмадеева Полина, Истомин Илья.
Драки и ссоры в классе редкое явление.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.
Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.
В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Обязанности менялись в течение триместра.
Многие ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, играх, стали призерами. В свободное время ребята посещали кружки и секции по спортивному, художественно- эстетическому направлениям.
Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.
Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Это выставка рисунков « Мы выбираем – Спорт!», участие мероприятиях. Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.
В результате диагностики межличностных отношений в конце 3 класса были выявлены лидеры класса, устойчивые взаимные дружеские отношения. Хотя на данном этапе в классе наблюдалось деление на группы, но межгрупповые отношения не враждебные. Ребята тактично общаются между собой, помогают друг другу. Ярко выраженного лидера в классе нет, но дети (по анкетированию) уважительно относятся к Киселёвой Ане, которую выбрали командиром класса в этом учебном году. Её ценят за ответственность, честность, любознательность и интеллектуальные способности.
Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С одаренными учениками проводились групповые занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к олимпиадам. Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал, предлагались задания, соответствующие данной группе. Целью таких заданий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.
Инициативность в общественных мероприятиях проявляет группа девочек и несколько мальчиков. Они и составляют актив класса: Киселёва Анна, Шулепова Настя, Полыгалова Юля, Матюхин Данила, Лукашов Даниил, Челаков Андрей, Краев Дима. Эти учащиеся участвовали во всех праздниках и КТД, были «маленькими звездочками» на классных концертах.
Мои дети участвовали в различных конкурсах, таких как «Почемучка», «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Природа западного Урала». Занимали места в следующих конкурсах: «Юный дизайнер» (3 место), «Будущие законодатели Пермского края», «Кузнечик» (1 место на край), II Всероссийский дистанционный конкурс «Открытка маме» (диплом победителя), конкурс детского рисунка «С праздником, дорогие родители!» (2 место), конкурс детского рисунка «Каникулы без компьютера» (грамота лауреата), творческий конкурс «Святые заступники Руси», посвящённый великомученику Георгию Победоносцу (грамота).
Детям запомнились такие классные мероприятия, как «День матери», «Новогодний карнавал», «День Смеха», «Моя мама - лучше всех» и другие. Они способствовали сплочению коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.
В этом учебном году по желанию детей проведем такие же мероприятия, но уже привлекая творчество и самостоятельность учащихся в организации и проведении КТД.
Цель воспитания на 2011 – 2012 уч.год.
Воспитание свободной социально активной личности, ориентированной на саморазвитие с учётом её возможностей, индивидуальности и способностей.
Задачи на 2011 – 2012 уч.год.
- Создание здорового микроклимата в классном коллективе, формирование межличностных отношений.
- Развитие индивидуальных качеств личности учащихся и создание условий для интеллектуального развития их способностей и достижений, познавательных интересов, кругозора (кружки, экскурсии, олимпиады и т. д.)
- Создание обстановки способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала, организации помощи в учёбе слабоуспевающих учащихся, воспитание чувства заботы о больных одноклассниках.
- Привитие навыков работоспособности и воспитание ответственного отношения к трудовой деятельности.
- Привитие санитарно - гигиенических навыков, бережного отношения к своему здоровью, воспитание потребности вести здоровый образ жизни.
- Воспитание эстетической и нравственной культуры учащихся.
- Продолжить работу над формированием самосознания, чувства собственного достоинства, взаимопонимания, самоуважения, способности к самооценке.
- Привлечение родителей к организации интересной, насыщенной внеурочной деятельности.
Все эти цели и задачи, считаю должны быть достигнутыми путём проведения: бесед, классных часов, конкурсов, экскурсий, родительских собраний, посещения культурных заведений, индивидуальных бесед, посещений на дому, праздников, викторин, выставок, рейдов, дискуссий, проведений дня здоровья и дня науки и творчества.
Ожидаемый результат:
Нравственно-гармоничная личность, способная к творчеству и самоопределению, с развитыми коммуникативными способностями, умеющая жить и общаться в коллективе.
Направления деятельности:
- Художественно – эстетическое.
- Гражданско - патриотическое.
- Нравственное и культурное.
- Семья.
- Здоровьесберегающее.
Взаимодействие с другими организациями и учреждениями дополнительного образования:
- дом культуры (цель: организация полезного досуга детей).
- поселковая и школьная библиотеки (цель: развитие у учащихся потребности к духовным ценностям, оказание просветительской помощи).
