ФОС по технологии "Школа России"
статья по технологии (3 класс)

Ключник Елена Юрьевна

3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fos_po_tehnologii_klyuchnik_e.yu_.docx32.3 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ «№6»

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей

начальных классов

Руководитель МО

Кошлань В.В.____________

Протокол № 9

от  28  декабря 2019 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УР

Онорина Н.Н.________

28  декабря 2019 г.

   

УТВЕРЖДЕНО

Приказом МОУ «Школа-гимназия №6 »г.Джанкоя

28  декабря   2019 г.

№ 660

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО РУСКОМУ ЯЗЫКУ

3  класс

                           

                              Разработчики:   Тыщенко   Т. В., учитель  начальных классов

                                                          Ключник Е.Ю., учитель  начальных классов

                                                          Киселёва  Л.Н., учитель  начальных классов

                                                          Филипенко И.В., учитель  начальных классов        

2019 г.

Паспорт

фонда оценочных средств

 по технологии

(наименование учебного предмета, курса, дисциплины)

 3 класс

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины

Наименование

оценочного средства

1.

Проверочные работы

Входная   проверочная  работа

2.

Проверочные работы

Мастерская рукодельниц.

3.

Проверочные работы

Мастерская кукольника.

Проверочные работы по технологии в 3 классе Лутцева. Зуева.

Проверочная работа № 1 по теме: «Входная» 

Вариант 1

Ф.И. __________________________________________________

1. Для изготовления современной посуды не используют:

А – стекло В – бумагу

Б – глину Г – металл

2. Гончар – это:

А – мастер по изготовлению глиняной посуды

Б – мастер по изготовлению металлической посуды

В – мастер по изготовлению стеклянной посуды

3. Какие инструменты использует в работе пекарь?

А – скалка В – сито

Б – ножницы Г – миксер

4. Какие изделия готовят из теста?

А – каша В – коржик

Б – пирог Г – конфета

5. Символом какой страны является матрёшка?

А – Англия В – Германия

Б – Россия Г – Швеция

6. Как называется профессия человека, который ухаживает

за лошадьми?

А – конюх В – тракторист

Б – пахарь Г – доярка

7. Кто такой рыболов?

А – тот, кто продаёт рыбу

Б – тот, кто чистит рыбу

В – тот, кто ловит рыбу

8. Чего не было в старинной русской избе?

А – печь В – телевизор

Б – кочерга Г – посуда

9. Какой гриб несъедобный?

А – подберёзовик В – желчный гриб

Б – груздь Г – рыжик

10. Какой инструмент не нужен для строительства дома?

А – рубанок В – пила

Б – молоток Г – грабли

Проверочная работа № 1 по теме: «Входная» 

Вариант 2

Ф.И. __________________________________________________

1. Для изготовления современной посуды не используют:

А – фарфор В – бумагу

Б – глину Г – пластик

2. Плотник – это:

А – мастер по изготовлению деревянных изделий

Б – мастер по изготовлению металлических изделий

В – мастер по изготовлению стеклянной изделий

3. Какие инструменты использует в работе плотник?

А – пилу В – молоток

Б – топор Г – миксер

4. Какие изделия готовят из муки?

А – каша В – коржик

Б – пирог Г – конфета

5. Символом какой страны является самовар?

А – CША В – Германия

Б – Россия Г – Япония

6. Как называется профессия человека, который

доит коров?

А – конюх В – чабан

Б – доярка Г – кинолог

7. Кто такой печник?

А – тот, кто строит печи

Б – тот, кто печет печенье

В – тот, кто поёт песни

8. Чего не было в старинной русской избе?

А – печь В – компьютер

Б – кочерга Г – посуда

9. Какой гриб несъедобный?

А – подосиновик В – бледная поганка

Б – груздь Г – боровик

10. Какой инструмент не нужен для шитья?

А – игла В – наперсток

Б – ножницы Г – гвоздь

В работе 10 вопросов, за каждый вопрос 1 балл.

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 10 баллов.

«4» - если ученик набрал 8-9 баллов.

«3» - если ученик набрал 6-7-5 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-4 баллов

Проверочная работа за 1 полугодие

Ф.И._____________________________________

1 вариант

1. Выбери правильный ответ. Аппликация - это:

а) складывание бумаги разных форм;

б) наложение различных фигур и их приклеивание на ткань или бумагу;

в) плетение полос.

2.  Что такое ткань?

а) материал, созданный человеком;
б) природный материал.

