Адаптированная рабочая программа ребёнка- инвалида по технологии
рабочая программа по технологии (1 класс)
Адаптированная рабочая программа ребёнка- инвалида по технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya.doc | 40.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Благовещенская средняя общеобразовательная школа №1
имени Петра Петровича Корягина»
Благовещенского района Алтайского края
РАССМОТРЕНО методическим объединением учителей начальных классов Протокол №______________ от «____»____________2017г. Руководитель МО ___________(Дорохова Н.М.) | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _________ (Денисенко А.Д) «____»_________2017г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы __________О.И.Реймер Приказ № ____________ от «___» __________2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету
«Технология»
1 Г класс
начальное общее образование
базовый уровень
(надомное обучение)
Больдта Ильи
Рабочая программа составлена на основе авторской программы образования по технологии
Е.А. Лутцевой, Т.П.Зуевой – М. Просвещение, 2014.
Составитель:
Куликова Лариса Владимировна,
учитель начальных классов,
первая квалификационная категория
р.п. Благовещенка – 2017
Содержание
- Планируемые результаты освоения учебного предмета.
- Содержание учебного предмета
- Тематическое планирование.
4. Лист дополнений и изменений.
5. Приложения.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Освоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов:
Личностные результаты:
- Воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок: внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и старшим, готовность прийти на помощь, заботливость, уверенность в себе, доброжелательность, общительность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, уважительное отношение к своему и чужому труду и его результатам, самооценка, учебная и социальная мотивация.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
регулятивные:
- с помощью учителя учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке, проговаривать последовательность действий;
- учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрациями учебника;
- с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;
- учиться готовить рабочее место, с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;
- выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;
- учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;
познавательные:
- наблюдать связи человека с природой и предметным миром (предметный мир ближайшего окружения), конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, сравнивать их;
- сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения;
- группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно-художественному);
- с помощью учителя анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного;
- ориентироваться в материале на страницах учебника;
- находить ответы на предлагаемые вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками, представленными в конце учебника;
- делать выводы о результате совместной работы всего класса;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы;
коммуникативные:
- учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему.
Предметные результаты:
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание.
Учащийся будет знать о (на уровне представлений):
- роли и месте человека в окружающем мире; о созидательной, творческой деятельности человека и природе как источнике его вдохновения;
- отражении форм и образов природы в работах мастеров художников; о разнообразных предметах рукотворного мира;
- профессиях близких и окружающих людей.
Учащийся будет уметь:
- обслуживать себя во время работы (соблюдать порядок на рабочем месте, ухаживать за инструментами и правильно хранить их);
- соблюдать правила гигиены труда.
Технология ручной обработки материалов. Основы художественно-практической деятельности.
- Знать общие названия изученных видов материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей) и их свойства (цвет, фактура, форма и др.);
- последовательность изготовления несложных изделий (разметка, резание, сборка, отделка);
- формообразование сгибанием, складыванием, вытягиванием;
- клеевой способ соединения;
- способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка;
- названия и назначение ручных инструментов (ножницы, игла) и приспособлений (шаблон, булавки), правила безопасной работы ими.
Уметь различать материалы и инструменты по их назначению;
- качественно выполнять операции и использовать верные приёмы при изготовлении несложных изделий:
экономно размечать по шаблону, сгибанием;
точно резать ножницами;
соединять изделия с помощью клея;
эстетично и аккуратно отделывать изделия раскрашиванием, аппликационно, прямой строчкой;
- использовать для сушки плоских изделий пресс;
- безопасно работать и правильно хранить инструменты (ножницы, иглы);
- с помощью учителя выполнять практическую работу и осуществлять самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, с помощью шаблона.
Конструирование и моделирование.
Учащийся будет знать :
- детали как составной части изделия;
- о конструкциях разборных и неразборных;
- неподвижном клеевом соединении деталей.
Уметь различать разборные и неразборные конструкции несложных изделий;
- конструировать и моделировать изделия из различных материалов по образцу, рисунку.
Технология (труд):
получение первоначальных представлений о значении труда в жизни человека и общества, о профессиях;
формирование представлений о свойствах материалов;
приобретение навыков самообслуживания; овладение доступными трудовыми умениями и навыками использования инструментов и обработки различных материалов; усвоение правил техники безопасности;
развитие интереса и способностей к предметно-преобразующей деятельности, воспитание творческого подхода к решению доступных технологических задач;
приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации.
