анкеты
тест (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
- Сведения о родителях:
Мать | Отец | |
Фамилия | ||
Имя | ||
Отчество | ||
Место работы | ||
Должность | ||
Образование | ||
Телефон |
- Фамилия, имя, отчество ребенка._________________________________
- Дата рождения.________________________________________________
- Адрес________________________________________________________
________________________________________________________________
- Состав семьи__________________________________________________
- Другие дети в семье: (Возраст и пол)______________________________
- Кто играет ведущую роль в воспитании ребенка? (мать, отец, бабушка, дедушка)
- Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие (иногда или систематическое), иное____________________
- Тип поощрения: словесное, подарок.
- Посещал ли ребенок детский сад? (да, нет) с какого возраста и до какого?_________________________________
Реакция на д/сад: испугался, проявлял интерес, переживал, не отпускал маму, плакал.
- Постарайтесь назвать 3 любимых занятия ребенка.__________________
- Есть ли у вашего ребенка друзья? Приходят ли они к нему домой?____
- Какие игры предпочитает ребенок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные, другие.________________________
- Ваш ребенок идет в первый класс.
Знает ли он буквы?_____________
Знает ли он цифры?_____________
Умеет ли читать: бегло (целыми словами), по слогам, по буквам.
Умеет ли считать: до ___ , складывать в пределах 5, 10, 20.
Пересказывает ли сказки: да, нет, дословно, своими словами.
Какие другие особенности своего ребенка вы хотели бы отметить еще?
- Чем вы можете помочь школе?
Зачислить в 1-й класс Директору МБОУ «Терменгская
С «___»________20__г. основная общеобразовательная школа»
Директор школы: от________________________________
Проживающей(го) по адресу:
_____________________________________
тел.______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу принять моего (мою) сына (дочь) в _____ класс.
Фамилия __________________________________________________________
Имя_______________________________________________________________
Отчество__________________________________________________________
Год, число, месяц рождения__________________________________________
Национальность____________________________________________________
Адрес_____________________________________________________________
Посещал(а) д/с_____________________________________________________
Подпись ____________________, «____»___________200__г.
Сведения о родителях учащегося
Мать | Отец | |
Фамилия | ||
Имя | ||
Отчество | ||
Место работы | ||
Должность | ||
Телефон (рабочий, Домашний) |
Программа изучения ребенка.
№ | Содержание изучения | Методы изучения |
1. | Общие сведения об учащихся: фамилия, имя, отчество, дата рождения. В каких детских учреждениях находился (ясли, д/сад, школа и др.) | Изучение документации. |
2. | История развития. Здоровье родителей. Как протекала беременность, роды? Особенности раннего развития ребенка. | Беседа врача с родителями. Изучение медицинской документации. |
3. | Семья ребенка. Состав семьи, взаимоотношения между членами семьи. Профессия родителей. Отношения членов семьи к ребенку. Условия воспитания. Режим дня ребенка. | Беседа с родителями. |
4. | Физическое состояние учащихся. Изменение в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.) нарушение движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Утомляемость. | Наблюдения во время занятий, в перемены, во время игр и т.д. обследование ребенка врачом. |
5. | Особенности познавательной деятельности ребенка:
| Изучение мед. документации. Специальное исследование. Инд. Беседы с учащимися, наблюдение за ребенком на занятиях и в свободное время. Изучение творческих работ детей. |
4. особенности внимания. Легко ли привлекается внимание? Устойчивость внимания. Легко ли переключается с одного вида деятельности на другой? Объем внимания. Степень развития произвольного внимания. Внимание и работоспособность. | Наблюдение за ребенком на занятиях и во внеурочное время. Специальный эксперимент. | |
