Результаты промежуточной аттестации по русскому языку, литературному чтению, математике 2022-2024 учебный год.
материал по технологии
Результаты промежуточной аттестации по русскому языку, литературному чтению, математике 2022-2024 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2022-2023_3v_klass_pa_fgos_analiz.doc | 123 КБ |
2023-2024_4v_klass_pa_fgos_analiz.docx | 25.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ермаковская средняя школа №2»
Анализ промежуточной аттестации по русскому языку в 3 классе В.
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: г.
В классе: 19 учеников
Выполняли работу: 19 учеников
Успеваемость: 94,73%
Качество (диктант): 57,8% Качество (грамматическое задание): 57,8%
Обученность (диктант): 56,8% Качество (грамматическое задание): 56,8%
Учитель: Магда О.Г.
ФИ ученика | Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | результат | |||||
#1073;езошибочно писать текст под диктовку объёмом 60-65 слов | #1087;одчеркнуть главные члены предложения | #1091;казать части речи | #1074;ыписать словосочетания | #1088;азобрать слова по составу | #1088;азобрать слово как часть речи | ||
Ксения | с | с | с | с | чс | с | зачёт |
Денис | чс | с | чс | чс | чс | чс | зачёт |
Артём | с | с | с | чс | с | чс | зачёт |
Кирилл | чс | с | с | чс | с | чс | зачёт |
Максим | с | с | с | с | с | чс | зачёт |
Данила | чс | с | чс | с | чс | чс | зачёт |
Нелли | с | с | с | с | чс | чс | зачёт |
Виктория | с | с | с | с | чс | чс | зачёт |
Яна | с | с | с | чс | чс | чс | зачёт |
Руслан | чс | с | чс | с | с | чс | зачёт |
Александр | чс | с | с | чс | чс | нс | зачёт |
Виктория | чс | с | с | чс | чс | чс | зачёт |
Василиса | с | с | с | с | с | с | зачёт |
Галина | нс | с | чс | нс | нс | нс | незачёт |
Тамерлан | с | с | с | с | чс | чс | зачёт |
Артём | с | с | с | с | чс | с | зачёт |
Вячеслав | чс | с | с | с | чс | чс | зачёт |
Макар | чс | с | с | чс | с | чс | зачёт |
Константин | с | с | с | с | чс | с | зачёт |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод:
Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали высокий процент сформированности планируемых результатов: в заданиях 2 и 3.
Результаты промежуточной аттестации по русскому языку выявили проблемы: в заданиях 1, 4, 5, 6.
Вывод:
Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ермаковская средняя школа №2»
Анализ промежуточной аттестации по литературному чтению в 3 классе В.
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: г.
В классе: 19 учеников
Выполняли работу: 19 учеников
Успеваемость: 100%
Качество: 78,9%
Обученность: 65,6%
Учитель: Магда О.Г.
ФИ ученика | Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | результат | ||||
#1095;тение и понимание прочитанного текста е | #1086;пределение основной мысли текста | #1074;осстановление событий в тексте | #1087;онимание отдельных выражений в тексте | #1086;пределение, подходящего заголовка к тексту | ||
Ксения | чс | чс | нс | чс | чс | 6б. зачёт |
Денис | с | с | с | с | с | 13б. зачёт |
Артём | с | с | нс | с | чс | 9б. зачёт |
Кирилл | чс | с | с | с | с | 10б. зачёт |
Максим | чс | с | с | с | с | 10б. зачёт |
Данила | чс | чс | с | чс | чс | 9б. зачёт |
Нелли | чс | с | нс | с | с | 11б. зачёт |
Виктория | с | с | чс | с | с | 9б. зачёт |
Яна | с | с | с | с | с | 11б. зачёт |
Руслан | чс | чс | с | чс | чс | 6б. зачёт |
Александр | чс | с | с | чс | с | 11б. зачёт |
Виктория | чс | с | нс | с | с | 9б. зачёт |
Василиса | с | с | с | с | с | 15б. зачёт |
Галина | чс | чс | нс | чс | чс | 6б. зачёт |
Тамерлан | чс | чс | с | чс | чс | 7б. зачёт |
Артём | с | с | с | с | с | 14б. зачёт |
Вячеслав | с | с | нс | с | с | 12б. зачёт |
Макар | с | с | с | с | с | 14б. зачёт |
Константин | с | с | с | чс | с | 11б. зачёт |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод:
Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали высокий процент сформированности планируемых результатов: в задании 1.
Результаты промежуточной аттестации по литературному чтению выявили проблемы: в заданиях 2, 3, 4, 5.
Вывод:
Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ермаковская средняя школа №2»
Анализ промежуточной аттестации по математике в 3 классе В.
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: г.
В классе: 19 учеников
Выполняли работу: 19 учеников
Успеваемость: 94,73%
Качество: 57,8%
Обученность: 53,05%
Учитель: Магда О.Г.
ФИ ученика | Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | результат | ||||
#1088;ешение текстовых задач в несколько действий | #1089;ложение и вычитание в пределах 1000 | #1087;орядок действий | #1085;ахождение площади и периметра | #1089;равнение значения величин | ||
Ксения | с | чс | с | с | чс | зачёт |
Денис | с | чс | с | с | с | зачёт |
Артём | с | чс | чс | с | с | зачёт |
Кирилл | с | чс | чс | чс | с | зачёт |
Максим | с | с | с | с | чс | зачёт |
Данила | с | чс | нс | с | чс | зачёт |
Нелли | с | с | нс | с | с | зачёт |
Виктория | с | чс | чс | чс | чс | зачёт |
Яна | с | чс | с | с | чс | зачёт |
Руслан | с | нс | с | чс | с | зачёт |
Александр | чс | чс | с | с | с | зачёт |
Виктория | с | чс | с | чс | чс | зачёт |
Василиса | с | с | чс | с | чс | зачёт |
Галина | нс | нс | нс | нс | нс | незачёт |
Тамерлан | с | с | с | с | с | зачёт |
Артём | с | с | с | с | с | зачёт |
Вячеслав | с | чс | с | с | чс | зачёт |
Макар | чс | с | с | с | чс | зачёт |
Константин | с | с | чс | чс | с | зачёт |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод:
Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали высокий процент сформированности планируемых результатов: в задании 1 и 4.
Результаты промежуточной аттестации по математике выявили проблемы: в задании 2, 3, 5.
Вывод:
Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ермаковская средняя школа №2»
Анализ промежуточной аттестации по русскому языку в 4 классе В.
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: г.
В классе: 19 учеников
Выполняли работу: 19 учеников
Успеваемость: 100%
Качество: 68,9%
Обученность: 65%
Учитель: Магда О.Г.
ФИ ученика | Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Результат | |||||||||||
Различать звуки и буквы | Разбирать слова по составу. | Находить главные члены предложения | Ставить запятую в простом предложении с однородными членами | Правильно писать слова с проверяемыми/непроверяемыми гласными в корне | Парные согласные в корне слова | Слитное/раздельное написание предлогов и приставок | Правописание Ъ и Ь знаков | Правописание безударных падежных окончаний сущ. и прил. | Умение распознавать части речи | Умение определять признаки частей речи (род, число, падеж, спряжение, лицо, время) | Умение писать текст под диктовку текст без ошибок | ||
Ксения | с | с | с | с | с | с | с | с | с | чс | с | с | зачёт |
Полина | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | чс | зачёт |
Ксения | с | чс | нс | чс | чс | чс | с | с | с | нс | с | чс | зачёт |
Денис | чс | чс | чс | чс | с | чс | чс | с | с | чс | чс | чс | зачёт |
Екатерина | чс | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | зачёт |
Артем | чс | с | нс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | нс | чс | чс | зачёт |
Кирилл | чс | чс | нс | чс | чс | чс | чс | с | чс | нс | чс | чс | зачёт |
Максим | чс | с | с | с | с | с | с | с | с | с | чс | чс | зачёт |
Нелли | чс | чс | с | чс | с | с | с | чс | с | с | нс | чс | зачёт |
Виктория | с | чс | чс | чс | с | с | с | с | с | чс | нс | чс | зачёт |
Яна | чс | с | с | с | чс | с | с | с | с | с | чс | чс | зачёт |
Руслан | нс | нс | чс | с | чс | чс | чс | чс | чс | чс | нс | чс | зачёт |
Виктория | чс | нс | чс | с | чс | чс | с | с | чс | чс | нс | чс | зачёт |
Василиса | чс | чс | с | с | с | с | с | с | с | с | чс | с | зачёт |
Тамерлан | чс | нс | с | с | с | с | с | с | с | с | с | чс | зачёт |
Артем | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | чс | чс | зачёт |
Вячеслав | нс | чс | чс | с | чс | чс | с | чс | чс | с | чс | чс | зачёт |
Макар | с | с | с | с | чс | чс | чс | с | с | с | чс | чс | зачёт |
Константин | чс | нс | с | с | с | с | с | с | с | с | чс | чс | зачёт |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод:
Результаты промежуточной аттестации по русскому языку выявили проблемы: умение различать буквы и звуки, умение разбирать слово по составу, умение писать текст под диктовку без ошибок, умение определять признаки частей речи (род, число, падеж, спряжение, лицо, время).
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ермаковская средняя школа №2»
Анализ промежуточной аттестации по литературному чтению в 4 классе В.
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: г.
В классе: 19 учеников
Выполняли работу: 19 учеников
Успеваемость: 100%
Качество: 80,42%
Обученность: 71, 84%
Учитель: Магда О.Г.
ФИ ученика | Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Результат | ||||||||||
Определять тему текста | Определять жанр текста | Озаглавливать текст | Находить в тексте нужные слова и предложения | Находить в тексте ответ на поставленный вопрос | Составлять план текста | Находить в тексте сравнения | Находить в тексте олицетворения | Работать с таблицей | Делать выводы, доказывать свою точку зрения. | |||
Ксения | с | с | с | с | с | с | с | с | с | нс | зачёт | |
Полина | с | с | с | с | с | чс | с | с | с | нс | зачёт | |
Ксения | с | с | с | с | чс | чс | нс | нс | чс | чс | зачёт | |
Денис | с | с | с | с | чс | с | с | с | чс | чс | зачёт | |
Екатерина | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | зачёт | |
Артем | с | с | с | чс | чс | чс | с | чс | чс | нс | зачёт | |
Кирилл | с | с | с | чс | чс | нс | с | с | чс | нс | зачёт | |
Максим | с | с | с | с | с | с | с | нс | с | чс | зачёт | |
Нелли | с | с | с | с | с | чс | нс | нс | с | нс | зачёт | |
Виктория | с | с | с | с | чс | нс | с | нс | чс | чс | зачёт | |
Яна | с | с | с | чс | чс | чс | с | с | с | чс | зачёт | |
Руслан | с | с | с | чс | чс | нс | с | нс | чс | нс | зачёт | |
Виктория | с | с | с | чс | чс | нс | с | с | чс | чс | зачёт | |
Василиса | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | зачёт | |
Тамерлан | с | с | с | чс | с | чс | с | нс | с | чс | зачёт | |
Артем | с | с | с | чс | чс | с | с | нс | чс | чс | зачёт | |
Вячеслав | с | с | с | чс | чс | с | нс | нс | чс | чс | зачёт | |
Макар | с | с | с | с | с | с | с | с | с | чс | зачёт | |
Константин | с | с | с | с | с | нс | с | с | чс | чс | зачёт |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод:Результаты промежуточной аттестации по литературному чтению выявили проблемы: Умение находить в тексте нужные слова и предложения, умение находить в тексте ответ на поставленный вопрос, составлять план текста, находить в тексте олицетворения, работать с таблицей, делать выводы, доказывать свою точку зрения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ермаковская средняя школа №2»
Анализ промежуточной аттестации по математике в 4 классе В.
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: г.