Содержание учебного предмета
1. Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и др. разных народов России и мира). Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии, традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление). Анализ задания, организация рабочего места, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества. Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты.
2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств материалов, используемых при выполнении практических работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия. Инструменты и приспособления для обработки мате-
риалов (знание названий используемых инструментов), знание и соблюдение правил их рационального и безопасного использования. Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка, обработка материала, сборка и соединение деталей, отделка изделия или его деталей.
3. Конструирование и моделирование.
Общее представление о мире техники (транспорт, машины и механизмы). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способов их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия). Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, модели, рисунку, простейшему чертежу.
Тематическое планирование (33ч)
№ урока | Тема урока | Кол-во час | Дата | Виды деятельности обучающихся |
Природная мастерская | ||||
1 | Рукотворный и природный мир города. Рукотворный и природный мир села. | 1 | С помощью учителя: — слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание; — наблюдать предметы окружающего мира, связи человека с природой и предметным миром; — сравнивать и классифицировать предметы окружающего мира по их происхождению (природное или рукотворное); — проводить количественное сравнение наблюдаемых предметов (в учебнике, в реальности); — объяснять свой выбор предметов (по классификации) окружающего мира; — делать выводы о наблюдаемых явлениях; — осмысливать необходимость бережного отношения к природе, окружающему материальному пространству | |
2 | На земле, на воде и в воздухе. | 1 | С помощью учителя: - слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание; - наблюдать технические объекты окружающего мира; - называть функциональное назначение транспортных средств; - сравнивать и классифицировать транспортных средства по их функциональному назначеню и природной среде, в которой они используются; - объяснять свой выбор предметов окружающего мира; - делать выводы о наблюдаемых явлениях; - осмысливать необходимость бережного отношения к природе, окружающему материальному пространству. | |
3 | Природа и творчество. Природные материалы. Листья и фантазии. | 1 | С помощью учителя: - наблюдать и отбирать природные материалы; - называть известные природные материалы; - объяснять свой выбор предметов окружающего мира - делать выводы о наблюдаемых явлениях. - слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание; - наблюдать семена различных растений; - называть известные растения и их семена; - узнавать семена в композициях из семян; - осмысливать необходимость бережного отношения к природе, окружающему материальному пространству. - организовывать рабочее место для работы с природными материалами; - наблюдать и называть особенности композиций; - анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; - открывать новые знания и практические умения через пробные упражнения; - изготавливать изделие с опорой на рисунки и подписи к ним | |
4 | Семена и фантазии. Веточки и фантазии. Фантазии из шишек, желудей, каштанов. | 1 | С помощью учителя: - наблюдать и отбирать природные материалы; - называть известные природные материалы; - объяснять свой выбор предметов окружающего мира - делать выводы о наблюдаемых явлениях. - слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание; - наблюдать семена различных растений; - называть известные растения и их семена; - узнавать семена в композициях из семян; - осмысливать необходимость бережного отношения к природе, окружающему материальному пространству. - организовывать рабочее место для работы с природными материалами; - наблюдать и называть особенности композиций; - анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; - открывать новые знания и практические умения через пробные упражнения; - изготавливать изделие с опорой на рисунки и подписи к ним. | |
5 | Композиция из листьев. Что такое композиция? | 1 | С помощью учителя: - организовывать рабочее место для работы с природными материалами; - анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; - открывать новые знания и практические умения через пробные упражнения (точечное наклеивание листьев на основу, соединение с помощью пластилина, соединение с помощью клея и ватной прослойки). - отбирать необходимые материалы для орнамента; - объяснять свой выбор природного материала; - делать выводы о наблюдаемых явлениях. - осмысливать необходимость бережного отношения к природе, окружающему материальному пространству - осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике. С помощью учителя: - организовывать рабочее место для работы с природными материалами; - отбирать необходимые материалы для орнамента; - объяснять свой выбор природного материала; - осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике. С помощью учителя: - организовывать рабочее место для работы с природными материалами; - анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; - открывать новые знания и практические умения через пробные упражнения (точечное наклеивание листьев на основу, соединение с помощью пластилина, соединение с помощью клея и ватной прослойки). | |