5. особенности восприятия и мышления. Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения целого и части предметов. Особенности восприятия времени. Точность и осмысленность восприятия. Понимание главного в воспринимаемом. Понимание содержания картин, текстов. Способность обобщать и делать самостоятельные выводы. Умение сравнивать предметы с целью выявления сходства и различий между ними. Уровень усвоения общих и абстрактных понятий. Установление причинно-следственных зависимостей и функциональных связей. Затруднения в протекании мыслительных операций, в построении выводов, обобщений, умозаключений. Использование помощи. Состояние видов мыслительной деятельности (нагл.-действ., нагл.-образн., понятийное мышление, творческое и репродуктивное мышление). Нарушение мышления (характер, причины) | Наблюдение за ребенком на занятиях и во внеурочное время. Беседы с ребенком. Специальный эксперимент. | |
6. Особенности речи. Дефекты произношения. Понимание устной речи (указаний, объяснений). Понимание письменной речи (текстов, таблиц и т.д.). запас слов, грамматический строй речи. Эмоциональная окраска речи. Умеет ли давать полные ответы на вопросы и связно рассказывать? Нет ли болтливости, нецеленаправленной речи? | Наблюдение за речью ребенком на занятиях и во внеурочное время. Беседы с ребенком. Изучение письменных работ. Специальный эксперимент. | |
7. Особенности памяти. Преобладающий тип памяти ( зрительная, слуховая, моторная, смешанная). Быстрота и прочность запоминания. Что лучше запоминает: цифры, факты, описания? Использование приемов запоминания. Индивидуальные особенности памяти. | Беседы с родителями о ребенке. Наблюдение за ребенком на занятиях и во внеурочное время. Индивидуальные беседы с ребенком. Специальный эксперимент. | |
8. Умение учиться. Организованность, выполнение требований педагогов, самостоятельная работа с книгой, самоконтроль и пр. особенности усвоения учебного материала. Умение применять усвоенный материал, подбирать собственные примеры на изученное правило. Трудность в овладении новым материалом. Результаты работы, проведенной учителем по преодолению этих трудностей. | Наблюдение за ребенком на занятиях и во внеурочное время. Беседы. Изучение работ детей. | |
9. Отношение к отдельным учебным предметам. Мотивы учебной деятельности. Прилежание. Отношение к отметке, похвале или порицанию учителя. | Изучение педагогической документации. Беседы о ребенке. | |
10. Эмоционально-волевая сфера. Глубина и устойчивость чувств. Преобладание настроения ребенка. Наличие аффективных вспышек. Способность к волевому усилию, внушаемость, проявление негативизма. | Наблюдение за ребенком на занятиях и во внеурочное время. Специальный эксперимент. | |
11. Особенности личности. Интересы, потребности, идеалы, убеждения. Нравственные качества и общественная направленность личности. Наличие чувства долга и ответственности. Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Взаимоотношения с коллективом: роль в коллективе, симпатии, дружба с детьми, отношение к младшим и старшим товарищам. Нарушения в поведении и характере: аутизм, замкнутость, чрезмерная обидчивость, эгоизм. Поведение в учебной, игровой и трудовой деятельности, как выполняет поручения. Уровень притязаний и самооценка. | Наблюдение за ребенком на занятиях и во внеурочное время в различной деятельности. Беседа с педагогами. . Специальный эксперимент. |
Тест 2 (для учащихся).
«Почему ты делаешь так?»
- Почему ты моешь руки?
- заставляют взрослые - 20 очков;
- так положено – 5 очков;
- мне неприятно, когда грязные руки, много микробов – 0 очков.
- Почему ты чистишь зубы:
- - заставляют взрослые - 15 очков;
- так положено – 5 очков;
- нечищенные зубы – источник болезни – 0 очков.
- Почему ты моешь ноги:
- заставляют взрослые - 20 очков;
- так нужно – 5 очков;
- потому что мне неприятны грязные ноги – 0 очков.
- Почему ты делаешь зарядку:
- заставляют взрослые - 15 очков;
- так нужно – 5 очков;
- нужна для моего здоровья – 0 очков.
- Как ты считаешь, когда нужно гулять:
- ежедневно около 1,5-2 часов – 0 очков;
- ежедневно, но меньше часа – 10 очков;
- иногда по выходным – 20 очков.
- Когда нужно ложиться спать:
- в 21.00-21.30 – 0 очков;
- после 22 часов – 10 очков;
- после 24 часов – 35 очков.
- Как ты считаешь, сколько нужно смотреть телевизор:
- не больше 1,5 часов, с перерывом – 0 очков;
- более 3 часов – 10 очков;
- сколько тебе хочется – 30 очков.
- Как ты считаешь, нужно ли ходить в спортивную секцию или танцевальный кружок:
- да – 0 очков;
- нет – 5 очков.
Теперь займемся подсчетом:
Если набралось от 0 до 40 очков – ты твердо знаешь, что твое здоровье бесценно.
От 40 до 60 – у тебя уже есть вредные для здоровья привычки, но их можно еще устранить.
От 60 и более – ты твердо стоишь на пути разрушение своего здоровья.
Тест 2 (для родителей).
«Почему так поступает ваш ребенок»
- Почему ваш ребенок моет руки?
- Заставляем мы - 20 очков;
- моет, не осознавая – 5 очков;
- моет, так как знает, зачем это нужно– 0 очков.
