Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по технологии для 2 класса
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)
У обучающего будет сформированы:
-положительное отношение к труду
-ценностное и бережное отношение к окружающему миру
-этические нормы
-предсавление о проектной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
|
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе по технологии для 2 класса УМК «Перспектива» Роговцева, Н. И. Технология. 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Добромыслова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2015.
№ п/п | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во часов | Календарные сроки | Вид деятельности | ||||
План | Факт | |||||||
Здравствуй, дорогой друг!- 1ч | ||||||||
1. | Здравствуй, дорогой друг! Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслужива-ния Вводный урок. Как работать с учебником. Материалы и инструменты. | 1 | 07.09 | Анализировать и сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия. Использовать при изготовлении изделий навигационную систему учебника (систему условных знаков) и критерии оценки изготовления изделия. Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. Использовать рубрику «Вопросы юного технолога» для организации проектной деятельности при изготовлении изделия. | ||||
Человек и земля – 24ч | ||||||||
2. | Человек и земля Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания Земледелие. Способы обработки земли и выращивания овощных культур. Практическая работа: «Выращивание лука». | 1 | 14.09 | Искать и анализировать информацию о земледелии, его значении в жизни человека. Составлять рассказ о профессиях садовода и овощевода на основе наблюдений и собственного опыта. Понимать значимость профессиональной деятельности садовода и овощевода. Осваивать технологию выращивания лука в домашних условиях. Проводить наблюдения, оформлять их результаты | ||||
3. | Человек и земля Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслужива-ния Посуда из глины. Изделие «Корзина с цветами». Мастера, их профессии и виды изготавливаемых изделий. | 1 | 21.09 | Осуществлять поиск необходимой информации о посуде, её видах, материалах, из которых она изготавливается. Составлять по иллюстрациям учебника рассказ о способах изготовления посуды из глины. Анализировать слайдовый план плетения корзины. выделять основные этапы и приёмы ее изготовления. Использовать приемы плетения корзины при изготовлении изделия. Организовывать рабочее место. Размечать изделие по шаблону, составлять композицию. Осваивать приемы наматывания, обмотки и переплетения ниток для изготовления изделия. Соблюдать правила работы ножницами. Самостоятельно планировать последовательность выполнения работы с опорой на слайдовый плащ. Определять и использовать необходимые инструменты и приёмы работы с пластилином. | ||||
4. | Человек и земля Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслужив-ания Композиция из пластилина. Изделие «Семейка грибов на поляне». Традиции и творчество мастера при создании предметной среды. Практическая работа: «Съедобные и несъедобные грибы». | 1 | 28.09 | Организовывать рабочее место. Размечать изделие по шаблону, составлять композицию. Соблюдать правила работы ножницами. Самостоятельно планировать последовательность выполнения работы с опорой на слайдовый плащ. Определять и использовать необходимые инструменты и приёмы работы с пластилином. Соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции. Воспроизводить реальный образ предмета при выполнении композиции. Составлять рассказ о грибах | ||||
5. | Человек и земля Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслужива- ния Техника тестопластика. Сравнение приемов работы с тестом и пластилином. Практическая работа: «Плоды лесные и садовые». | 1 | 05.10 | Составлять по иллюстрациям учебника рассказ о способах изготовления посуды из глины. Анализировать слайдовый план плетения корзины. выделять основные этапы и приёмы ее изготовления. Организовывать рабочее место. Размечать изделие по шаблону, составлять композицию. Соблюдать правила работы ножницами. Самостоятельно планировать последовательность выполнения работы с опорой на слайдовый плащ. Определять и использовать необходимые инструменты и приёмы работы с пластилином. Соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции. Воспроизводить реальный образ предмета при выполнении композиции. Составлять рассказ о ягодах Осваивать способ приготовления соленого теста. Организовывать рабочее место. | ||||
