Конспект урока по английскому языку «Christmas» в 3 классе (УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Конспект урока английского языка в 3 классе «Christmas» (УМК М.З.Биболетовой)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_3a.doc | 117.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 3 «А» классе «Christmas» (ФГОС)
Учитель: Степанова М.О.
Предмет: Английский язык
Класс: 3 «А»
Тема урока: Christmas
УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009г.
Список литературы для педагога:
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 3» - учебник английского языка для общеобразовательных школ, издательство «Титул», Обнинск, 2013.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English – 3», издательство «Титул», Обнинск, 2009.
- Интернет сайты: http://www.enjoyenglish.ru/
для учащихся:
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 3» - учебник английского языка для общеобразовательных школ, издательство «Титул», Обнинск, 2009.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English – 3», издательство «Титул», Обнинск, 2020
Тема | Christmas ( Рождество) | ||
Цель и задачи | Формирование лексических навыков чтения и аудирования Задачи
| ||
Основные понятия | Числительные от 11 до20. Лексические единицы по теме «Продукты питания», «Рождество» | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Математика, музыка | Фонетическая и речевая разминка. Фронтальный опрос. Индивидуальная работа. Парная работа. | -Учебник -Книга для учителя -Аудиоприложение на CD MP3 -Карточки с продуктами питания -Карточки «Числительные» - Тематические картинки «Рождество», «Игрушки» - елка и украшения |
Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
I Организационный этап. Приветствие. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Цель деятельности учителя – настроить учащихся на общение на английском языке . | Форма: индивидуальная Метод: беседа T: Good afternoon, children! T: I’m glad to see you! Sit down, please! | Цель деятельности ученика - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Учащиеся приветствуют учителя. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Постановка учебной задачи. | Постановка цели урока | Метод: проблемно – поисковый T: Today we will speak about the most popular holiday in Great Britain. Сегодня мы поговорим о самом популярном празднике в Великобритании. This holiday is the favorite holiday of all English children. Это самый любимый праздник всех английских детей. Look at the blackboard and try to guess the holiday. Посмотрите на картинки м попробуйте догадаться, что это за праздник (на доске картинки и слова: Christmas Tree, Santa Claus, ,Merry Christmas, Happy New Year, Christmas presents, Christmas cards, stocking) T: What holiday are we going to speak about? Did you guess? Догадались? Well done. Сегодня мы поговорим о Рождестве. Ребята, а как вы думаете, что нам нужно делать для того, чтобы научиться правильно говорить о рождестве? What will we do at the lesson? Молодцы. Это и поможет достигнуть нашей цели. | С помощью картинок учащиеся самостоятельно ставят цель урока. We will have a talk about Christmas. We will read, translate, read, sing…. | Регулятивные - способность организации своей учебной деятельности |
II Фонетическая зарядка | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую | You are right. But first of all let’s train our tongues. Repeat after me: (на доске) [f] father, fish, farm, fox [3:] girl, bird, shirt, her [t] tea, tree, nut, carrot [r] rabbit, merry, parrot, bread [i:] eat, meat, clean, read | Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
III Речевая зарядка | Цель- совершенствование грамматических навыков устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. | Thank you, children. Ребята, обратите внимание - если мы сложим все звуки, какое слово у нас получится? Так по-английски называют елку. Repeat after me -a Fir tree. Well done. За каждое задание вы получите снежинку. В конце урока мы сосчитаем их. The first task. Look at the cards and say me what do you see. (карточки с изображением числительных и продуктов питания) Good! Let’s count together from 11 till 20. Well done! | It is a fir tree. Ученики вспоминают числительные от 11 до 20 и названия продуктов питания, составляют словосочетания. Считают хором от 11 до 20 ученик выбирает елочную игрушку на свое усмотрение и вешает на елку | Логические - синтез как составление целого из частей |
