Технологическая карта по технологии для 1 класса на тему "Коллаж. Дикие животные".
план-конспект урока по технологии (1 класс)
Технологическая карта по технологии для 1 класса на тему "Коллаж. Дикие животные".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: коллаж «Дикие животные». 1кл.
Этапы урока | Деятельность учителя |
1. Орг. момент | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку. Приветствие… - Поприветствуйте гостей. Дорогие ребята,одно из самых удивительных явлений в мире-это человеческая доброта,давайте улыбнемся, подарим улыбку друг другу и нашим гостям/нашего гостя. Спасибо. Я желаю вам, ребята, извлечь из нашего урока как можно больше новых знаний. |
2. Мотивационный Акт. | У ребят для вас есть загадки. Готовы их отгадывать? С1! Заранее подготовленные дети читают загадки. 1. Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, но с водой не знается. (кощка) 2. Всех зверей она хитрей,Шубка рыжая на ней.Пышный хвост — ее краса. 3. Жил-был маленький щенок, но подрос, однако, и теперь он не щенок – взрослая… (собака) 4. Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной А когда придет весна Просыпается от сна.(медведь) 5.Выгоняли рога погулять на луга. И рога вечерком прибрели с молочком. (корова) 6.Царь зверей раскатисто рычит, всех зверей собрать спешит, на камень грациозно сев… Скажите, кто же это? (лев) Молодцы, ребята. Вы все отгадали загадки. |
3.Формулировка темы и цели урока, актуализация знаний. | 1.Как можно назвать одним словом? (животные,звери(млекопитающие)) Докажите? По какому внешнему признаку вы это определили? (шерсть) А что вы заметили? На какие группы можно разделить этих животных? (дикие и домашние) С2!-Каких животных мы называем домашними? (живут рядом с человеком, человек заботится о них, кормит их,они приносят человеку пользу) С3!-А дикие животные? (живут в лесу, на лугу, в поле, на водоеме. Эти животные сами добывают пищу, строят жилища). Фермы…+дикие становятся домашними и наоборот… Назовите диких животных, которых вы еще знаете? Д«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» на Д. (сегодня на уроке мы будем говорить о д.ж.и…) С4!2.Ребята, посмотрите на доску. Что вы здесь видите? Знаете, как называется данная техника, в которой выполнена работа? Что интересного вы можете отметить в работе? (картинки приклеиваются, а не рисуются). А как вы понимаете, что такое «коллаж»? Д«КОЛЛАЖ»-на Д. Работа со словом…Ж/Ш Колла́ж (от фр. collage — приклеивание)Попробуйте дать определение слову «коллаж». Работа в учебнике. Ищем информацию. Обратимся к словарику юного технолога.С.125 Читает ребенок.Хором. Все ли слова понятны? С5!Коллаж – это композиция из вырезанных рисунков, фотографий, картинок, наклеенных на какую-л. основу. Будет ли верно утверждение, если я скажу: что коллаж может иметь только одну заданную тему? (нет) Коллаж может иметь любую тему. А теперь попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока, что мы сегодня с вами будем выполнять? Сегодня мы с вами выполним необычную поделку из бумаги, в форме коллажа, это коллаж «Дикие животные». Цели (ПРОГОВОРИТЬ): познакомиться с техникой коллаж; выполнить изделие в данной технике коллаж на тему «Дикие животные». |
3. Раб. по теме урока 4. Инструктаж по выполнению задания Выкл.проектор | |
5. Сам.творч.раб.Выполнение изделия. | Теперь переходим к выполнению коллажа. Обратите внимание… Работа будет оцениваться по критериям, Как вы думаете каким? -аккуратность выполнения; -соответствие теме; -оригинальность композиции; -принцип построения композиции; -наполненность Ваша задача выполнить 1 коллаж в паре. Приступайте к работе, желаю вам творческих успехов. ВЫПОЛНЯЕМ ПО ЭТАПАМ 1….2….3…4…5…6… СИГНАЛ КОЛОК,как закончить. Чья группа готова?..Ручки… |
6. Подведение итогов урока. Рефлексия. | Молодцы, все справились с работой. Представитель покажет.… Как распределили обязанностей, все ли довольны?...было трудно/легко…Что красивого? Один представитель,остальные поддержка молча (все согласны). ПОСЛЕ СООБЩЕНИЙ Подводим итоги: -С какими животным мы сегодня с вами работали? -А почему их называют дикими? -Что мы сегодня с вами создавали? -Что такое коллаж? какая красивая выставка у нас получилась…Что необычного вы можете заметить в работах друг друга? Все ли они совершенно одинаковы? О чем это говорит? Получилось у нас вами реализовать цели нашего урока? Смайлы!) Приготовьте Сигнальные карточки-оцените успешность своей работы (красный-на уроке было трудно,ничего непонятно, желтый -на уроке немного затруднялся,не все было понятно, зеленый-на уроке было комфортно,все понятно), Покажите нашим гостям/нашему гостю, что у вас получилось. Ребята, я очень рада, что вы все были дружными, добрыми, отзывчивыми, а значит, просто были молодцы. Спасибо за урок! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока технологии 3 класс Тема: «Одежда для карнавала. Изготовление карнавального костюма для девочек и мальчиков с использованием одной технологии.»
Цели деятельности учителя: изготовить эскиз карнавального костюма в технике коллажа Планируемые результатыПредметные:-знать: познакомятся с понятиями «карнавал», &la...
Технологическая карта урока во 2 классе по теме " Мои животные"
Урок проводился во 2 классе. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.На уроке были реализованы следующие принципы:принци...
Конспект урока технологии 1 класс УМК "ПНШ" Дикие животные. Изделие «коллаж»
Цели деятельности учителя: ознакомление с техникой коллажа; развитие навыка составления композиции их журнальных вырезок; навыка работы с клеем, ножницами, с шаблоном.Планируемые результаты:Пред...
Технологическая карта урока по окружающему миру "Домашние и дикие животные"
Технологическая карта коррекционного занятия по актуализации и закрепления знаний о диких и домашних животныхдля детей с ЗПР (1 класс)...
Технологическая карта по технологии 1 класс на тему: "Дикие животные. Дикие животные Челябинской области"
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: Формирование у обучающихся умения лепки из пластилина объемных фигур....
Технологическая карту урока технологии - 1 класс "Обрывная аппликация" (УМК "Технология" Е.А.Лутцева)
Тема урока: «Обрывная аппликация»Изделие : «Открытка ко дню матери» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: совершенствование умений работ навыков &laq...
Технологическая карта урока технологии 4 класс "Кукла Мартиничка" (УМК "Технология" Е.А. Лутцева)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: совершенствование умений работы с нитками и ножницами на основе изготовления куклы «Мартиничка».Задачи урока:Дидактические:1. Сов...