- Почему ваш ребенок чистит зубы:
- Заставляем мы - 15 очков;
- Чистит, не осознавая – 5 очков;
- Чистит, зная зачем – 0 очков.
- Почему ваш ребенок моет ноги:
- Заставляем мы - 20 очков;
- Моет, не осознавая – 5 очков;
- Моет, зная зачем – 0 очков.
- Почему ваш ребенок делает зарядку:
- Заставляем мы - 15 очков;
- так нужно – 5 очков;
- знает, что для здоровья – 0 очков.
- Знает ли ваш ребенок, что дает ему свежий воздух?
- Да – 5 очков;
- Нет – 10 очков.
- знает ли ваш ребенок, сколько нужно спать и зачем нужен сон?
- да – 0 очков;
- не уверен – 5 очков;
- нет – 10 очков.
- знает ли ваш ребенок, сколько времени нужно проводить у телевизора?
- Да – 0 очков;
- Не уверен – 5 очков;
- нет – 10 очков.
- знает ли ваш ребенок, зачем нужно ходить в спортивную секцию или танцевальный кружок?
- да – 0 очков;
- нет – 10 очков.
Теперь займемся подсчетом:
Если набралось от 0 до 5 очков – ваш ребенок в полном порядке.
От 25 до 40 – у него уже есть привычки, вредные для здоровья, но с ними еще не трудно бороться.
От 40 и более –срочно помогите ему бороться за здоровье.
Тест 1 (для родителей).
«Куда идет ваш ребенок?»
- Как часто ваш ребенок моет руки?
- Около 20 раз в день - 0 очков;
- Только перед едой и после туалета – 5 очков;
С. когда сильно испачкал– 20 очков.
- сколько раз ваш ребенок чистит зубы:
- 2 раза (утром и вечером) - 0 очков;
- 1 раз – 5 очков;
с. вообще не чистит – 15 очков.
- как часто ваш ребенок моет ноги:
- каждый вечер перед сном - 0 очков;
- когда заставит мама – 10 очков;
- только когда купается целиком – 20 очков.
- как часто ваш ребенок делает зарядку:
- ежедневно - 0 очков;
- когда заставляют родители – 15 очков;
- никогда – 20 очков.
- как часто он простужается:
- 1 раз в два года – 0 очков;
- 1 раз в 1 год – 5 очков;
- несколько раз в год – 15 очков.
- как часто ваш ребенок ест сладости:
а. по праздникам и выходным – 0 очков;
б. почти каждый день – 20 очков;
с. когда захочет – 30 очков.
- как часто он плачет:
а. не могу вспомнить, когда это было последний раз – 0 очков;
б. пару раз в неделю – 15 очков;
с. почти каждый день – 25 очков.
- от чего он плачет:
а. от боли – 0 очков;
б. от обиды – 10 очков;
с. от злости – 20 очков.
- сколько он гуляет:
а. ежедневно от 1,5 до 2 часов – 0 очков;
б. ежедневно, но меньше часа – 10 очков4
с. иногда по выходным – 20 очков.
- когда ваш ребенок ложится спать?
- В 21.00-21.30 – 0 очков;
- После 22 часов – 10 очков;
- После 24 часов – 35 очков.
- соответствует ли вес ребенка росту и возрасту:
а. соответствует или чуть меньше – 0 очков;
б. немного больше – 10 очков;
с. значительно превышает норму – 30 очков.
- сколько времени ваш ребенок проводит у телевизора?
- Не больше 1,5 часов, часто с перерывом – 0 очков;
- Более 3 часов – 10 очков;
- Смотрит все, что нравится и сколько хочется – 30 очков.
- сколько времени он тратит на уроки:
а. около 1,5 часов – 0 очков;
б. почти 2 часа – 15 очков;
с. больше 3 часов – 30 очков.
- может ли он взбежать на 5-й этаж:
а. с легкостью – 0 очков;
б. под конец устанет – 15 очков;
с. с трудом – 25 очков;
д. не может – 35 очков.
- ходит ли он в спортивную секцию или танцевальный кружок?
- да – 0 очков;
- нет – 5 очков.
Теперь займемся подсчетом:
Если набралось от 0 до 20 очков – ваш ребенок в полном порядке.
От 20 до 70 – у него уже появились не самые хорошие, вредные для здоровья привычки, но с ними пока не трудно бороться.
От 70 до 110 очков – он твердо стоит на пути разрушения своего здоровья. Сворачивайте скорее.
От 110 и выше – можете не считать! Как он еще не развалился? Начинайте борьбу за здоровье с этой же секунды..
