Технологическая карта урока технологии 1 класс Подснежники в вазе
материал по технологии (1 класс)
Технологическая карта урока технологии 1 класс Подснежники в вазе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gordienko_sofiya_21-shk_teh._karta_tehnologiya_6.04.21.docx | 19.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта этапа открытия нового знания
Ф.И.О. участника: Гордиенко София Романовна
Тема урока: Аппликация «Подснежники в вазе»
Класс: 1 «В»
Цель урока: научить обучающихся изготавливать аппликацию «Подснежники в вазе» своими руками.
Задачи урока:
Дидактические: сформировать умения и навыки при работе с картоном, ножницами, бумагой; сформировать умения самостоятельно составлять план, работать над изделием индивидуально; расширить кругозор обучающихся; познакомить с признаками и приметами весны.
Развивающие: развивать мыслительную деятельность учащихся, внимание, усидчивость; развивать эстетический вкус, глазомер, моторику рук, фантазию детей; развивать умение правильно организовывать своё рабочее место.
Воспитательные: воспитывать чувство культуры труда; воспитывать аккуратность, чувства прекрасного, радости от проделанной работы, бережное отношение к природе – рациональное использование материала.
Характеристика этапов урока
Этап урока | Образовательная задача урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Планируемые результаты | |||
Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля | Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
Организационно-мотивационный | Проверить готовность к уроку и замотивировать на работу. | Словесный | Приветствует, мотивирует обучающихся, создает положительный эмоциональный настрой на работу, проверяет готовность к уроку. | Приветствуют учителя, эмоционально настраиваются на работу. | Фронтальная | Интерактивное оборудование. | Коммуникативные: дети вступают в диалог с учителем, слушают его и ответы одноклассников. Регулятивные: умение настроить себя на работу. | Эмоционально отзываются на вопросы учителя; потребность и готовность в воспитании эстетических чувств. | ||
Постановка учебной задачи | Дети должны сформулировать тему, цель урока; определить этапы своей работы на уроке. | Словесный, наглядный | Читает загадку. Задает вопросы: - О каком цветке идет речь? А - А знаете ли вы, что такое аппликация? - - С какими видам аппликации вы уже знакомы? - А вы знаете, почему он так называется? - Ранние цветы еще называют первоцветами. Почему, как вы думаете? | Отгадывают загадку. Отвечают на вопросы: - О подснежнике. - Аппликация-это рисунок из наклеенных или нашитых на что-нибудь кусков цветной бумаги, материи. - Накладная, обрывная. - Потому что подснежник появляется из-под снега. - Потому что это первые цветы, которые зацветают весной. | Фронтальная. | Проектор | Устный опрос. | Коммуникативные: формулировка ответов на вопросы, вступают в учебное сотрудничество, слушают учителя и ответы одноклассников. Регулятивные: определяют цель урока, планируют собственную деятельность, прогнозируют ее результаты. | ||
Учебное действие Теоретическая часть Практическая часть | Выполнить аппликацию | Словесный, наглядный. | Предлагает рассмотреть готовое изделие, проанализировать его, задает вопросы: - Скажите, из каких частей состоит подснежник?
- Давайте подумаем, каким должен быть наш первый шаг в изготовлении аппликации? Проговаривает технику безопасности при работе с клеем, ножницами. Приступает к объяснению техники выполнения аппликации. | Отвечают на вопросы: - Из стебелька, листьев и лепестков. -Изготовление заготовок для будущей вазы и подснежников. Вспоминают технику безопасности. Слушают план работы. | Фронтальная | Интерактивное оборудование, готовая аппликации ( образец) | Устный опрос и проверка практической работы обучающихся. | Знают и соблюдают правила работы с бумагой, ножницами, клеем. Успешно применяют все теоретические знания в практической деятельности. | Регулятивные: умеют организовывать рабочее место. Познавательные: анализируют образец аппликации, создают алгоритм будущей практической деятельности. Коммуникативные: умеют договариваться, слушают советы одноклассников. | Имеют познавательный интерес к занятиям предметно-практической деятельностью. Проявляют интерес к творческой деятельности на уроке. |
Действие контроля и самоконтроля | Уметь адекватно выполнять анализ проделанной работы. | Словесный и наглядный | Подводит итог: - посмотрите, какие замечательные работы у вас получились, молодцы. - Ребята, что мы сегодня выполняли? | Отвечают на вопросы. - Аппликацию «Подснежники в вазе» | Фронтальная | Устный опрос | Понимание адекватной самооценки | Регулятивные: совершенствование навыков анализа. Коммуникативные: умение формулировать ответы, слушать учителя и ответы одноклассников. | Формирование своей точки зрения. | |
Действие оценки и самооценки | Уметь анализировать свою деятельность на уроке. | Словесный, наглядный | Осуществляет рефлексию «Лестница успеха». | Оценивают свою работу на уроке, заполняют карточку | Индивидуальная | Интерактивное оборудование, карточка | Рефлексия | Ориентируются на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности. |
Руководитель практики______________________ (Бревнова В.В.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока технологии для 3 класса по теме"Ваза из бумажных салфеток".
Тип урока: комбинированный.Цель урока: организация продуктивной деятельности обучающихся в технике аппликации из бумажных салфеток.Задачи:1. Развивающие:Развитие познавательных УУД: осущес...
Технологическая карта урока технологии для 3 класса по теме"Ваза из бумажных салфеток".
Тип урока: комбинированный.Цель урока: организация продуктивной деятельности обучающихся в технике аппликации из бумажных салфеток.Задачи:1. Развивающие:Развитие познавательных УУД: о...
Технологическая карта урока технологии «Фаянсовый завод. Изделие: «Основа для вазы» (4 класс)
Цель урока: Формирование навыка работы с пластилином с помощью приема «примазывание».Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:дать представление о фаянсовом заводе.выработать умения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Класс: 3 Тема урока: «Конструирование. Макет парка»
Тип урока: «Открытия» новых знанийЦель урока: Формирование у обучающихся представлений о парке, его разновидностяхЗадачи урокаДидактические: 1 Формирование умения работать по плану; 2 Изуч...
Технологическая карта урока технологии "Полуобъемная аппликация из бумаги. Изделие "Ваза с цветами" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование у обучающихся навыков работы с бумагой, делать разметки с шаблоном; выполнение изделия из бумаги и картона. Зад...
Технологическая карта урока технологии, "Фаянсовая ваза"- 4 класс
Цель урока: формирование у обучающихся умений выполнения изделия в технологии изготовления фаянсовой посуды,изготовление «Фаянсовой вазы». Задачи урока Планируемые...
Технологическая карта урока технологии тема «Аппликация из ткани» Изделие: салфетка с аппликацией «Подснежник»
Тип урока: урок общеметодологической направленности (систематизации знаний).Цель урока: освоение приема петельный и тамбурный шов, повторение правил работы с иглой, изготовление салфетки с аппликацией...