- Александровский и Губахинский музеи (цель: формирование интереса к прошлому и необходимости его сохранения).
- музыкальная школа (цель: привитие детей к эстетике и красоте мира).
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ.
Направление «Нравственность и культура»
Воспитать человека интеллектуально,
не воспитав его нравственно,-
значит, вырастить угрозу для общества.
Теодор Рузвельт
Главной целью этого направления считаю обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, формированию у своих учеников понимания и осознания исторического прошлого и будущего.
Задачи:
- воспитание интереса ученика к самому себе, желание самосовершенствоваться;
- развитие волевых качеств учащихся, способность к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон;
- сотрудничество с родителями и педагогами в этом направлении;
- формирование позитивного отношения к обычаям, традициям своего народа, своей семьи, умение слушать, смотреть, осознавать и откликаться, делать выводы о самом себе.
- изучение приоритетных жизненных ориентиров и нравственных ценностей учащихся;
- воспитание эстетического вкуса, потребности в достойном поведении в повседневной жизни;
- формирование норм поведения, необходимых в быту, в общении со сверстниками, в семье, в общественных местах, на природе.
Воспитательные мероприятия
Мероприятия | Сроки проведения | Форма проведения | Примечание |
«Посвящение в пешеходы» | Сентябрь | Беседа с инспектором Валиевой О.А. | |
«Дружба начинается с улыбки» | Октябрь | Беседа,игры-минутки, посвященные дружбе | |
Обсуждение ситуаций о знании учащимися друг друга | Октябрь | Беседа, работа в группах | |
«Хотим быть…» (классный час) | Октябрь | Классный час | |
Безопасность на дорогах. ПДД | Ноябрь | Беседа | |
День Именинников | Ноябрь | Конкурсно-развлекательная программа | Чествуем тех, кто родился летом и осенью |
Участие в краевом конкурсе рисунков на тему: «Нет терроризму» | Ноябрь | Конкурс | |
Практическая отработка стратегии принятия решений | Декабрь | Работа в группах | |
«Как вести себя на дорогах в разное время года» | Декабрь | Беседа | |
Проведение профилактических мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму | Декабрь | Классные часы, беседы, встречи с представителями ОВД | |
«Самоуважение» | Январь | Классный час | |
День Именинников | Январь | Развлекательная прогрмма | |
«Учусь взаимодействовать» | Февраль | Классный час | |
«Наша дружная семья» | Февраль | Классный час совместно с родителями | |
«Учусь настаивать на своём» | Февраль | Беседа, работа в группах | |
«Я становлюсь увереннее» | Март | Классный час | |
«Когда на меня оказывают давление» | Март | Классный час | |
«А ну-ка, девочки!», посвященный 8 марта | Март | КТД | Проводится к Международному женскому Дню |
«Дружба» | Апрель | Классный час | |
Учусь сопротивляться давлению | Апрель | Классный час | |
Учусь говорить «нет» | Апрель | Классный час | |
Подведем итоги года «Наш класс. Наши отношения» | Май | Классный час |
Направление гражданско-патриотическое.
Патриот – это человек,
служащий своей Родине.
Н.Г.Чернышевский
Работая в данном направлении, я предусматриваю воспитание патриотизма, любви к своей стране и малой Родине, уважение к Российской армии и лучшим ее представителям, проведение мероприятий, посвященных историческим датам страны.
Воспитательные мероприятия
Мероприятия | Сроки проведения | Форма проведения | Примечание |
«Турслёт» | Сентябрь | Поход | |
«Помоги своим друзьям» | Сентябрь | Экскурсия на лыжную базу | |
«Люби и знай свой край родной» | Октябрь | Игра – путешествие | |
«Моя семья – моя Россия» | Ноябрь | Классный час | |
Участие в краевом конкурсе детского художественного творчества на пожарно-спасательную тематику | Ноябрь | Конкурс | |
Экскурсия в городской Губахинский музей | Февраль | Экскурсия | |
«Один в поле не воин» | Февраль | Конкурсная программа для мальчиков | Проводится ко Дню защитников Отечества |
Поездка в г.Александровск | Март | Экскурсия | |
«Этот день мы приближали, как могли» | Май | Классный час | Проводится ко Дню Победы |
Художественно-эстетическое направление
Жить в красоте,
Замечать красоту,
Создавать красоту вокруг себя.
