комплексный план на первое полугодие 2 класс на 2011-2012 учебный год
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
« Я и моё здоровье» -способствовать формированию уважительного отношения ребёнка к своему здоровью, здоровью товарищей; - формировать привычку к здоровому образу жизни. |
Учебно – познавательная деятельность. воспитание осознанного отношения к учёбе, как главному труду; -развитие умственных способностей, через различные виды деятельности. |
Художественно-эстетическое воспитание. -приобщать детей к эстетическим ценностям общечеловеческой культуры. -формировать потребность в общении с прекрасным, стремление выстроить свою жизнь по законам красоты. |
Трудовая деятельность. создание условий для развития личности ребёнка в различных видах трудовой деятельности с учетом индив. способностей; -формировать потребность и привычку трудиться. |
Экологическое воспитание. формировать потребность в самостоятельном изучении природы родного края; -учить оценивать роль человека в природе.
|
Гражданско- патриотическое воспитание. формировать понятие Родины как места, где человек родился и страны, где живет; -воспитывать чувство ответственности и справедливости, уважения к другим людям.. |
«Я и моя семья» -формировать культуру нравственных отношений в семье. |
«Я и моя малая родина». -формировать понятие «малой родины»; -создать условия для формирования потребностей в изучении культуры , обычаев, быта своего народа, природы родного края. |
Традиционные общешкольные мероприятия. |
Коллективная работа с воспитанниками. |
Индивидуальная работа с воспитанниками. |
Взаимодействия с классными руководителями. |
Взаимодействие с социальным педагогом. |
Взаимодействие с медицинским персоналом. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompl.plan_2_klass.doc | 161 КБ |
Предварительный просмотр:
№ П/П | Направления воспитательной работы | Виды деятельности | Дата | Ответственный | Отметка о выполнении |
1. | « Я и моё здоровье» -способствовать формированию уважительного отношения ребёнка к своему здоровью, здоровью товарищей; - формировать привычку к здоровому образу жизни. |
| 01.09. 29.09. 23.09. 09.09. 02.09. 08.09. 16.09. 18.09. 30.09. | ||
2. | Учебно – познавательная деятельность. воспитание осознанного отношения к учёбе, как главному труду; -развитие умственных способностей, через различные виды деятельности. |
| 03.09. 10.09. 17.09 04.09. 14.09. 29.09. 28.09.. | ||
3. | Художественно-эстетическое воспитание. -приобщать детей к эстетическим ценностям общечеловеческой культуры. -формировать потребность в общении с прекрасным, стремление выстроить свою жизнь по законам красоты. |
| 25.09. 21.09. | ||
4. | Трудовая деятельность. создание условий для развития личности ребёнка в различных видах трудовой деятельности с учетом индив. способностей; -формировать потребность и привычку трудиться. |
| В теч. месяца В теч. месяца | ||
5. | Экологическое воспитание. формировать потребность в самостоятельном изучении природы родного края; -учить оценивать роль человека в природе. |
| В теч. месяца 20.09. | ||
6. | Гражданско- патриотическое воспитание. формировать понятие Родины как места, где человек родился и страны, где живет; -воспитывать чувство ответственности и справедливости, уважения к другим людям.. | ||||
7. | «Я и моя семья» -формировать культуру нравственных отношений в семье. |
| 13.09. 05.09. 24.09. 06.09. | ||
8. | «Я и моя малая родина». -формировать понятие «малой родины»; -создать условия для формирования потребностей в изучении культуры , обычаев, быта своего народа, природы родного края. |
| 27.09. 26.09. | ||
9. | Традиционные общешкольные мероприятия. |
| |||
10. | Коллективная работа с воспитанниками. |
| В теч. месяца | ||
11. | Индивидуальная работа с воспитанниками. |