6. | Человек и земля Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслужива-ния Работа с пластичными материалами. Посуда. Изделие «Игрушка из теста». Знакомство с национальными блюдами | 1 | 12.10 | Составлять по иллюстрациям учебника рассказ о способах изготовления посуды из глины. Анализировать слайдовый план плетения корзины. выделять основные этапы и приёмы ее изготовления. Организовывать рабочее место. Размечать изделие по шаблону, составлять композицию. Соблюдать правила работы ножницами. Самостоятельно планировать последовательность выполнения работы с опорой на слайдовый плащ. Определять и использовать необходимые инструменты и приёмы работы с пластилином. Соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции. Воспроизводить реальный образ предмета при выполнении композиции. Составлять рассказ об игрушках. Осваивать способ приготовления соленого теста. Организовывать рабочее место. | ||||
7. | Человек и земля Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслужива-ния Техника папье-маше. Народные промыслы. Изделие «Золотая хохлома». Ремёсла вчера и сегодня. Технология создания хохломского растительного орнамента. | 1 | 19.10 | Осуществлять поиск необходимой информации об особенностях народного промысла хохломская роспись, используя материалы учебника и собственный опыт. Анализировать с помощью учителя способы изготовления изделий в технике хохломской росписи, выделять этапы работы.. Наблюдать и выделять особенности хохломской росписи. Осваивать технологию изготовления изделия из папье-маше. Соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия в стиле хохлома (с помощью учителя). Использовать приемы работы с бумагой и ножницами. Самостоятельно делать выводы о значении народных промыслов для развития декоративно-прикладного искусства, изучения истории родного края, сохранения народных традиций. Осмысливать на практическом уровне понятие «имитация». | ||||
8. | Человек и земля Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслужива-ния Аппликация из бумаги. Народные промыслы. Изделие «Городецкая роспись». | 1 | 26.10 | 3 | Наблюдать и выделять особенности городецкой росписи: тематика, композиция, элементы (фигуры людей, животных, цветы). Сравнивать особенности хохломской и городецкой росписи. Составлять план выполнения работы на основе слайдового плана и анализа образца изделия. Организовывать рабочее место, соблюдать правила безопасного использования инструментов. Использовать навыки работы с бумагой, раскроя деталей изделия по шаблону. Осмысливать значение народных промыслов для развития декоративно-прикладного искусства, изучения истории родного края, сохранения народных традиции. | |||
9. | Человек и земля Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. Работа с пластилином. Народные промыслы. Изделие «Дымковская игрушка». | 1 | 09.11 | Наблюдать и выделять особенности создания дымковской игрушки (лепка, побелка, сушка, обжиг, роспись). Выделять элементы декора и росписи игрушки. Использовать приёмы работы с пластилином. Анализировать образец, определять материалы, инструменты, приёмы работы, виды отделки и росписи. Составлять самостоятельно план работы по изготовлению игрушки. Контролировать и корректировать свою работу по слайдовому плану. Оценивать работу по заданным критериям. Сравнивать виды народных промыслов | ||||
10. | Человек и земля Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. Работа с тканью. Традиции и современность в творчестве мастеров. Композиция на ткани «Матрёшка». | 1 | 16.11 | Использовать приёмы работы с бумагой и картоном и тканью по шаблону, оформлять изделие, использовать элементы рисунка на ткани для составления орнамента. Осваивать способ разметки деталей изделия на ткани по шаблону и способ соединения деталей из разных материалов (ткань и бумага) при помощи клея. Сравнивать орнаменты, используемые и росписи изделий народных промыслов Анализировать способ создания матрёшки. Составлять самостоятельно план работы по изготовлению изделия, контролировать и корректировать работу по слайдовому плану. Составлять рассказ о выполнении работы по рубрике «Вопросы юного технолога». | ||||
11. | Человек и земля Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. Работа с пластилином. Народные промыслы.(рус. и тат. народа) Пейзаж «Деревня». | 1 | 30.11 | Осваивать технику изготовления рельефной картины с использованием пластилина. Анализировать образец пейзажа, предложенного в учебнике, и на его основе создавать собственный эскиз. Организовывать рабочее место. Использовать при создании эскиза художественные приёмы построения композиции, соблюдать пропорции при изображении перспективы, составлять композицию в соответствии с тематикой. Использовать умения работать с пластилином, создавать новые цветовые оттенки путем смешивания пластилина. | ||||
