Презентация - тема: формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения
презентация к уроку

Гумарова Гульгена Загитовна

Презентация - тема: формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_formirovanie_uud.pptx1.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА : «Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения»

Слайд 2

1 класс – 8 2 класс – 16 3 класс – 3 4 4 класс - 3 4

Слайд 3

Юрий Иванович Ермолаев «Два пирожных»

Слайд 4

ДОВОДЯЩИЕ КАРТОЧКИ Витамин А. Карточка №1. ВОПРОС ОТВЕТ 1. О чём попросила мама дочек? (Вымыть посуду). 3. Кто из девочек пошёл на кухню помогать маме? (Оля) 5. Кто из девочек был старше? (Наташа) 7. Чем были вымазаны губы Оли, когда она вернулась из кухни? (кремом) 9. Кто велел Оле съесть два пирожных? Почему? (Мама. Она сказала, что пирожные могут испортиться, пока Наташа вернётся из Африки).

Слайд 5

ДОВОДЯЩИЕ КАРТОЧКИ Витамин А. Карточка №2. ВОПРОС ОТВЕТ 2. Чем были заняты девочки ? (Наташа читала книгу о путешествиях ). 4. Что сказала Наташа вдогонку Оле ? (Сейчас приду, только главу дочитаю ) 6. Что ответила Наташа, когда Оля за ней вернулась в комнату ? (Меня здесь нет, я путешествую ) 8. За кого Оля съела второе пирожное? (за Наташу ) 10. За что мама наказала Наташу ? (За то, что Наташа не помогла им с Олей мыть посуду ).

Слайд 6

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ Что? Кто? Где? Когда? Как? ОБЪЯСНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ Почему? ОЦЕНОЧНЫЕ ВОПРОСЫ Почему … хорошо, а …. плохо? ( оцениваем те или иные события,поступки,сравниваем ) ТВОРЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ Что было бы, если ..? ( содержит частицу бы, элементы предположения, прогноза ) ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ Как бы ты поступил на месте….? УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ Если я правильно понял…?( их задают с целью что- то уточнить)

Слайд 7

Приём «Угадай вопрос» 1. Как зовут главных героев рассказа? 2.Что лепила Оля из пластилина? 3. О чем читала Наташа?

Слайд 8

Приём «Пропущенный вопрос» 1. О чём попросила мама девочек? 2. 3. Хотелось ли им мыть посуду? 4. 5. Что пообещала Наташа? 6. 7. Почему Оля съела два пирожных? Чем занимались девочки ? Что решила Оля? Что сказала Наташа, когда Оля вернулась за ней в комнату?

Слайд 10

«Расскажи- и я забуду, покажи-и я запомню, дай попробовать- и я пойму»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Системно - деятельностный метод как средство формирования универсальных учебных действий на уроках литературного чтения.

В статье расрываются способы, формы деятельности на уроках литературного чтения в начальной школе по включению  учеников в образовательный процесс, развитию их  самоопределения, а так ж...

Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения

Формирование универсальных учебных действий на примере урока литературного чтения в первом классе...

Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения

Данная статья, посвящена рассмотрению аспектов, а также особенностей проявления темперамента в младшем школьном возрасте. Материал данной статьи предназначен для родителей младших школьников, а также ...

Мастер-класс на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе"

Материал содержит разработку мастер-класса, раздаточный материал, презентацию....

Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения

За последние десятилетия  произошли изменения в целях образования и путях их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования,  появился переход к пониманию ...