Рабочая програма технология 1 класс
рабочая программа по технологии (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков технологии в 1 «а», 1 «б» классе (33 часа)
№ | Дата проведения | Наименование раздела, тем уроков | Часы уч. времени | Вид контроля, самостоятельной работы | Характеристика деятельности обучающихся | Цифровые образовательные ресурсы | Примечание |
Раздел 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (6 ч) | |||||||
1 | 05.09 | Т/б. Рукотворный мир как результат труда человека | 1 | текущий | С помощью учителя: — наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира; — наблюдать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий; — сравнивать, делать простейшие обобщения; — анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда; — оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполнения работы; принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников; — обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено | ||
2 | 12.09 | Трудовая деятельность в жизни человека. Основы культуры труда | 1 | входной | |||
3 | 19.09 | Природа в художественно-практической деятельности человека | 1 | текущий | |||
4 | 26.09 | . Природа и техническая среда | 1 | текущий | |||
5 | 03.10 | Т/б. Дом и семья. Самообслуживание | 1 | текущий | |||
6 | 10.10 | Дом и семья. Самообслуживание | 1 | текущий | |||
Раздел 2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (17 ч) | |||||||
7 | 17.10 | Материалы, их свойства, происхождение и использование человеком | 1 | текущий | С помощью учителя: — выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами; — анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное; — осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки); — воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда; — планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; — осуществлятьсамоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию); — обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке | ||
8 | 24.10 | Материалы, их свойства, происхождение и использование человеком | 1 | текущий | |||
9 | 31.10 | Т/б. Инструменты и приспособления для обработки материалов | 1 | текущий | |||
10 | 14.11 | Инструменты и приспособления для обработки материалов | 1 | текущий | |||
11 | 21.11 | Общее представление о технологическом процессе | 1 | текущий | |||
12 | 28.11 | Общее представление о технологическом процессе | 1 | текущий | |||
13 | 05.12 | Т/б. Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.) | 1 | текущий | |||
14 | 12.12 | Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.) | 1 | текущий | |||
15 | 19.12 | Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.) | 1 | промежуточный | |||
16 | 26.12 | Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.) | текущий | ||||
17 | 16.01 | Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.) | текущий | ||||
18 | 23.01 | Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.) | текущий | ||||
19 | 30.01 | Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.) | текущий | ||||
20 | 06.02 | Графические изображения в технике и технологии | текущий | ||||
21 | 13.02 | Графические изображения в технике и технологии | текущий | ||||
22 | 27.02 | Графические изображения в технике и технологии | текущий | ||||
23 | 06.03 | Графические изображения в технике и технологии | текущий | ||||
Раздел 3. Конструирование и моделирование (10 ч) | |||||||
24 | 13.03 | Изделие и его конструкция | 1 | текущий | С помощью учителя: — моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и рисунку; — определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты; — планировать последовательность практических действий для реализации замысла | ||
25 | 20.03 | Элементарные представления о конструкции | 1 | текущий | |||
26 | 03.04 | Элементарные представления о конструкции | 1 | текущий | |||
27 | 10.04 | Т/б. Конструирование и моделирование несложных объектов | 1 | текущий | |||
28 | 17.04 | Конструирование и моделирование несложных объектов | 1 | текущий | |||
29 | 24.04 | Конструирование и моделирование несложных объектов | 1 | текущий | С помощью учителя: — моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и рисунку; — определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты; — планировать последовательность практических действий для реализации замысла | ||
30 | 30.04 | Конструирование и моделирование несложных объектов | 1 | текущий | |||
31 | 08.05 | Конструирование и моделирование несложных объектов | 1 | текущий | |||
32 | 15.05 | Конструирование и моделирование несложных объектов | 1 | итоговый | |||
33 | 22.05 | Конструирование и моделирование несложных объектов | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая програма по литературному чтению 2 класс ФГОС
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование согласно требованиям ФГОС...
Рабочая програма внеурочной деятельности по английскому языку в 3 классе
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс...
рабочая програма по математике 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс ос "Школа 2100"...
Рабочие програма по технологии УМК ПНШ 3 класс
Рабочая программа по технологии УМК ПНШ 3 класс...
Рабочая програма. Литературное чтение. 1 класс. "Школа России"
Рабочая програма. Литературное чтение. 1 класс. "Школа России"...
Рабочая програма по окружающему миру для 2 класса по программе "Школа 2100"
Данная пргграмма разработана в соответствии с ФГОС....
рабочая програма по технологии 2 класс
рабочая програма по технологии 2 класс ПНШ...