12. | Человек и земля Конструирование и моделирование. Конструирование из бумаги движущейся игрушки «Лошадка» Домашние животные и птицы. | 1 | 07.12 | 8 | Составлять рассказ о лошадях, их значении в жизни людей, о профессиях людей, занимающихся разведением и содержанием домашних животных (на основе иллюстраций учебника и собственных этих профессий. Использовать умения работать по шаблону, выполнять аппликацию из бумаги на деталях изделия, оформлять изделие по собственному замыслу. Осваивать правила работы иглой, шилом при выполнении подвижного соединения деталей. Осваивать соединение деталей изделия скрепками для достижения эффекта движущейся конструкции. Анализировать контролировать, корректировать и оценивать выполнение работы по планам, предложенным в учебнике. Составлять отчет о своей работе по рубрике «Вопросы юного технолога» Организовывать рабочее место. | |||
13. | Человек и земля Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. Работа с пластилином. Домашние животные и птицы. Изделие «Петушок» по мотивам дымковской игрушки. | 1 | 14.12 | Находить в словаре и объяснять значение новых слов. Составлять рассказ об уходе за домашними птицами. Осуществлять с помощью учителя и при помощи рубрики «Вопросы юного технолога» все этапы проектной деятельности, соблюдать правила работы в группе, ставить цель, распределять обязанности, обсуждать план изготовления изделия, представлять и оценивать готовое изделие. Составлять рассказ об уходе за домашними животными и их значении в жизни человека на основе иллюстративного материала. | ||||
14. | Человек и земля Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. Аппликация из природного материала «Курочка из крупы». Подбор материалов и инструментов. | 1 | 21.12 | Осваивать способы и приёмы работы с новыми материалами(пшено, фасоль, семена и пр.), выполнять аппликацию в технике мозаики. Составлять тематическую композицию, использовать особенности материала для передачи цвета, объема и фактуры реальных объектов. Использовать свои знания о материалах и приёмах работы в практической деятельности (при изготовлении изделий). Экономно расходовать материалы при выполнении работы. Составлять план изготовления изделия на основе слайдового плана, объяснять последовательность выполнения работы. Применять навыки изготовления мозаики при работе с новым материалом — яичной скорлупой. Сравнивать способы выполнения мозаики из разных материалов. По собственному замыслу оформлять контур изделия при помощи фломастеров. | ||||
15. | Человек и земля Конструирование и моделирование. Конструирование. Новый год. Приёмы изготовления изделий из яичной скорлупы «Ёлочные игрушки». технолога». | 1 | 28.12 | Осваивать при изготовлении елочной игрушки правила подготовки скорлупы к работе и технику работы с целой яичной скорлупой. Самостоятельно оформлять готовое изделие. Использовать элементы художественного творчества, оформлять изделие при помощи красок. Создавать разные изделия на основе одной технологии. Составлять рассказ об истории возникновения елочных игрушек и традициях празднования Нового года (на основе материала учебника, собственных наблюдений и знания традиций региона | ||||
16. | Человек и земля Конструирование и моделирование.
Конструирование. Изделие, деталь изделия. Проект «Деревенский двор». | 1 | 11.01 | Конструировать объёмные геометрические фигуры животных из разверток. Использовать приемы работы с бумагой и клеем, правила работы ножницами. Размечать и вырезать детали и развёртки по шаблонам. Оформлять изделия по собственному замыслу. Создавать и оформлять тематическую композицию. Проводить презентацию композиции, использовать малые фольклорные жанры и иллюстрации | ||||
17. | Человек и земля Конструирование и моделирование Выполнение работы в технике полуобъёмной пластики. Строительство. Особенности деревянного зодчества. Изделие «Изба». | 1 | 18.01 | Понимать значимость профессиональной деятельности людей, связанной со строительством. Осваивать новые понятия, находить их значения словаре учебника и других источниках информации. Составлять рассказ о конструкции избы на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений. Сравнивать ее с домами, которые строятся в местности проживания. Выполнять разметку деталей по шаблону. Осваивать приемы работы с бумагой: разметка деталей сгибанием и скручивание на карандаше. Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия. Контролировать и корректировать свою работу по слайдовому плану. Оценивать качество выполнения работы | ||||
