портфолио
материал по теме
Предварительный просмотр:
Содержание
Стр. | |
Раздел I. «Мой портрет» | |
Мой портрет. Мое имя | |
Моя родословная | |
Что я люблю делать | |
Что я люблю больше всего | |
Я думаю, что я могу… Я знаю, что я могу! | |
Безопасный маршрут «Дом-школа». Мой адрес | |
Мои друзья | |
Моя школьная жизнь. Пьедестал успехов | |
Раздел II. «Портфолио документов» | |
Мои достижения | |
Раздел III. «Портфолио работ» | |
Мои работы | |
Раздел IV. «Копилка» | |
Раздел I.
МОЙ ПОРТРЕТ
(нарисуй или приклей фотографию)
МОЁ ИМЯ
Напиши о себе:
Имя ______________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________
Фамилия _________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________
Что означает твоё имя? __________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?
Есть ли ещё в вашей семье люди с таким именем?
Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Почему нужно дорожить своим именем?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
МОЯ СЕМЬЯ
Напиши о своих родителях:
Папа | Мама | |
Имя | ||
Отчество | ||
Дата рождения | ||
Профессия | ||
Какие они? |
Кто ещё есть в твоей семье?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой
и дружной?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
А сейчас ответь на вопрос:
«Что такое счастье семьи?»
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ
В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего
любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.
ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО
Моё любимое время года
Моё любимое животное
Место, где я люблю бывать больше всего на свете
_________________________________________________________________
Мой лучший друг ______________
Мой любимый вид спорта _
Моя любимая книга ___________
Моё любимое занятие __________
Мой любимый фильм _____________
Моя любимая телепередача _____
Моя любимая одежда _____________
Моя любимая музыка
Мой любимый музыкальный инструмент
Моя любимая песенка ________________________________________________
Моя любимая игра _____________
Мой любимый цвет _____________
Мой любимый звук ____________
Моё любимое время года _____________________________________________
Моя любимая игрушка ______________
Моё любимое блюдо
Мой любимый запах
Мое любимое время суток
…
…
…
…
…
(можешь дописать, что ты любишь еще)
Я ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ...
Я ЗНАЮ, ЧТО Я МОГУ!
Лучше всего я умею:
1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
Я не очень хорошо умею:
1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
Больше всего я хочу научиться лучше....
1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
Вот, что мне для этого нужно:
1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
Безопасный маршрут
«ДОМ – ШКОЛА»
МОЙ АДРЕС: ______________________________________________
История моей улицы:
МОИ ДРУЗЬЯ
Согласен ли ты с этими утверждениями?
(отметь те утверждения, с которыми согласен)
- Настоящий друг – это тот, кто никогда не обманывает своего друга.
- Настоящий друг – это тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом всем, что сам имеет.
- Настоящий друг – это тот, кто никому не выдаст секреты своего друга.
- Настоящий друг – это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга.
- Настоящий друг – это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно.
- Настоящий друг – это тот, кто постарается защитить от обидчика.
Ты согласен с большинством утверждений? Если согласен, то попробуй в каждом утверждении вместо слов НАСТОЯЩИЙ ДРУГ поставить короткое слово Я.
Ну как, получается?
Прочитай, что получилось. Ещё раз посмотри на себя «со стороны». Может быть, тебе захочется что-то изменить в своём характере, поведении, привычках.
СОВЕТЫ ЗНАЙКИ
• Подумай, что тебе надо изменить в себе – в своём характере, привычках, увлечениях, – чтобы и с тобой людям захотелось дружить.
Здесь расскажи о тех, с кем ты дружишь
1.__________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЬЕДЕСТАЛ УСПЕХОВ
Расставь учебные предметы на пьедестал успехов, обозначив их разными цветами.
МАТЕМАТИКА
ЧТЕНИЕ\ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО\РУССКИЙ ЯЗЫК
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
ФИЗКУЛЬТУРА
МУЗЫКА
1 ПОЛУГОДИЕ
1 МЕСТО
2 МЕСТО
3 МЕСТО
2 ПОЛУГОДИЕ
2 МЕСТО
3 МЕСТО
1 МЕСТО
Сравни пьедесталы своих успехов. Что изменилось во втором полугодии?
Раздел II.
Раздел III.
Раздел IV.
Ученика(цы)___________________
__________________________________
Дубровицкой школы
имени Александра Монетова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...