Организация внеурочной деятельности (ФГОС)
презентация по теме

Организация внеурочной деятельности школьников в рамках ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnaya_deyatelnost.pptx508 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация внеурочной деятельности школьников в рамках ФГОС Литвиненко Ольга Петровна учитель начальных классов МБОУ ООШ № 269

Слайд 2

Задачи: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся

Слайд 3

Принципы организации внеурочной деятельности: соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности; опора на ценности воспитательной системы школы; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка

Слайд 4

Типы организационных моделей внеурочной деятельности: модель дополнительного образования; модель «школы полного дня»; оптимизационная модель; инновационно- образовательная модель; интегрированная модель

Слайд 5

Направления внеурочной деятельности:

Слайд 6

Реализация внеурочной деятельности: класс/учитель кол-во часов в неделю (в среднем на 1 уч-ся) 7ч 7,3ч 10,2ч 8,4 ч

Слайд 7

Направление Форма Учреждение Программа Спортивно-оздоровительное сеция футбол, бокс, беговые лыжи, горные лыжи, гимнастика Художественно-эстетическое кружок «Духовное наследие» «Необыкновенный мир оригами» «Радуга творчества» «Рисование» «Мягкая игрушка» Научно-познавательное кружок «Английский без ошибок» Проектная деятельность кружок «Я -исследователь» Гражданско-патриотическое План социально-значимых мероприятий обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Общественно -полезное План мероприятий по реализации гражданско-патриотического направления в 1-х классах в рамках введения ФГОС

Слайд 8

Воспитательный результат внеурочной деятельности — непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности — влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.

Слайд 9

Направления внеурочной деятельности:

Слайд 10

Уровни результатов внеурочной деятельности:

Слайд 11

Диагностика эффективности внеурочной деятельности Цель: выяснить, являются ли и в какой степени воспитывающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят школьник

Слайд 12

Источники: Внеурочная деятельность (картинки) ir-zhi.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация внеурочной деятельности в 1-х классах по ФГОС в МБОУ "СОШ № 22 г Октябрьского РБ"

Введение стандартов второго поколения в школах вызывает массу вопросов, один из которых связан с организацией внеурочной деятельности у первоклассников. По каким программам работать, как распределить ...

Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС.

Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС. Программа кружка "Детская риторика"...

Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС.

Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС. Программа кружка "Детская риторика"...

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО

Проблема  использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего воспитания и развития всегда были насущными для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их де...

ФГОС.Организация внеурочной деятельности в начальной школе.

Организация внеурочной деятельности в начальной школе . ФГОС...

Методическая копилка по ВПД 2 Организация внеурочной деятельности и общения учащихся. МДК 02.02. Основы организации внеурочной работы в области научнопознавательной деятельности

1. Направления, виды и формы внеурочной деятельности2. Уровни воспитательных результатов внеурочной деятельности обучающихся по научно-познавательному (общеинтеллектуальному)  направл...