КТП по технологии, 3 класс, Школа России
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему
Данное КТП полностью адаптировано под современные требования, содержат информацию с учетом требований ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ктп по ТЕХНОЛОГИИ, 3 класс | 22.1 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Тема урока | УУД | Корректировка | |||
Предметные | Метапредметные | ||||||
Вводный урок по курсу технология 1ч | |||||||
1 | Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником. | Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии. | Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете; Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; | ||||
Человек и земля (21 ч) | |||||||
2 | Архитектура Изделие: «Дом». | