Технологическая карта урока технологии тема «Аппликация из ткани» Изделие: салфетка с аппликацией «Подснежник»
план-конспект урока по технологии (3 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленности (систематизации знаний).
Цель урока: освоение приема петельный и тамбурный шов, повторение правил работы с иглой, изготовление салфетки с аппликацией «Подснежник».
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие:
координации, глазомера через формирование практических умений;
в практической деятельности; | Личностные:
красоты как ценности; потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;
|
Воспитательные:
|
УМК: УМК Перспектива, учебник Технология: 3 кл.: Учебник: в 2ч./ Н.И. Роговцева. – Ч.2., тетрадь проектов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ
Дата: 03.02.2023 Школа: МАОУ «МЛ №148» Класс: 3 Урок: 1 Время: 08:00 – 08:40 Кабинет: 106 | Студент: Гончаренко Александра Группа: 43 Учитель: Гришкевич Валентина Викторовна Методист: Бондарь Елена Борисовна |
Тема урока: «Аппликация из ткани»
Изделие: салфетка с аппликацией «Подснежник»
Тип урока: урок общеметодологической направленности (систематизации знаний).
Цель урока: освоение приема петельный и тамбурный шов, повторение правил работы с иглой, изготовление салфетки с аппликацией «Подснежник».
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие:
координации, глазомера через формирование практических умений;
в практической деятельности; | Личностные:
красоты как ценности; потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;
|
Воспитательные:
|
УМК: УМК Перспектива, учебник Технология: 3 кл.: Учебник: в 2ч./ Н.И. Роговцева. – Ч.2., тетрадь проектов.
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образов а- тельная цель этапа урока | Формы организаци и учеб. деятельност и, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Само | Включен ие в учебную деятельн | Фронтальна я Группа словесных методов: | 1.Приветствует учащихся - Здравствуйте, товарищи кадеты! Меня зовут Александра Алексеевна и сегодня я проведу у вас урок технологии.
-Ребята сегодня будьте готовы поработать учителями, мы будем продолжать анализировать и оценивать себя в течении занятия.
|
готовность к уроку
| УУКД: настраивать на урок, планировать учебное сотрудничества с | |
оопре делен ие к деяте льнос | ость на личностн о значимом уровне | слово учителя Группа наглядных методов: показ | настраиваются на восприятие знаний. | преподавателем и сверстниками; включать в деятельность; способствовать самоопределению | ||
ти | презентации | |||||
(1-2 | - Слушать учителя, | |||||
мин) | отвечать по поднятой | |||||
руке, не перебивать | ||||||
Актуа | Готовнос ть мышлени я и осознани е потребно сти к построен ию нового | Фронтальна я Группа словесных методов: беседа Группа наглядных методов: показ презентации Внешний контроль | - Я вам буду говорить правила работы в парах, | Отвечают на вопросы учителя. | УУПД: строить речевое высказывание в устной форме; делать обобщение. УУКД: слушать и понимать речь других; анализировать информацию; сравнивать | |
лизац | если вы согласны поднимите правую руку, если | |||||
ия знани | нет, то левую 1. Перебивать друг друга | |||||
й и мотив |
| |||||
ации (3 мин) |
|
способа действий |
соответствует номеру вопроса. На слайде будут появляться вопросы, и на каждый вопрос будет 30 секунд. В вопросах либо один вариант ответа, либо необходимо вписать
на прошлом уроке | |||||
Выявлен ие места и причины затрудне ния, постанов ка цели урока | Фронтальна |
| 1. Выдвигают варианты формулировок темы и цели, участвуют в их обсуждении. - Аппликация «Подснежник» Тема: салфетка с аппликацией «Подснежник». Цель: 1. Закончить на салфетке аппликацию «Подснежник».
