Конспект для первого класса
материал по технологии (1 класс) на тему
конспект "Загадочные листочки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zagadochnye_listochki.docx | 27.71 КБ |
zdravstvuyte.pptm | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Школа: № 104 Класс: 1В Кабинет: 103 Дата: 15.09. 17 | Методист: Бондарь Е.Б Студентка: Середина Алёна 31гр. Учитель: Слуднова Н.В. |
Тема: «Загадочные листочки»
Цель: Научить приему выполнения аппликации из засушенных листьев.
Задачи урока: -развивать навык работы с клеем;
-учить работать по плану, соблюдать последовательность технологических операций;
-развивать коммуникативные качества, усидчивость, терпение, аккуратность, сосредоточенность;
-создать творческую атмосферу урока.
Планируемые результаты:
Личностные:
- воспитать интерес к уроку технологии;
- воспитать самостоятельность, воспитать желание преодолевать трудности;
- художественное и эстетическое развитие;
- развитие самостоятельности; воспитание познавательного интереса к предмету;
- развитие творческих способностей, фантазии, аккуратности.
Предметные:
- выполнение работы по алгоритму;
- научиться создать плоскую аппликацию из листьев;
Оборудование:
- рабочая тетрадь, цветной картон, ножницы, клей, презентация, листья.
№ | Этап урока | Время | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Орг. момент | 1 мин | -Здравствуйте ребята! Меня зовут Алёна Михайловна, и сегодняшний урок технологии проведу я. Поставили розочки в банку, Чтоб пахли они и цвели, И жизнь нашу чтоб украшали, Но, что-то завяли они. А выбросить - тоже мне жалко, Такая была красота! (На экране слайд с изображением цветов) | -словесный | -приветствовать учителя; -проверять своё рабочее место. -отвечать на вопросы | -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; |
2 | Сообщение темы урока | 1-2 мин | - О чем это стихотворение? - Что можно сделать, чтобы продлить жизнь засохшим цветам? - Назовите свойства сухих цветочных листьев. (Дети отмечают хрупкость сухих листьев, ломкость, поэтому брать их нужно очень осторожно, аккуратно, что сухие листья шуршат под ногами осенью, если по ним ходить) Вывод: У листьев разная не только форма, но и рисунки внутри листьев. - Что можно сделать из сухих цветочных листьев? (Ответы: букет, гербарий, аппликацию) Итак, в как вы думаете какая тема нашего урока? (Изготовление аппликации из сухих листьев,) - Кто может сформулировать цель нашего урока? -Правильно. Сегодня мы будем выполнять аппликацию | - словесный | Слушают и отвечают | -устойчивость учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач. |
3 | Подготовительная работа | 3-5 мин | -Кто может сказать, что нам понадобиться для выполнения аппликации? -Молодцы. -Для того, чтобы мы с вами могли изготовить аппликацию, нам понадобятся: рабочая тетрадь, сухие листья, цветной картон, клей, ножницы. | -словесный | -проверять на наличие нужных объектов | умение вступать в диалог (задавать вопросы учителю, одноклассникам, отвечать на вопросы); |
4 | Словарная работа | 1-2 мин | Что такое аппликация? (Дети своими словами объясняют лексическое значение слова, затем читают формулировку в учебнике) АППЛИКАЦИЯ - изготовление рисунка, картины из наклеенных или нашитых на что-нибудь кусков цветной бумаги, материи. | -словесный -работа с презентацией | -отвечать на вопрос | формулировать собственное мнение и позицию |
5 | Объяснение нового материала.