18. | Человек и земля Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. Работа с нитками и бумагой. Изготовление помпона игрушки на основе помпона «Домовой». Практическая работа: «Наш дом». | 1 | 25.01 | Придумывать эскиз, выбирать материалы для изготовления изделия с учётом его назначения. Осуществлять поиск информации и сравнивать традиции убранства жилищ, поверья и правила приёма гостей у разных народов России. Осваивать правила работы с циркулем. Использовать циркуль для выполнения разметки деталей изделия. Соблюдать правила безопасной работы циркулем. Вырезать круги при помощи ножниц. Применять при изготовлении помпона умения работать с нитками (наматывать, завязывать, разрезать). Оформлять изделия по собственному замыслу (цветовое решение, учет национальных традиций). Выполнять самостоятельно разметку и раскрой детали для отделки изделия. Осваивать проектную деятельность с помощью учителя: анализировать изделия, планировать его изготовление, оценивать промежуточные этапы, осуществлять коррекцию и оценивать качество изготовления изделия, презентовать композицию по специальной схеме. | ||||
19. | Человек и земля Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслужива-ния Технология ручной обработки пластичных материалов. Изделие «Русская печь». Проект «Убранство избы». | 1 | 01.02 | Анализировать иллюстрацию учебника и выделять основные элементы убранства избы, сравнивать убранство русской избы с убранством традиционного для данного региона жилища. Составлять рассказ об устройстве печи. Анализировать конструкцию изделия по иллюстрации, выделять детали, определять инструменты. Составлять план работы. Использовать умения работать с пластилином, организовывать рабочее место. | ||||
20. | Человек и земля Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслужива-ния Работа с тканью и бумагой. Ткачество. Способ переплетения полосок бумаги. Изделие «Коврик» (рус. и тат народа) | 1 | 08.02 | Оформлять изделие по собственному замыслу. Наблюдать, анализировать структуру ткани. Определять виды и способы переплетений. Осваивать новый вид работы - переплетение полос бумаги. Выполнять разметку по линейке. Соблюдать правила техники безопасности. Выполнять разные виды переплетения, создавать узор по своему замыслу. | ||||
21. | Человек и земля Конструирование и моделирование. Конструирование мебели из картона. Изделие «Стол и скамья». | 1 | 15.02 | Осуществлять поиск информации о мебели, сравнивать ее с традиционной мебелью региона проживания. Анализировать конструкции стола и скамейки. Использовать умения работать с бумагой, ножницами. Самостоятельно составлять композицию и презентовать ее. Соблюдать технологию изготовления изделия. | ||||
22. | Человек и земля Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. Работа с тканью. Виды, свойства и состав тканей. Народный костюм. Требования к эстетическому оформлению изделий (экскурсия в музей). | 1 | 01.03 | Искать и отбирать информацию о национальных костюмах народов России (из учебника, собственных наблюдений и других источников). Сравнивать и находить общее и различное в национальных костюмах. Исследовать особенности национального костюма региона проживания и соотносить их с природными условиями региона (материалы для изготовления, цвет, узор). Исследовать виды, свойства и состав тканей. Определять по внешним признакам вид тканей из натуральных волокон. Анализировать детали праздничного женского (девичьего) головного убора и прически. Выполнять аппликацию на основе материала учебника с учетом национальных традиций. Осваивать приемы плетения в три нити. Использовать приемы работы с бумагой, раскроя деталей при помощи ножниц и применять правила безопасной работы с ними. Изготавливать с помощью учителя детали для создания модели национального женского головного убора, предварительно определив материалы для его изготовления. | ||||
23. | Человек и земля Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслужива-ния. Работа с ткаными материалами. Знакомство с правилами разметки ткани. Народный костюм. Изделие «Костюмы для Ани и Вани». | 1 | 08.03 | Искать и отбирать информацию о национальных костюмах народов России (из учебника, собственных наблюдений и других источников). Сравнивать и находить общее и различия в женском и мужском национальных костюмах. Исследовать особенности национального костюма своего края и определять его характерные особенности (цвет, форму, способы украшения и др.).Осваивать правила разметки ткани, изготавливать выкройки, размечать ткань с помощью шаблона. Моделировать народные костюмы на основе аппликации из ткани. Осваивать элементы художественного труда: оформлять национальный костюм в соответствии с выбранным образцом, использовать различные виды материалов (тесьма, мех, бусины, пуговицы и др.) | ||||