Тест 1 (для учащихся).
«Правильно ли ты живешь?»
- Как часто ты моешь руки?
- Около 20 раз в день - 0 очков;
- Только перед едой и после туалета – 5 очков;
С. когда сильно испачкался – 20 очков.
- сколько раз ты чистишь зубы:
- 2 раза (утром и вечером) - 0 очков;
- 1 раз – 5 очков;
с. вообще не чищу – 15 очков.
- как часто ты моешь ноги:
- каждый вечер перед сном - 0 очков;
- когда заставит мама – 10 очков;
- только когда купаюсь целиком – 20 очков.
- как часто ты делаешь зарядку:
- ежедневно - 0 очков;
- когда заставляют родители – 15 очков;
- никогда – 20 очков.
- как часто ты простужаешься:
- 1 раз в два года – 0 очков;
- 1 раз в 1 год – 5 очков;
- несколько раз в год – 15 очков.
- как часто ты ешь сладости:
а. по праздникам и выходным – 0 очков;
б. почти каждый день – 20 очков;
с. когда я захочу– 30 очков.
- как часто ты плачешь:
а. не могу вспомнить, когда это было последний раз – 0 очков;
б. пару раз в неделю – 15 очков;
с. почти каждый день – 25 очков.
- от чего ты плачешь:
а. от боли – 0 очков;
б. от обиды – 10 очков;
с. от злости – 20 очков.
- сколько ты гуляешь:
а. ежедневно от 1,5 до 2 часов – 0 очков;
б. ежедневно, но меньше часа – 10 очков;
с. иногда по выходным – 20 очков.
- когда ты ложишься спать?
- В 21.00-21.30 – 0 очков;
- После 22 часов – 10 очков;
- После 24 часов – 35 очков.
- соответствует ли твой вес росту и возрасту:
а. соответствует или чуть меньше – 0 очков;
б. немного больше – 10 очков;
с. значительно превышает норму – 30 очков.
- сколько времени ты проводишь у телевизора?
- Не больше 1,5 часов, часто с перерывом – 0 очков;
- Более 3 часов – 10 очков;
- Смотрю все, что нравится и сколько хочется – 30 очков.
- сколько времени ты тратишь на уроки:
а. около 1,5 часов – 0 очков;
б. почти 2 часа – 15 очков;
с. больше 3 часов – 30 очков.
- может ли ты взбежать на 5-й этаж:
а. с легкостью – 0 очков;
б. под конец устаю – 15 очков;
с. с трудом – 25 очков;
д. не могу – 35 очков.
- ходишь ли ты в спортивную секцию или танцевальный кружок?
- да – 0 очков;
- нет – 5 очков.
Теперь займемся подсчетом:
Если набралось от 0 до 20 очков – ты в полном порядке.
От 20 до 70 – у тебя уже появились не самые хорошие, вредные для здоровья привычки, но с ними пока не трудно бороться.
От 70 до 110 очков – ты твердо стоишь на пути разрушения своего здоровья. Сворачивай скорее!
От 110 и выше – можешь не считать! Как ты еще не развалился? Начинай борьбу за здоровье с этой же секунды!
Карта уровня достижений детей 1 класс 2010 –2011 уч. год.
Список учащихся | Беседа: Умственная активность | Память | Умозаклю- чения | Словарь | Само- регуляция | Фонема- тический слух | Математика Программа детского сада | Матем. Нестандарт- ность мышления | Чтение и пересказ | Всего баллов | Внушае- мость | Примечание |
Учитель: Шипицына Ольга Николаевна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкеты для: родителей, учителя, ученика
Приложение к информационному материалу "Педагогическое исследование"...
Анкета для родителей
Анкета для родителей (ознакомительная)...
Анкета для учителей
Анкета для МО (ознакомительная)...
Анкета для родителей первоклассников
Анкетирование родителей для оптимальной организации учебно-воспитательной работы в классе....
Анкеты для родителей 1 класса (входное анкетирование)
Автор: Красникова Марина Борисовна Сайт:guru1.ucoz.ru В процессе создания воспмтательной системы класса важно выявить степень прочности и устойчивости связей в семье ученика, познакомиться с бытом с...
Анкета: общие сведения о семье
Материал для получения общих сведений о семье перед первым классом...
Образовательная программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся первого класса "Психологическое развитие"+презентации на развитие психофизических способностей, анкеты для детей, анкеты и советы родителям.
Программа направлена на развитие познавательной сферы школьников, так как именно познавательное развитие обеспечивает основу успешности школьного обучения....