Сценарий внеклассного мероприятия- квн "Не допустить!"
классный час (3 класс) по теме
Человек не может воспринимать окружающий его мир одним лишь умом, ему необходимо подключить сюда и свое сердце, и свои чувства. Эстетика, понятие о красоте, потребность в ней прочно вошли в нашу жизнь, ставят юных членов нашего общества перед необходимостью первых самостоятельных нравственных оценок : что хорошо и что плохо. "Все в твоих руках!"-утверждал один мудрец. Каждый сам выбирает тот образ жизни, который обеспечит здоровье и счастье себе и каждому из членов его семьи. Ученые утверждают, что здоровье современного жителя нашей планеты преимущественно определяется его образом жизни, т. е. повседневным поведением. Помня об этом, семья и школа должны формировать основы здорового образа жизни наших детей.
Разработку этого мероприятия (костюмированной театрализованной постановки) можно использовать при проведении классных часов, родительских собраний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ponomarenko____natalya___viktorovna.docx | 20.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОНОМАРЕНКО НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА
Учитель начальных классов , МБОУ №16, п.Тульский, республика Адыгея
СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ-КВН «НЕ ДОПУСТИТЬ!»
На доске запись: Он мудрецом не слыл, он храбрецом не слыл,
Но поклонись ему: он человеком был.
Р.Гамзатов
Учитель: В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травой; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе.
Б.ЯГА: Ох, невесело живем.
ШАПОКЛЯК: А мы с Ларискою вдвоем очень весело живем!Как выходим на разбой-все бегут скорей домой.
КИКИМОРА: По всей России объявляем: день правонарушений и безобразников сегодня отмечаем!
Учитель: Ребята, вы узнали этих дам? Кто это?Милые дамы, мы приглашаем вас в мир воспитанных людей.А чтобы наше путешествие не было утомительным, проведем его в виде соревнования. Сегодня вы увидете выступление 2-х команд.
1 конкурс: Представление команд.
Команда «КАРАПУЗЫ»: Мы-команда «Карапузы-славные ребята.Выступать мы будем так, чтоб вы были рады. Милые соперники, не вините нас, но сегодня будет наш победный час.
Команда «ЧУДАКИ»:Дело было в январе-1 апреля.Мы сидели во дворе, все закоченели.Капитан сказал: «Играть!» И пришлось нам выступать.Мы не просто чудаки, чудаки-ученики.
2 конкурс: Разминка.
Нужно знать как дважды два все волшебные слова, в день, пожалуй, раз до ста говорить… (пожалуйста).
Если вы друзей уважаете, при встрече спросите: как ….(поживаете).
Настя-славная девчонка.Настя ходит в 1 класс! Но давно уже от Насти я не слышу слова….(здравствуйте).
Встретил Витю я соседа. Встреча грустная была: на меня он, как торпеда , налетел из-за угла.Но представьте! Зря от Вити ждал я слова…(извините).
3 конкурс: Музыкальный (частушки).
1)Старших все мы уважаем, 2)Все рубашки отутюжим
Девочек не обижаем. И отгладим мы штаны,
С вами мы хотим дружить, Обходить мы будем лужи
Этой дружбой дорожить. И не станем драться мы.
3)Физкультурой занимайся, 4)Руки с мылом надо мыть,
Чтоб здоровье сохранять, Чтоб здоровенькими быть.
И от лени постарайся Чтоб микробам жизнь не дать,
Побыстрее убежать. Руки в рот не надо брать.
5)Если вдруг стряслась беда, 6)Мы отложим разговоры,
Помощь вызови тогда. Дело не отложено,
01, 02, 03- Все мы будем выполнять,
Быстро номер набери. Как школьникам положено.
4 конкурс:Угадай, откуда предмет.
Доктор Айболит показывает предметы(градусник, жезл, указка).Дети отвечают. Кикимора, Баба Яга, Шапокляк появляются с сигаретами.
Доктор Айболит: Если хочешь долго жить, то скорей бросай курить! И без всяких докторов будешь весел и здоров! Хочешь в новом веке жить? Человек! Бросай курить!
5 конкурс: Домашнее задание.
Учитель: Команды покажут сказки по теме: «Мы за здоровый образ жизни!»