24. | Человек и земля Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслужива-ния. Правила работы иглой, правила техники безопасности при шитье. Организация рабочего места при шитье. Изделие: «Кошелёк». | 1 | 15.03 | Организовывать, контролировать и корректировать работу по изготовлению изделия с помощью технологической карты. Исследовать виды ниток и определять с помощью учителя их назначение. Осваивать строчку косых стежков. Использовать правила работы иглой, организовывать рабочее место. Выполнять разметку ткани по шаблону, изготавливать выкройку. Выполнять строчку косых стежков для соединения деталей изделия. Использовать умение пришивать пуговицы разными способами. Контролировать и корректировать последовательность выполнения работы. Оценивать работу по заданным критериям. | ||||
25. | Человек и земля Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. Виды швов и стежков для вышивания. Народный костюм. Изделие: «Тамбурные стежки на салфетке». | 1 | 22.03 | 23 | Осваивать технологию выполнения тамбурного шва, использовать пяльцы для вышивания. Переносить на ткань рисунок для вышивания при помощи копировальной бумаги. Использовать тамбурные стежки для выполнения украшения салфетки. Применять и соблюдать правила при работе с иглой, организовывать рабочее место. Осваивать работу с технологической картой. Составлять последовательность изготовления изделия по заданным иллюстративным и словесным планам, сравнивать последовательность изготовления изделий и находить общие закономерности в их изготовлении. Анализировать текст, находить информацию о способах изготовления изделия. Использовать материал учебника (тексты и иллюстрации) для составления рассказа и презентации изделия. | |||
Человек и вода- 3ч | ||||||||
26. | Человек и вода Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. Работа с волокнистым материалом. Рыболовство. Композиция «Золотая рыбка» | 1 | 29.03 | Искать и отбирать информацию о роли воды в жизни человека по материалу учебника, из собственного опыта и других источников. Составлять рассказ о рыболовстве и объяснять назначение инструментов и приспособлений для рыбной ловли (но материалам учебника и собственным наблюдениям). Объяснять значение воды для жизни на Земле. Осваивать технику изонить. Создавать изделия, украшенные в технике изонить: анализировать образец изделия, определять необходимые материалы и инструменты для его выполнении, переносить рисунок орнамента с помощью копировальной бумаги, подбирать цвета ниток (по контрасту) для выполнения орнамента, применять правила работы иглой, ножницами. | ||||
27. | Человек и вода Конструирование и моделирование.
Конструирование. Рыболовство. Композиция из природных материалов «Аквариум». | 1 | 05.04 | 6 | Составлять план изготовления изделий по слайдам, контролировать и корректировать свою работу. Самостоятельно заполнять графы «Инструменты» и «Материалы» в технологической карте. Оценивать качество изготовления изделия по заданным критериям. Делать выводы о значении воды в жизни человека (с помощью учителя). Составлять рассказ об аквариумах и аквариумных рыбках. Распределяться на группы, ставить цель, на основе слайдового плана учебника самостоятельно обсуждать план изготовления изделия, используя рубрику «Вопросы юного технолога». Анализировать пункты плана, распределять работу по их выполнению. Организовывать рабочее место, рационально размешать материалы и инструменты для аппликации. Определять и отбирать природные материалы для выполнения аппликации рыбок по форме, цвету и фактуре. Составлять композицию из природных материалов. | |||
28. | Человек и вода. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.
Отделка изделия. Полуобъёмная аппликация. Изделие «Русалка». | 1 | 19.04 | 20 | Выделять технологические операции; подготовку материалов и инструментов, разметку, сборку, отделку. Контролировать и корректировать свою деятельность. Показывать и оценивать изделие, проводить презентацию готового изделия. Осваивать технику создания полуобъёмной аппликации .использовать умения работать с бумагой и способы придания ей Объёма. Анализировать образец, определять материалы и инструменты, необходимые дня выполнения работы, определять особенности технологии соединения деталей в полуобъёмной аппликации. Заполнять с помощью учителя технологическую карту, определять основные этапы изготовления изделия. Осуществлять самоконтроль деятельности по слайдовому плану и после промежуточного оценивания. По заданным критериям оценивать работы одноклассников. | |||
Человек и воздух -2ч | ||||||||
29. | Человек и воздух Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.