Главной целью этого направления считаю формирование эстетического отношения детей к окружающему.
Задачи:
- развитие умения видеть и чувствовать красоту в природе, поступках, искусстве, понимать прекрасное;
- воспитывать художественный вкус, потребность в познании прекрасного.
Воспитательные мероприятия
Мероприятия | Сроки проведения | Форма проведения | Примечание |
«Осенний букет» | Сентябрь | Выставка-конкурс | |
«Братья наши меньшие» | Октябрь | Экскурсия в поселковую библиотеку | Ко дню защиты животных |
«Мама, я люблю тебя» | Ноябрь | Конкурс рисунков и стихотворений | Проводится ко Дню Матери |
«Зимний букет» | Декабрь | Выставка | |
«Лучшая новогодняя классная комната» | Декабрь | Изготовление новогодних украшений. Украшение класса к Новому году | |
«Классные таланты» | Март | Фестиваль | |
Конкурс рисунков «Мама» | Март | Конкурс рисунков | |
«День матери». | Март | Праздничный концерт | |
«Посиделки» | Март | Развлекательная программа | |
«Прощание с начальной школой» | Май | Концерт | Проводится по окончании учебного года |
Направление «Семья»
Семья – один из шедевров природы.
Д.Сантаяна.
Воспитательную деятельность осуществляю только в сотрудничестве с семьёй.
Цель: привлечение семей учащихся к заинтересованному активному участию в жизни класса, в воспитательном процессе.
Для работы в этом направлении я:
- изучаю семьи своих учеников (стиль семейного воспитания, положение ребенка в семье);
- регулярно провожу родительские собрания и консультации, темы которых планирую с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей и запросов родителей;
- привлекаю родителей учеников класса к сотрудничеству по всем направлениям деятельности.
Воспитательные мероприятия
Мероприятия | Сроки проведения | Форма проведения | Примечание |
Уровень воспитанности учащихся. | Сентябрь | Анкетирование | |
Индивидуальные беседы, консультации | По мере необходимости | ||
Нравственное воспитание детей в семье. Анализ проблем | Октябрь | Родительский лекторий | |
Каким мы хотим видеть своего ребёнка: цели и задачи воспитания. | Октябрь | Родительское собрание | |
Индивидуальные беседы, консультации | Октябрь | По мере необходимости | |
«Моя семья – моя Россия» | Ноябрь | Классный час | |
«Мама, я люблю тебя» | Ноябрь | Конкурс рисунков и стихотворений | Проводится ко Дню Матери |
«Можно ли воспитывать ребёнка без наказания?» | Ноябрь | Анкетирование | |
Индивидуальные беседы, консультации | Ноябрь | По мере необходимости | |
«Поощрение и наказание в семье» | Декабрь | Родительский лекторий | |
Индивидуальные беседы, консультации | Декабрь | По мере необходимости | |
«Наша дружная семья» | Февраль | Классный час совместно с родителями | |
Общение взрослого и ребёнка: этические нормы | Март | Родительское собрание | |
Индивидуальные беседы, консультации | Март | По мере необходимости | |
Организация семейного отдыха с пользой для ребенка. | Май | Родительское собрание | |
«Прощание с начальной школой» | Май | Концертная программа |
Направление «Здоровьесбережение»
Единственная красота, которую я знаю,-
Это здоровье.
Генрих Гейне
Целью данного направления ставлю улучшение состояния здоровья и качества жизни детей в процессе учебной и воспитательной деятельности. Задачи:
- проведение мероприятий, которые уменьшают риск возникновения заболеваний и повреждений, связанных с социальными аспектами жизни учащихся начальной школы;
- пропагандировать здоровый образ жизни;
- помочь каждому ребенку осознать свои способности, создать условия для их развития;
- способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка, т.е. осуществлять личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании.