1 сказка
«Легенда про Машу, Сашу, Аркашу , Дашу да корову Глашу».
Ведущий: В давние времена жила на селе одна семья.Жили лениво,пили вино и про работу забыли давно.Муж Саша, жена Маша, дочь Даша, сын Аркаша да коровушка Глаша не делали ничего. В огороде у них рос один сорняк да табак.И дошло до того, что курили они все до одного.Даже корову Глашу втянули в это дело, ну она и курила смело. Не мычит, не поет, молока совсем не дает.Решили они всей семьей корову продать.
КОРОВА: Ну-ка, народ, подайте сигарету,стаканчик налейте, кровь мою разогрейте.
МАША: Глафира, не стыдно тебе,ты же жила в приличной семье.
САША: Мычит во всю прыть. Как успокоить, чем пасть ей закрыть?
АРКАША: Ну че размычалась, о сигаретах она размечталась!Давала бы лучше ты молока, а то я сейчас намну тебе бока.
ДАША: Глафира ,подводишь нас, сейчас уж точно получишь ты в глаз.
КОРОВА: Вы лучше б кормили меня, и тогда давала бы я молока. А вы посмотрите: до чего сами дошли и меня до чего довели. Лучше здесь умру, чем курить ваш табак.
НАРОД: Хотите , поможем вашей беде? Секрет наш несложен: вредно курить, пить вино и лениться.Давайте стремиться жить веселей, чтобы не было средь нас таких вот друзей.
КИКИМОРА, ШАПОКЛЯК, БАБА ЯГА: Не испугаете нас!
2 сказка
«ПРИСЛУШАЙСЯ К СВОЕМУ СЕРДЦУ»
ДОКТОР АЙБОЛИТ: Степанов Петя, мой сосед, всюду с пачкой сигарет.Он курит, не стесняется, на взрослых огрызается.Учится плохо, стал часто болеть, не может урок до конца досидеть.
ПЕТЯ: Курил!Курю! Что вам за беда? Курит давно мой дед, а деду исполнилось70 лет.Мой папа, когда ему не везет, часто такую песню поет:(музыка) Давай закурим, товарищ, по одной. Давай закурим, товарищ мой!
ДОКТОР АЙБОЛИТ: Ночью приснился такой Пете сон, как будто увидел фильм ужасов он (жуткая музыка).
СЕРДЦЕ: Плохи, приятель, мои дела.Ноша такая мне тяжела.Трудно стало мне стучать.От боли хочется громко кричать.
ЛЕГКИЕ: И я задыхаюсь на каждом шагу.Нет, жить так дальше не могу.
ДОКТОР АЙБОЛИТ: Запомните: в табачном дыму обнаружено 30 природных ядов, способных вызвать рак!
ЛЕГКИЕ: Скажу по секрету: рак легких недавно здесь пробегал, новую жертву себе он искал.К СЧАСТЬЮ ОН НЕ ПРИМЕТИЛ НАС С ТОБОЙ.А что будет с нами лет через 5?Если б хотел наш хозяин жить-он бы немедленно бросил курить.
ДОКТОР АЙБОЛИТ:Запомните: раком легких курящие болеют в 15 раз больше, чем некурящие.
РАК: Новую жертву себе я ищу, я никого здесь не упущу.Там, где курят с охотой, найдется всегда мне работа.
ЖЕЛУДОК: Помогите!Караул!Погибаю!Молодым в расцвете сил умираю.Язва гонится за мной.Хозяин не любит меня, никотином губит меня.
(Язва сачком ловит Желудок, он убегает).
ДОКТОР АЙБОЛИТ: Чтобы язву победить, пора настала бросать курить.
(Мозг,опутанный сетью веревок,на концах которых-1-цы, 2-ки, 3-ки,выходит под траурную музыку).
МОЗГ: Я-бедный, несчастный, прокуренный Мозг.Хочу, чтобы кто-нибудь Пете помог.Стал плохо он соображать, и вот по контрольной двойка опять.Он бросить курить не может, ослаб, теперь в никотиновом царстве он раб!
(Слепцы под конвоем Атеросклероза и Никотиновой слепоты)
1СЛЕПЕЦ: Атеросклероз сосудов начинается.Руки, ноги гангреной поражаются.Курильщик легко инвалидом станет, если вовремя курить не перестанет!
