Внеклассное мероприятие во 2-ом классе
классный час (2 класс) по теме

Здоровьесберагающие технологии на внеклассном мероприятии во 2-ом классе на тему "Молоко"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_po_okr._miru_vo_2_klasse_moloko.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: расширение знаний о пользе молока и молочных продуктов

Ход занятия

Учитель: Сегодня один наш хороший знакомый, кот Матроскин, приглашает нас к себе в гости и расскажет нам о главном про дукте питания всех маленьких ребят.

Кот   Матроскин:

Чистое небо, да не вода.

Клейкое, да не смола.

Белое, да не снег.

Сладкое, да не мед.

От рогатого берут,

Малым детушкам дают. (Молоко.)

Молоко - самый любимый мой продукт, и поэтому я хочу о нем рассказать вам, друзья. Мальчик:

Ежедневно

Непременно

С аппетитом нужно есть

Каждый день!

Йогурт,

Сыр и простоквашу,

Молоко, кефир и кашу.

Масло сливочное тоже,

И сметану,

И творожник,

И молочные сосиски,

Для худых полезны сливки.

Ежедневно

Непременно

Надо есть все, Что полезно!

Кот Матроскин: Самый ценный компонент молока - белок. Много в молоке и полезных животных жиров. Есть в молоке и молочный сахар - лактоза.

Чрезвычайно разнообразен минеральный состав этого продукта: натрий, магний, цинк, йод, фтор. Каждый человек должен выпивать же менее пол-литра молока в день. Много в молоке и витаминов –А, Д, В.

Больше всего на свете я люблю парное молочко. В нем есть особые вещества, которые обладают бактерицидными свойствами.

Игровая ситуация

Разделить класс на две команды.

1 задание - разминка: кто больше назовет молочных продуктов.

2 задание - творческое: сочинить четверостишие о пользе моло ка и молочных продуктов.

3 задание - кулинарное: назвать блюда, которые можно приготовить из молока.

4 задание - сказочное: вспомнить и назвать литературные произведения, в которых упоминается молоко или молочные продукты.

Кот   Матроскин:

Очень долго я пытался сохранить моло до свежим как можно дольше. Уж что я только не делал: и кипятил, пастеризовал, и превращал его в сухой порошок. Никак у меня не получалось, чтобы молоко не утрачивало свои целебные свойства и сохраняло свой вкус. Но теперь я знаю, что в XXI веке была создана высокотемпературная технология, благодаря которой молоко перестало быть скоропортящимся.

Мальчик:

Молоко, молоко для здоровья нам дано!

Молочные продукты - это замечательно!

Очень вкусно и питательно!

Девочка:

С детства пью я молоко,

В нем и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное,

Доброе, полезное!

С ним расту я по часам.

И совет хороший дам -

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо!

Молоко всем помогает:

Зубы, десны укрепляет!

Чувствуешь себя легко,

Если пьешь ты молоко!

Учитель: Молоко - это белая аптека, простая, вкусная, ре зультативная и без всяких ограничений и противопоказаний.

В народных рецептах молоко советуют употреблять при кашле, при потере голоса, если ребенок плохо засыпает, при болезнях пе чени.

Рецепты от Матроскина. Игра «Угадай-ка»

Если молоко оставить на сутки в теплом месте, оно прокиснет и образуется ... (простокваша).

Если прокисшее молоко слегка подогреть, из него выделится плотный сгусток белого цвета - ... (творог).

Если молоко поставить в горячую духовку и подержать там часа два, то получится .. (топлёное молоко)

Мальчик:

Дай молока, Буренушка!

Хоть капельку - на донышко!

Дай мне сливок ложечку,

Творогу немножечко.

Всем дает здоровье ,

Молоко коровье.

Девочка:

Сила в нем земли родной

И целебных трав настой,

Солнечных лучей тепло -

Вот что значит молоко!

Молоко - волшебный дар,

Людям он природой дан,

Чтобы жили не тужили,

Молочко живое пили...

Учитель: Что нового вы узнали о молоке?

Диагностическая методика

Краски

Дети получают набор красок или фломастеров, а также листы бумаги. На каждом листе по 10 кружков, в каждый кружок вписаны разные продукты. Задача детей окрасить кружки в тот или иной цвет.

Данная методика применяется в конце занятия. Если ребенок окрашивает продукты в темные цвета, это говорит о том, что он испытывает негативное отношение к ним.

Тема: Здоровьесберегающие технологии на уроке «Окружающий мир». «Молоко от Матроскина»

Класс: 2

Учитель: Валиева Татьяна Владимировна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие."Выпускной в 4 классе"

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 4 КЛАССЕ....

Внеклассное мероприятие "До свидания 2 класс!"

Праздник проводится в конце 2 класса....

Внеклассное мероприятие для учащихся 1 классов "День рождения класса".

Разработка содержит материал (стихи, песни, загадки, игры, конкурсы)  для проведения праздника "День рождения класса"....

Внеклассное мероприятие в 1 «А» классе «До свидания, 1 класс!» 2013-2014 уч.год

Внеклассное мероприятие в 1 «А» классе «До свидания, 1 класс!»...

Сценарий внеклассного мероприятия Новогодний вечер в классе для 4 класса

Внеклассное мероприятие новогоднего вечера для детей и родителей. В сценарии представлены разнообразные игры и задания, которые понравятся не только детям, но и родителям...