Воспитательные мероприятия
Мероприятия | Сроки проведения | Форма проведения | Примечание |
«Турслёт» | Сентябрь | Экскурсия | |
«Арбузник» | Сентябрь | Развлекательная программа | |
«Дружба начинается с улыбки» | Октябрь | Игры-минутки, посвященные дружбе | |
Безопасность на дорогах. ПДД | Ноябрь | Беседа | |
«Круглый год: как рождаются опасные ситуации на дороге» | Декабрь | Экскурсия-практикум | |
«Сначала подумай, нужны ли в твоей жизни наркотики или алкоголь?» | Январь | Обсуждение ситуаций | |
Праздник «Мама, папа, я» | Февраль | Спортивная программа | |
«Привычки» | Февраль | Беседа, игры | |
День здоровья «Найди свой клад» | Февраль | Спортивная игровая программа | |
«Один в поле не воин» | Февраль | Конкурсная развлекательная программа для мальчиков | Проводится ко Дню защитников Отечества |
Спортивная эстафета (лыжи) | Февраль | Эстафета | |
«А ну-ка, девочки!» | Март | КТД | Проводится к международному женскому дню |
«Здоровье – богатство во все времена» | Апрель | Классный час |
Посещение кружков учащимися.
п/п | Ф.И. уч-ся | школьный кружок | внешкольный кружок |
1 | Барсуков Кирилл | Дом спорта, плавание | |
2 | Бей Евгений | «Творим своими руками» | |
3 | Белова Полина | «Творим своими руками» | |
4 | Березовский Даниил | Музыкальная школа | |
5 | Билалова Валерия | «Творим своими руками» | |
6 | Гачегова Татьяна | Дворец культуры, вязание | |
7 | Джепаров Иван | Дом спорта, плавание | |
9 | Зеленина Кристина | «Творим своими руками» | Дворец культуры, вязание |
10 | Зимнюков Артём | «Творим своими руками» | |
11 | Истомин Илья | Дворец культуры, ИЗО студия | |
12 | Индрикова Настя | Дворец культуры, танцевальный | |
13 | Киселёва Анна | «Творим своими руками» | |
14 | Кокшаров Максим | Школа №15, отвага | |
15 | Колпаков Данил | Школа №15, отвага | |
16 | Лукашов Даниил | Дом спорта, | |
17 | Новикова Катя | «Творим своими руками» | Дворец культуры, ИЗО студия |
18 | Матюхин Данил | Клуб «Здоров Я», рукопашный бой | |
19 | Михалева Софья | Дом спорта, фитнес | |
20 | Алексеева Юля | «Творим своими руками» | |
21 | Полыгалова Юлия | «Творим своими руками» | Дом спорта, фитнес |
22 | Салахов Роман | Музыкальная школа | |
23 | Краев Дима | Дом спорта, | |
24 | Хайруллина Лилия | Дом спорта, фитнес | |
25 | Челаков Андрей | Дом спорта, плавание | |
26 | Чумаков Дмитрий | Дом спорта, плавание | |
27 | Шулепова Анастасия | «Творим своими руками» | Дом спорта, фитнес |
28 | Федотов Максим | «Творим своими руками» | |
29 | Ахмадеева Полина | «Творим своими руками» | |
30 | Петрова Валя | Дворец культуры, вязание |
Занятость в кружках в 2011-2012 учебном году 100 %
Состав родительского комитета:
- Новикова Екатерина Васильевна.
- Лукашова Светлана Николаевна
- Колеганова Оксана Сергеевна
- Краева Оксана Николаевна
- Петрова Людмила Петровна.
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА КЛАССА
№ п/п | Ф. И. О. обучающегося | Дата рождения | Домашний адрес, телефон | Ф.И.О. родителей | Место работы, рабочий телефон | Другие дети (дата рожден) | Статус семьи |
1 | Алексеева Юлия Александровна | 24.09.2001 | 30 лет Октября, 27-7 т. 89082448160 | Наталья Николаевна Александр Владимирович | ООО Корпус Групп Урал Метафракс, уборщик помещений.ОАО «Губахинский кокс», чистильщик | Евгений 18.10.1997 | полная |
2 | Ахмадеева Полина Андреевна | 26.04.2001 | Калинина, 8 т.89519548337 | Зульфия Мунировна Сожитель: Ворожцов Андрей Юрьевич | Домохозяйка Дом престарелых, электрик | Роксана 16.08.1996г.; Егор 30.06.2009 | Многодетная |
