Календарно-тематическое планирование "Технология"3 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс)
Календарно-тематическое планирование "Технология"3 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_3_klass.docx | 26.17 КБ |
Предварительный просмотр:
13.«Технология» 3 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Календарные сроки | Фактический срок | Вид занятия | Основные виды и формы учебной деятельности | Формы и методы контроля | |
1 | Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником. Путешествие по городу. | 1 | Комбинированный | Личностные: Формировать готовность к труду и саморазвитию Познавательные: Познакомить с деятельностью человека в культурно-исторической среде, дать понятия « экскурсовод», маршрутная карт. Регулятивные: Прогнозировать и планировать процесс освоения умений и навыков при изготовлении изделий. Коммуникативные: Отвечать на вопросы по материалу, изученному в 1-2 классах, об инструментах и правилами работы с ними | Индивидуальный | |||
Человек и земля (22 часа) | ||||||||
2 | Архитектура. Объёмная модель дома из бумаги. | 1 | Изучение нового | Личностные: Осваивать правила безопасности, следить за сохранением своего здоровья. Познавательные: Овладеть основами черчения и масштабирования, сравнивать эскиз и технический рисунок, находить отдельные элементы архитектуры. Регулятивные: Анализировать линии чертежа, соотносить назначение построек, организовывать своё рабочее место. Коммуникативные: Объяснять новые понятия, определять способы использования инструментов, объяснять план своей работы. | Индивидуальный | |||
3 | Городские постройки. Изделие из проволоки «Телебашня». | 1 | Изучение нового | Индивидуальный | ||||
4 | Парк. Изделие из различных материалов. | 1 | Изучение нового | Индивидуальный | ||||
5-6 | Проект «Детская площадка», изделия из бумаги: качели, песочница, игровой комплекс. | 2 | Комбинированный | Индивидуальный | ||||
7-8 | Ателье мод. Одежда. Украшение платочка стежками и фартука аппликацией. | 2 | Изучение нового | Личностные: Выполнять правила безопасности при работе ножницами. Определять границы собственного знания и незнания. Познавательные: Познакомиться с новыми профессиями. Сравнивать свойства материалов, делать разметку по шаблону. Регулятивные: осуществлять самоконтроль и корректировать работу над изделием. Подбирать цвета для композиции, создавать эскиз. Коммуникативные: Находить материал и рассказывать о процессе производства тканей. | Индивидуальный | |||
9 | Изготовление тканей. Изделие: гобелен из нитей. | 1 | Изучение нового | Индивидуальный | ||||
10 | Вязание. Вязание крючком «Воздушные петли». | 1 | Изучение нового | Индивидуальный | ||||
11 | Одежда для карнавала. Изготовление карнавальных костюмов из ткани. | 1 | Изучение нового | Индивидуальный | ||||
12 | Бисероплетение. Изделие из бисера: « Браслетик», «Цветочки». | 1 | Изучение нового | Личностные: Определять свое отношение к красивым вещам, воспитывать бережливость Познавательные: Находить нужную информацию в различных источниках. Регулятивные: Выбирать план изготовления изделия, контролировать и корректировать выполнение работы. Оценивать качество работы Коммуникативные: Объяснять значение слов, называть меры безопасности, участвовать в работе группы. Распределять обязанности в группе. | Индивидуальный | |||
Индивидуальный | ||||||||
13 | Кафе. Конструирование из бумаги весов. | 1 | Изучение нового | Индивидуальный | ||||
14 | Фруктовый завтрак. Изделие «Завтрак из фруктов», составление таблицы стоимости продуктов. | 1 | Изучение нового | Индивидуальный | ||||
15 | Колпачок- цыпленок. Изделие из ткани- колпачок для яиц. | 1 | Изучение нового | Индивидуальный | ||||
16 | Бутерброды. Приготовление бутерброда по выбору из заготовленных продуктов. | 1 | Изучение нового | Индивидуальный | ||||
17 | Салфетница. Способы складывания салфетки. | 1 | Изучение нового | Индивидуальный | ||||
18 | Магазин подарков. Изделие из соленого теста « Брелок для ключей». | 1 | Изучение нового | Индивидуальный | ||||
