«Изготовление декораций для театра теней сказки «Золушка»»
учебно-методический материал по технологии (2 класс)
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Номинация: урок для школьников, приуроченный к Году театра в Российской Федерации
Класс: 2 класс, 9-10 лет.
Форма проведения: урок технологии
Открытый урок на тему:
Работа выполнена: учителем начальных классов МБОУ СШ №34 Богдановой Маргаритой Альбертовной
СХЕМА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ
Тема занятия | «Изготовление декораций для театра теней сказки «Золушка»» |
|
| ||||||
Тип урока | Комбинированный урок |
|
| ||||||
Методы и формы | Объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальная |
|
| ||||||
Цель и задачи | Цель: активизация познавательного процесса и развитие творческих способностей младших школьников через интерактивные формы и методы обучения, в частности изготовления декораций для театра теней сказки «Золушка»
2) развивать у детей эстетический вкус, любознательность, интерес к истории; координацию движения, фантазию, чувство меры, глазомер, мелкую моторику рук, навыки самостоятельной работы и соблюдения правил безопасной работы; 3) повысить учебную мотивацию через использование игровых форм обучения; 4) развивать умение строить диалог, умение рассуждать, применять эти умения в групповой работе; 5) разработать групповой проект «Театра теней по сказке «Золушка» », самостоятельно его реализовать; |
|
| ||||||
Планируемые | Предметные умения: Приобретение первоначальных знаний о создании декораций театра теней; Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов, освоение правил техники безопасности. Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные – научатся извлекать информацию из иллюстраций, презентаций; на основе анализа объектов делать выводы; регулятивные – научатся планировать свою деятельность, алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство, рациональность и безопасность в размещении и применении необходимых на уроке принадлежностей и материалов; коммуникативные – овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы. Личностные - имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие театральной постановки.
|
|
| ||||||
Основные понятия и термины |
Театр, силуэт, тень, театральные профессии
|
| |||||||
Электронные образовательные | Стихи и загадки о профессиях, Фрагмент фильма «Золушка», песня «Старый добрый жук» |
|
| ||||||
Наглядно-демонстрационный | Мультимедийная презентация; Фрагмент мультфильма сказки «Золушка»; Карточки с ОТ. |
|
| ||||||
Оборудование |
|
|
| ||||||
Организационная структура урока | |||||||||
Этапы | Обучающие и развивающие компоненты, задания | Деятельность учителя | Деятельность | Формы организации ствия | Универсальные | Промежуточный | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
I. Организационный этап (1 мин.)
II.Актуализация знаний( 2 мин.)
III.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(5 мин) | Приветствие. Сообщение темы урока | Проверяет готовность обучающихся к уроку. - Здравствуйте, ребята. Как вы уже успели заметить, у нас на уроке присутствуют гости. Поприветствуйте их, пожалуйста. Дети здороваются с гостями.
Как вы заметили, сегодня мы работаем по группам, у нас их три. И мы должны с вами повторить правила работы в группе (вывешиваются по мере ответов на доску: - в группе должен быть ответственный; - работать должен каждый на общий результат; - один говорит, другие слушают; - свое несогласие высказывай вежливо; - если не понял, переспроси; Ребята, сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы должны догадаться какая тема сегодняшнего урока. В процессе отгадывания загадок, учитель задает вопросы, о профессиях театра. – слышали ли вы о данных профессиях? - знаете ли вы знаменитых режиссеров, актеров? 1.Он по сцене ходит, скачет, 2. Всеми он руководит, 3.Коль спектакль завершился – 4.В кинотеатре – широкий экран,
Учитель: Ребята, может уже кто-то догадался какая тема сегодняшнего урока? - Правильно, но сегодня мы будем с вами делать необычный театр, попробуйте догадаться какой? Сейчас я вам прочту стихотворение:
На доске написана тема урока и закрыта листом бумаги. Учитель читает стихотворение. Мерцают свечи, тихо гаснет день, Театр теней готовит представление: Прочь занавес, на сцене Леди-Тень Чарует нас внезапным появлением. Но мир такой – иллюзия, мираж, Как бабочка, летящая на пламя: Взмах крылышек, затем крутой вираж, И тень исчезла где-то между нами… (с) Неизвестный автор.