АТЕРОСКЛЕРОЗ: Владычица идет, Царица мрака и никотина!Всем на колени немедленно стать!Царицу принято так встречать! Вот новые жертвы нашли мы для вас.Они, очевидно не любят жить.
ЦАРИЦА: За все! За все надо платить! Но мало рабов вы пригнали, мало!Еще поискать бы ,друзья, не мешало!
(Приводят Кикимору,Бабу Ягу, Шапокляк)
АТЕРОСКЛЕРОЗ:Эти девицы недавно курили, о долге и совести позабыли.
ЦАРИЦА: Мало! Мало! Еще хочу!Должна же работа быть палачу!
(Вытаскивают Петю под барабанную дробь.Никотин замахивается на него мечом)
ПЕТЯ: Я больше не буду курить! Пощадите!На помощь! Спасите и помогите!
ПЕТЯ(просыпается): Как хорошо,что это лишь сон!
ДОКТОР АЙБОЛИТ: Но в явь превратиться легко может он!
ПЕТЯ: Бросаю курить! Надоело так жить! Хватит никотином организм губить!
(С одной стороны –положительные герои, с другой- отрицательные)
ДОКТОР АЙБОЛИТ: Представьте: Я-ВЕСЫ, а это чаши.На этой стороне весов-здоровье близких ваших, жизнь и здоровье планеты всей.А эта чаша весов тяжела, но в нашей жизни она не нужна!
ДЕВОЧКА1: Курят герои с киноэкранов.
ЖЕЛУДОК: Курят герои известных романов.
ДЕВОЧКА2: Курят медсестры, порой и врачи.
ВСЕ: Кто от куренья нас может спасти?
СЕРДЦЕ: Народная мудрость давно гласит: «КУРИТЬ-ЭТО ЗНАЧИТ ЗДОРОВЬЮ ВРЕДИТЬ!»
ПЕТЯ: Министры в правительстве и депутаты!Пора покончить с зельем проклятым!
ДОКТОР АЙБОЛИТ: Пусть каждый сидящий на миг помолчит, послушает, как его сердце стучит! Пусть ваше сердце даст вам совет:
ВСЕ: Стоит курить продолжать или нет?
БАБА ЯГА, КИКИМОРА, ШАПОКЛЯК: Мы не будем больше курить! Мы исправимся!
УЧИТЕЛЬ: Итак, ребята, из всего услышанного и увиденного можно сделать вывод,что сердце должно быть умным, а ум-сердечным.
НЕЛЬЗЯ ПОМНИ
бездельничать ты рожден человеком
сквернословить должен защищать слабых
курить надо помогать друг другу
обижать людей должен беречь свое здоровье
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия – праздника по теме:«Все работы хороши, выбирай на вкус»
Сценарий внеклассного мероприятия – праздника по теме: «Все работы хороши, выбирай на вкус». ...
Сценарий внеклассного мероприятия "Чаем угощаем"
Внеклассное мероприятие о традициях русского гостеприимства поможет детям ответить на такие вопросы: "Откуда чай попал в Россию?", "Как раньше приготавливали чай?", "Как правильно заваривать этот бодр...
Сценарий внеклассного мероприятия по экологии для начальной школы "Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды!
Сценарий мероприятия для 3-4 классов экологической направленности....
Сценарий внеклассного мероприятия "Спасибо тебе, АЗБУКА!"
Сценарий праздника АЗБУКИ для ребят 1 класса с участием сказочных героев и игровой программой....
Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе: "Праздник дружбы".
Вместе со сказочными персонажами любимых детских мультфильмов: Котом Леопольдом и весёлыми Скоморохами ребята учатся понимать значение слова "дружба", исполняют песни и частушки, читают стихи о настоя...
Звуковое оформление к сценарию внеклассного мероприятия в 1 классе: "Праздник дружбы".
Звуковое оформление к сценарию внеклассного мероприятия в 1 классе: "Праздник дружбы: музыка к песне "Настоящий друг" (Из мультфильма «Тимка и Димка» Слова М. Пляцковского. Музыка Б. Савельева) и "Про...
Сценарий внеклассного мероприятия в 3 классе: "Праздник мам и бабушек".
Цели: Способствует воспитанию уважительного отношения к матери, к женщине. ...