План – конспект открытого урока по предмету ручной труд в 4 «А» классе. Тема: «Изготовление декоративных листьев для «Дерева жизни».
план-конспект урока по технологии (4 класс)
План – конспект открытого урока по предмету ручной труд в 4 «А» классе.
Тема: «Изготовление декоративных листьев для «Дерева жизни».
Скачать:
Предварительный просмотр:
ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа№22»
План – конспект открытого урока по предмету ручной труд в 4 «А» классе.
Тема: «Изготовление декоративных листьев для «Дерева жизни».
Подготовил учитель
начальных классов
Хазарова Ю.С.
2019 г.
План – конспект открытого урока по предмету ручной труд в 4 «А» классе.
Тема: «Изготовление декоративных листьев для «Дерева жизни». Цель:
Задачи:
Оборудование: цветная бумага, клей, ножницы, простой карандаш, стерка. Ход урока:
Звонко прозвенел звонок. Он позвал Вас на урок. - Ребята у нас на уроке сегодня гости! -Улыбнитесь гостям, друг другу, мне. Молодцы!!!! Сели правильно. Глубоко вздохнули. Настроились на работу. Коррекционная игра «Что изменилось?» -Ребята посмотрите что я для вас приготовила! -Мы свами сыграем в игру «Что изменилось?» -Давайте назовём все листья по цветам по порядку! (дети называют цвета) -Повторим несколько раз! -Молодцы! Теперь закройте глазки! Только не подглядывайте! Дети закрывают глаза, меняю листики местами. -Открываем глазки! Посмотрите внимательно! Что то изменилось, или всё осталось на своих местах? (ответы детей) -Молодцы! Ещё раз закрываем глазки. (убираю один листик) -Открываем глазки! Внимательно смотрим! Что изменилось? -Хорошо! Какие вы у меня молодцы!!!!
- Какой у нас с вами урок? (ручной труд) - Проверьте готовность к уроку! -На столе должны быть: цветная бумага, клей, ножницы, простой карандаш, стерка. (проверка готовности к уроку) -Посмотрите внимательно на ваше рабочее место. У всех есть всё нужное? (ответы детей)
- Посмотрите на доску! (презентация как на дереве распускаются листья) -Скажите пожалуйста какое время года? (весна) -Что происходит с деревьями, кустарниками? (появляются листочки) -Как дерево даёт жизнь листьям, так и ваши мамы и папы подарили жизнь вам. -Каждый прожитый день – это и есть жизнь. -От кого зависит, будет ли наша жизнь прекрасна?( от нас самих, от наших поступков, действий, решений которые мы принимаем). -Наше сегодняшнее занятие посвящено очень интересной теме! -Мы будем изготавливать листья для «Дерева Жизни». - Это коллективная работа. Над ней трудитесь не только вы, но и другие дети. Они изготавливают плоды и цветки для «Дерева жизни».
- А сейчас посмотрите, какие листики мы будем изготавливать. -Из чего выполнены листики? (из цветной бумаги)
-Посмотрите на доску! -Вы видите образцы листьев, которые мы будем выполнять (демонстрация образцов листьев) -Сейчас я вам покажу как вы будете выполнять эту работу.
- Разговор с детьми о правилах работы с клеем и ножницами. - Показ картинок. V. Физминутка. Нам пора передохнуть, Потянуться и вздохнуть. Покрутили головой, И усталость вся долой! Раз-два-три-четыре-пять, Шею надо разминать. Встали ровно. Наклонились. Раз – вперед, а два – назад. Потянулись. Распрямились. И друг другу улыбнулись. Тихо сели. И за работу мы взялись! VI. Анализ предполагаемых ошибок. -Ребята посмотрите животные в своей «Лесной школе» тоже сделали такие листочки! -Давайте посмотрим на их работы: посмотрите вот это листок сделал медведь! Всё ли правильно сделал мишка? (ответы детей?) -Это листок сделал волк! (анализ работы) -Этот листок сделала лиса? (анализ работы) VII. Самостоятельная работа. - Ребята вам всё понятно? -Хорошо. Можете приступать к выполнению работы. -Кому из вас что то не понятно, поднимайте руку я подойду к вам. VIII. Подведение итогов. -Вот наш урок подошел к концу. -Что вы выполняли на уроке? (листья для дерева жизни) -Вы у меня большие молодцы. -Давайте посмотрим на ваши работы! (анализ работ учеников) -Работу выполнили аккуратно, красиво. -Я вам приготовила маленькие подарочки! Кто знает что это такое? ( светоотражающие наклейки) -Для чего они нужны? (их клеят на одежду или портфель, чтобы водитель в вечернее время видел вас) Резерв:
| Специальный коррекционный прием для поднятия эмоционального настроения. Специальное упражнение по развитию высших психических функций. Цель: подготовить мыслительную деятельность учащихся к активной работе на уроке. Коррекция мышления. Межпредметная связь (развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности). Воспитательный момент. Развитие слухового внимания. . Коррекция внимания, зрительного восприятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по предмету чтение в 3 классе в коррекционной школе на тему: Стихотворение "Воробей". Н. Рубцов
План-конспект открытого урока по предмету чтение в 3 классе в коррекционной школе на тему: Стихотворение "Воробей". Н. Рубцов . Презентация прилагается....
Открытый урок по предмету Ручной труд 2 класс VIII вид (2 вариант) аппликация из готовых геометрических фигур, учитель Банева В.А.
Отррытый урок по предмету "Ручной труд" для детей 2 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью (по программе VIII вида 2 вариант), иллюстрация к сказке "Петушок и бобовое зёрнышко". Работа вы...
Конспект открытого урока по предмету: окружающий мир (Плешаков) 4 класс. Тема: «Мастера печатных дел»
Конспект открытого урока по предмету окружающий мир (Плешаков)4 классТема: «Мастера печатных дел»...
Открытый урок по предмету ручной труд (2 класс)
Открытый урок на тему: "Аппликация из ватных диской "Подснежник"....
Открытый урок по предмету ручной труд: "Геометрический орнамент на тарелочке"
Это конспект урока и презентация, направлены на формирование трудовых навыков и расширение кругозора учащихся. Учащиеся на уроке повторяют и знакомятся с видами орнаментов, анализируют, сравнива...
План конспект к уроку по предмету "Коррекционно-развивающие занятия". 1 класс коррекционной школы. Тема: "Формирование представлений: «больше», «меньше», размер предмета".
Основными целями проведения коррекционно-развивающих занятий являются: 1.развитие познавательных процессов учащихся (внимания, восприятия, воображения, мышления, памяти); 2.коррекция и развитие эмоцио...
Методическая разработка урока по предмету «Ручной труд» во 2 классе на тему: «Аппликация из обрывной бумаги. Подснежник»
урок для обучающихся с интеллектуальными нарушениями...