Программа развития 1 класса на 2011 - 2012 уч. год.
рабочая программа (1 класс) по теме
Программа воспитательной работы рассчитана на четыре учебных года. Это позволяет в комплексе осуществить и реализовать цели и воспитательные задачи работы с младшими школьниками. Время обучения в начальной школе четыре года. Главная идея воспитания состоит в том, чтобы подготовить человека к трём главным ролям реальной жизни- гражданина, семьянина, работоспособную личность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_razvitiya_1_klassa_na_2011-12g.docx | 53.66 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Хлопуновская СОШ
Шипуновского района
Алтайского края
Программа развития
1 класса.
2011-2012 учебный год.
СОСТАВИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Жаворонко Елена Владимировна
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Пояснительная записка
Рабочая программа воспитательной работы составлена на основе :
- Армер А.Н. Что такое этикет?.- Т.: 1998г.
- Афанасьев С.П., Коморин С.В. Сто отрядных дел.-Кострома:МЦ «Вариант», 2007 г.
- Дерклеева Н.И. Справочник классного руководителя. Начальная школа. 1-4 классы. М.: «ВАКО», 2008г.
- Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы. Ростов н/Д:Феникс,2003 г и др.
- Жиренко О.Е. Внеклассные мероприятия. М.: «ВАКО», 2007г
- ЯценкоИ.Ф. Родительские собрания. М.: «ВАКО», 2008г.
Программа воспитательной работы рассчитана на четыре учебных года. Это позволяет в комплексе осуществить и реализовать цели и воспитательные задачи работы с младшими школьниками. Время обучения в начальной школе четыре года. Главная идея воспитания состоит в том, чтобы подготовить человека к трём главным ролям реальной жизни- гражданина, семьянина, работоспособную личность.
При определении воспитательных целей программы руководствовалась общими положениями и цели воспитания должны соответствовать:
- Потребностям общества и государства.
- Соответствовать психологическим, биологическим, социальным потребностям учащихся.
- Цели должны быть конкретными.
- Учитывать возрастные особенности учащихся, особенности формирования , становления и развития детского коллектива, особенности поведения учащихся класса и возможностей их учебной деятельности.
Цели и задачи воспитательной работы корректируются ежегодно в соответствии с целями общеобразовательного учреждения .
Цель общеобразовательного учреждения на учебный год:
Внеклассная работа должна строиться на следующих принципах:
- Принцип открытости.
- Принцип привлекательности будущего дела.
- Принцип деятельности.
- Принцип свободы участия.
- Принцип обратной связи.
- Принцип сотворчества.
- Принцип успешности.
- Принцип значимости.
- Принцип толерантности.
Приоритетными направлениями воспитательной работы являются:
- «Здоровье»
- «Интеллект»
- «Патриотизм»
- «Нравственность и Общение»
- «Семья»
- «Досуг».
Название воспитательной программы соответствует направлениям работы классного руководителя с младшими школьниками.
Воспитательные цели программы:
- Формирование здоровья ребёнка и обучение его сохранению и совершенствованию своего психического и физического здоровья.
- Формирование у ребёнка его нравственного опыта и социальной практики.
- Развитие творческих способностей, активной жизненной позиции.
- Развитие и совершенствование интеллектуальных умений,
- волевой и эмоциональной сферы.
- Формирование у учащихся культуры общения, культуры поведения.
- Развитие интереса к чтению у учащихся , через урок литературного чтения, посещении библиотек, семейное чтение.
- Формирование у учащихся правовой культуры, гуманистического мировоззрения
- Развитие общеучебных умений, предметных умений и знаний.
Данные цели воспитания и обучения в конечном результате деятельности должны сформировать у учащихся следующие качества, которые помогут в будущем состояться во взрослой жизни:
- Интерес к самому себе.
- Самопризнание себя как личности.
- Управление самим собой.
- Уважение чужого мнения.
- Любознательность и вовлечённость в деятельность.
- Эмоциональная устойчивость.
- Мотивация действий и поступков.
Задачи воспитания, которые необходимо решить классному руководителю совместно с учащимися и родителями:
- Социальные задачи включают в себя защиту ребёнка, помощи ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьёй и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортных условий развития личности.
