Общешкольное тематическое мероприятие<Он и Она >.(Конкурс).
методическая разработка по теме
Цель:Способствовать воспитанию чувства уважения мальчиков к девочкам ,желания общаться,дружить .
В мероприятии участвуют учащиеся школы и классные руководители.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshcheshkolnoe_tematicheskoe_meropriyatie.docx | 608.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Общешкольное тематическое
мероприятие
Конкурс
< Он и Она >
Провела воспитатель 4 группы:
Зиятдинова Гульнара Фаритовна.
Место проведения :
Новокашировская санаторная
школа - интернат .
Цель: Способствовать воспитанию чувства уважения мальчиков к девочкам, желания общаться ,дружить поддерживать друг друга и
помогать друг другу.
Участники: учащиеся школы и классные руководители.
Подготовительная работа.
1.Актив класса совместно с классным руководителем определяет форму
проведения классного мероприятия и составляет план работы по его подготовке.
2.В классе по желанию выбираются пары ,которые будут участвовать
в празднике –конкурсе.
3.Выбираются жюри (два члена классного актива, классный руководитель.)
4.Участники конкурса получают домашнее задание :
А)изучить историю празднования Дня святого Валентина:
Б)придумать и в творческой форме рассказать о своем знакомстве.
Оформление оборудование и инвентарь:
А) 4 стола, 8 стульев для уч-ов конкурса ,
б)альбомные листы , фломастеры , цветные карандаши, цветная бумага, ножницы, клей :
в)4 конверта с рифмами ;
г) 4карточек с названием стран;
д) магнитофон ;
в) воздушные шары, плакаты к Дню святого Валентина, сердечки –реквизиты для украшения классной комнаты.
Ход конкурса
Чтец :Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведал тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году
Что Днем Святого Валентина
Его с почтением назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…,
Так пусть для всех свершиться чудо-
Пусть миром правит лишь любовь!
1вед.День Святого Валентина –праздник влюбленных –отмечается 14 февраля в Европе с 13 века ,а в России – с начала 90-х годов прошлого столетия
2 вед .По поводу этого праздника существует много легенд .Все они красивы
и романтичны .
3-ий вед .Вот, что пишет историк С. Надсон :<Много веков назад древнеримским войнам закон не позволял вступать в брак , пока они находились на службе(срок службы сос-л 25 лет),и тем более освещать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов ,тайком благословляя любящие сердца и ,несмотря на запрет ,освещал отношения церковным обрядам. Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля .С тех пор этот день празднуется как «День влюбленных».
4-ый вед. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались сегодня с вами на развлекательную программу «ОН и ОНА».
1-ый вед. Он и Она.
2-ой вед. Сегодня в конкурсе принимают участие наши одноклассники, симпатизирующие друг к другу.
3-ий вед. Главное в нашем конкурсе-взаимопонимание ,взаимовыручка ,взаимоуважение между юношами и девушками ,а ещё согласованность в мыслях и действиях наших пар.
4-ый вед. Представляем наши конкурсные пары.
Звучат классические мелодии. Ведущий представляет четыре пары одноклассников.
Первый этап конкурса «Представление пар»
1-ый вед. Дорогие друзья! Наши пары получили домашнее задание : рассказать в интересной форме историю своего знакомства. Жюри оценивает оригинальность ситуации и актерское мастерство рассказчиков.
Второй этап конкурса «Обычаи праздника»
1-ый вед. Мы начинаем второй этап конкурса. Для этого каждая пара должна выбрать себе карточку, на которой написано название государства, и рассказать о том, как в этой стране отмечается «День Святого Валентина».
Пары рассказывают свои точки зрения. Например:
В Англии роскошным считается дать объявления в газету «Таймс», где поздравление занимают на трех страницах.
В Италии считают своим долгом в День Валентина дарить любимым сладости, ведь не случайно этот день называют сладким.
Фины дарят друг другу подарки в форме сердца .В Японии проводят конкурс на самое громкое любовное послание: юноши и девушки поднимаются на помост и по очереди изо всех сил кричат всё, что хотят сказать своему любимому. В Америке в эти дни продается 108 миллионов роз, преимущественно красных, а на конфеты тратят 692 миллиона долларов.
В Белоруссии устраивают конкурсы «На долгий поцелуй»(в 1998 году одновременно смогли поцеловаться 3000 пар).
