календарно-тематическое планирование по предмету Ручной труд (ФГОС) 3класс для обучающихся с УО
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по предмету "Ручной труд" (ФГОС) 3класс для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_ruchnoy_trud_3_klass_dlya_detey_s_ovz_narushenie_intellektauo.docx | 26.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Ручной труд» 3 класс
№ | Тема урока | Дата | Кол-во часов | Планируемые | результаты | Деятельность обучающихся | Мониторинг | ||||
план | факт | Предметные | Личностные | ||||||||
1 | Вводный урок. Закрепление учебного материала первого и вторых классов. | 1 | Знать правила поведения работы на уроках ручного труда. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы. | Применять на практике правила работы на уроках ручного труда. | Беседа | |||||
2 | Экскурсия в природу «Сбор природного материала» | 1 | Знать правила заготовки природных материалов. | Воспитание и развитие социально значимых личностных качеств; | Сбор природного материала. | Беседа. | |||||
3 | Изготовление по образцу аппликации из засушенных листьев и трав. Птица. | 1 | Уметь работать по образцу. | Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; | Изготовление по образцу птицы | Практическая работа | |||||
4 | Изготовление по рисунку птиц, рыбок из скорлупы грецкого ореха, картона, пластилина. | 1 | Уметь работать с природными материалами. | Выполнять правила безопасного поведения в школе. | Изготовление по рисунку птиц из скорлупы грецкого ореха. | Практическая работа | |||||
5 | Изготовление аппликации из обрывной бумаги. | 1 | Уметь работать по образцу с картоном, цветной бумагой. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей | Самостоятельно работать по образцу. | Практическая работа | |||||
6 | Окантовка картона полосками бумаги. Изготовление по образцу картины на окантованном картоне. | 1 | Уметь самостоятельно ориентироваться в задании. Уметь сравнивать образец с натуральным объектом. | Адекватно воспринимать оценку учителя. Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. | Самостоятельно работать по образцу. Изготовление по образцу подложек | Практическая работа | |||||
7 | Экскурсия в слесарную мастерскую. Применение проволоки в изделиях. Приемы работы. Изготовление фигурок животных | 1 | Знать правила безопасности в слесарной мастерской. | Владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия; | ТБ в слесарной мастерской | Фронтальный опрос | |||||
8 | Изготовление по образцу и контурному рисунку стилизованных фигурок птиц. | 1 | Уметь придерживаться плана при выполнении изделия. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Работа по образцу. | Практическая работа. | |||||
9 | Изготовление по образцу паука из скорлупы грецкого ореха и проволоки. | 1 | Уметь подбирать материалы и инструменты. | Готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе. | Работа по образцу | Практическая работа | |||||
10 | Изготовление птицы из пластилина и сухой тростниковой травы | 1 | Ориентироваться при выполнении плоскостных и объемных работ, правильно располагать детали, соблюдать пропорции; | Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей. | Изготовление объемных изделий из различных природных материалов. | Практическая работа | |||||
11 | Сборка по образцу треугольника из трех плоских планок. | 1 | Знать правила ТБ при работе с конструктором. | Выполнять правила безопасного поведения в школе. | Работа с металлическим конструктором. | Практическая работа | |||||
12 | Сборка по образцу лопатки из большого квадрата. | 1 | Знать приемы соединения деталей | Адекватно воспринимать оценку учителя. | Работа по образцу. | Практическая работа | |||||
13 | Работа с проволокой. Изготовление из проволоки букв | 1 | Уметь анализировать свое изделие и изделие товарища. | Воспитание и развитие социально значимых личностных качеств; | Работа по образцу. | Практическая работа | |||||
14 | Работа с бумагой и картоном. Изготовление складной гирлянды из цветной бумаги. | 1 | Уметь делать отчет о последова-тельности изготовления изделия. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей | Работа с картоном, цветной бумагой. | Практическая работа | |||||
15 | Изготовление цепочки из бумажных колец. | 1 | Уметь подбирать материалы и инструменты. | Формирование способности к эмоциональному восприятию учебного материала | Изготовление ёлочных игрушек. | Практическая работа | |||||
16 | Изготовление плоской карнавальной полумаски | 1 | Уметь осуществлять необходимые контрольные действия. | Осознание себя как ученика | Изготовление карнавальных полумасок и масок | Практическая работа | |||||
17 | Изготовление карнавальных головных уборов. | 1 | Уметь подбирать материалы и инструменты. | Формирование способности к эмоциональному восприятию учебного материала | Изготовление карнавальных полумасок и масок | Практическая работа | |||||
18 | Изготовление кокошника | 1 | Уметь осуществлять необходимые контрольные действия. | Осознание себя как ученика | Изготовление старинного головного убора с орнаментом | Практическая работа | |||||
19 | Изготовление шлема | 1 | Уметь осуществлять необходимые контрольные действия. | Осознание себя как ученика | Изготовление головного убора воина | Практическая работа | |||||