3 . Глина – это:

а)  материал;

б)  инструмент;
в)  приспособление.

4 . Из чего делают бумагу?

а)  из древесины;
б)  из старых книг и газет;
в)  из известняка.

5 . Выбери инструменты который не используют для работы с бумагой:

а)  ножницы; в)  линейка;
б)  пяльцы; г)  циркуль.

6 . Что нельзя делать при работе с ножницами?

а)  держать ножницы острыми концами вверх;
б)  оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
в)  передавать их закрытыми кольцами вперед;
г)  пальцы левой руки держать близко к лезвию;
д)  хранить ножницы после работы в футляре.

7 Выбери инструменты для работы с пластилином:

а)  стеки;
б) подкладная доска;
в)  ножницы.

8 . Выбери правила безопасной работы с иглой :

а)  храни иголки в игольнице; 
б)  вкалывай иглу в одежду;
в)  не бери иголку в рот; 
г)  не подноси иглу близко к глазам.

9 . Как называется искусство украшения различных тканей узорами из ниток?

а) аппликация б) вышивка

в) рисунок г) муляж

10 . Выбери, кто работает с тканью:

а)  швея;

б)  архитектор;

в) закройщик;
г)  повар;

д) модельер

Ф.И.____________________________________

2 вариант

1 . Пластилин – это:

а) природный материал; 
б) материал, созданный руками человека.

2 . Выбери орудия труда (инструменты):

а)  плоскогубцы; б)  ножницы;
в) картон; г) игла;
д) отвертка; е) клей.

3 . Из чего делают бумагу?

а)  из древесины;
б)  из старых книг и газет;
в)  из пластика.

4 . Выбери инструменты при работе с бумагой:

а)  ножницы; в)  циркуль;
б)  спицы; г)  карандаш.

5 Что нельзя делать при работе с ножницами?

а)  держать ножницы острыми концами вниз;
б)  оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
в)  передавать ножницы лезвиями вперед;
г)  пальцы левой руки держать близко к лезвию;
д)  хранить ножницы после работы в коробке.

6 . Для чего нужны шаблоны?

а)  чтобы получить готовое изделие;
б)  чтобы получить эскиз.

7 . На какую сторону бумаги наносят клей?

а)  лицевую;
б)  изнаночную

8. Выбери инструменты для работы с пластилином:

а)  стеки;
б) пяльцы;
в)  подкладная доска.

9.  Выбери правила безопасной работы с иглой и булавками:

а)  храни иголку в игольнице; 
б)  вкалывай иголку куда удобно;
в)  не бери иглу в рот; 
г)  не подноси иглу близко к глазам.

10 . Выбери, кто работает с деревом:

а)  швея;

б)  столяр;
в)  портниха;

ОТВЕТ

1 вариант

1. Выбери правильный ответ. Аппликация - это:

а) складывание бумаги разных форм;

б) наложение различных фигур и их приклеивание на ткань или бумагу;

в) плетение полос.

2.  Что такое ткань?

а) материал, созданный человеком;
б) природный материал.

3 . Глина – это:

а)  материал;

б)  инструмент;
в)  приспособление.

4 . Из чего делают бумагу?

а)  из древесины;
б)  из старых книг и газет;
в)  из известняка.

5 . Выбери инструменты который не используют для работы с бумагой:

а)  ножницы; в)  линейка;
б)  пяльцы; г)  циркуль.

6 . Что нельзя делать при работе с ножницами?

а)  держать ножницы острыми концами вверх;
б)  оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
в)  передавать их закрытыми кольцами вперед;
г)  пальцы левой руки держать близко к лезвию;
д)  хранить ножницы после работы в футляре.

7. Выбери инструменты для работы с пластилином:

а)  стеки;
б) подкладная доска;
в)  ножницы.

8 . Выбери правила безопасной работы с иглой :

а)  храни иголки в игольнице; 
б)  вкалывай иглу в одежду;
в)  не бери иголку в рот; 
г)  не подноси иглу близко к глазам.

9 . Как называется искусство украшения различных тканей узорами из ниток?

а) аппликация б) вышивка

в) рисунок г) муляж

10 . Выбери, кто работает с тканью:

а)  швея;

б)  архитектор;

в) закройщик;
г)  повар;

д) модельер

Ф.И.____________________________________

2 вариант

1 . Пластилин – это:

а) природный материал; 
б) материал, созданный руками человека.

2 . Выбери орудия труда (инструменты):

а)  плоскогубцы; б)  ножницы;
в) картон; г) игла;
д) отвертка
; е) клей.