Учитель: Правильно, ребята. Тема нашего занятия – Театр теней. Учитель открывает надпись на доске. – Сегодня вы не только узнаете, как появился театр теней, но | Слушают учителя, играют, отвечают на вопросы
Актер
Режиссер
Аплодисменты
Сцена
Сегодня мы будем говорить о театре.
О театре теней.
| Фронтальная | Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
| Устные | |||
IV. Первичное усвоение новых знаний(10мин.)
V.Первичная проверка понимания( 7 мин.) | Беседа «Как появился театр теней». Просмотр мультимедийной презентации «История возникновения тетра теней» | - Существует один необычный театр. Когда-нибудь вы оказывались в комнате, освещённой только свечой. А на стены предметы отбрасывали разные причудливые тени. А кто-нибудь из вас пытался создать с помощью рук разные фигурки. Так вот, существует театр теней, где люди с помощью света и прозрачного экрана создают невероятные фантастические картины. -Просмотр презентации. Вопросы:
Учитель: Где зародился театр теней?
Учитель: В каких странах был театр теней?
Учитель: Как называются актеры театра теней?
Учитель: Из каких материалов изготавливались декорации для театра? Учитель: Что мы видим на сцене такого театра? Самих актеров? Учитель: А как вы понимаете слово силуэт?
Учитель: Термин и картинки силуэта вывешивается на доске: силуэ́т, очертание предмета, подобное его тени; вид графической техники, плоскостное однотонное изображение фигур и предметов. Силуэты рисуются (тушью или белилами) или вырезаются из бумаги и наклеиваются на контрастный фон. Хотите поскорее узнать какой театр мы с вами будем изготавливать, какие силуэты там будут? Тогда вам предстоит выполнить задание в группах. | Слушают учителя, одноклассника, отвечают формацию; смотрят презентацию
в Азии Египет, Вьетнам, Рим, Греция. Куклы, марионетки.
Дерево, бумага картон.
Нет. Мы видим их тени. Предположение учеников. | фронтальная | Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя и просмотра презентации. Коммуникативные: умеют слушать учителя и од- ноклассников, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Личностные: проявляют интерес к творчеству предков. |
| |||
| |||||||||
| Групповая работа: Учитель: У вас на столах, есть сценарий постановки, прочитайте. Какой театр теней мы с вами будем изготавливать, выпишите на отдельный лист всех действующих лиц: - Актеры – Золушка; Отец Золушки; Мачеха; Сестры; Фея; Принц; Король; Паж; Крысы; Карета (тыква).
Учитель: Сейчас мы проверим, как вы поработали. Учащиеся перечисляют действующих лиц постановки.
Учитель: Какая группа перечислит всех действующих лиц, будет изготавливать главных героев. А как в театре теней, мы узнаем актеров?
| Учащиеся читают сценарий «Золушка», выписывают актеров.
По внешним признакам, костюмам Золушка – сначала рваная одежда, затем красивое платье. Принц – красивый наряд. Король – корона. Итд. . |
| Коммуникативные: умеют слушать и слышать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске правильного ответа, отвечать на вопросы, делать выводы Личностные: уважительно относятся к людям творчески х профессий
|
| ||||
| Физкультминутка | Проводит физкультминутку. Музыкальная разминка. Песня «Старый добрый жук» из фильма Золушка. Потанцуйте вместе с Золушкой. | Выполняют упражнения | Фронтальная | Личностные: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью | Выполнение упражнений | |||
Первичное закрепление. (15 мин.) | Организация | Проверяет организацию рабочего места учащихся, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в организации рабочего места. Организует беседу о безопасных приемах работы. Учитель: - Итак, ребята, мы с вами узнали о театре теней. И сейчас на уроке мы научимся изготавливать фигуры действующих лиц с помощью бумаги и картона. - В какой форме будем работать? (группами, вместе) – Как вы думаете, какие инструменты и приспособления потребуются нам для изготовления поделки? Давайте соберем все необходимое на доске. Приглашаются представители каждой группы, и прикрепляют на доску карточки с инструментами и приспособлениями, необходимыми для работы. (ножницы, клей, карандаш, ластик, линейка, шаблоны) Ученики выполняет задание у доски. Учитель: - Молодцы! Скажите, теперь мы можем приступать к работе? Ученики: Нет. - Сначала мы вспомним правила безопасной работы с ножницами и клеем. (Памятки по ОТ на столах).