20 | Изготовление по образцу складной доски для игры в шашки. | 1 | подбирать материалы и инструменты | Воспитание и развитие социально значимых личностных качеств. | Работа по образцу. | Практическая работа | |||||
21 | Виды ручных стежков. Строчка прямыми стежками. | анализировать свое изделие и изделие товарища | Осознание себя как ученика | ТБ при работе с иглой. | Практическая работа | ||||||
22 | Ознакомление с косым обметочным стежком. | 1 | анализировать свое изделие и изделие товарища | Осознание себя как ученика | ТБ при работе с иглой. | Практическая работа | |||||
23 | Изготовление кармашка из клеенки или бархатной бумаги для счетных палочек, ножниц. | 1 | Уметь осуществлять необходимые контрольные действия. Анализировать свое изделие и изделие товарища | Формирование способности к эмоциональному восприятию учебного материала | Изготовление кармашка из клеенки. | Практическая работа | |||||
24 | Упражнения на полосе тонкого картона по готовым проколам. Изготовление закладки | 1 | осуществлять необходимые контрольные действия; | Владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия. | Работа с текстильным матераилом. | Практическая работа | |||||
25 | Экскурсия в столярную мастерскую. Изготовление аппликации из древесных опилок. | 1 | осуществлять необходимые контрольные действия; | Владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия. | ТБ при работе с опилками. | Практическая работа | |||||
26 | Изготовление аппликации из опилок | 1 | осуществлять необходимые контрольные действия; | Владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия. | ТБ при работе с опилками. | Практическая работа | |||||
27 | Сшивание деталей изделия строчкой косого стежка. Изготовление прихватки. | 1 | анализировать свое изделие и изделие товарища | Осознание себя как ученика | ТБ при работе с иглой. | Практическая работа | |||||
28 | Изготовление открытых коробок из тонкого картона. | 1 | самостоятельно ориентироваться в задании | Развитие мыслительной деятельности. | Изготовление открытых коробок. | Практическая работа | |||||
29 | Разметка развертки коробки по шаблону и по линейке. | 1 | сравнивать образец с натуральным объектом | Осознание себя как ученика | Работа по образцу | Практическая работа | |||||
30 | Склеивание коробок двумя способами: с помощью клапанов и по стыкам, оклеивание полосой бумаги. | 1 | составлять план работы самостоятельно и по вопросам учителя | Формирование способности к эмоциональному восприятию учебного материала. | Склеивание коробок двумя способами. | Практическая работа | |||||
31 | Составление по образцам простейшего рисунка на листе бумаги в клетку. | 1 | анализировать свое изделие и изделие товарища | Адекватно воспринимать оценку учителя. | Составление по образцам рисунка на листе бумаги в клетку. | Практическая работа | |||||
32 | Изготовление закладки с вышивкой | 1 | делать отчет о технологии изготовления отдельных частей изделия по вопросам учителя с употреблением в речи технических терминов. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. | Вышивание рисунка на закладке. | Практическая работа | |||||
33 | Конструирование объемных игрушек из бумаги на основе геометрических тел. Изготовление матрёшки. | 1 | анализировать свое изделие и изделие товарища | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. Адекватно воспринимать оценку учителя. | Склеивание по образцу деталей объемной формы | Практическая работа | |||||
34 | Изготовление из бумаги собаки. | 1 | анализировать свое изделие и изделие товарища | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. Адекватно воспринимать оценку учителя. | Склеивание по образцу деталей объемной формы | Практическая работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Ручной труд"
Рабочая программа и КТП разработаны на основе примерной АООП для учащихся 1 класса с интеллектуальными нарушениями....
Календарно -тематическое планирование по предмету " Ручной труд" 4 класс.
Календарно -тематическое планирование по предмету " Ручной труд" 4 класс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ( вариант 1)....
Календарно - тематическое планирование по предмету "Ручной труд " 1 класс.
Календарно - тематическое планирование по предмету "Ручной труд " 1 класс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ( вариант 1)....
Календарно-тематическое планирование по предмету «Ручной труд» во 2 классе
Календарно-тематическое планирование по предмету "Ручной труд" во 2 классе...
Методическая разработка: календарно-тематическое планирование по предмету Ручной Труд для надомного обучения 4 класс школы VIII вида.
Методическая разработка: Календарно-тематическое планирование по предмету Ручной Труд для надомного обучения 4 класс школы VIII вида....
Индивидуальная рабочая программа Предмет: Ручной труд Вид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7
Индивидуальная рабочая программа Предмет: Ручной трудВид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7...
Календарно - тематическое планирование учебного предмета "Ручной труд"
ФГОС ОВЗ 1 класс Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Ручной труд"...