приклеить их.
| УУПД: Формулировать цель УУКД: Корректно и аргументированно высказывать своё мнение УУРД: Выстраивать последовательнос ть выбранных действий | ||
я | ||||||
Группа | ||||||
словесных | ||||||
методов: | ||||||
Поста | учебный | |||||
новка учебн ой задач | диалог Группа наглядных методов: показ | |||||
и (5 | презентации | |||||
мин) | ||||||
Внешний | ||||||
контроль |
разделяете напополам, но если вы хотите тоньше, то можно еще разделить, после чего вдеваете в иголку и в конце завязываете узелок только на одном конце, оценивать работу будем по следующим критериям (на слайде)
|
тамбурным швом.
ВИДЕО ТАМБУРНОГО ШВА Смотрят АЛГОРИТМ, ФОТО. | |||||
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА |
Самос тояте льная работ а с самоп ровер кой (25 мин) | Интериор изация нового способа действий, индивиду альная рефлекси я достижен ия цели, создание ситуаций успеха. | Практичес кий метод: Упражнен ие | 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку - Проверьте, все ли на месте: ножницы, фетр, салфетка, игла с мулине, шаблон.
- Проверьте готовность ваших материалов. Вы можете приступать к работе. Если возникнут затруднения, то поднимите руку или обратитесь за помощью к соседу по парте, на выполнение работы у вас есть 25 минут. Я предупрежу вас за 5 минут до окончания выполнения работы. |
Выполняют задание | УУПД: Определять существенный признак для классификации звуков УУРД: Сравнивать результаты своей деятельности с деятельностью одноклассников | |
Рефле ксия деяте льнос ти (по проду кту) (2-3 мин) | Самооце нка результат ов своей деятельн ости осознани е метода построен ия | Группа наглядных методов: показ презентации , раздаточный материал Взаимооцен ивание |
Зову по 3 человека с лучшими работами с каждого ряда. Анализ по опоре. -Вы хорошо поработали. Спасибо за урок.
|
достижения поставленных целей.
| УУРД: Оценивать свою работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока технологии. Тема "Одежда. Ткань. Нитки. Изделие: "Кукла из ниток". 1 класс.
Технологическая карта урока технологии. Тема "Одежда. Ткань. Нитки. Изделие: "Кукла из ниток". 1 класс...
Технологическая карта урока технологии «Работа с тканью. Вышивка. Изделие «Строчка прямых стежков» ( УМК «Школа России», 2 класс)
Цель урока: создание условий для формирования представлений о строчке, стежке и шве; изготовление строчки прямых стежков на ткани.Задачи урокаДидактические:знать смысл технологических понятий: шов, ст...
Технологическая карта урока технологии «Работа с тканью. Вышивка. Изделие «Вышивка на фетре к 9 мая» ( УМК «Школа России», 2 класс)
Цель урока: создание условий для формирования представлений о строчке, стежке и шве; изготовление изделия к 9 мая.Задачи урокаДидактические:знать смысл технологических понятий: шов, стежок, строчка;на...
Технологическая карта урока технологии "Какие бывают ткани? Изготовление изделий из нетканых материалов (ватных дисков)"
Тема урока: «Какие бывают ткани? Изготовление изделий из нетканых материалов (ватных дисков)» Тип урока: урок «открытие» нового знанияЦель урока: освоение младшими школьни...
Технологическая карта урока технологии «Какие бывают ткани?» Изделие: аппликация из ватных дисков (УМК "Школа России", 2 класс)
Тема урока «Какие бывают ткани?»Изделие: аппликация из ватных дисковТип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование условий для знакомства с знакомство с историей п...
Технологическая карта урока технологии по теме "Работа с бумагой. Объемная аппликация", изделие "Ромашка" - 1 класс
Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: создание условий по формированию умений создания объемной аппликации; выполнение изделия «Ромашка».Задачи урокаДидактические:...
Технологическая карта урока технологии «Коллаж из ткани» Изделие: «Матрешка» (УМК «Перспектива», 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения создавать композицию из отдельных тканей, посредством техники «Аппликации».Задачи урокаДидактические:1. Освои...