| 10 мин 2-3 мин 4 мин 2-3 мин | Ребята откройте рабочею тетрадь на странице 4. Давай познакомимся, кто может хорошо прочитать нам текс? Молодец! Посмотрите и запомните линии разметки.(слайд) Давай те перевернем страничку(6,9), материалы и инструменты. Прочитайте задание: мы выберем с вами то что понадобится с вами на уроке технологии сегодня.(слайд) А чтобы легче было работать, проведем ФИЗМИНУТКУ. | -беседа -анализировать | -отвечать на вопросы | Эмоциональный настрой на предстоящую деятельность; умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей отвечать за свой выбор |
6 | Физминутка | 2 мин. | видеоролик | - показ упражнений | -повторение | |
Повторение техники безопасности при работе с клеем: а) работать нужно на подкладном листе или клеёнке; б) клей брать небольшими порциями; в) излишки клея вытирать тряпочкой; г) в случае попадания клея в глаза необходимо промыть их водой. VI. Обсуждение этапов работы. (Дети называют, после чего появляется слайд с правильным описанием этапов работы) а) подготовить рабочее место; б) располагаем листья цветов по центру основы, приклеиваем; в) берем приготовленную вазочку, наносим неокрашенную сторону клеем и аккуратно накладываем ее на контур основы композиции; г) прижимаем салфеткой. План работы остается на доске, чтобы дети, нуждающиеся в помощи, могли им воспользоваться. | ||||||
7 | Самостоятельная работа | 20 мин | Работа может проходить под музыкальное сопровождение. - где могут пригодиться ваши сегодняшние работы? (В качестве подарка друзьям и близким, можно, купив рамочку, оформить в виде картинки) | -выполнять работу | планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и усвоениями её реализации, в том числе во внутреннем плане; | |
8 | Итог урока | 2-3 мин | Выставка работ. Я благодарю вас за работу, предлагаю желающим продемонстрировать свои работы, вы классе можете организоваты выставка, которую смогут посмотреть не только вы, но и ваши родители. | -выставка работ | -просмотр своих работ | |
9 | Рефлексия | 2 мин | - Кто скажет тему урока? -Ребята, давайте с вами, сейчас оценим нашу работу, Если у вас все хорошо получилось и вы справились с задачей то ставьте плюс, если все но есть какие не до чёты то плюс с точкой, я думаю что минусов не у кого не должно быть. -Вы сегодня хорошо поработали, молодцы. Спасибо вам за урок. | -отвечать на вопрос | -объективно оценивать свою работу; -внутренняя позиция школьника. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Изготовление аппликации из сухих листьев выполнение аппликации из сухих листьев
АППЛИКАЦИЯ - изготовление рисунка, картины из наклеенных или нашитых на что-нибудь кусков цветной бумаги, материи.
Повторение техники безопасности при работе с клеем : а) работать нужно на подкладном листе или клеёнке; б) клей брать небольшими порциями; в) излишки клея вытирать тряпочкой; г) в случае попадания клея в глаза необходимо промыть их водой.
а) подготовить рабочее место; б) располагаем листья цветов по центру основы, приклеиваем; в) берем приготовленную вазочку, наносим неокрашенную сторону клеем и аккуратно накладываем ее на контур основы композиции; г) прижимаем салфеткой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока Первый раз - в первый класс
Первый урок в 1 классе...
Конспект урока "Первый раз в первый класс"
Разработка урока на 1 сентября...
Конспект праздника "Первый раз в первый класс"
1 сентября- это не забываемый день в жизни каждого ребенка. Многое зависит от первого впечатления на уроке мира. Использование ИКТ позволяют сделать это мероприятие увлекательным и интересным....
Конспект для 1 класса "Первый раз в первый класс"
Подробный конспект урока Дня Знаний для 1 класса...
Первый урок в первом классе(конспект)
Разработка первого урока в первом классе. Направлена на знакомство детей с учителем и друг с другом....
Конспект классного часа на тему "Первый раз в первый класс"
Данный конспект классного часа составлен для знакомства с деть в первом классе....
Конспект урока по информатике для первого класса «Путешествие Информашки в первый класс на урок информатике»
Конспект урока по информатике для первого класса «Путешествие Информашки в первый класс на урок информатике» h1 { margin-bottom: 0.21cm } h1.western { font-family: "Liberation Serif"...