Проект "Океанариум". Работа с тканью и нитками. Изделия "Осьминог" "Рыбки"
план-конспект урока по технологии (3 класс)
Проект "Океанариум". Работа с тканью и нитками. Изделия "Осьминог" "Рыбки"
Познакомимся с понятием «океанариум», с профессией ихтиолога. Совершенствование умения работать по алгоритму при изготовлении поделки. Самостоятельно анализировать и оценивать изделие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okeanarium.docx | 1019.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект "Океанариум". Работа с тканью и нитками. Изделия "Осьминог" "Рыбки"
Познакомимся с понятием «океанариум», с профессией ихтиолога. Совершенствование умения работать по алгоритму при изготовлении поделки. Самостоятельно анализировать и оценивать изделие.
Добрый день! Проверь готовность к уроку.
- Скажи, знаешь ли ты, о чём я говорю:
Бассейн с морской водой, предназначенный для содержания морских животных – это?
Верно. Тема урока: Океанариум
Чем мы можем сегодня заниматься на уроке?
Узнать, что такое океанариум. Познакомиться с его жителями. Выполнить изделие по теме урока.
Самый большой океанариум в России открылся в Сочи. Территория океанариума действительно впечатляющая. На 6-ти тысячах квадратных метров расположилось 29 аквариумов. В общей сложности в емкостях около пяти миллионов литров воды. И в каждом квадратном метре искусственных водоемов резвятся разноцветные рыбешки. На живность человек может смотреть из огромного тоннеля.
-А кто работает в океанариуме?
Ихтиолог- специалист, изучающий рыб.
- Сегодня на уроке ты сделаешь своих рыбок (одну или несколько). Рыбки могут быть разных видов.
- Сейчас проговорим правила при работе с ножницами.
1.Не держать острыми концами вверх.
2.Инструмент следует хранить в подставках либо клади кольцами к себе.
3. Ножницы необходимо передавать кольцами вперед с закрытыми лезвиями.
4.С ножницами не играть.
5. Не размахивайте ножницами, не подносите к лицу.
6. Используйте ножницы по назначению.
Практическая часть: проявить особенности, качество и фантазию при изготовлении поделки.
Рефлексия
- Какова была цель урока?
-Узнали ты что-то новое?
-Какие трудности вызвало изготовление поделки?
-Доволен ли ты своей деятельностью?
Подведение итогов урока
-Что такое океанариум?
-Где есть океанариумы?
- Человек какой профессии работает в океанариуме?
Сделай своё фото с поделкой в руках и вышли его на эл. почту, указанную в приветственном слове для оценивания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с тканью. История шитья. Техника безопасности. Виды швов.
Материал для уроков технологии 2-4 класс. В нём помещены интересные данные из истории шитья. Дан инструктаж перед работой с иглой и ножницами. Показаны основные виды швов "вперёд иголка" , "назад игол...
Презентация к уроки технологии в 3 классе "Работа с тканью"
Презентация содержит материал для урока технологии по теме "Изготовлении из ткани игольницы "Божья коровка"...
Перспективное планирование работы по ручному труду в старшей группе (работа с тканью)
Занятия подгруппами...
УМК "Школа России" 3 класс. «Проект «Океанариум». Работа с тканью и нитками. Изделие: Осьминог и рыбки»
Цели деятельности учителя:- познакомить учащихся с понятием «океанариум», устройством океанариума, его обитателями, профессией ихтиолога; познакомить с классификацией мягких игрушек;- позн...
Технология 3 класс.Работа с разными материалами.Работа с тканью.Изготовление футляра для ножниц.
Технология 3 класс.Работа с разными материалами.Работа с тканью.Изготовление футляра для ножниц.Поэтапная демонстрация изготовления изделия....
Конспект урока по технологии ««Проект «Океанариум». Работа с тканью и нитками. Изделие: Осьминог и рыбки»» УМК "Школа России" 3 класс
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с понятием «океанариум», устройством океанариума, его обитателями, профессией ихтиолога; познакомить с классификацией мягких игрушек; ...
Технологическая карта урока технологии «Работа с волокнистыми материалами (нитки)» (3 класс, УМК «Перспективная начальная школа»)
Цель урока: создание условий по формированию умений изготавливать аппликацию из резаных нитей.Задачи урокаДидактические:1. Расширить представление о волокнистых материалах и сп...