Третий этап конкурса «Кольцовка песен о любви»
3-ий вед. А сейчас песенный конкурс . Каждая пара по очереди исполняет по две строчки из песен о любви. Песни не должны повторятся, если пара повторилась либо не могла пропеть строчки, она выбывает из данного конкурсного состязания.
После 3-х этапов конкурса жюри объявляет промежуточные результаты прохождения парами конкурсных испытаний.
Во время перерыва концертные номера.
Четвертый этап конкурса « Валентинка »
4-ый вед. Мы хотим предложить участникам конкурса изготовить поздравительную открытку «валентинку». На столах перед вами лежит все необходимое для этого. А жюри оценит вашу находчивость, оригинальность, художественное оформление.
Пока пары готовят открытки мы продолжим концерт.
Пятый этап конкурса «Поэма о любви»
1-ый вед. А сейчас вам предстоит продемонстрировать свои поэтические способности и сочинить стихотворение о любви, используя для получения рифмы, положенные в конверты слова.
Пары вскрывают конверты и сочиняют стихи на следующие слова:
1)мороз, роз, картина, Валентина;
2)искусство, чувство, чародей, людей;
3)добры, щедры, прекрасны, напрасны;
4)успех, всех, звезда, всегда;
5)прекрасное, ясное, всегда, никогда;
6)тебе, судьбе, вновь, любовь.
Шестой этап конкурса «Танцевальный»
2-ой вед. Этот конкурс самый интересный , потому что все мы очень любим танцевать. Сейчас предстоит всем парам одновременно исполнить пять танцев – сиртаки, рок-н- ролл, вальс , кадриль, танго.Мелодии будут звучать небольшими фрагментами ,вам необходимо будет быстро перестраиваться с танца на танец.
Жюри подводит итоги и вручает призы по номинациям:
-«Самой сплочённой паре»;
-«Самой романтической паре»;
-«Самой обаятельной паре»;
-«Самой оригинальной паре»;
-«Самой творческой паре»;
-«Самой интеллектуальной паре»;
Вот и подошел к концу наш праздник , посвященный Дню Святого Валентина. И мы хотим от всей души пожелать вам всего самого лучшего, чистого, и прекрасного, и чтоб каждый в своей жизни нашел свою половинку. А кто нашел сберег её и сохранил, на этом трудном жизненном пути. Любите и будьте любимы.
Радость и горе, волнение душ,
Сладостный мукой встревоженный ум.
Трепет восторга, грусть тяжкая вновь-
Счастлив лишь тот, кем владеет
ЛЮБОВЬ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общешкольное внеклассное мероприятие для обучающихся 1-4 классов "Осенины"
Данное мероприятие разработано для обучающихся 1-4 классов. Праздник посвящён осени. Ребятам, в качестве разминки, предложено отгадать загадки на осеннюю тематику, затем основные конкурсы. Для того, ч...
Общешкольное внеклассное мероприятие "Шагаа - 2013"
В Туве, как и других странах и на центральной и восточной Азии, новогодние празднества занимают самое важное место в календарной традиции. По тувински Новый год называется Шагаа. Оно означ...
общешкольное спортивное мероприятие" Веселые старты" (1-4 классы)
В целях пропаганды здорового образа жизни,укрепления здоровья и физической подготовленности учащихся,в предверии Олимпиады в Сочи в нашей специальной(коррекционной) начальной школе было проведено обще...
Общешкольное спортивное мероприятие" Весёлые старты по сказкам"
Мероприятие очень интересное пришлось вспомнить много сказок и физиески выполнять упражнения....
Конспект общешкольного спортивного мероприятия " Скоро лето!"
Веселые эстафеты для детей младшего школьного возраста....
Общешкольное открытое мероприятие –проект: «Происшествие в Светофории.»
Читали стихи.Появляется Светофор печальный, играл с детьми в игру "Разрешается -запрещается".Танец "Солнышо лучистое".Конверт с заданиями-маршрутными листами.После прохождения стан...
Общешкольное внеклассное мероприятие в 3-х классах «Люблю тебя, мой край родной!»
Важность и актуальность выбранной темы внеклассного мероприятия определяется необходимостью накопления знаний в вопросах формирования экологической культуры учащихся начальной школы. Цель меропр...