| |||
12. | Взаимодействия с классными руководителями. |
| В теч.месяца | ||
13. | Взаимодействие с социальным педагогом. |
| |||
14. | Взаимодействие с медицинским персоналом. |
| |||
Октябрь
№ П/П | Направления воспитательной работы | Виды деятельности | Дата | Ответственный | Отметка о выполнении |
1. | « Я и моё здоровье» -способствовать формированию уважительного отношения ребёнка к своему здоровью, здоровью товарищей; - формировать привычку к здоровому образу жизни. |
| В теч.мес. 21.10. 14.10. 20.10. 28.10. | ||
2. | Учебно – познавательная деятельность. воспитание осознанного отношения к учёбе, как главному труду; -развитие умственных способностей, через различные виды деятельности. |
| 29.10. 15.10. 31.10. 04.10. 18.10. 24.10. 30.10. | ||
3. | Художественно-эстетическое воспитание. -приобщать детей к эстетическим ценностям общечеловеческой культуры. -формировать потребность в общении с прекрасным, стремление выстроить свою жизнь по законам красоты. |
| 01.10. 12.10. | ||
4. | Трудовая деятельность. создание условий для развития личности ребёнка в различных видах трудовой деятельности с учетом индив. способностей; -формировать потребность и привычку трудиться. |
| В теч. месяц В теч. месяц | ||
5. | Экологическое воспитание. формировать потребность в самостоятельном изучении природы родного края; -учить оценивать роль человека в природе. |
| 08.10. 26.10. | ||
6. | Гражданско- патриотическое воспитание. формировать понятие Родины как места, где человек родился и страны, где живет; -воспитывать чувство ответственности и справедливости, уважения к другим людям.. |
| 22.10. 03.10. | ||
7. | «Я и моя семья» -формировать культуру нравственных отношений в семье. |
| 11.10. 10.10. | ||
8. | «Я и моя малая родина». -формировать понятие «малой родины»; -создать условия для формирования потребностей в изучении культуры , обычаев,быта своего народа,природы родного края. |
| 09.10. | ||
9. | Традиционные общешкольные мероприятия. |
| |||
10. | Коллективная работа с воспитанниками. |
| В теч. месяц | ||
11. | Индивидуальная работа с воспитанниками. |
| |||
12. | Взаимодействия с классными руководителями. |
| В теч. месяца | ||
13. | Взаимодействие с социальным педагогом. |
| |||
14. | Взаимодействие с медицинским персоналом. |
Ноябрь
№ П/П | Направления воспитательной работы | Виды деятельности | Дата | Ответственный |
1. | « Я и моё здоровье» -способствовать формированию уважительного отношения ребёнка к своему здоровью, здоровью товарищей; - формировать привычку к здоровому образу жизни. |
| 11.11. 18.11. 24.11. 10.11. | |
2. | Учебно – познавательная деятельность. воспитание осознанного отношения к учёбе, как главному труду; -развитие умственных способностей, через различные виды деятельности. |
| 28.11. 09.11. 15.11. 14.11. | |
3. | Художественно-эстетическое воспитание. -приобщать детей к эстетическим ценностям общечеловеческой культуры. -формировать потребность в общении с прекрасным, стремление выстроить свою жизнь по законам красоты. |
| 22.11. 23.11. 29.11. | |
4. | Трудовая деятельность. создание условий для развития личности ребёнка в различных видах трудовой деятельности с учетом индив. способностей; -формировать потребность и привычку трудиться. |
| 20.11. | |
5. | Экологическое воспитание. формировать потребность в самостоятельном изучении природы родного края; -учить оценивать роль человека в природе. |
| 06.11. | |
6. | Гражданско- патриотическое воспитание. формировать понятие Родины как места, где человек родился и страны, где живет; -воспитывать чувство ответственности и справедливости, уважения к другим людям.. |
| 26.11. 04.11. 21.11. | |
7. | «Я и моя семья» -формировать культуру нравственных отношений в семье. |
| 08.11. 25.11. 13.11. | |
