конспект урока ''Весеннее солнце'',3 класс, УМК ''ПНШ''
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
конспект урока ''Весеннее солнце'',3 класс, УМК ''ПНШ''
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока ''Весеннее солнце'',3 класс, УМК ''ПНШ'' | 29.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
«Весеннее солнце»
Студентка: Гречина А.
Учитель: Серёгина Н.А.
Предмет: «Технология»
Класс: 3-1
Тема урока: «Весеннее солнце»
Цели урока: научиться работать в технике «торцевание», отработать навыки самостоятельной работы по плану.
Планируемые результаты:
Предметные: уметь изготавливать изделия из группы материалов, сделать солнце.
Личностные: проявление творческого отношения к процессу обучения; заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивают трудолюбие, способности к самостоятельным поступкам и действиям, к преодолению трудностей.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: образец изделия, креповая бумага, презентация, клей, ножницы, карандаш.
Оборудование ученика: креповая бумага, карандаш, клей, ножницы.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Орг. Момент Мотивац. Постановка учебной задачи и ее решение Беседа: слово учителя Пед. показ Решение частных задач Словесный: монологические высказывания уч-ся. Итог урока. Рефлексия | 1 м 4 м 35 м 5 м | Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, пожелайте товарищу хорошего рабочего настроения на урок. Я верю, что мы сможем работать дружно, выслушивать друг друга, помогать друг другу. Какое время года сейчас за окном? Почему день становится длиннее? Ребята, как вы думаете, что мы можем сделать, олицетворяя весну? Вы правы, мы сделаем весеннее солнышко в новой для вас технике «торцевание». Какая цель нашего урока? Какие поставим задачи? Демонстрация образца, анализ модели, педпоказ.
А теперь, перед началом работы давайте повторим правила безопасности. Первое это ножницы. Как нужно их передавать? Можно ли баловаться? Оставлять открытыми? (Ножницы – это режущий инструмент, их не оставляют раскрытыми на рабочем столе, ими не играют и передают только кольцами вперед.) Второе клей. Как нужно намазывать клей? Можно ли оставлять открытым? Что делать, если клей пролили? (Клей – намазывают на детали тонким слоем, а если его пролили, то надо аккуратно вытереть салфеткой.) Физминутка Давайте перед началом работы повторим порядок действий. -с чего мы начнем работу? -а кто мне скажет, что будем делать дальше? -и что мы делаем последним? А теперь посмотрите на критерии оценки:
Каких целей мы с вами достигли сегодня на уроке? Что нового вы узнали? Самооценка. Если у кого-то один из пунктов не соответствует вашей работе, то оценка на балл ниже. Ребята, вы сегодня все молодцы! С вами приятно было работать, спасибо за урок! | Слушать. Запоминать новый материал Слушают, отвечают на вопросы. Выполняют работу самостоятельно Самооценка | Коммуникативные: находить конструктивные способы решения проблемных ситуаций Коммуникативные: анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей Личностные: анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей Личностные: уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока Почему солнце светит днем , а звезды ночью
1.Дать представления детям о формах звёзд.созвездий ,обогощение словаря2. развивать интелектуальны и ппрактические умения детей.3. Воспитывать наблюдательность и развивать мышление детей.4.воспи...
Презентация к разработке урока по математике 1 класс Конспект урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.
Презентация к уроку по математике 1 класс по программе "Школа 2100" , авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым....
Конспект урока ИЗО 4 класс. Тема урока: «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер» (обобщающий урок)
Изобразительное искусство. 4 класс.Программа и УМК Б.М Неменского «Школа России».Тема урока: «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер» ...
Конспект урока: "Почему Солнце светит днём, а звёзды - ночью?"
Тема: "Почему Солнце светит днём, а звёзды - ночью?"Класс: 1УМК: "Школа России"...
Конспект урока Изоискусства 3 класс ПНШ "Весенний пейзаж" 1 урок
Конспект урока Изоискусства 3 класс ПНШ "Весенний пейзаж" 1 урок...
Конспект урока Почему Солнце светит днём, а звёзды- ночью? 1 класс
Планируемые образовательные результаты: Предметные - научатся сопоставлять видимые и реальные размеры звезд, в том числе и Солнца; - наблюдать картину звездного неба, - выстраивать рассуждения ...