Правила работы с ножницами: 1. Храните ножницы в указанном месте в определённом положении. 2. При работе внимательно следите за направлением резания. 3. Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением. 4. Не держите ножницы лезвием вверх. 5. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями. 6. Не режьте ножницами на ходу. 7. Не подходите к товарищу во время работы. 8. Передавай ножницы кольцами вперёд и с закрытыми лезвиями. 9. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия. 10. Не роняй ножницы.
Правила работы с клеем: 1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит! 2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью. 3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза. 4. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды. 5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть. 6. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой. И так, рабочее место мы подготовили.
Дает задание, наблюдает, советует, в процессе беседы демонстрирует отдельные технологические операции.
Учитель: Наше изделие мы будем выполнять по следующему плану. На доске и на столах. План работы.
Демонстрация учителем образцов и некоторых приемов работы.
Учитель: Молодцы! Вы готовы приступить к практической работе.
| Организуют свое рабочее место, рационально располагая необходимые инструменты
Проговаривают правила | Фронтальная. Индивидуаль- ная | Познавательные: умеют организовать творческое пространство, подготовить рабочее место к работе; знают о гигиене учебного труда и организации рабочего места. Личностные: сориентированы на ответственное отношение к своему здоровью | Устные ответы, организация рабочего места | |||
| Беседа «Что Демонстрация приемов | Анализируют изделие, информацию; слушают учителя, отвечают | Фронтальная | Регулятивные: планируют свою деятельность, выделяют этапы работы. Познавательные: умеют анализировать информацию; анализируют план работы над изделием, выделяя основные этапы Коммуникативные: понимают смысл заданий учителя и принимают учебную задачу. Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения | Устные ответы | ||||
IIV. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция( в ходе работы).
IIIV. Домашнее
IX. Рефлексия.( 2 мин) | Выставка работ учащихся | В процессе просмотра работ организует обсуждение выполненных изделий, их оценивание. Комментирует качество выполненной работы по критериям: аккуратность, оригинальность оформления и т. д. Работы учащихся вывешиваются на доску по группам.
| Рассматривают выполненные изделия, оценивают их | Фронтальная | Регулятивные: оценивают свою работу на уроке; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке. Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения. | Оценивание учащихся за работу | |||
Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы | Организует беседу. Объясняет задание: – Сфотографируйте своё изделие для своего портфолио. Давайте поблагодарим наших гостей за то, что пришли к нам на урок и скажем: « До свидания».
| Слушают | Фронтальная | Устные ответы | |||||
| Учитель: - Ребята, что мы научились делать сегодня на уроке?
- Скажите, с каким театром мы с вами познакомились?
- Получилось ли у вас аккуратно выполнить работу, все ли герои узнаваемы? - Какое настроение у вас в конце урока? - Я думаю, вам хочется поскорее приступить репетициям и показать спектакль родителям, сверстникам. - Я вас попрошу похвалить друг друга за хорошую работу и сказать добрые слова. Молодцы! Давайте поблагодарим наших гостей за то, что пришли к нам на урок и скажем: « До свидания».
| Слушают
Театр теней. | Индивидуаль- ная |
| |||||
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkryty_urok_festival_bogdanova.docx | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Номинация: урок для школьников, приуроченный к Году театра в Российской Федерации
Класс: 3 класс, 10-11 лет.