- Диагностические задачи – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания. Изучение индивидуальности ребёнка должно регулироваться этическими нормами.
- Воспитательные задачи- создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора и ориентация детей на нравственные ценности .
- Профессиональные задачи- планирование работы с учащимися, выбор эффективных педагогических средств и технологий воспитания, контроль и рефлексия деятельности.
Приоритетные направления воспитательной работы
Направление I. «Здоровье»
Задачи:
- Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
- Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья.
- Формирование здорового образа жизни ребёнка и обучение сохранению и совершенствованию психического и физического здоровья.
- Формирование у учащихся осознанного выбора здорового образа жизни.
Основные моменты деятельности:
- Сотрудничество с медицинским и учреждением села с целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса.
- Сотрудничество с родителями учащихся и учителем предметником.
- Сотрудничество с внешкольными организациями, с помощью которых необходимо вести просветительскую и коррекционную работу среди учащихся и их родителей.
- Организация и проведение внутриклассных мероприятий, формирующих правильное отношение учащихся к занятиям физкультурой и спортом.
Ожидаемые результаты:
- Снижение уровня заболеваемости детей.
- Формирование здорового образа жизни в семье.
Приоритетные понятия направления «Здоровья» в работе с классным коллективом:
- психическое и физическое здоровье,
- традиции и обычаи нации и семьи по сохранению здоровья,
- гигиена и её значение в жизни человека,
- культура сохранения собственного здоровья,
- ответственность за здоровье других людей,
- гармония души и тела, режим дня и здоровье,
- воля и её значение в сохранении здоровья,
- самовоспитание и саморегуляция и здоровье,
- закаливание детского организма.
Формы работы с классным коллективом в направлении
«Здоровье»
- Спортивные конкурсы, соревнования внутри класса и между классами, спартакиады, эстафеты, марафоны, турниры; семейные праздники.
- Встречи со спортсменами, старшеклассниками, активно занимающимися спортом, выпускниками школ, служивших в рядах Российской армии, ветеранами Великой Отечественной войны.
- Прогулки, походы выходного дня, дни здоровья, туристические походы.
- Утренники, спортивные викторины, тематические классные часы по спортивной тематике, фестивали спортивной песни, конкурсы газет, посвящённых спортивной тематике, просмотр спортивных телепередач, олимпиад.
- Проведение физкультминуток на уроках.
- Проведение «Урока здоровья».
- Работа по профилактике близорукости.
- Проведение утренней гимнастики.
Работа с родителями:
- Родительские собрания по вопросам охраны здоровья детей и формирования здорового образа жизни в семье.
- Организация помощи родителей в реализации программы:
- Контроль за соблюдением режима дня;
- Контроль за освещением рабочего места;
- Контроль за временем просмотра телепередач;
- Контроль за гигиеной детей.
Приоритетные направления воспитательной работы
Направление II. «Интеллект»
Задачи:
- Формирование познавательных интересов учащихся;
- Изучение индивидуальных особенностей ученика;
- Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;
- Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность;
- Оказание помощи ученику, имеющему проблемы в знаниях;
- Развитие интереса к чтению, через урок и посещение библиотеки. Проведение мероприятий, позволяющих прививать любовь к чтению и книге, формирование читательских умений.
Основные моменты деятельности:
- Педагогический анализ результативности учебной деятельности учащихся класса ;
- Интеллектуальное развитие учащихся класса, формирование культуры умственного труда;
- Организация и проведение внеклассных мероприятий , позитивно влияющих на интеллектуальное развитие учащихся;
- Сотрудничество с внешкольными учреждениями для совместной деятельности по развитию интеллектуальных умений;
- Выявление учебных возможностей и затруднений ученика:
особенности мышления, отношение к учению, интересы, склонности,
осознание необходимости учебной деятельности, работоспособность, уровень познавательной мотивации учения, причины отставания.