3 . Из чего делают бумагу?

а)  из древесины;
б)  из старых книг и газет;
в)  из пластика.

4 . Выбери инструменты при работе с бумагой:

а)  ножницы; в)  циркуль;
б)  спицы; г)  карандаш.

5 Что нельзя делать при работе с ножницами?

а)  держать ножницы острыми концами вниз;
б)  оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
в)  передавать ножницы лезвиями вперед;
г)  пальцы левой руки держать близко к лезвию;
д)  хранить ножницы после работы в коробке.

6 . Для чего нужны шаблоны?

а)  чтобы получить готовое изделие;
б)  чтобы получить эскиз.

7 . На какую сторону бумаги наносят клей?

а)  лицевую;
б)  изнаночную

8 Выбери инструменты для работы с пластилином:

а)  стеки;
б) пяльцы;
в)  подкладная доска.

9  Выбери правила безопасной работы с иглой и булавками:

а)  храни иголку в игольнице; 
б)  вкалывай иголку куда удобно;
в)  не бери иглу в рот; 
г)  не подноси иглу близко к глазам.

10 . Выбери, кто работает с деревом:

а)  швея;

б)  столяр;
в)  портниха;

В работе 10 вопросов, за каждый вопрос 1 балл.

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 10 баллов.

«4» - если ученик набрал 8-9 баллов.

«3» - если ученик набрал 6-7-5 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-4 баллов

Проверочная работа за год

Вариант 1

1. Технология – это:

а) знания о технике; 
б) способы и приемы выполнения работы.

2. Перечисли материалы для вышивки:

а) ткань;
б) нитки;
в) глина;
г) пяльцы.

3. Кто проектирует здания?

а) Архитектор;
б) строитель.

4. Что такое игольница? 
 а) подушечка 
 б)  ежиха 
 в) кактус

5. Древнее искусство складывания фигурок из бумаги.

а) аппликация б) орнамент в) оригами г) шаблон

6. Как называется инструмент для вязания , представляющий собой металлический или из другого твѐрдого материала стерженѐк с загнутым концом?

а) иголка б) спицы в) крючок г) булавка

7. Как называется специальная компьютерная программа для работы с текстами?

а) Microsoft Power Point б) Microsoft Office Word

в) Microsoft Excel г) Microsoft One Note

8. Как называются малые скульптуры?

A) статуэтки

B) игрушки

C) поделки

г ) куклы

9. Укажи устройства для ввода информации.

A) системный блок, жесткий диск

B) монитор, ксерокс

C) клавиатура, мышь

г) принтер, сканер

10. Какое утверждение верное?

а) Гончар - это мастер по изготовлению металлической посуды

б) Гончар - это мастер по изготовлению глиняной посуды

в) Гончар - это мастер по изготовлению посуды

г) Гончар - это мастер по изготовлению стеклянной посуды

Вариант 2

1. Что такое ткань?

а) Материал, созданный человеком;
б) природный материал.

2. Выбери инструменты для вышивки:

а) игла;
б) ножницы;
в) нож;
г) карандаш.

3. Кто строит здание?

а) Архитектор;
б) строитель;
в) водитель

4. Какое утверждение верное?

а) Гончар - это мастер по изготовлению металлической посуды

б) Гончар - это мастер по изготовлению глиняной посуды

в) Гончар - это мастер по изготовлению посуды

г) Гончар - это мастер по изготовлению стеклянной посуды

5. Выбери правильный ответ. Папье – маше – пластичная масса, полученная из:

а) размоченного картона б) размоченной глины

в) размоченных природных материалов г) размоченной бумаги

6. Как называется специальная компьютерная программа для работы с текстами?

а) Microsoft Power Point б) Microsoft Office Word

в) Microsoft Excel г) Microsoft One Note

7. Как называется рукодельное искусство украшать разнообразным узорами ткани, изделия из него, изображать что-либо шитьѐм?

а) вязание б) шитьѐ в) плетение г) вышивание

8. Как называется искусство создания объемных художественных произведений путем резьбы, высекания, лепки или отливки?

A) коллаж

B) мозаика

C) аппликация

г) скульптура

9. Как называются малые скульптуры?

A) статуэтки

B) игрушки

C) поделки

г) куклы

10. Что такое игольница? 
 а) подушечка 
 б)  ежиха 
 в) кактус

ОТВЕТ

Вариант 1

1. Технология – это:

а) знания о технике; 
б) способы и приемы выполнения работы.

