«Аппликация мышка-норушка»
план-конспект урока по технологии
Предварительный просмотр:
1 | Тип урока: | Открытие новых знаний |
2 | Класс: | 3 «в» |
3 | Тема: | «Аппликация мышка-норушка» |
4 | Цели урока: | Деятельностная: создать условия для эмоционально-ценностного восприятия учащимися Содержательная: формировать умение конструировать поделку «Мышка-норушка» |
5 | Планируемые результаты: | Личностные: стремление к использованию художественных умений для создания красивых вещей. Предметные: развивать память, мышление, воображение, речь, мелкую моторику рук. Метапредметные: организация и планирование собственной учебной деятельности |
6 | Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке | Основной дидактический метод: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, вопросно-ответный, метод самостоятельной работы. |
7 | Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования: | ИКТ, здоровьесберегающие технологии |
8 | Описание методов оценивания, применяемых на уроке | Самооценка, оценка учителем |
9 | Средства обучения | Презентация, картон, ножницы, клей, цветная бумага. |
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Мотивация. Самоопределение к учебной деятельности учащихся. | Добрый день, дорогие ребята! | Приветствуют учителя. Настраиваются на работу. | Личностные |
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. | - Дорогие ребята, сегодня у нас в классе гость, а кто наш гость, вы узнаете после того, как отгадаете загадку: - Верно, это мышка, к нам пришла в гости. | - Мышь - Мышки | Регулятивные Познавательные Коммуникативные |
Выявление места и причин затруднения. | - А почему? - Чему будет посвящен наш урок? | - Потому что мы их не трогали и не видели. | Регулятивные |
Этап построения проекта выхода из затруднения. | - Скажите, а на что похожа мышь? Как вы думаете, какая на ощупь у нее должна быть шерстка? А какие зубы? На что похож её голосок? Какая она по размеру? Каким может быть её цвет? - Ребята, а где еще могут нам встретиться мышка? | - Ответы детей. | Познавательные Коммуникативные Регулятивные |
Этап реализации построенного проекта. | - Давайте сейчас мы с вами поговорим о технике безопасности. - Хорошо, теперь готовим все свои принадлежности. |
- Да. | Личностные Регулятивные Коммуникативные |
Первичное закрепление во внешней речи. | - Мы сегодня с вами постараемся сделать двух мышек, посмотрите на слайд. Какие у нас будут мышки. - Хорошо. Теперь готовим все детали для изготовления наших мышек и смотрим на слайд, какие детали нам понадобятся. Затем этих мышек мы приклеиваем на картон. | | Познавательные Коммуникативные Регулятивные |
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. | - Приступайте к работе. | - работают самостоятельно. | Познавательные |
Этап включения в систему знаний и повторений. | - Ребята, кто сегодня был у нас в гостях? | - Мышка - Ответы детей. | Познавательные |
Этап рефлексии деятельности на уроке. | - Ребята, наш урок подходит к концу, давайте ответим на вопросы: | Производят рефлексию урока. | Познавательные Регулятивные Коммуникативные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лепка "Мышка - Норушка"
Конспект урока труда в разделе "Работа с пластилином"...
Изготовление аппликации из пластилина фигурки петушка (символ года 2017) на бумаге и инкрустация аппликации бисером
Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию конспект занятия и презентацию мастер-класса предназначенные для работы воспитателей групп продленного дня с детьми младшего школьного возраста. Также эта р...
Методическая разработка для урока технологии, ИЗО или внеурочного занятия. Раздел "Объемная аппликация". Тема «Изготовление объемной портретной аппликации. Панно».
Методические материалы содержат план-конспект занятия, технологическую карту, инструкционную карту, шаблоны и демонстрационный материал.Межпредметные связи: ИЗО, технология, окружающий мир, информатик...
Внеклассное занятие "Мышка-норушка"
Внеклассное занятие кружка "Земля-наш дом" для 1 класса "Мышка-норушка"...
Аппликация. История развития аппликации, виды аппликации.
Занятие на тему "Аппликация"...
Отзыв к уроку ручного труда на тему: Аппликация. "Наклеивание на коробку аппликации из геометрических фигур".
Данный урок разработан для обучающихся с ОВЗ 1 варианта....
Технологическая карта урока технологии "Аппликация из бумаги и картона (Аппликация аквариум)" (2 класс)
Тип урока: урок «открытие» нового знания. Цель урока: формирование умения и навыка работы с цветной бумагой и картоном, с приёмами работы с шаблоном. Задачи урока Дидактические:1. Вы...