Основные понятия:
- Умственное развитие, умственные способности;
- Отношение к учению, уровень познавательной мотивации учения , причины отставания; осознание необходимости учебной деятельности;
- Способности, способности к творчеству, интересы, склонности;
- Фантазия в жизни человека, культура умственного труда;
- Особенности мышления, отношение к учению, интересы, склонности;
- Осознание необходимости учебной деятельности, работоспособность;
Формы работы:
- Конкурсы по развитию внимания, памяти, читательских умений;
- Интеллектуальные марафоны, интеллектуальные бои;
- Тренинги интеллектуального развития, анкетирование;
- Игры путешествия, викторины;
- Проведение диспутов, помогающих развивать диалогическое мышление;
- Обучение диалогу на уроке, что способствует подготовке детей к творческому труду;
- Организация консультативной помощи по предметам нуждающимся учащимся;
Приоритетные направления воспитательной работы
Направление III. «Потриотизм»
Программа направлена на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина России – патриота Родины, способной успешно выполнять гражданские обязанности . Программа предполагает расширение у учащихся круга знаний по истории России, ее традиций, культуры, формирование чувства патриотизма, гордости за свою Отчизну, правового сознания и гражданской ответственности.
Цели программы:
- Способствовать получению и расширению знаний учащихся о России: ее истории, традициях, культуре, праве и т.д.
- Способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны.
- Воспитывать у учащихся любовь к своему родному селу и краю как к малой Родине.
- Воспитывать учащихся гражданами своей Родины, России.
- Формировать у учащихся чувство гордости за свою Отчизну.
- Воспитывать у учащихся активную жизненную позицию,
интернациональные чувства.
Основные направления реализации программы:
- Учебная деятельность через предметы;
- Система тематических, творческих классных часов;
- Проведение военно-патриотических, спортивных праздников;
- Проведение конкурсов «Знатоки российской истории», «Знатоки российской науки и техники», «Знатоки российской культуры и традиций», «Знатоки российского слова»;
- Создание и проведение познавательных игр, викторин, способствующих реализации целей проекта;
- Выставки творческих работ;
- Организация работы школьного самоуправления.
Формы реализации программы
- Открытые интегрированные уроки и внеклассные мероприятия классных руководителей совместно с учителями предметниками
- Оформление уголка по краеведению
- Творческие конкурсы
- Экскурсии по историческим местам
- Деятельность, связанная с охраной родников
- Встречи с юристами, работниками ПДН
- Традиционные встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, уроки «мужества».
Приоритетные направления воспитательной работы
Направление IV. «Нравственность и Общение»
Задачи:
- Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.
- Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.
- Формирование у учащихся культуры общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребёнок».
- Создать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса.
- Учить учащихся приёмам преодоления проблем в общении.
- Помочь детям в обретении культуры общения ,культуры поведения.
- Стремиться научиться самим и научить детей быть этичными по отношению к другим.
- Формирование и воспитание нравственного опыта, нравственных привычек реальных форм поведения в семье, группе, обществе.
Основные моменты деятельности:
- Развитие у учащихся желания поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.
- Изучение способности к общению каждого ученика .
- На материале диагностики определение проблем в общении и организация коррекционной работы.
- Обучение проявлению эмпатии, создание положительных ситуаций общения, формирование умений общаться, проявляя эмпатию и положительные эмоции.
- Формирование у учащихся умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.
Основные понятия:
- Эмоции и чувства, рефлексия, эмпатия, сочуствие, сопереживание.
- Умение управлять собой, лидерство, изолированность, одиночество.
- Нравственная позиция, нравственное поведение, нравственные ценности, самоактуализация и самореализация.
- Формы работы:
- Тренинги общения, литературные викторины, экскурсии.
- Просмотр фильмов на нравственные темы,
- Праздники, конкурсы, сюрпризы.
- Знакомство с историями жизни людей, оставивших след в нравственной истории села, страны и мира.
- Уход за памятниками и памятными местами.
- Ролевые игры, дискуссии.
Приоритетные направления воспитательной работы
Направление V . «Семья»
Целью деятельности классного руководителя в направлении «Семья» является
Максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи:
- Социальная защита и охрана детства.
- Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
- Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и бесед.
- Создание условий для благоприятного взаимодействия всех воспитанников учебно-воспитательного процесса- педагогов, детей и родителей.
- Обучение родителей умению владеть приёмами воспитания и взаимодействия с детьми, повышения педагогической культуры родителей.
