Конспект урока: Аппликация из листьев
план-конспект урока по технологии (1 класс) на тему
Цель: Научить приему выполнения аппликации из засушенных листьев.
Тип урока: урок открытия нового знания
Планируемые результаты:
Личностные: проявлять творческое отношение к процессу обучения; заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать трудолюбие, способность к самостоятельным поступкам и действиям, к преодолению трудностей.
Предметные: развивать навык работы с клеем; учить работать по плану, соблюдать последовательность технологических операций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_applikatsiya_iz_listev.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Аппликация из листьев»
Цель: Научить приему выполнения аппликации из засушенных листьев.
Тип урока: урок открытия нового знания
Планируемые результаты:
Личностные: проявлять творческое отношение к процессу обучения; заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать трудолюбие, способность к самостоятельным поступкам и действиям, к преодолению трудностей.
Предметные: развивать навык работы с клеем; учить работать по плану, соблюдать последовательность технологических операций.
№ | Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
0 | Подготовка к уроку | Перемена | Контроль за подготовкой материалов и инструментов | Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль | Регулятивные рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов. |
1 | Орг. момент | 1 мин | -Здравствуйте ребята, меня зовут Александра Сергеевна, сегодня урок технологии проведу у вас я. Прозвенел звонок для нас, Встали все у парт красиво, Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда, Мы начнем урок труда. | Слушать | Личностные: принятие образа хорошего ученика. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2 | Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний | 3 мин | Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое задание вам Вера Николаевна задавала на прошлой неделе?(Собрать листья) Кто дома самостоятельно засушивал их? Как вы это делали? А давайте посмотрим на экран. Кто знает какой листик подходит к своему дереву? Давайте сопоставим их друг другу. Сегодня мы с вами будем делать аппликацию из листьев. Посмотрите какую красоту мы сделаем. А кто мне скажет, какие материалы и инструменты нам понадобятся? | Слушать, отвечать на вопросы | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу |
3 | Изучение теоретическо-го материала. Анализ образца | 5 мин | Сегодня мы с вами будем делать аппликацию из листьев. Посмотрите какую красоту мы сделаем. А кто мне скажет, какие материалы и инструменты нам понадобятся? Молодцы, все верно. Давайте посмотрим видео, а после вы скажите мне поэтапно, что мы будем делать. | Слушать Смотреть видео. Слушать, отвечать на вопросы | Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков |
4 | Физ.минутка | 1 мин | В прятки пальчики играют (Сжимать, разжимать пальцы рук.) И головки убирают, (Открывать и закрывать глаза.) Словно синие цветки, Распускают лепестки. (Сводить и разводить пальцы «веером».) Наверху качаются, (Наклоны кистей вправо-влево.) Низко наклоняются. (Круговые движения кистями.) Колокольчик голубой Поклонился нам с тобой. (Наклоны кистей вниз-вверх.) | Повторяют движения | |
5 | Постановка творческой задачи | 1 мин | Ребята, сейчас мы с вами будем выполнять аппликацию. Для этого давайте еще раз проверим все наши материалы и инструменты. Теперь все вместе смотрим каждый этап и повторяем. Смотрим внимательно, чтобы ни в чем не ошибиться. | Слушают | Коммуникативные: инициативное сотрудничество |
6 | Самостоятельная работа | 15 мин | - организация подготовки рабочего места к работе -оказание индивидуальной помощи -организация взаимопомощи -поэтапная работа -конструктивная критика | Подготовка рабочего места к работе. Самостоятельно изготовить изделие согласно плану. Взаимопомощь. | Регулятивные: волевая саморегуляция в затруднения. Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
7 | Итог урока | 2 мин | А давайте сейчас еще проверим наши знания. Как вы выучили лисья деревьев.(задание на слайде) Ребята, посмотрите свои получившиеся изделия. Давайте покажем свои работы. Выходит 1 ряд, 2 ряд, 3 ряд. Молодцы! Какие красивые рыбки у всех получились. | Отвечают на вопрос, показывают работы | Личностные: уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Регулятивные: уважение к результатам труда. |
8 | Уборка рабочего места | Перемена | -Контроль за уборкой рабочих мест -Организация контроля за уборкой рабочих мест | -уборка рабочих мест -Самоконтроль | Регулятивные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Аппликация из листьев"
Цель: формирование творческой, нравственно-эстетической, всесторонне развитой личности через творческую деятельность учащихся.Задачи:- учить детей самостоятельно находить простые сюжеты из окружающей ...
Конспект урока : Аппликация «Ваза с тюльпанами».
Предмет: технологияКласс: 2 Тема: Аппликация «Ваза с тюльпанами».Цели урока:- изготовить аппликацию «Ваза с тюльпанами»;- формирование потребностей в творческом труде.Планируемые результаты...
Конспект урока по технологии 2 класс Тема: Аппликация из листьев «Моё любимое животное»
Предмет: ТехнологияТема: Аппликация из листьев « Моё любимое животное»Тип учебного занятия: комбинированный урок Цели: Обучающая: совершенствовать навыки выполнения аппликации из природного ...
Конспект урока «Аппликация.Сова» 3 класс УМК "Школа России"
laquo;Аппликация.Сова»...
Конспект урока «Аппликация с плетением» 4 класс УМК "Гармония"
laquo;Аппликация с плетением»....
Конспект урока окружающего мира "Листья растений" 3 класс УМК "Гармония"
Конспект урока окружающего мира "Листья растений" 3 класс УМК "Гармония"...
Конспект урока : Аппликация «Мишка» с элементами рисования
Тема: «Аппликация «Мишка» с элементами рисования»...