Форма проведения: урок технологии
Работа выполнена: учителем начальных классов МБОУ СШ №34 Богдановой Маргаритой Альбертовной
СХЕМА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ
Тема занятия | «Изготовление декораций для театра теней сказки «Золушка»» | |||||||
Тип урока | Комбинированный урок | |||||||
Методы и формы | Объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальная | |||||||
Цель и задачи | Цель: активизация познавательного процесса и развитие творческих способностей младших школьников через интерактивные формы и методы обучения, в частности изготовления декораций для театра теней сказки «Золушка»
2) развивать у детей эстетический вкус, любознательность, интерес к истории; координацию движения, фантазию, чувство меры, глазомер, мелкую моторику рук, навыки самостоятельной работы и соблюдения правил безопасной работы; 3) повысить учебную мотивацию через использование игровых форм обучения; 4) развивать умение строить диалог, умение рассуждать, применять эти умения в групповой работе; 5) разработать групповой проект «Театра теней по сказке «Золушка» », самостоятельно его реализовать; | |||||||
Планируемые | Предметные умения: Приобретение первоначальных знаний о создании декораций театра теней; Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов, освоение правил техники безопасности. Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные – научатся извлекать информацию из иллюстраций, презентаций; на основе анализа объектов делать выводы; регулятивные – научатся планировать свою деятельность, алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство, рациональность и безопасность в размещении и применении необходимых на уроке принадлежностей и материалов; коммуникативные – овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы. Личностные - имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие театральной постановки. | |||||||
Основные понятия и термины | Театр, силуэт, тень, театральные профессии | |||||||
Электронные образовательные | Стихи и загадки о профессиях, https://ped-kopilka.ru/blogs/kryuchkovoi-svetlany/teatralnye-zagadki.html Фрагмент фильма «Золушка», песня «Старый добрый жук» https://www.youtube.com/watch?v=vZa0VE7bRfo | |||||||
Наглядно-демонстрационный | Мультимедийная презентация; Фрагмент мультфильма сказки «Золушка»; Карточки с ОТ. | |||||||
Оборудование |
| |||||||
Организационная структура урока | ||||||||
Этапы | Обучающие и развивающие компоненты, задания | Деятельность учителя | Деятельность | Формы организации ствия | Универсальные | Промежуточный | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
I. Организационный этап (1 мин.) II.Актуализация знаний( 2 мин.) III.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(5 мин) | Приветствие. Сообщение темы урока | Проверяет готовность обучающихся к уроку. - Здравствуйте, ребята. Как вы уже успели заметить, у нас на уроке присутствуют гости. Поприветствуйте их, пожалуйста. Дети здороваются с гостями. Как вы заметили, сегодня мы работаем по группам, у нас их три. И мы должны с вами повторить правила работы в группе (вывешиваются по мере ответов на доску: - в группе должен быть ответственный; - работать должен каждый на общий результат; - один говорит, другие слушают; - свое несогласие высказывай вежливо; - если не понял, переспроси; Ребята, сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы должны догадаться какая тема сегодняшнего урока. В процессе отгадывания загадок, учитель задает вопросы, о профессиях театра. – слышали ли вы о данных профессиях? - знаете ли вы знаменитых режиссеров, актеров? 1.Он по сцене ходит, скачет, 2. Всеми он руководит, 3.Коль спектакль завершился – 4.В кинотеатре – широкий экран, Учитель: Ребята, может уже кто-то догадался какая тема сегодняшнего урока? - Правильно, но сегодня мы будем с вами делать необычный театр, попробуйте догадаться какой? Сейчас я вам прочту стихотворение: На доске написана тема урока и закрыта листом бумаги. Учитель читает стихотворение. Мерцают свечи, тихо гаснет день, Театр теней готовит представление: Прочь занавес, на сцене Леди-Тень Чарует нас внезапным появлением. Но мир такой – иллюзия, мираж, Как бабочка, летящая на пламя: Взмах крылышек, затем крутой вираж, И тень исчезла где-то между нами… (с) Неизвестный автор.