Основные моменты деятельности:
- Изучение семей учащихся, ситуации развития ребёнка в семье, нравственные ценности и традиции семей влияющих на нравственное и личностное развитие ребёнка.
- Организация консультативной индивидуальной и групповой работы с родителями и детьми.
- Сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребёнка.
- Поощрение родителей ,участвующих в жизни класса и школы.
- Организация занятий с родителями по проблеме «Методы семейного воспитания».
Основные понятия:
- Семья, уклад жизни и традиции семьи, родительский дом, родословная, семейные корни, авторитет матери и отца.
- Духовное общение в семье, взаимоотношение в семье, младшие и старшие дети, брат и сестра, традиции отношения к старшим в семье, положение ребёнка в семье.
- Отношение родителей к учебно-воспитательному процессу в школе.
Формы деятельности:
- Тематические классные часы.
- Спортивные праздники, праздники посвящённые датам календаря, прогулки, викторины, День
открытых дверей.
- Тренинги, индивидуальные консультации, родительские собрания, тематические беседы, анкетирование, социологические опросы.
Приоритетные направления воспитательной работы
Направление VI. «Досуг»
Задачи:
- Создать зону отдыха для восстановления физических и духовных сил.
- Развитие способностей и интересов.
- Создание условий для проявления учащимися своих индивидуальных способностей.
- Использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности учащихся, отвечающих их интересам и возможностям.
- Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.
Основные моменты деятельности:
- Изучение потребностей, интересов и желания ребят в организации и проведении досуговых мероприятий.
- Просвещение и консультации в выборе кружков.
- Предоставление учащимся право выбора формы участия в досуговой деятельности.
- Изучение отношения учащихся класса к участию в досуговой деятельности и результативности участия в различных мероприятиях.
- Предоставление родителям учащихся класса необходимой информации об участии учеников в жизни классного коллектива, демонстрация достижений учащихся.
- Стимулирование инициативы и активности учащихся жизни классного коллектива и жизни школы.
Формы работы с классным коллективом в направлении «Досуг»
- Празднование памятных дат в жизни учащихся;
- Празднование памятных дат календаря;
- Посещение районных выставок, музея;
- Презентации;
- Конкурсы талантов, марафоны;
- Детские дискотеки,;
- Выставка творческих работ учащихся.
№ | Фамилия, имя. | Дата рождения. |
1. | Белова Карина | 31/07/2004 |
2. | Доценко Екатерина | 08/05/2003 |
3. | Доценко Ксения | 31/08/2004 |
4. | Зарипова Татьяна | 30/04/2004 |
5. | Илларионов Максим | 06/10/2002 |
6. | Колычев Вадим | 22/04/2004 |
7. | Серёгина Анастасия | 01/09/2004 |
8. | Таскаева Анастасия | 12/12/2004 |
9. | Червева Елизавета | 16/04/2004 |
10. | Шварц Виктория | 22/03/2005 |
Список класса:
Социальный паспорт
1.Общее кол-во детей – 10
2. Общее кол-во семей – 9
3. Полные – 4
4. Малообеспеченные – 6
5. С опекаемыми детьми – 2
6. Неполные – 5
7. Семьи находящиеся в соц.опасном положении - 1
В трёх семьях мамы не проживают с семьёй, дети живут с отцами и бабушками.
Одна семья живёт без отца.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В семьях созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью своих детей.
Неблагополучная семья - 1 .
Цель учебно-воспитательной работы:
Формировать личность, способную к самореализации, самоактуализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.
Задачи воспитательной деятельности.
- Изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе.
2. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;
3. Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально-благоприятной среды для развития учащихся.
4. Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
5. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости.
6. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.
7. Воспитывать личность, найти в ребенке хорошее и поддержать это хорошее.
Задачи классного руководителя.
- Осуществлять непосредственное наблюдение за развитием ребенка, создавать оптимальные условия для формирования каждой личности.
- Опираясь на игровые формы организации уроков и внеучебных мероприятий, добиваться сплочения детского коллектива, развивать сознательную дисциплину.
- На примерах героев произведений учить детей отвечать за свои поступки.
- Прививать любовь к чтению, труду, вовлекать в спортивные секции, различные кружки.
- Изучить склонности, интересы сфер дарований ребёнка, с целью подбора для него определённого вида деятельности.
