Презентация.
презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Психологический настрой «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю , скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».
Оригами -искусство складывания поделок из бумаги, в основном без использования ножниц и клея.
История происхождения Оригами - Японские хроники утверждают, что оригами возникло в 610 г. -Из Китая в Японию пришел секрет изготовления бумаги. -Сначала ее делали из коконов шелкопряда. Старинный способ изготовления бумаги процветает Японии до сих пор . - Рядом с огромными заводами, производящими бумагу по современным технологиям, есть и маленькие мастерские, в которых изготавливают по древним рецептам дорогую, элитную бумагу.
Виды Оригами Классическое оригами- предполагает изготовление фигурки из квадрата без ножниц и клея . Модульное оригами – искусство создавать сложные композиции из множества отдельно изготовленных модулей; в модульном оригами может использоваться клей для скрепления деталей, но это не обязательно
Послушайте стихотворение Птичий пир Листья с веток опадают. Лить дожди не устают. Улетают птичьи стаи, направляются на юг. Но остался сизый голубь зимовать на ветках голых. По деревьям вверх и вниз скачет стайка птиц-синиц. Птица клёст в гнезде ютится, а ворона — у окна. Помогите встретить птицам день, когда придёт весна. Прогуляйтесь по опушкам, подарите им кормушки. Даже с севера снегирь прилетит на этот пир.
Материалы и инструменты Инструменты : ножницы, клей , линейка , карандаш, исписанный стержень (для проведения линий для сгиба ). Материалы : 2листа бумаги (А 4) «Снегурочка».
Поэтапное выполнение работы 1шаг. Берём 1 лист бумаги. Сгибаем лист пополам, получилось два прямоугольника . Разрежем по линии сгиба. Один прямоугольник сгибаем так, чтобы получился квадрат
Поэтапное выполнение работы 2шаг. Отрежем нижнюю часть, из неё потом сделаем хохолок
Поэтапное выполнение работы 3шаг. Складываем стороны квадрата внутрь к середине, сначала с одного, а потом с другого конца
Поэтапное выполнение работы 4шаг . Сгибаем пополам . Заготовка имеет форму равнобедренного треугольника
Поэтапное выполнение работы 5шаг. Сгибаемодин острый угол к точке, как показано на фото 8 . Это будет голова и шейка птицы .
Поэтапное выполнение работы 6шаг. Другойугол сгибаем, это - хвост птицы (фото9) . Треугольный конец хвоста заправляем внутрь (фото11) .
Поэтапное выполнение работы 7шаг. Из одного угла делаем клювик, сложив концы заготовки по сгибу внутрь и оттянув его наружу
Поэтапное выполнение работы 8шаг. Берём 2 лист бумаги и размечаем хвост птицы (размеры 20 х10), а остальная часть листа – крылья птицы.
Поэтапное выполнение работы 9шаг. Сделаем заготовку для хвоста, ширина полосок 1см. Соединяем пометки невидимыми линиями(проводим линии стержнем, который не пишет ).
Поэтапное выполнение работы 10шаг. Делаем гофрированную заготовку хвоста, крыльев и хохолка («гармошкой»).
Поэтапное выполнение работы 11шаг .По шаблону (или рисуем) наносим красивый узор по краям хвоста, крыльев, хохолка и вырезаем.
Поэтапное выполнение работы 12шаг. Делаем разрез и в него вставляем крылья.
Поэтапное выполнение работы 13шаг. Последние полоски на крыльях приклеиваем к туловищу. Вклеиваем в расщелину спинки птицы хвост. Хохолок вклеиваем в расщелину головы, образованную при сгибании клюва и приклеиваем его. Рисуем глаза.
Работа готова!!!!!
Критерии оценивания 1.Задание выполнено качественно , без нарушений этапов выполнения 2.Правильно выполнены все приемы работы 3.Работа выполнена самостоятельно , без помощи учителя.
Хорошо вы потрудились, Вам пора и отдыхать. Переменку веселитесь И начнем урок опять.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)
Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...
презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....
Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация
Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...