Конспект урока технологии - Зоопарк - оригами. УМК Перспектива
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
Конспект урока технологии - Зоопарк. УМК Перспектива. Оригами. 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока технологии - Зоопарк. УМК Перспектива | 73.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Технология
(предмет)
Выполнил(а) студент(ка) 43 гр.
Ф.И. Анюкова Екатерина
Проверил: ______________________
Отметка: _______________________
Дата: __________________________
Челябинск, 2018
Дата: 20.03.2018
Класс: 3 б Учитель: Костылева И.В.
Конспект урока технологии
Тема: «Изделие «птица» Оригами»
Цель деятельности учителя: познакомить учащихся с понятием «зоопарк», с правилами и последовательностью работы с бумагой в технике оригами; научить применять правила работы с ножницами, создавать из бумаги изделие по заданному образцу; закреплять навыки самостоятельного анализа и оценки изделия; учить конструировать изделие «птица»; воспитывать интерес к предмету.
Планируемые результаты
личностные: развивать усидчивость, точность, обязательность, бережное отношение к материалам и инструментам; воспитание трудолюбия, эстетического вкуса.
предметные: познакомиться с видами техники оригами; научиться применять правила работы с бумагой, создавать из бумаги модель по заданному образцу.
Тип урока: комбинированный урок.
Оборудование для учителя: образец, лист бумаги, ножницы, презентация.
Оборудование для учащихся: лист цветной бумаги, ножницы.
Этапы/Методы и приемы | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Словесный: Формулируют тему урока. Словесный: слово учителя Словесный: правила работы с ножницами
Словесный: Повтор правил
Выставка работ. Выставка работ, анализ проделанной работы
| 1 2 10 3 2 15 2 2 | Проверьте свою готовность к уроку, садитесь. Догадайтесь, о чём идёт речь: Их история насчитывает более 5000 лет. В России первый появился в 1864 году в Москве, а через год в Санкт-Петербурге. Это не только места отдыха человека, в них ведётся большая научная работа и сохраняются редкие виды животных. (Зоопарк) Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? Тема урока: Зоопарк Чем мы можем сегодня заниматься на уроке?
Вспомним, что такое оригами? Подтвердим наши знания. Откройте учебники на стр. 116. Прочитаем, что пишет автор. Расскажите, кто из вас был в зоопарке? Здорово. Хорошо, теперь, пользуясь учебником, назовите виды этой техники? Наверное, вы уже догадались, какое изделие мы будем выполнять? Верно, это птица. Посмотрите на картинку «классическое оригами» на стр.117 У каждого получится своя птица, которой он может дать своё название. Сейчас давайте проговорим о правилах при работе с ножницами. Ножницы: 1.Не держать острыми концами вверх 2.Инструменты следует хранить в подставках. 3. Ножницы необходимо передавать кольцами вперед. 4.С ножницами не играть. 5.Ножницы передаём с закрытыми лезвиями.
А сейчас давайте проговорим с вами этапы работы с изделием. Но для начала повторим условные обозначения техники оригами на стр. 118 Посмотрите и прочитайте. Молодцы. Выберите в рабочей тетради схему для складывания модели, которая вам больше нравится. Используя условные обозначения на этой схеме, сложите по ней модель птицы из белой или цветной бумаги, как показано на рисунках. На странице 119, рассмотрите внимательно по порядку. Посмотрите, что у вас должно получиться. Начинайте работу. Все работы выставляются на столе, проговариваются особенности, качества и фантазия учащихся. Какова была цель урока? Достигли мы поставленной цели? Что нового вы узнали на уроке? Оцените свою работу на уроке по принципу «трёх карандашей». Спасибо за урок. До свидания! | Приветствовать учителя Отвечать на вопросы Формулировать тему урока Отвечать на вопросы Проговаривать правила работы с ножницами Рассматривать этапы изготовления изделия Выполнять изделие Анализировать работы сверстников, свои работы Формулировать конечный результат своей работы на урок Выполнять самооценку | К: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками К: Принимают и сохраняют учебную задачу. П: Строят речевые высказывания в устной форме К: Принимают и сохраняют учебную задачу К:Управление поведением – контроль, коррекция, оценка действий К: Оценка выделения того, что уже освоено учащимися П: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока технологии 2 класс УМК "Перспектива" по теме "Русская печь" лепка.
проект и презентация по технологии 2 класс УМК "Перспектива" по теме "Русская печь"...
Конспект урока технологии - Изделие фонтан. УМК Перспектива
Конспект урока технологии - Изделие фонтан. Пластилин. УМК Перспектива 3 класс...
Конспект урока технологии "Модульное оригами" (УМК "Школа России" 3 класс)
Тема: Модульное оригамиИзделие: Чередование элементов из модулей оригамиЦели деятельности учителя: формирование знаний об истории возникновения техники, формирование и развитие ценностного отношения у...
Конспект урока технологии "Зоопарк. Изделие: Птицы" Техника оригами (3 класс)
Цели деятельности учителя Знакомство учащихся с различными приемами складывания изделий в технике оригами и условными обозначениями, формирование умения выполнять птицу из бумаги в технике оригами. ...
Конспект урока технологии «Зоопарк. Изготовление изделия в технике оригами по условным обозначениям» (УМК "Школа России" 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представлений об условных обозначениях техники оригами; освоение технологии выполнения изделия «птицы» в технике оригами; развитие мелкой мото...
Конспект урока технологии "Зоопарк. Птица" УМК "Школа России" 3 класс
Цели деятельности учителя:-формирование умения технологии изготовления птицы из бумаги.Планируемые результатыПредметные: - знать условные обозначения техники оригами на практическом уровне;- уметь соо...
Конспект урока технологии «Зоопарк. Работа с бумагой. Изделие Птицы», 3 класс
Цели деятельности учителя: формирование умения изготовления птицы из бумаги, формирование знаний в технике оригами.Планируемые результатыПредметные: - знать условные обозначения техники оригами на пра...