IV Введение ЛЕ по теме | Цель- научить использовать лексику по теме в устной и письменной речи | Look at our pictures, please! Repeat after me: Christmas Tree, Santa Claus, Merry Christmas, Happy New Year, Christmas presents, Christmas cards, stocking. What means these words? Now read for yourself! | Учащиеся повторяют за учителем, переводя слова затем. Читают слова с доски для закрепления. Вешают игрушку. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. |
V Обучение аудированию | Цель- развивать умения и навыки устной речи. | It’s time to listen to the Christmas song. Do you like to sing? Listen to the song, please. Now, open your books, please. Page 50, ex. 1 Let’s sing the song together. Thank you. I give you the next Christmas toy. | Ученики прослушивают песню и затем поют ее вместе, получая за это новогоднюю игрушку для елки. Вешают игрушку. | Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Регулятивные: Выполнять учебные действия |
VI Динамическая пауза | Цель- смена учебной деятельности на уроке | You worked hard, and now it’s time to have a rest. Thank you, sit down please. | Ребята выполняют движения | Познавательные: Осознанно и произвольно воспринимать ЛЕ на слух. Коммуникативные: Понимать ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. |
VII Этап формирования навыков чтения | Цель- развитие умений чтения с извлечением необходимой информации | Now, page 51 in your books, ex. 3. Read the text and say what presents Jill would like to have. Good of you! | Ученики читают текст (вслух, несколько уч-ся), отвечают на вопрос учителя, получают елочную игрушку.
| Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем, определение способов взаимодействия |
Самостоятельная работа | Цель - создание ситуации успеха, мотивирующей ученика к включению в дальнейшую познавательную деятельность | The next task is an Exercise 4. You have two minutes. 1) Мы любим Рождество. 1. We like Christmas. 2. We love you, dear Santa! 3. I would like to have new roller-skates. 4. We have got a nice Christmas Tree 5. Merry Christmas! 6. Happy New Year! Well done. Look at our tree! It is so beautiful and nice, isn’t it? | Ученики выполняют упражнение - сопоставляют предложения. Через пару минут зачитывают по одному предложению. Yes, it is! | Логические: выбор оснований для сопоставления объектов Регулятивные: способность к организации своей учебной деятельности. |
VIII Обучение навыкам устной речи | Цель - повторение пройденных ЛЕ | Children, what presents would you like to have? Choose the card and make a sentence - I would like to have a…… Карточки с изображением предметов:(knight, dollhouse, plane, doll, car, ball, soldier, balloons, robot, ship, teddy-bear, train, tank) | Дети участвуют в игре, составляют предложения. | Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами |
IX Заключительный этап. Рефлексия. | Цель-подведение итогов изученного материала урока | Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Let’s say each other “Merry Christmas” | Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель Личностные: нравственно- этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания |
X. Информация о домашнем задании |
| Write your homework, please. Домашнее задание – написать письмо Санта Клаусу. Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye! | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по английскому языку для 3 класса "Christmas Party"
Урок "Christmas Party" УМК И.В. Верещагина проводится с целью расширения знаний учащихся по теме "Праздники"....
План-конспект урока по английскому языку для 3 класса "Christmas Party"
Урок "Christmas Party" УМК И.В. Верещагина проводится с целью расширения знаний учащихся по теме "Праздники"....
План-конспект урока по английскому языку для 3 класса "Christmas Party"
Урок "Christmas Party" УМК И.В. Верещагина проводится с целью расширения знаний учащихся по теме "Праздники"....
План-конспект урока по английскому языку для 3 класса "Christmas Party"
Урок "Christmas Party" УМК И.В. Верещагина проводится с целью расширения знаний учащихся по теме "Праздники"....
План-конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме: Family Holidays. Christmas
Архив включает в себя план конспект урока, посвященный теме: Семейные праздники. Рождество. А также презентацию. Урок может быть использован в качестве заключительного во 2 четверти....
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, УМК Enjoy English М.З.Биболетовой и др. (новая редакция) ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, УМК Enjoy English М.З.Биболетовой и др. (новая редакция) ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; с Федер...