Способы работы с бумагой: сгибание, складывание. Техника оригами. Изделие «Птица счастья». | 1 | 26.04 | Искать информацию о традициях использования символических птиц счастья в культуре разных народов. Объяснять значение понятия «оберег», искать традиционные для данного региона фольклорные произведения. Осваивать способы работы с бумагой: сгибание, складывание. Осваивать приём складывания изделий техникой оригами. Самостоятельно планировать свою работу. Составлять план изготовления изделия с опорой на слайдовый план учебника, контролировать и корректировать свою работу. Оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям | ||||
30. | Человек и воздух Конструирование и моделирование. Использование ветра. Работа с бумагой. Изготовление объёмной модели ветряной мельницы на основе развертки. | 1 | 28.04 | Наблюдать за природными явлениями в воздушном пространстве. Искать и обобщать информацию о воздухе, ветре, проводить эксперимент по определению скорости и направления ветра. Осмыслять важность использования ветра человеком. Составлять рассказ о способах использования ветра человеком на основе материала учебника и собственных наблюдений. Анализировать готовую модель, выбирать необходимые для се изготовления материалы и инструменты, определять приемы и способы изготовления. Организовывать рабочее место, соблюдать правила работы ножницами. Составлять план работы и заполнять технологическую карту. Осваивать подвижное соединение деталей (при помощи стержня). Конструировать объёмное изделие на основе развёртки, выполнять практическую работу по плану в учебнике. Составлять рассказ о назначении и истории флюгера, его конструктивных особенностях и материалах, из которых его изготавливают, использовать материал учебника и собственные знания. Исследовать свойства фольги, возможности её применения, сравнивать ее свойства со свойствами других видов бумаги. Анализировать образец изделия, определять материалы и инструменты, необходимые для его изготовления. Составлять план работы по изготовлению изделия с помощью учителя, соотносить план работы с технологической картой. Осваивать способ соединения деталей при помощи скрепки. Самостоятельно выполнять раскрой и отделку изделия. Делать выводы о значении использования силы ветра человеком (с помощью учителя) | ||||
Человек и информация – 4ч | ||||||||
31. | Человек и информация Практическая работа на компьютере. Поиск информации в Интернете. Способы поиска информации в Интернете. Книгопечатание. Правила набора текста. Книжка-ширма. | 1 | 03.05 | Узнать, что компьютер - это машина для получения, хранения, переработки информации, познакомиться с назначениями основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Научиться включать и выключать компьютер. Иметь общее представление о правилах клавиатурного письма, пользовании мышью, использование простейших средств текстового редактора. Научиться простейшим приёмам поиска информации в интернете: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. | ||||
32. | Годовая контрольная работа.
| 1 | 10.05 | Узнать, что компьютер - это машина для получения, хранения, переработки информации, познакомиться с назначениями основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Научиться включать и выключать компьютер. Иметь общее представление о правилах клавиатурного письма, пользовании мышью, использование простейших средств текстового редактора. Научиться простейшим приёмам поиска информации в интернете: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. | ||||
33. | Работа над ошибками Человек и информация Практика работы на компьютере. Понятия: компьютер, Интернет, набор текста. Практическая работа: «Ищем информацию в Интернете». | 1 | 17.05 | 25 | Работа в группа. Выполнять по плану и алгоритму проектную работу. Организовывать и оформлять выставку изделий. Презентовать работы. Оценивать выступления по заданным критериям. | |||
34 | Человек и информация Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания | 1 | 24.05 | 25 | Работа в группа. Выполнять по плану и алгоритму проектную работу. |
Лист корректировки рабочей программы
Название темы | Дата по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС Рабочая программа по технологии 2 класс, УМК "Школа России".Календарно-тематическое планирование с УУД , в соответствии с ФГОС.
Рабочая программа по технологии 2 класса, УМК «Школа России», составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Рабочая прогр...
Рабочая программа по технологии для 2класса . "Школа России"
Эта программа предназначена для работы учителя во 2классе по УМК "Школа России"...
Рабочая программа по технологии. 3 класс. Пояснительная записка. Календарно-тематическое планирование. Школа России
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями ФГОС НОО, планируемыми результатами начального общего образования....
Рабочая программа по технологии 4 класс УМК "Перспективная начальная школа" (календарно-тематическое планирование).
Календарно-тематическое планирование по технологии составлено в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Технология» для учащихся 4 класса
Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо учебному предмету«Технология»для учащихся класса...
Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 3д классе
Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа разработана к УМК English 3 класс под ред. Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по технологии для 3 класса
Возможности предмета «Технология» выходят за рамки обеспечения учащихся сведениями о технико-технологической картине мира. В начальной школе при соответствующем содержательном и методическ...