Технологическая карта на группу уроков
план-конспект урока по технологии (2 класс) на тему

Зуева Галина Николаевна

ПЛАН – КОНСПЕКТ на группу уроков по технологии для учащихся 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_po_tehnologii_2-4_kl._s_uud.docx23.95 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН – КОНСПЕКТ на группу уроков по технологии для учащихся _______ класса МБОУ «Старокрымский УВК №1 «Школа гимназия»

Тема:

Номера и даты уроков

УУД: планируемые результаты (целеполагание)

Личностные

1.Отзывчиво относиться к одноклассникам 2.Проявлять интерес к историческим традициям России. 3. Испытывать потребность в самореализации. 4. Развивать самостоятельность и личную ответственность. 5. Развивать эстетические чувства.

Метапредметные (развивающие)

1.Формулировать цель урока, учебную проблему.2.Самостоятельно выполнять поисковые действия.3.Разрабатывать коллективные проекты . 4. Искать и отбирать информацию. 5.Открывать новые знания. 6.Высказывать свою точку зрения.

Предметные (обучающие)

1.Получать первоначальное представление о значении труда. 2. Приобретать навыки самообслуживания. 3. Использовать приобретенные знания и умения.

Печатная основа

Макроструктура

Время

Микроструктура урока

Методы, формы, приемы, виды работы

Задания

I.Организационный

1

1.Настрой на предстоящую работу

2.Знакомство с проблемой

II.Самоопределение к деятельности

2-3

1.Постановка проблемного вопроса

1.Работа с учебником

2.Загадки

3.Беседа

4. Рассказ учителя

III. Открытие новых знаний, умений

2-3

1.Позновательно – информационная беседа

1.Поиск информации в учебнике.

2. Работа по вопросам

3. Введение новой информации в рассказе

2.Анализ информации с целью  открытия новых знаний

1.Обобщение с опорой на личный опыт  

2.Поиск информации

3.Наблюдение за реальными объектами

Сообщение темы и целей урока

IV.Анализ образца

2-3

1.Анализ образца.(название образца, особенности, материалы, детали, соединение деталей)

1.Формирование выявленной проблемы

2.Выполнение поисковых упражнений

3.Обсуждение оптимального решения

2. Подбор материалов, инструментов, приспособлений.

1.Рассказ

2.Беседа

3.Обсуждение

V.Планирование

3-4

1. Сообщение порядка работы

1.Постановка вопросов для понимания

2.Инструктаж

2.Повторение правил ТБ

3.Повторение этапов работы

1. Составление технологической карты (планирование)

а) разметка

б) выделение деталей

в) формообразование

г) сборка изделий

д) отделка

4. Выбор вида деятельности

1. Самостоятельная работа

2.Работа в паре

3. Групповая работа

4. Проекная деятельность

VI. Самостоятельная работа

20-25

1.Практическая работа

2.Промежуточное обобщение

VII. Оценка результатов

3

1.Выставка работ

1. Беседа с оцениванием и самооцениванием результатов.

2.Презентация

3.Игра

VIII.  Итоговое обобщение

1-2

1.Рефлексия

Беседа:

- кто доволен своей работой?

-за что можно себя похвалить?

-в чем испытывали затруднения?

2.Беседа

Какие знания применяли?

Какие средства выразительности использовали?

Что узнали?

Чему научились?

3. Уборка рабочих мест

                Учитель:________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики во 2 классе по теме "Умножение как действие, заменяющее сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения"(Технологическая карта, презентация к уроку)

Технологическая карта урока, презентация и самоанализ урока математики по теме: "Умножение как действие , заменяющее сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения "...

Разработка урока по математике: "Литр": конспект урока, технологическая карта, презентация к уроку.

Разработка содержит конспект урока по теме "Литр", технологическую карту урока математики, презентацию к уроку....

технологическая карта "Тематические группы слов"

УМК "Перспектива" технологичекая карта урока русского языка во 2 классе....

Технологическая карта и презентация урока изо УМК Л. А. Неменский 4 класс Тема урока Художественная культура Древней Греции. Керамика

Цель деятельности учителя:формирование условий для создания у обучающихся представлений о классических сосудах и навыков изображения узоров на сосудах Древней Греции.  Задачи:Дидактические:1...