19 | Золотистая соломка. Аппликация из соломки по своим эскизам. | 1 | Изучение нового | Индивидуальный | ||||
20 | Упаковка подарков. Изготовление коробки для подарка из бумаги и картона. | 1 | Изучение нового | Индивидуальный | ||||
21 | Автомастерская. Объёмная модель из бумаги: фургон «Мороженное» | 1 | Изучение нового | Индивидуальный | ||||
22 | Грузовик. Грузовик из метал- лического конструктора. | 1 | Изучение нового | Индивидуальный | ||||
Человек и вода (4 часа) | ||||||||
23 | Мосты. Работа с различным материалом, изделие: « Мост» | 1 | Изучение нового | Личностные: Формировать любознательность , стремление к исследованию. Познавательные: Соотносить последовательность выполнения работы с планом, подбирать материалы. Регулятивные: Анализировать и оценивать свои достижения, сравнивать план и выполненную работу. Коммуникативные: Организовывать свою деятельность в проекте, определять свою роль. | Индивидуальный | |||
24 | Водный транспорт. Работа с пластмассовым конструктором изделие: « Яхта, баржа». | 1 | Изучение нового | Индивидуальный | ||||
25 | Океанариум. Проект, обитатели океанов. Мягкая игрушка из подручных материалов. | 1 | Изучение нового | Индивидуальный | ||||
26 | Фонтаны. Модель фонтана из пластичных материалов. | 1 | Изучение нового | Индивидуальный | ||||
Человек и воздух (3 часа) | ||||||||
27 | Зоопарк. Работа с бумагой, оригами «Птицы». | 1 | Комбинированный | Личностные: Ориентироваться на выполнение моральных норм при совместной деятельности на уроке. Познавательные: Научиться технологии изготовления по плану. Регулятивные: Контролировать изготовление изделия, оценивать работу. Коммуникативные: Составлять связный рассказ, работать в паре, в группе. Презентовать своё изделие. | Индивидуальный | |||
28 | Вертолётная площадка. Конструирование модели вертолёта | 1 | Изучение нового | Индивидуальный | ||||
29 | Воздушный шар. Изделие из папье– маше « Воздушный шар». | 1 | Изучение нового | Индивидуальный | ||||
Человек и информация ( 5 часов). | ||||||||
30 | Переплётная мастерская. Работа с бумагой , изготовление папки достижений, переплетение. | 1 | Изучение нового | Личностные: Воспитывать бережное отношение к материальным ценностям, уважение к людям труда. Познавательные: Находить и отбирать информацию для составления коллективного рассказа. Регулятивные: Находить и отбирать информацию для составления коллективного рассказа. Коммуникативные: Распределять роль при работе в группе, предлагать и отстаивать свои аргументы по оформлению. | Индивидуальный | |||
31 | Почта. Виды почтовых отправлений, заполнение бланка. | 1 | Изучение нового | Индивидуальный | ||||
32-33 | Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль», изготовление пальчиковых кукол. | 2 | Комбинированный | Индивидуальный | ||||
34 | Афиша. Правила набора текста в worde, сохранение документа, создание программки на компьютере. | 1 | Изучение нового | Индивидуальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"
Литературное чтение- Л.Ф. КлимановаРусский язык - В.П.КанакинаМатематика- М.И. МороОкружающий мир- А.А.ПлешаковИзобразительное искусство- НеменскийТехнология - Н.И. Роговцева...
Календарно тематическое планирование 2 класс Школа России
Русский язык Тематическое планирование В помощь учителям...
календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"
планирование с УУД...
календарно-тематическое планирование 3 класс школа России
календарно - тематическое планирование 2012-2013 учебный год...
Календарно-тематическое планирование 4 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование на 4 класс по программе "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование 4 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование на 4 класс по программе "Школа России"....
календарно-тематическое планирование 4 класса Школа России технология
Календарно-тематическое планирование по технологии 2 часа в неделю Школа россии 4 класс...