- Организовывать индивидуальные группы коллективной деятельности.
Работа с родителями.
Родительские собрания:
№ | Тема собрания. | Сроки. |
1. | Развитие личности младшего школьника. Выборы родительского комитета. | Сентябрь. |
2. | «Как помочь ребёнку стать внимательным». | 2 четверть. |
3. | «Трудовое воспитание в семье». | 3 четверть. |
4. | «Воспитание ненасилием в семье». Итоги года. | 4 четверть. |
Родительский лекторий:
№ | Тема. | Сроки. |
1. | «Как помочь ребёнку учиться». | 1 полугодие. |
2. | «Способности вашего ребёнка. Как их распознать». | 2 полугодие. |
Пед. консилиум:
№ | Тема. | Сроки. |
1. | Как воспитать в ребёнке ответственность за свои слова и поступки. | 1 полугодие. |
2. | «Конфликты в семье и искусство их преодоления». | 2 полугодие. |
Посещение кружков, секций:
Все учащиеся 1 класса посещают кружки:
- «Я – художник»
- «Хаврошечка»
- «Азбука общения»
- Спортивный
Занятия на каникулах:
Октябрь
- Анкетирование «Мои трудовые усилия в семье».
- Дополнительные занятия (Илларионав М., Белова К., Колычев В.)
- Кафе «Я умею готовить сам».
Январь
- Посещение новогоднего представления в ДК.
- Посещение театрализованного представления в ЦДТ.
- Тур новогодних ёлок.
- Катание на санках.
- Викторина «Играем вместе».
Март
- Конкурс стихов.
- Игра «Счастливый случай».
- Анкетирование «Метод незаконченного предложения».
Сентябрь.
1. | Линейка «Здравствуй, школа!» | 01 |
2. | Кл.ч. «Первый раз - в первый класс!» | 01 |
3. | Кл.ч. «Мой режим дня». (ЗОЖ). ПДД. Составление маршрута «Дом- школа». (предупреждение травматизма). | 1 нед. |
4. | Кл.ч. «Путешествие в страну Мультфильмию». (направление- «общение».) | 3 нед. |
5. | Акция «Охрана зеленого друга»- озеленение класса. | в т/м |
6. | Выбор цветоводов, ответственных за порядок в шкафах, дежурных по классу. | 1 нед. |
7. | Кл.ч. «День именинника»- «лето». (досуг). | 2 нед. |
8. | Неделя безопасности(предупреждение травматизма). | |
9. | «Здравствуй, осень золотая!» | 4 нед. |
10. | Конкурс рисунков «Снова осень стоит у порога» | 3-4 нед. |
Октябрь
1. | Кл.ч. «Поведение в школе. Устав школы. Мои права и обязанности». (нравственное воспитание). | 1 нед. |
2. | Участие в празднике «День учителя». | 1 нед. |
3. | Кл.ч. «Мы и наше здоровье». (ЗОЖ) | 3 нед. |
4. | Индивидуальная работа с Беловой К., Колычевым В. | в т/м |
5. | Кл.ч. «Твой класс, твоя школа». (нравственное воспитание). ПДД. «Веселые пешеходы». (предупреждение травматизма). | 4 нед. |
6. | Инструктаж «Как вести себя на каникулах». (предупреждение травматизма). | 4 нед. |
7. | День Учителя. День самоуправления. | 05.10 |
8. | Посвящение в первоклассники | 3 нед. |
Ноябрь.
1. | Кл.ч. «Я – Ученик». (нравственное воспитание) | 2 нед. |
2. | Индивидуальная работа с Доценко К., Доценко Е. | В т/м |
3. | Кл.ч. «День именинника». (осень). (досуг) | 3 нед. |
4. | День семьи. День матери. | 4 нед |
Декабрь.
1. | Кл.ч. « Вредные привычки».(«ЗОЖ»). | 1 нед. |
2. | ОБЖ. «Правила поведения на льду». (предупреждение травматизма) | 3 нед |
3. | Кл.ч. «Птицы – наши друзья!»- рассказ-викторина о птицах. (интеллектуальное направление). | 2 нед. |
4. | ПДД. Конкурс рисунков о ПДД. Инструктаж о проведении новогодних елок. Инструктаж «Как вести себя на каникулах». (предупреждение травматизма). | 3 нед. |
5. | «Мастерская Деда Мороза» | в т/м |
6. | Фотовыставка «Зима- кудесница». | в т/м |
7. | Новый год | 29.12 |
Январь.
