Технологическая карта на группу уроков
план-конспект урока по технологии (2 класс) на тему
ПЛАН – КОНСПЕКТ на группу уроков по технологии для учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_po_tehnologii_2-4_kl._s_uud.docx | 23.95 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН – КОНСПЕКТ на группу уроков по технологии для учащихся _______ класса МБОУ «Старокрымский УВК №1 «Школа гимназия»
Тема: | Номера и даты уроков | ||||||||||
УУД: планируемые результаты (целеполагание) | Личностные | 1.Отзывчиво относиться к одноклассникам 2.Проявлять интерес к историческим традициям России. 3. Испытывать потребность в самореализации. 4. Развивать самостоятельность и личную ответственность. 5. Развивать эстетические чувства. | |||||||||
Метапредметные (развивающие) | 1.Формулировать цель урока, учебную проблему.2.Самостоятельно выполнять поисковые действия.3.Разрабатывать коллективные проекты . 4. Искать и отбирать информацию. 5.Открывать новые знания. 6.Высказывать свою точку зрения. | ||||||||||
Предметные (обучающие) | 1.Получать первоначальное представление о значении труда. 2. Приобретать навыки самообслуживания. 3. Использовать приобретенные знания и умения. | ||||||||||
Печатная основа | |||||||||||
Макроструктура | Время | Микроструктура урока | Методы, формы, приемы, виды работы | Задания | |||||||
I.Организационный | 1 | 1.Настрой на предстоящую работу | |||||||||
2.Знакомство с проблемой | |||||||||||
II.Самоопределение к деятельности | 2-3 | 1.Постановка проблемного вопроса | 1.Работа с учебником | ||||||||
2.Загадки | |||||||||||
3.Беседа | |||||||||||
4. Рассказ учителя | |||||||||||
III. Открытие новых знаний, умений | 2-3 | 1.Позновательно – информационная беседа | 1.Поиск информации в учебнике. | ||||||||
2. Работа по вопросам | |||||||||||
3. Введение новой информации в рассказе | |||||||||||
2.Анализ информации с целью открытия новых знаний | 1.Обобщение с опорой на личный опыт | ||||||||||
2.Поиск информации | |||||||||||
3.Наблюдение за реальными объектами | |||||||||||
Сообщение темы и целей урока | |||||||||||
IV.Анализ образца | 2-3 | 1.Анализ образца.(название образца, особенности, материалы, детали, соединение деталей) | 1.Формирование выявленной проблемы | ||||||||
2.Выполнение поисковых упражнений | |||||||||||
3.Обсуждение оптимального решения | |||||||||||
2. Подбор материалов, инструментов, приспособлений. | 1.Рассказ | ||||||||||
2.Беседа | |||||||||||
3.Обсуждение | |||||||||||
V.Планирование | 3-4 | 1. Сообщение порядка работы | 1.Постановка вопросов для понимания | ||||||||
2.Инструктаж | |||||||||||
2.Повторение правил ТБ | |||||||||||
3.Повторение этапов работы | 1. Составление технологической карты (планирование) | ||||||||||
а) разметка | |||||||||||
б) выделение деталей | |||||||||||
в) формообразование | |||||||||||
г) сборка изделий | |||||||||||
д) отделка | |||||||||||
4. Выбор вида деятельности | 1. Самостоятельная работа | ||||||||||
2.Работа в паре | |||||||||||
3. Групповая работа | |||||||||||
4. Проекная деятельность | |||||||||||
VI. Самостоятельная работа | 20-25 | 1.Практическая работа | |||||||||
2.Промежуточное обобщение | |||||||||||
VII. Оценка результатов | 3 | 1.Выставка работ | 1. Беседа с оцениванием и самооцениванием результатов. | ||||||||
2.Презентация | |||||||||||
3.Игра | |||||||||||
VIII. Итоговое обобщение | 1-2 | 1.Рефлексия | Беседа: - кто доволен своей работой? -за что можно себя похвалить? -в чем испытывали затруднения? | ||||||||
2.Беседа | Какие знания применяли? | ||||||||||
Какие средства выразительности использовали? | |||||||||||
Что узнали? | |||||||||||
Чему научились? | |||||||||||
3. Уборка рабочих мест |
Учитель:________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики во 2 классе по теме "Умножение как действие, заменяющее сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения"(Технологическая карта, презентация к уроку)
Технологическая карта урока, презентация и самоанализ урока математики по теме: "Умножение как действие , заменяющее сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения "...
Разработка урока по математике: "Литр": конспект урока, технологическая карта, презентация к уроку.
Разработка содержит конспект урока по теме "Литр", технологическую карту урока математики, презентацию к уроку....
Технологическая карта +конспект к уроку окружающий мир во 3 классе по теме: «В центре Европы. Путешествие по Франции и Великобритании» Тип урока: открытие новых знаний
в соответствии с фгос...
Технологическая карта+конспект к уроку окружающий мир во 3 классе по теме: «На севере Европы. Что такое Бенилюкс?» Тип урока: открытие новых знаний
в соответствии фгос...
технологическая карта "Тематические группы слов"
УМК "Перспектива" технологичекая карта урока русского языка во 2 классе....
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 2. Вводный модуль. Урок 2. «Мои буквы» ( My letters)
Знакомство с буками английского алфавита...
Технологическая карта и презентация урока изо УМК Л. А. Неменский 4 класс Тема урока Художественная культура Древней Греции. Керамика
Цель деятельности учителя:формирование условий для создания у обучающихся представлений о классических сосудах и навыков изображения узоров на сосудах Древней Греции. Задачи:Дидактические:1...