6 | Орнамент из листьев. Что такое орнамент? | 1 | ||
Пластилиновая мастерская | ||||
8 | Материалы для лепки. Что может пластилин? | 1 | С помощью учителя: - организовывать рабочее место для работы с пластилином; - наблюдать и называть свойства пластилина; - сравнивать свойства пластилина, выделять основное – пластичность; - открывать новое знание и практическое умение через пробные упражнения (свойства пластилина). С помощью учителя: - анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; - изготавливать изделия с опорой на рисунки и подписи к ним; - оценивать результат своей деятельности (качество изделия). С помощью учителя: - анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; - отбирать пластилин по цвету, придавать деталям нужную форму; - изготавливать изделия с опорой на рисунки и подписи к ним. | |
9 | В мастерской кондитера. Как работает мастер? | 1 | ||
10 | В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? | 1 | ||
11 | Наши проекты. Аквариум. Проверь себя. | 1 | С помощью учителя: - осваивать умение переносить известные знания и умения (свойства пластилина) на схожие виды работ; - осваивать умение работать в группе – изготавливать детали композиции и объединять их в единую композицию; - придумывать и предлагать свои варианты деталей рыбок, водорослей по форме, цвету; - осваивать умение помогать друг другу в совместной работе. - организовывать рабочее место для работы с пластилином; - анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; - открывать новое знание и практическое умение через пробные упражнения (свойства пластилина). - делать выводы о наблюдаемых явлениях. - оценивать результат своей деятельности (качество изделия). - осмысливать необходимость бережного отношения к природе, окружающему материальному пространству - осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике. | |
Бумажная мастерская | ||||
12 | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. | 1 | С помощью учителя: - организовывать рабочее место для работы с бумагой; - запоминать правила техники безопасности работы с ножницами; - открывать новое знание и практическое умение через пробные упражнения (точечное склеивание концов полосок и самих полосок); - осмысливать своё эмоциональное состояние от работы, сделанной для себя и других. - осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике. - осваивать умение работать в группе – изготавливать детали композиции и объединять их в единую композицию; - анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; - делать выводы о наблюдаемых явлениях. - изготавливать изделия с опорой на рисунки и подписи к ним. - оценивать результат своей деятельности (качество изделия). - обобщать (называть) то новое, что освоено. - выполнять данную учителем часть изделия, осваивать умения договариваться и помогать однокласснику в совместной работе; - осваивать умение работать в группе – изготавливать детали композиции и объединять их в единую композицию; - оценивать результат своей деятельности (качество изделия: степень соответствия образцу, аккуратность, оригинальность оформления). | |
13 | Наши проекты. Скоро Новый год! | 1 | ||
14 | Бумага. Какие у неё есть секреты? | 1 | С помощью учителя: - организовывать рабочее место для работы с бумагой; - наблюдать и называть свойства разных образцов бумаги; - делать выводы о наблюдаемых явлениях; - обобщать (называть) то новое, что освоено. - осваивать умение переносить известные знания(о свойствах пластилина) на схожие виды работ; -Наблюдать и называть свойства разных образцов бумаги и картона; - сравнивать конструктивные особенности отдельных изделий и схожих групп изделий, технологии их изготовления; - анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; | |
15 | Бумага и картон. Какие секреты у картона? | 1 | С помощью учителя: - организовывать рабочее место для работы с картоном; - наблюдать и называть свойства разных образцов картона; - делать выводы о наблюдаемых явлениях; - обобщать (называть) то новое, что освоено. | |
16 | Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? | 1 | С помощью учителя: - открывать новое знание и практическое умение через пробные упражнения (придание формы деталям путём складывания и сгибания); - оценивать результат своей деятельности (качество изделия: точность складывания, аккуратность, общая эстетичность). - отбирать необходимые материалы для композиций; - изготавливать изделия с опорой на рисунки и план - осуществлять контроль по шаблонам; - обобщать (называть) то новое, что освоено. - выполнять данную учителем часть изделия, осваивать умения договариваться и помогать однокласснику в совместной работе; - открывать новое знание и практическое умение через пробные упражнения (придание формы деталям путём складывания и сгибания, резание бумаги ножницами, вытягивание и накручивание бумажных деталей); - осмысливать необходимость бережного отношения к окружающему природному и материальному пространству. - открывать новое знание и практическое умение через пробные упражнения (придание формы деталям путём складывания и сгибания, резание бумаги ножницами, вытягивание и накручивание бумажных деталей, наклеивание мелких деталей на всю поверхность); - изготавливать изделие с опорой на рисунки и план; - осуществлять контроль по шаблону. | |