В классе: 19 учеников
Выполняли работу: 19 учеников
Успеваемость: 100%
Качество: 68,42%
Обученность: 66,53%
Учитель: Магда О.Г.
ФИ ученика | Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Результат | |||||||||
Записывать числа в пределах 1000000 | Умение сравнивать именованные числа | Умение расставлять порядок действий | Умение решать пример по действиям | Умение решать уравнения | Умение решать задачи на движение | Умение находить площадь | Умение находить периметр | Умение чертить фигуру по заданным размерам | |||
Ксения | с | с | с | с | с | с | с | с | с | зачёт | |
Полина | с | с | нс | нс | чс | с | с | с | с | зачёт | |
Ксения | с | с | с | нс | чс | с | нс | нс | с | зачёт | |
Денис | с | с | с | с | с | с | с | с | с | зачёт | |
Екатерина | с | с | с | с | с | с | с | с | с | зачёт | |
Артем | чс | нс | нс | чс | с | с | с | с | чс | зачёт | |
Кирилл | чс | с | нс | нс | чс | с | нс | нс | чс | зачёт | |
Максим | с | с | с | с | чс | с | нс | чс | с | зачёт | |
Нелли | с | нс | с | чс | нс | нс | с | с | с | зачёт | |
Виктория | с | с | чс | чс | нс | с | с | нс | с | зачёт | |
Яна | с | с | с | нс | с | с | нс | с | с | зачёт | |
Руслан | чс | с | нс | нс | с | с | нс | нс | чс | зачёт | |
Виктория | с | с | с | нс | нс | с | нс | нс | с | зачёт | |
Василиса | с | с | с | с | с | с | с | с | с | зачёт | |
Тамерлан | с | с | с | с | с | с | с | с | с | зачёт | |
Артем | чс | с | с | с | с | с | с | с | с | зачёт | |
Вячеслав | чс | с | с | чс | нс | с | с | с | с | зачёт | |
Макар | с | с | с | с | чс | с | с | с | с | зачёт | |
Константин | с | с | с | чс | чс | с | с | с | с | зачёт |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод: С промежуточной аттестацией справились все учащиеся. Наибольшее количество ошибок у обучающихся на: умение решать пример по действиям, умение решать уравнения, умение находить площадь и периметр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 3 класс по программе "Гармония" (Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, кубановедение).
Календарно- тематическое планирование составлено на основе программы "Гармония" для общеобразовательных учреждений. В русском языке и математике соблюдены все требования по колличеству контрольных руб...
Календарно-тематическое планирование 4 класс по программе "Гармония" (Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, кубановедение).
Календарно-тематическое планирование 4 класса составлено по программе "Гармония" для общеобразовательных школ по: русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....
Рабочие учебные программы 2 класс ОС "Школа 2100" по предметам русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство
Программы содержат пояснительную записку, содержание, тематическое планирование, описание ценностей, места предмета, требования к личностным, метапредметным и предметным результатам, общую характ...
Рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Литературное чтение", "Математика", "Окружающий мир", "Технология", "Изобразительное искусство", "Музыка". Программа "Школа России" 1 класс
Рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Литературное чтение", "Математика", "Окружающий мир", "Технология", "Изобразительное искусство", "Музыка".Программа "Школа России", 1 класс....
Рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Литературное чтение", "Математика", "Окружающий мир", "Технология", "Изобразительное искусство", "Музыка". Программа "Школа России", 2 класс.
Рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Литературное чтение", "Математика", "Окружающий мир", "Технология", "Изобразительное искусство", "Музыка". Программа "Школа России", 2 класс....
Рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Литературное чтение", "Математика", "Окружающий мир", "Технология", "Изобразительное искусство", "Музыка". Программа "Школа России", 3 класс
Рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Литературное чтение", "Математика", "Окружающий мир", "Технология", "Изобразительное искусство", "Музыка". Программа "Школа России", 3 класс...
Протокол результатов промежуточной аттестации по русскому языку, 4 "а" класс.
Протокол результатов промежуточной аттестации по русскому языку, 4 "а" класс....