Дом снаружи и внутри
план-конспект занятия по технологии (3 класс)
- Выбирайте шаблон. Можем приступать к работе. - Для начала подумайте, как лучше расположить ваш лист, чтобы домику было не тесно? -Горизонтально или вертикально? - Теперь возьмите в руки шаблон и аккуратно обведите его. -Нарисуйте простым карандашом окошечки, лестницы, крышу, человечков и тд. - Далее вам необходимо из цветных карандашей выбрать цвета, которыми бы вы хотели раскрасить ваш домик. -Накладывать штрихи нужно в одном направлении, не надавливая сильно на карандаш. - Заполните аккуратными штрихами ваш домик. -Теперь мы можем приступать к прорисовке деталей – окошек, лестниц, мебели, жителей дома. Для этого возьмите фломастер того цвета, который, как вам кажется, более всего подходит к цвету домика и обводите им, намеченные карандашом линии. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doma_snaruzhi_i_vnutri.docx | 39.61 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: ИЗО
Класс: 1 «А»
Тема урока: «Дом снаружи и внутри».
Тип урока: урок "открытия" нового знания.
Цель урока: Первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении темы: «Дом снаружи и внутри»
Задачи: | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. 2. | Предметные
|
Развивающие:
| Метапредметные: Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
|
Воспитательные:
до конца, аккуратность при выполнении работы. | Личностные
|
Форма организации учебной деятельности : фронтальная, индивидуальная.
Дидактические средства: лист бумаги А4, простой карандаш, ластик, цветные карандаши, фломастеры .
Интерактивное оборудование: компьютер, экран, презентация.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность Обучающихся | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (Р, П, К) | Личностные | ||||
| Словесный (беседа, рассказ) | -Здравствуйте, ребята, меня зовут Пери Захаровна и сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства. -Проверьте, у вас на столах должны лежать краски, лист а4, простой карандаш, ластик, цветные карандаши и фломастеры. У всех все есть?
-Ребята, посмотрите на слайд, что вы видите? – Правильно, а что можете сказать о внешнем виде домов, какие они? На что они похожи? - Можно ли догадаться по внешним признакам, как устроен дом внутри? -Как думаете, как выглядит этот дом внутри? -Если мы с вами говорим о домах и о том, как они выглядят снаружи, а как внутри, то, как вы думаете, какая будет тема сегодняшнего урока? | Приветствуют учителя. Организуют своё рабочее место, проверяют наличие необходимых учебных принадлежностей. -Дома -на фрукты, овощи, музыкальные инструменты Да Предполагают Тема урока: «Дом снаружи и внутри» | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) | Самооценка готовности к уроку. | |
| Словесный. | А сейчас проверим ваши знания. -Кто участвует в строительстве дома? Кто такой архитектор? Чем он занимается? Архитектор придумывает и рисует дома на бумаге. А строители воплощают его чертежи в жизнь. Повторим, из каких основных частей состоит дом? | (архитектор, рабочие, маляр..) Человек, который создаёт дом на бумаге. (стены, крыша, фундамент, окна, двери, лестница) | |||
| Словесный | -Ребята, сегодня я вам предлагаю побыть в роли архитекторов.
- Итак, мы выяснили, что по тому, как выглядит дом снаружи, мы можем предположить, как он выглядит внутри. -Ребята, в одном стихотворении есть слова: Что нам стоит дом построить, Нарисуем-будем жить! -Как вы думаете , легко ли построить дом? -А это мы с вами и проверим. Сегодня на уроке вы создадите проект чудо-дома в виде фруктов и овощей Физминутка. -Ребята, а какие качества нужны для того, чтобы ваши дома получились красивыми, аккуратными и крепкими? - Я предлагаю вам начать работу . -Итак, вам необходимо выбрать в виде какого фрукта или овоща вы будете изображать дом. -Я вам предоставлю следующие шаблоны: яблоко, груша, огурец, клубника, луковица. -Главное, отразить на рисунке основные части дома, можно использовать дополнительные детали – антенны, балконы, подъезды, а также вам нужно показать, как же устроено всё внутри домика – лесенки, мебель, маленьких жителей этого дома. - Выбирайте шаблон. Можем приступать к работе. - Для начала подумайте, как лучше расположить ваш лист, чтобы домику было не тесно? -Горизонтально или вертикально? - Теперь возьмите в руки шаблон и аккуратно обведите его. -Нарисуйте простым карандашом окошечки, лестницы, крышу, человечков и тд. - Далее вам необходимо из цветных карандашей выбрать цвета, которыми бы вы хотели раскрасить ваш домик. -Накладывать штрихи нужно в одном направлении, не надавливая сильно на карандаш. - Заполните аккуратными штрихами ваш домик. -Теперь мы можем приступать к прорисовке деталей – окошек, лестниц, мебели, жителей дома. Для этого возьмите фломастер того цвета, который, как вам кажется, более всего подходит к цвету домика и обводите им, намеченные карандашом линии. | (старание, аккуратность, трудолюбие, терпение) | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (Р). | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; | |
| Словесный | - Давайте повторим с вами этапы работы. Назовите их. -Отлично,ребята! -Все готовы к работе? Какие вы правила должны соблюдать, чтобы работу выполнить хорошо ? 1)Быть внимательными 2) Работать тихо, что бы не мешать другим . - А я по ходу вашей работы внимательно слежу за точностью выполнения. Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться ко мне. | Называют этапы выполнения работы |
| ||
| . | Контроль выполнения работы обучающимися | Выполнение работы | Выполнение действий по алгоритму (П); | Формирование навыков работы с цветными карандашами и фломастерами. Умение использовать цвет для достижения своего замысла. | |
| Наглядный. Словесный. | - Какие интересные у вас получились дома! -Давайте с вами устроим выставку наших необычных домиков. - Смотрите, ребята, какой у нас получился яркий и красочный городок. -Вы все большие молодцы! -На перемене можете подойти и рассмотреть поближе работы своих одноклассников. | Выставка работ | |||
| Словесный. | -Ребята, я надеюсь, что каждый из вас чему-то научился на этом уроке. Расскажите , что вам понравилось больше всего? -А теперь поднимите руку те, кто считает, что у него что-то немного не получилось. - Что вызвало у вас затруднение? -А теперь поднимете руку те, кто считает, что успешно справился с работой . - Спасибо, ребята, за урок. До свидания! Уборка рабочего места | Поднимают руки | Рефлексия способов и условий действий (П) | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Дом снаружи и внутри". Изображение в виде домика самых разных предметов. 1 класс
Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе с применением игровых технологий....
Наглядность у уроку ИЗО "Дом снаружи и внутри". Изображение в виде домика самых разных предметов.
Картинки к уроку, презентация....
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Дом снаружи и внутри " 1 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Дом снаружи и внутри " 1 класс (конспект + презентация)...
1 класс тема: "Дом снаружи и внутри"
1 класс "Школа России" Дом снаружи и внутри...
Урок изобразительного искусства на тему "Дом снаружи и внутри(1 класс)"
Тема: «Дом снаружи и внутри». Изображение в виде домика самых разных предметов. Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний.Цели урока:Образовательная:...