Учитель: Правильно, ребята. Тема нашего занятия – Театр теней. Учитель открывает надпись на доске. – Сегодня вы не только узнаете, как появился театр теней, но | Слушают учителя, играют, отвечают на вопросы Актер Режиссер Аплодисменты Сцена Сегодня мы будем говорить о театре. О театре теней. | Фронтальная | Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Устные | ||
IV. Первичное усвоение новых знаний(10мин.) V.Первичная проверка понимания ( 7 мин.) | Беседа «Как появился театр теней». Просмотр мультимедийной презентации «История возникновения тетра теней» | - Существует один необычный театр. Когда-нибудь вы оказывались в комнате, освещённой только свечой. А на стены предметы отбрасывали разные причудливые тени. А кто-нибудь из вас пытался создать с помощью рук разные фигурки. Так вот, существует театр теней, где люди с помощью света и прозрачного экрана создают невероятные фантастические картины. -Просмотр презентации. Вопросы: Учитель: Где зародился театр теней? Учитель: В каких странах был театр теней? Учитель: Как называются актеры театра теней? Учитель: Из каких материалов изготавливались декорации для театра? Учитель: Что мы видим на сцене такого театра? Самих актеров? Учитель: А как вы понимаете слово силуэт? Учитель: Термин и картинки силуэта вывешивается на доске: силуэ́т, очертание предмета, подобное его тени; вид графической техники, плоскостное однотонное изображение фигур и предметов. Силуэты рисуются (тушью или белилами) или вырезаются из бумаги и наклеиваются на контрастный фон. Хотите поскорее узнать какой театр мы с вами будем изготавливать, какие силуэты там будут? Тогда вам предстоит выполнить задание в группах. | Слушают учителя, одноклассника, отвечают формацию; смотрят презентацию в Азии Египет, Вьетнам, Рим, Греция. Куклы, марионетки. Дерево, бумага картон. Нет. Мы видим их тени. Предположение учеников. | Фронтальная | Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя и просмотра презентации. Коммуникативные: умеют слушать учителя и од- ноклассников, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Личностные: проявляют интерес к творчеству предков. | |||
Групповая работа: Учитель: У вас на столах, есть сценарий постановки, прочитайте. Какой театр теней мы с вами будем изготавливать, выпишите на отдельный лист всех действующих лиц: - Актеры – Золушка; Отец Золушки; Мачеха; Сестры; Фея; Принц; Король; Паж; Крысы; Карета (тыква).
Учитель: Сейчас мы проверим, как вы поработали. Учащиеся перечисляют действующих лиц постановки. Учитель: Какая группа перечислит всех действующих лиц, будет изготавливать главных героев. А как в театре теней, мы узнаем актеров? | Учащиеся читают сценарий «Золушка», выписывают актеров. По внешним признакам, костюмам Золушка – сначала рваная одежда, затем красивое платье. Принц – красивый наряд. Король – корона. Итд. . | Коммуникативные: умеют слушать и слышать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске правильного ответа, отвечать на вопросы, делать выводы Личностные: уважительно относятся к людям творчески х профессий | ||||||
Физкультминутка | Проводит физкультминутку. Музыкальная разминка. Песня «Старый добрый жук» из фильма Золушка. Потанцуйте вместе с Золушкой. | Выполняют упражнения | Фронтальная | Личностные: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью | Выполнение упражнений | |||
Первичное закрепление. (15 мин.) | Организация | Проверяет организацию рабочего места учащихся, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в организации рабочего места. Организует беседу о безопасных приемах работы. Учитель: - Итак, ребята, мы с вами узнали о театре теней. И сейчас на уроке мы научимся изготавливать фигуры действующих лиц с помощью бумаги и картона. - В какой форме будем работать? (группами, вместе) – Как вы думаете, какие инструменты и приспособления потребуются нам для изготовления поделки? Давайте соберем все необходимое на доске. Приглашаются представители каждой группы, и прикрепляют на доску карточки с инструментами и приспособлениями, необходимыми для работы. (ножницы, клей, карандаш, ластик, линейка, шаблоны) Ученики выполняет задание у доски. Учитель: - Молодцы! Скажите, теперь мы можем приступать к работе? Ученики: Нет. - Сначала мы вспомним правила безопасной работы с ножницами и клеем. (Памятки по ОТ на столах). Правила работы с ножницами: 1. Храните ножницы в указанном месте в определённом положении. 2. При работе внимательно следите за направлением резания. 3. Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением. 4. Не держите ножницы лезвием вверх. 5. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями. 6. Не режьте ножницами на ходу. 7. Не подходите к товарищу во время работы. 8. Передавай ножницы кольцами вперёд и с закрытыми лезвиями. 9. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия. 10. Не роняй ножницы. Правила работы с клеем: 1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит! 2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью. 3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза. 4. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды. 5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть. 6. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой. И так, рабочее место мы подготовили.