1. | Кл.ч. «Рождественская звезда». (нравственное воспитание). | 3 нед. |
2. | Индивидуальная беседа для мальчиков «Что такое рыцарство». (нравственное воспитание). | 3 нед. |
3. | Кл.ч. «Урок мужества», посвященный памяти погибших в годы ВОВ, в локальных войнах. | 2 нед. |
4. | Конкурс «Почемучек». | 3 нед. |
5. | Открытие «Вахты Памяти». | 14.01 |
Февраль.
1. | Кл.ч. «Чему учат в школе?». (интеллектуальное направление). | 1 нед. |
2. | Посещение семьи Беловой К. Цель: микроклимат в семье. | в т/м |
3. | Кл.ч. «Рыцари нашего класса» (нравственное воспитание). | 4 нед. |
4. | Кл.ч. «День именинника». (Зима). (досуг) | 3 нед. |
9. | Закрытие «Вахты Памяти». | 22.02 |
Март.
1. | Кл.ч. «Земля – наш дом родной!» (интеллектуальное направление). | 1 нед. |
2. | Конкурс рисунков «Моя мама самая красивая». (направление- «семья»). | 2 нед. |
3. | Кл.ч. «Вот какие бабушки у нас!». (интеллектуальное направление). | 2 нед. |
4. | Приглашение в школу для беседы родителей Цель: трудности в выполнении д/з. Как их преодолеть. | в т/м |
5. | «Не стесняйся доброты своей»- игровая программа. | 3 нед. |
6. | Неделя масленицы |
Апрель.
1. | Кл.ч. «День шуток - прибауток». (направление -«общение») | 1 нед. |
2. | Конкурс рисунков к Дню космонавтики. | 3 нед. |
3. | «Звёздное путешествие» | 3 нед. |
4. | ОБЖ. «Половодье». ПДД. «Правила поведения пешеходов». (предупреждение травматизма). | 1 нед. |
5. | Кл.ч. «Ветеран живет рядом». Просмотр фильмов о войне. (интеллектуальное направление). | 2 нед. |
6. | «Папа, мама, я- семья творческая». Конк. программа для всей семьи. | 3 нед. |
Май.
1. | Кл.ч. «Они сражались за Родину!». (нравственное воспитание). | 1 нед. |
2. | Выставка рисунков «Салют, Победа!» | 1 нед. |
3. | Кл.ч. «День именинника». (весна). (досуг) | 3 нед. |
4. | «Правила поведения на летних каникулах». (предупреждение травматизма) | 4 нед. |
5. | 9 мая | 2 нед. |
6. | Самый классный класс | 3 нед. |
7. | Праздник «Последний звонок» | 4 нед. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План МО начальных классов на 2011-2012 учебный год
План работы МО начальных классов на 2011-2012 учебный год...
тематическое планирование занятий ГПД в 4 классах на 2011-2012 уч.год
Планирование работы на каждый день в группе продлённого дня с учащимися 4 классов...
План работы ШМО учителей начальных классов на 2011-2012 учебный год
План работы учителей начальной школы МОБУ СОШ № 6 ст. Сергиевской на 2011-2012 учебный год....
План работы ШМО начальных классов на 2011-2012 уч.год
Методическая тема объединения: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя начальных классов – залог успешного перехода на новые ФГОС».Цель: реализация современных технологи...
Комплексная программа внеурочной деятельности 1 класса на 2011 - 2012 учебный год.
Комплексная программа внеурочной деятельности составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО для 1 класса для учащихся малокомплектной школы. Программа реализует социальное, духовно-нравственное, с...
Рабочая программа по литературному чтению 2011-2012 уч. год
Рабочая программа по литературному чтению Бунеева 3 класс расчитана на 2 часа в неделю....
Итоги реализации основной образовательной программы начальной школы в 2011-2012 учебном году
Я обозначила проблемы и трудности при введении новых образовательных стандартов...