8. | «Я и моя малая родина». -формировать понятие «малой родины»; -создать условия для формирования потребностей в изучении культуры , обычаев, быта своего народа, природы родного края. |
| 01.11. 12.11. 02.11. 07.11. | |
9. | Традиционные общешкольные мероприятия. |
| 04.11. | |
10. | Коллективная работа с воспитанниками. |
| В теч. месяца | |
11. | Индивидуальная работа с воспитанниками. |
| ||
12. | Взаимодействия с классными руководителями. |
| В теч. месяца | |
13. | Взаимодействие с социальным педагогом. |
| ||
14. | Взаимодействие с медицинским персоналом. |
Декабрь
№ П/П | Направления воспитательной работы | Виды деятельности | Дата | Ответственный |
1. | « Я и моё здоровье» -способствовать формированию уважительного отношения ребёнка к своему здоровью, здоровью товарищей; - формировать привычку к здоровому образу жизни. |
| 02.12. 16.12. 01.12. 09.12. 23.12. | |
2. | Учебно – познавательная деятельность. -воспитание осознанного отношения к учёбе, как главному труду; -развитие умственных способностей, через различные виды деятельности. |
| 03.12. 20.12. 12.12. 26.12. 29.12. 04.12. 02.12. 21.12. | |
3. | Художественно-эстетическое воспитание. -приобщать детей к эстетическим ценностям общечеловеческой культуры. -формировать потребность в общении с прекрасным, стремление выстроить свою жизнь по законам красоты. |
| 18.12. 30.12. 07.12. 11.12. | |
4. | Трудовая деятельность. -создание условий для развития личности ребёнка в различных видах трудовой деятельности с учетом индив. способностей; -формировать потребность и привычку трудиться. |
| 17.12. 24.12. 19.12. Еженедельно Еженедельно | |
5. | Экологическое воспитание. -формировать потребность в самостоятельном изучении природы родного края; -учить оценивать роль человека в природе. |
| ||
6. | Гражданско- патриотическое воспитание. -формировать понятие Родины как места, где человек родился и страны, где живет; -воспитывать чувство ответственности и справедливости, уважения к другим людям.. | |||
7. | «Я и моя семья» -формировать культуру нравственных отношений в семье. |
| 13.12. 06.12. | |
8. | «Я и моя малая родина». -формировать понятие «малой родины»; -создать условия для формирования потребностей в изучении культуры , обычаев,быта своего народа,природы родного края. |
| 09.12. 27.12. | |
9. | Традиционные общешкольные мероприятия. |
| 10.12. 27.12. | |
10. | Коллективная работа с воспитанниками. |
| В теч.месяц | |
11. | Индивидуальная работа с воспитанниками. |
| ||
12. | Взаимодействия с классными руководителями. |
| В теч.месяца | |
13. | Взаимодействие с социальным педагогом. |
| ||
14. | Взаимодействие с медицинским персоналом. |
Государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении
«Окружная санаторно-лесная школа»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Зам. директора по ВР Директор ОСЛШ
__________Л.А.Лымарь __________Л.Ю.Шевченко
__________ Н.В.Брайлян «____»__________2011г. «____»_________2011г.
«____»___________2011 г.
План воспитательной работы
на I полугодие 2011- 2012 учебного года
Группы №-1
Воспитатели:
Н.В.Брайлян
У.М.Вора
Д.С.Нурмухаметова
С.И.Чихирева
Г.Салехард
2011 г.
Цели и задачи воспитательной работы на 2011- 2012 учебный год
Цель: формирование полноценной личности, способной адаптироваться к общественной жизни, существовать по законам общества; развития положительных качеств личности, формирование здоровых потребностей.
Задачи:
- Формирование позитивного самосознания у детей, ценностного отношения к собственной жизни и жизни другого человека;
- Развитие свободной, здоровой личности, обладающей саногенным мышлением, стремлением к здоровому образу жизни;
- Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения;
- Воспитание личности, способной трудиться, ориентация на труд как основу бытия.
- Воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, родному краю; воспитание стремления сохранять традиции своего народа.
Тема самообразования воспитателей:
«Формирование позитивной мотивации на здоровый образ жизни у младших школьников».
Краткая характеристика группы
На начало учебного года в нашу группу прибыло 9 детей (Тазовский, Ямальский районы), по национальности 8 из них ненцы (Салиндер Наталья, Салиндер Светлана, Салиндер Яна, Окотэтто Виктор, Пырирко Илья, Хороля Хасаваня, Яптик Людмила, Окотэттто Клара), 1- ханты (Салтыков Эрнест). Восемь детей из второго класса, двое из третьего класса. Все дети из полных семей, где оба родителя. На момент прибытия дети тихие, спокойные, не было замечено никаких неадекватных действий, сквернословия, агрессии. Дети медлительны, не приучены к самообслуживающему труду, на самоподготовке приходится уделять к каждому индивидуальное внимание. Но дети стараются под руководством воспитателй делать уборку в комнатах, помогать накрывать в столовой, убирать за собой. Все дети с первого дня записаны и посещают кружки: девочки «Изонить», «Мягкая игрушка», мальчики «Шахматы», «ОФП», одна девочка (Яптик Людмила) «Танцевальный».
Краткий анализ работы воспитателей за 2010-2011учебный год.
Целью воспитательной деятельности группы являлось:
-формирование полноценной личности, способной адаптироваться к общественной жизни;
-развитие положительных качеств личности;
-формирование здоровых потребностей, из которых вытекали следующие задачи:
- Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни;
- Воспитание интереса к учёбе и знаниям;
- Формирование трудовых умений и навыков, воспитания трудолюбия;
- Расширение и углубление знаний о моральных нормах и правилах культуры поведения;
- Развитие художественно- эстетических способностей детей;
- Воспитание любви к Родине, углубление знаний о родном крае;
Поставленные цели и задачи выполнялись в течение года, они были поставлены в соответствии с проблемой школы, возрастом и возрастными особенностями детей. Для выполнения поставленных целей и задач были использованы различные формы и методы: беседа, часы общения, внеклассные и общешкольные мероприятия, игра, дети привлекались к выставкам прикладного искусства, выставкам рисунков. Проводилась большая индивидуальная работа с детьми: Вэнго Надя, Пуйко Алина, Салиндер Маша, Окотэтто Радик. На начало года степень сформированности группы низкая, на конец года высокая. Дети нашей группы участвовали во всех делах группы и общешкольных мероприятиях. Нами, воспитателями проведено ряд совместных открытых мероприятий,таких как, «Весёлые старты», «День именинника» ,»Забавы богатырские», «Рыцарский турнир вежливости», «Новогодняя дискотека с игротекой». Также много нами посещено мероприятий коллег.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План МО начальных классов на 2011-2012 учебный год
План работы МО начальных классов на 2011-2012 учебный год...
План работы ШМО учителей начальных классов на 2011-2012 учебный год
План работы учителей начальной школы МОБУ СОШ № 6 ст. Сергиевской на 2011-2012 учебный год....
План работы ШМО начальных классов на 2011-2012 уч.год
Методическая тема объединения: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя начальных классов – залог успешного перехода на новые ФГОС».Цель: реализация современных технологи...
Комплексная программа внеурочной деятельности 1 класса на 2011 - 2012 учебный год.
Комплексная программа внеурочной деятельности составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО для 1 класса для учащихся малокомплектной школы. Программа реализует социальное, духовно-нравственное, с...
План воспитательной работы в 3 классе на 2011-2012 учебный год
План воспитательной работы в 3 классе на 2011-2012 учебный год...
План воспитательной работы 2 кл. на 2011 – 2012 учебный год.
В помощь классному руководителю....
План работы МО начальных классов на 2011 – 2012 учебный год.
Анализ работы методического объединения начальных классов за 2010-2011 учебный год, план работы на 2011-2012 учебный год....