Дает задание, наблюдает, советует, в процессе беседы демонстрирует отдельные технологические операции. Учитель: Наше изделие мы будем выполнять по следующему плану. На доске и на столах. План работы.
Демонстрация учителем образцов и некоторых приемов работы. Учитель: Молодцы! Вы готовы приступить к практической работе. | Организуют свое рабочее место, рационально располагая необходимые инструменты Проговаривают правила | Фронтальная. Индивидуаль- ная | Познавательные: умеют организовать творческое пространство, подготовить рабочее место к работе; знают о гигиене учебного труда и организации рабочего места. Личностные: сориентированы на ответственное отношение к своему здоровью | Устные ответы, организация рабочего места | ||
Беседа «Что Демонстрация приемов | Анализируют изделие, информацию; слушают учителя, отвечают | Фронтальная | Регулятивные: планируют свою деятельность, выделяют этапы работы. Познавательные: умеют анализировать информацию; анализируют план работы над изделием, выделяя основные этапы Коммуникативные: понимают смысл заданий учителя и принимают учебную задачу. Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения | Устные ответы | ||||
IIV. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция ( в ходе работы). IIIV. Домашнее IX. Рефлексия.( 2 мин) | Выставка работ учащихся | В процессе просмотра работ организует обсуждение выполненных изделий, их оценивание. Комментирует качество выполненной работы по критериям: аккуратность, оригинальность оформления и т. д. Работы учащихся вывешиваются на доску по группам. | Рассматривают выполненные изделия, оценивают их | Фронтальная | Регулятивные: оценивают свою работу на уроке; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке. Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения. | Оценивание учащихся за работу | ||
Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы | Организует беседу. Объясняет задание: – Сфотографируйте своё изделие для своего портфолио. Давайте поблагодарим наших гостей за то, что пришли к нам на урок и скажем: « До свидания». | Слушают | Фронтальная | Устные ответы | ||||
Учитель: - Ребята, что мы научились делать сегодня на уроке? - Скажите, с каким театром мы с вами познакомились? - Получилось ли у вас аккуратно выполнить работу, все ли герои узнаваемы? - Какое настроение у вас в конце урока? - Я думаю, вам хочется поскорее приступить репетициям и показать спектакль родителям, сверстникам. - Я вас попрошу похвалить друг друга за хорошую работу и сказать добрые слова. Молодцы! Давайте поблагодарим наших гостей за то, что пришли к нам на урок и скажем: « До свидания». | Слушают Театр теней. | Индивидуаль- ная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
• Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему «Любимые сказки» (инсценирование сказки «Золушка»).
Здесь представлен краткий театрализованный сценарий спектакля, дети с удовольствием участвуют в перевоплощении в любимых героев, учатся работать в группе....
Изготовление декораций к украинской народной сказке «Рукавичка»
Учить изображать зимние деревья в снежном убранстве, используя метод мазка и штампа, создавать коллективные композиции....
Презентация к методической разработке "Театр теней. Игры со светом и тенью"
Презентация к методической разработке "Театр теней. Игры со светом и тенью"...
Проект театра теней. в старшей логопедической группе.
Развивать речь детей логопедической группы....
Сценарий новогодней сказки "Золушка" по мотивам сказки Ш.Перро
Это переработанный сценарий по сказке Шарля Перро "Золушка" . Сценарий расчитан на детей, которые любят и умеют петь и танцевать....
Атрибуты к театру теней
Фоны к сказкам формата A4...
Театр теней
Театр теней...