17 | Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? | 1 | ||
18 | Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? | 1 | ||
19 | Наша армия родная. | 1 | С помощью учителя: - осваивать умение использовать ранее приобретённые знания и умения в практической работе (сгибание и складывание); - анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; - отбирать необходимые материалы для композиций; - осознавать необходимость уважительного отношения к военным, ветеранам войн. - организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном; - сравнивать конструктивные особенности отдельных изделий и схожих групп изделий, технологии их изготовления; - анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; - изготавливать изделия с опорой на рисунки и подписи к ним; - оценивать результат своей деятельности (качество изделия: точность складывания, аккуратность, общая эстетичность). - обобщать (называть) то новое, что освоено. | |
20 | Ножницы. Что ты о них знаешь? | 1 | С помощью учителя: - соотносить профессии людей и инструменты, с которыми они работают; - исследовать конструктивные особенности ножниц; - открывать новые знания и умения – правила безопасного пользования ножницами и их хранения, приём резания ножницами; - искать информацию в приложении учебника (памятки). - организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном; - анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; - отбирать необходимые материалы для композиций; - изготавливать изделия с опорой на рисунки и подписи к ним; - делать выводы о наблюдаемых явлениях; - оценивать результат своей деятельности (качество изделия: точность складывания, аккуратность, общая эстетичность). - обобщать (называть) то новое, что освоено. | |
21. | Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет? | 1 | С помощью учителя: - организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном; - анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; - открывать новые знания и умения – приёмы резания бумаги ножницами по линиям, приёмы вытягивания, накручивания бумажных полос( через пробные упражнения ); - исследовать и сравнивать приёмы резания ножницами по разным линиям; - отбирать необходимые материалы для композиций; - изготавливать изделия с опорой на рисунки и подписи к ним; - делать выводы о наблюдаемых явлениях; - оценивать результат своей деятельности (качество изделия: точность складывания, аккуратность наклеивания, общая эстетичность). - обобщать (называть) то новое, что освоено. - осознавать необходимость уважительного отношения к девочкам и женщинам. | |
22. | Шаблон. Для чего он нужен? | 1 | С помощью учителя: - организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном; - исследовать материалы и отбирать те, из которых могут быть изготовлены шаблоны; - сравнивать приёмы разметки деталей по шаблонам разных форм; - анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; - открывать новые знания и умения – приёмы резания бумаги ножницами по линиям, приёмы вытягивания, накручивания бумажных полос( через пробные упражнения ); - делать выводы о наблюдаемых явлениях; - осваивать умение работать по готовому плану; - отбирать необходимые материалы для композиций; - изготавливать изделия с опорой на рисунки и план; - искать информацию в приложении учебника (памятки). - осуществлять контроль по шаблону; - оценивать результат своей деятельности (качество изделия: точность складывания, аккуратность наклеивания, общая эстетичность). - обобщать (называть) то новое, что освоено. - открывать новые знания и умения – приёмы разметки деталей по шаблонам. | |
23. | Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? | 1 | С помощью учителя: - организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном; -осваивать умение переносить известные знания(свойства пластилина) и умения на схожие виды работ; - сравнивать конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления; - сравнивать приёмы разметки деталей по шаблонам, складыванием; формы деталей бабочек с геометрическими формами; - открывать новые знания и умения через пробные упражнения (приёмы формообразования складыванием бумажной заготовки гармошкой). - анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; - открывать новые знания и умения через пробные упражнения ( приёмы формообразования складыванием бумажной заготовки гармошкой); - делать выводы о наблюдаемых явлениях; - осваивать умение работать по готовому плану; - отбирать необходимые материалы для композиций; - изготавливать изделия с опорой на рисунки и план; - осуществлять контроль по шаблону; - оценивать результат своей деятельности (качество изделия: точность складывания, аккуратность наклеивания, общая эстетичность). - обобщать (называть) то новое, что освоено. - понимать необходимость бережного отношения к природе. | |