3 | Барсуков Кирилл Вячеславович | 15.06.2001 | Мира 29 – 2 Т. 4-45-95 | Ольга Вячеславовна | ОАО «Метафракс», уборщик помещений | Даша 30.01.2010 | полная |
4 | Бей Евгений Арсенович | 05.02.2001 | Мира 53 – 79 89048485491 | Смирнова Альбина Мунировна Смирнов Юрий Алексеевич | РДДИ, воспитатель РЖД, сигналист | Смирнова Арина 28.01.2010г. | полная |
5 | Белова Полина Андреевна | 28.10.2000 | Чернышевского 26 – 9, т.4-44-57 | Шукшина Эльвира Михайловна Белов Андрей Владими-рович | Индив. предприниматель Т.4-43-42 индив. предприниматель | полная | |
6 | Березовский Даниил Геннадьевич | 14.03.2001 | Мира 15 – 12 Т.4-44-31 | Ольга Вячеславовна Геннадий Владимирович | ОО«Губахахлеб», кондитер ,т.4-02-27 с семьёй не проживает | малоимущая Неполная | |
7 | Билалова Валерия Ринатовна | 04.02.2001 | Маяковского 17 – 53 , т. 89026445127 | Билалова Светлана Викторовна Билалов Ринат Мавлетгалиевич | МОУ «СОШ 14» (НОЦ),бухгалтер т.48841 ОАО РЖД бригадир пути | полная | |
8 | Гачегова Татьяна Витальевна | 19.07.2001 | 2 Кизеловская, 10 , т.44953 (бабушка) | Гусаренко Наталья Георгиевна Гусаренко Дмитрий Александрович | В декретном отпуске ОАО «Метафракс», слесарь-ремонтник | Гусаренко Настя 01.03.2011 | полная |
9 | Джепаров Иван Сергеевич | 01.09.2001 | Мира 11 – 8 Т. 44168 | Светлана Ивановна Сергей Абуталинович | Не работает Губахинский Кокс, слесарь-ремонтник | полная | |
10 | Емелин Алексей Андреевич | 30.11.2001 | Чернышевского 46-45 Т. 89504413942 | Гуляева Елена Витальевна Сожитель: Мальцев Владимир Александрович | ПТК, штукатур ПТК, маляр | Емелина Ирина 25.01.2007 | полная |
11 | Зеленина Кристина Владимировна | 01.02.2001 | Чернигина 6 – 54 т. 45294 | Колеганова Оксана Сергеевна Колеганов Евгений Анатольевич | не работает ПТК, ремонтник квартир | Колеганов Никита 04.04.2007 | малоимущая, полная |
12 | Зимнюков Артём Андреевич | 29.10.2001 | Чернышевск. 21 – 8, т. 4-49-85, Т.89526449758 | Галина Михайловна Андрей Николаевич
| Не работает Индив.предприниматель | полная | |
13 | Индрикова Анастасия Евгеньевна | 15.01.2001 | 2 Коммунистическая 95г – 43, т. 89641968548 | Сожительница: Тесновская Ирина Валентиновна Индриков Евгений Владимирович | МЛПУ ГГБ детское отделение, процедурная медсестра, т.40781 ООУК «Ваш дом», кровельщик | Тесновский Вадим 21.08.2008 | полная |
14 | Истомин Илья Юрьевич | 12.04.2001 | Чернышевского 17 – 4 , т. 4-43-36 | Татьяна Геннадьевна Юрий Алексеевич | ОАО,«Метафракс» ПГЦ оператор котельной; «Метафракс» ПОРОТЦ такелажник | Лада 01.11.2005 | полная |
15 | Киселёва Анна Васильевна | 28.12.2000 | Мира 25 – 5, Т. 4-53-30 | Бичурина Марина Алексеевна Василий Владимирович | ФГУП «Почта России» ОПС Губаха, Начальник отделения ; т.44630 с семьёй не проживает | неолная | |
16 | Кокшаров Максим Андреевич | 28.03.2001 | Гагарина 6 – 70 Т. 4-48 -73 | Наталья Ивановна Андрей Анатольевич
| Временно не работает Метафракс» ПОРОТЦ мастер, т.92634 | Евгения 28.10.1997 | полная |
17 | Колпаков Данила Александрович | 10.07.2001 | Гагарина 6 – 21 Т. 4-40-07 89082430806 | Шумакова Виктория Владимировна, Сергей Анатольевич | В декретном отпуске ООО «Эскарн», мастер | Шумаков Дима 11.03.2011 | полная |
18 | Краев Дмитрий Игоревич | 29.07.2001 | 2Коммунист.75-8, т.89194928043 | Светлана Николаевна | МДОУ «Детский сад №8», делопроизводитель, 44472 | малоимущ неполная | |
