Технологическая карта урока по технологии 2 класс " Выбираем конструкцию изделия"
план-конспект урока по технологии (2 класс) по теме
Технологическая карта урока по технологии 2 класс " Выбираем конструкцию изделия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по технологии 2 класс
Тема урока: Выбираем конструкцию изделия.
Оборудование: предметы разъёмные и неразъёмные по конструкции, оборудование для работы с бумагой.
Технологическая карта урока
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Мотивация к деятельности | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку. Правила техники безопасности. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку | Самоопределение (Л) Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) |
Актуализация и пробное учебное действие | - Ручки нужны, чтобы ими писать, поэтому они имеют пишущую часть. Ножницами вырезают, отрезают, поэтому они имеют два лезвия (ножа), скреплённых винтом. - Для чего нужны ложки, чайники? - Чем они похожи? -следовательно, конструкция (устройство) изделия зависит от назначения этого изделия. | Исследование реальных предметов. | Планирование учебного сотрудничества (К) Анализ объектов с целью выделения признаков (П-логические) |
Постановка учебной задачи | - Как внешний вид изделия зависит от его назначения? Знакомство с разъёмными и неразъёмными конструкциями изделий. Вопросы в учебнике | Обсуждение Работа по учебнику | Целеполагание (Р) Постановка вопросов (К) Самостоятельное формулирование цели(П) Формулирование проблемы (П) |
Выявление места и причины затруднения | Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации. - Какова конструкция открыток (разъёмная или неразъёмная)? | Коллективная работа Рассуждение | Планирование (Р) Прогнозирование (Р) Решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование (П) Сотрудничество в поиске и выборе информации (К) |
Первичное закрепление. | Физминутка - При закреплении способа разметки следует обратить внимание на сгибание заготовки основы и наложение шаблона. | Рассмотрение и комментирование инструкционной карты в учебнике. | Действие по аналогии (П) Контроль( Р) Оценка (Р) Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач (П-общеуч.) Управление поведением партнера (К) Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | - Выполните задание в рабочей тетради. | Самостоятельная работа в тетрадях | Контороль, коррекция, выделение и осознание усвоенного(Р) Самоопределение (Л) Волевая регуляция в ситуации затруднения ( Р) |
Рефлексия деятельности | Организует рефлексию, организует самооценку результатов уч-ся. Оценивается качество разметки и вырезание сложных форм, аккуратность оформления | Проговаривают по плану новые знания, высказывают свои впечатления от урока, делают предположения | Умение выражать свои мысли (К) Рефлексия (П) Смыслообразование (Л) Контроль и оценка процесса и результатов деятельности( П) Самооценка на основе успешности (Л) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по технологии "Аппликация из семян.Изделие: панно-насекомое" (УМК "Перспективная начальная школа",2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: обучение технологии аппликации из пластилина и семян; освоение технологии изготовления аппликации из природных материалов на пластилине, изг...

Технологическая карта урока по технологии "Урало-сибирская роспись, изделие; "Поднос" (2 класс, УМК "Школа России")
Тип урока: "Открытия" нового знания Цель урока: освоение технологии создания изделия из Урало-сибирской росписи Задачи урока:Дидактические:1. Освоение приемов работы с картоном, но...

Технологическая карта урока по технологии "Урало-сибирская роспись, изделие "Крынка" ( 2 класс, УМК "Школа России")
Тип урока: "Открытия" нового знания Цель урока: освоение технологии создания изделия из Урало-сибирской росписи Задачи урока:Дидактические:1. Освоение приемов работы с ка...

Технологическая карта урока по технологии "Конструирование из бумаги, изделие "Оленёнок" (3 класс, УМК "Школа России")
Тип урока: "открытия" нового знанияЦель урока: формирование умения создавать композицию из резанных нитей .передавая сходство с реальным объектом посредством техники "Конструирование из...

Технологическая карта урока по технологии "Лепка из пластилина. Изделие: чайный сервиз", 1 класс
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знания о технике изготовления посуды при помощи пластилина; изготовление изделия «Чайный сервиз»Задачи урока:Дидакти...

Технологическая карта урока по технологии "конструирование из бумаги Изделие: ребристая игрушка «рыбка»" 2 класс
Тип урока: «открытия» нового знанияЦель урока: формирование знаний у обучающихся о новой технике аппликации из бумаги объёмной модели рыбки Задачи урока Планируемые результатыДид...
Технологическая карта урока по технологии «Конструирование из бумаги» Изделие:«Весенний букет к «1 мая»» (УМК Эльконин-Давыдов, 3 класс)
Цель урока: расширение представлений о празднике «1 мая» и формирование практических навыков работы с бумагой в технике конструирование в процессе изготовления весеннего букета. Задач...