2. Перечисли материалы для вышивки:

а) ткань;
б) нитки;
в)  глина;
г) пяльцы.

3. Кто проектирует здания?

а) Архитектор;
б) строитель.

4. Что такое игольница? 
 а) подушечка 
 б)  ежиха 
 в) кактус

5. Древнее искусство складывания фигурок из бумаги.

а) аппликация б) орнамент в) оригами г) шаблон

6. Как называется инструмент для вязания , представляющий собой металлический или из другого твѐрдого материала стерженѐк с загнутым концом?

а) иголка б) спицы в) крючок г) булавка

7. Как называется специальная компьютерная программа для работы с текстами?

а) Microsoft Power Point б) Microsoft Office Word

в) Microsoft Excel г) Microsoft One Note

8. Как называются малые скульптуры?

A) статуэтки

B) игрушки

C) поделки

г) куклы

9. Укажи устройства для ввода информации.

A) системный блок, жесткий диск

B) монитор, ксерокс

C) клавиатура, мышь

г) принтер, сканер

10. Какое утверждение верное?

а) Гончар - это мастер по изготовлению металлической посуды

б) Гончар - это мастер по изготовлению глиняной посуды

в) Гончар - это мастер по изготовлению посуды

г) Гончар - это мастер по изготовлению стеклянной посуды

Вариант 2

1. Что такое ткань?

а) Материал, созданный человеком;
б) природный материал.

2. Выбери инструменты для вышивки:

а) игла;
б) ножницы;
в) нож;
г) карандаш.

3. Кто строит здание?

а) Архитектор;
б) строитель;
в) водитель

4. Какое утверждение верное?

а) Гончар - это мастер по изготовлению металлической посуды

б) Гончар - это мастер по изготовлению глиняной посуды

в) Гончар - это мастер по изготовлению посуды

г) Гончар - это мастер по изготовлению стеклянной посуды

5. Выбери правильный ответ

 Папье – маше – пластичная масса, полученная из:

а) размоченного картона б) размоченной глины

в) размоченных природных материалов г) размоченной бумаги

6. Как называется специальная компьютерная программа для работы с текстами?

а) Microsoft Power Point б) Microsoft Office Word

в) Microsoft Excel г) Microsoft One Note

7. Как называется рукодельное искусство украшать разнообразным узорами ткани, изделия из него, изображать что-либо шитьѐм?

а) вязание б) шитьѐ в) плетение г) вышивание

8. Как называется искусство создания объемных художественных произведений путем резьбы, высекания, лепки или отливки?

A) коллаж

B) мозаика

C) аппликация

г) скульптура

9. Как называются малые скульптуры?

A) статуэтки

B) игрушки

C) поделки

г) куклы

10. Что такое игольница? 
 а) подушечка 
 б)  ежиха 
 в) кактус

В работе 10 вопросов, за каждый вопрос 1 балл.

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 10 баллов.

«4» - если ученик набрал 8-9 баллов.

«3» - если ученик набрал 6-7-5 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-4 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Леса России" в 4 классе, УМК "Школа России"

Красочная презентация по теме урока  делает  изучение темы "Леса России" из раздела "Природные зоны" интересным и занимательным. Материал может быть использован для проведения внеклассного м...

Урок гражданственности по теме: "Россия – родина моя. Я – гражданин России."

Классный час расширяющий знания о  Государственной символике Российской федерации для 2 класса. Содержит познавательную информацию, конкурсы, творческое задание....

Окружающий мир 3 класс (1-4) по программе «Школа России» "Золотое кольцо России"

Тема урока: «Золотое кольцо России»Тип урока:   Урок путешествиеЦели урока:Познакомить детей с древними городами России, показать красоту и изысканность русских городов.Прививать любовь к родному краю...

Сценарий «Россия - всё, чем я живу» (геральдика России)

Цель: создание условий для осознания учащимися государственной символики России, воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну....

Россия в 18 веке. Петр Ι - царь преобразователь. Новая столица России- Петербург. Провозглашение России империей

Цели  урока: 1.Познакомить  учащихся  со  значением  личности  Петра 1 в истории...

«Россия – священная наша держава!» Сценарий игры-путешествия ко Дню России "«Я - Гражданин России!»

                                           Предназначена для работы с учащимися 9-1...

Технологическая карта урока окружающего мира «Россия на карте. Проект «Города России» ( УМК " Школа России" ,2 класс)

Тема урока «Россия на карте. Проект «Города России» Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование условий для ознакомления обучающихся с понятием «Геогр...