19 | Лукашов Даниил Сергеевич | 05.02.2001 | Чернышевского 17 – 1 Т. 89504607078 | Оксана Николаевна Сергей Анатольевич | МДОУ д/с №8, воспитатель; т.44472 С семьёй не проживает | малоимущая | |
20 | Матюхин Данил Юрьевич | 26.04.2001 | Маяковского 13 – 4, т. 4-52-64 | Татьяна Вячеславовна Юрий Николаевич | ОАО «Метафракс», ЛОЦ медсестра, т.92603 «Метафракс» ГСВ газоспасатель т.92669 | полная | |
21 | Михалева Софья Алексеевна | 24.04.2001 | Мира 51 – 60, Т.89082663956 | Оксана Владимировна Алексей Владимирович | Восточный филиал ФБУЗ ЦГ ЭВПК», зам.глав.врача; т.41353 с семьёй не проживает | неполная | |
22 | Новикова Екатерина Владимировна | 05.07. 2001 | Мира 34 – 112, Т. 4-47-22 | Новикова Марина Васильевна Сожитель: Широков Александр Викторович | РМ – Дистрибьюшн, торговый представитель ФПС МЧС ПЧ 23, старший мастер связи | полная | |
23 | Полыгалова Юлия Сергеевна | 16.05.2001 | Гагарина 1 – 6 Т.4-47-85 | Марина Юрьевна Сергей Валерьевич | ОАО «Метафакср» УМТС, кладовщик т. 92831 ОАО «Метафракс» Полиамид, аппаратчик, | полная | |
24 | Петрова Валентина Александровна | 26.11.2000 | Коммунистическая 5 – 7 | Людмила Петровна Александр Иванович | Не работает г.Пермь, каменщик | Вера 06.09.1995 | полная |
25 | Салахов Роман Фаридович | 12.09.2001 | Чернышевского 50 – 59 т.44119 т. 89082448005 | Жанна Анатольевна Сожитель: Вахитов Олег Альфисович | В декретном отпуске ОАО «Метафракс», ведущий инженер | Вахитова Дарья 28.05.2011 | полная |
26 | Федотов Максим Дмитриевич | 20.12.2000 | Мира 26 – 2 Т.89523286405 | Михалева Наталья Владимировна Михалев Алексей Владимирович | Домохозяйка Не работает (ЦЗН) | Тюмина Алёна 04.04.2003г.; Михалева Анна 14.02.2011 | Многодетная, малоимущая |
27 | Хайруллина Лилия Ильдаровна | 02.08.2001 | Мира 34а – 28 т.4-53-38 | Колобова Венера Гайнетдиновна Хайруллин Ильдар Минневаккасович | ЗАО «Метадиней» аппаратчик, 9-29-98 ЗАО «Метадиней», инженер-технолог, 9-29-98 | полная | |
28 | Челаков Андрей Александрович | 10.05.2001 | Дружбы 1 – 20 т. 4-4647 | Ирина Юрьевна Александр Николаевич | ГУЗ»Краевая психиарт.больница №8», мед.сестра, т.40219 9-ОФПС ПЧ №23, зам.нач.части, т.92701 | Юлия 16.03.1994 | полная |
29 | Чумаков Дмитрий Андреевич | 30.04.2001 | Мира 15 – 11 , т.44564 т. 89024775029 | Чумакова Елена Александровна Андрей Сергеевич | ООО «Кредо", бухгалтер т.45207 Не работает | Сергей 12.04.1994г.; Саша 17.02.1995г. | Многодетная, малоимущая |
30 | Червоткина Кристина Андреевна | 04.10.2001 | Больничная 3 – 7 Т. 89523260449 | Янина Александровна Андрей Дмитриевич | ЗАО «Фирма Уралгазсервис», мастер Не работает | полная | |
31 | Шулепова Анастасия Витальевна | 27.09.2001 | Чернигин. 4-28 т .89082722884 | Екатерина Юрьевна | МОУ «СОШ №15», раздатчица | Надя 15.03.2004 | Малоимущая, непол |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы (1 класс)
Цели и задачи воспитания:1. Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2. Воспитание культурно-...
План воспитательной работы 1 класс
План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
План воспитательной работы в классах казачьей направленности 2 класс
план воспитательной работы...
план воспитательной рабты
Воспитательная работа в начальной школе...
план воспитательной рабты
Воспитательная работа в начальной школе...
Опыт работы в классе - комплекте. План воспитательной работы в классе - комплекте 2/3.
План воспитательной работы в классе - комплекте 2/3....