24 | Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? | 1 | С помощью учителя: - наблюдать и сравнивать образцы орнаментов, выполненных в разных техниках, из разных материалов; - анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; - искать информацию в приложении учебника (памятки). - осуществлять контроль по шаблону; - оценивать результат своей деятельности( качество изделия: точность сладывания, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; - осваивать умение работать по готовому плану; - изготавливать изделие с опорой на рисунки и план. - осваивать умение использовать ранее приобретённые знания и умения в практической работе (разметка по шаблону, резание ножницами, наклеивание бумажных деталей); - осознавать необходимость уважительного и бережного отношения к природе и культуре своего народа; - осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике. - организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном; - анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; - осваивать умение работать по готовому плану. - осваивать умение использовать ранее приобретённые знания и умения в практической работе (разметка по шаблону, резание ножницами, наклеивание бумажных деталей); - отбирать необходимые материалы для композиций; - осознавать необходимость уважительного и бережного отношения к природе и культуре своего народа; - сравнивать конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления; - обобщать (называть) то новое, что освоено. | |
25 | Образы весны. Какие краски у весны? | 1 | ||
26 | Настроение весны. Что такое колорит? | 1 | ||
27 | Праздники и традиции весны. Какие они? Проверь себя. | 1 | ||
Текстильная мастерская | ||||
28 | Мир тканей. Для чего нужны ткани? | 1 | С помощью учителя: - организовывать рабочее место для работы с текстилем; - наблюдать и называть свойства тканей; - сравнивать свойства разных видов ткани и бумаги; - соотносить мастерий и материалы, с которыми они работают; - открывать новое знание и практическое умение через практическое исследование и пробные упражнения (строение и свойства ткани, крепление нитки на ткани с помощью узелка). - делать выводы о наблюдаемых явлениях; - отбирать необходимые материалы для композиций; - искать информацию в приложении учебника (памятки). - обобщать (называть) то новое, что освоено. - осознавать необходимость уважительного отношения к людям труда; | |
29 | Игла-труженица. Что умеет игла? | 1 | С помощью учителя: - организовывать рабочее место для работы с текстилем; - наблюдать и сравнивать иглы, булавки и другие приспособления по внешнему виду и их назначению; - анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; - открывать новое знание и практическое умение через пробные упражнения (отмеривание нитки для шитья, заправка нитки в иглу, приёмы выполнения строчки прямого стежка). - делать выводы о наблюдаемых явлениях. - выполнять строчку по размеченной основе; - осуществлять контроль по точкам развёртки. - открывать новое знание и практическое умение через пробные упражнения (отмеривание нитки для шитья, заправка нитки в иглу, приёмы выполнения строчки прямого стежка); - открывать новое знание и практическое умение через пробные упражнения (отмеривание нитки для шитья, заправка нитки в иглу, приёмы выполнения строчки прямого стежка, получение перевивов); - открывать новое знание и практическое умение через пробные упражнения (отмеривание нитки для шитья, заправка нитки в иглу, приёмы выполнения строчки прямого стежка, получение перевивов); - осознавать необходимость уважительного отношения к культуре своего народа; - осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике. | |
30 | Вышивка. Для чего она нужна? | 1 | ||
31-32 | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Проверь себя. | 2 | ||
33. | Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе. | 1 | Использовать освоенные знания и умения для решения предложенных задач. |
Лист дополнений и изменений
Дата внесения изменений | Содержание | Реквизиты документа | Подпись лица, внёсшего запись |
1. Выполнение программы 20__ - 20__ уч.г
ФИО учителя:___________________
Предмет: ___________________
Класс(ы): ____
Период | По плану | Фактически | Отставание | Причина | Способ устранения отставания |
I четверть | |||||
II четверть | |||||
III четверть | |||||
IV четверть | |||||
год |
2. Выполнение практической части программы за год:
ФИО учителя | Класс | Предмет | Лабораторные работы (указать дату) | Практические работы (указать дату) | ||||
№ | По плану | Фактически проведено | № | По плану | Фактически проведено | |||
I четверть | ||||||||
II четверть | ||||||||
III четверть | ||||||||
IV четверть | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» ДЛЯ 2 КЛАССА
Программа разработана на основе программы «Технология» специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Авторы: А. К. Аксёнова, И. М. Бгажнокова (М: П., ...
Адаптированная рабочая программа ребёнка- инвалида по русскому языку 1 класс
Адаптированная рабочая программа ребёнка- инвалида по русскому языку 1 класс...
Адаптированная рабочая программа ребёнка- инвалида по окружающему миру 1 класс
Адаптированная рабочая программа ребёнка- инвалида по окружающему миру 1 класс...
Адаптированная рабочая программа ребёнка- инвалида по изобразительному искусству
Адаптированная рабочая программа ребёнка- инвалида по изобразительному искусству...
Адаптированная рабочая программа ребёнка- инвалида по чтению 1 класс
Адаптированная рабочая программа ребёнка- инвалида по чтению 1 класс...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» 3, 4 и 4 дополнительный классы
Рабочая программа составлена на основе Федерального образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (пр. МО РФ от 19.12.2014г № 1598),...
Адаптированная рабочая программа по труду(технологии) для обучающейся с ТНР (вариант 5.1) 3 класс
В соответствии с требованиями времени и инновационными установками отечественного образования, обозначенными во ФГОС НОО, данная программа обеспечивает реализацию обновлённой концептуальной идеи учебн...