Урок технологии «На улице Прядильщиков»
план-конспект урока по технологии (1 класс)
Тема: «На улице Прядильщиков»
Планируемые предметные результаты:
-познакомить с профессией «пряха, прядильщица»
- познакомить с возникновением ниток
- изготовить выпуклую аппликацию «Пушистый барашек».
Метапредметные:
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
Личностные: соблюдать гигиену учебного труда; развивать мотивацию учебной деятельности; соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приёмы при выполнении заданий.
Коммуникативные: формулировать собственные мнения и идеи, аргументированно их излагать; выслушать мнения и идеи товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку | 2.11 МБ |
Начало урока | 11.76 КБ |
Для исследования образца | 11.39 КБ |
obraztsa.docx | 11.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
прядильщицы
нитки
ФИЗМИНУТКА
Пушистый барашек
План работы
РЕФЛЕКСИЯ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
№ ОБРАЗЦА | НАЗНАЧЕНИЕ | ЦВЕТ | ТОЛЩИНА | ВИД ПЛЕТЕНИЯ | ЛЕГКО ЛИ ВЫЛОЖИТЬ ФИГУРУ |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
№ ОБРАЗЦА | НАЗНАЧЕНИЕ | ЦВЕТ | ТОЛЩИНА | ВИД ПЛЕТЕНИЯ | ЛЕГКО ЛИ ВЫЛОЖИТЬ ФИГУРУ |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
№ ОБРАЗЦА | НАЗНАЧЕНИЕ | ЦВЕТ | ТОЛЩИНА | ВИД ПЛЕТЕНИЯ | ЛЕГКО ЛИ ВЫЛОЖИТЬ ФИГУРУ |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
№ ОБРАЗЦА | НАЗНАЧЕНИЕ | ЦВЕТ | ТОЛЩИНА | ВИД ПЛЕТЕНИЯ | ЛЕГКО ЛИ ВЫЛОЖИТЬ ФИГУРУ |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
№ ОБРАЗЦА | НАЗНАЧЕНИЕ | ЦВЕТ | ТОЛЩИНА | ВИД ПЛЕТЕНИЯ | ЛЕГКО ЛИ ВЫЛОЖИТЬ ФИГУРУ |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок патриотизма. Почему улицы носят их имена?
Воспитание патриотических чувств, является неотъемлемой частью педагогической деятельности....
Первый урок "История моей улицы"
Этот урок проводится 1 сентября. Его цель:дать детям понятие «улица», довести до сознания детей, что улица -важный элемент города, необходимый каждому человеку. Расширить знания детей об улицах родног...
Урок-экскурсия для учащихся 3-их классов по коррекции дизорфографии с применением нетрадиционных форм урока, технологии перспективно-опережающего обучения, здоровье сберегающих технологий и ЭОР по теме «Правописание сложных слов»
Представленный материал включает в себя подробный конспект и презентацию урока-экскурсии в зоопарк редких животных, названия которых являются сложными словами. В ходе урока с учащим...
урок-ролевая игра "Улица Сезам"
Материалы разработки позволяют формировать у учащихся представления о значении правильного питания в системе здорового образа жизни, познакомить с «Азбукой потребителя», учить правильному ...
Открытый урок «Безопасность на улице, в путешествиях на транспорте ».
Открытый урок «Безопасность на улице, в путешествиях на транспорте »....
Урок окружающего мира "Улицы наших городов"
Знакомство с историей названия улиц, историей района ....
"На улице прядильщиков", 1 класс
Конспект и презентация по технологии на тему "На улице прядильщиков", 1 класс...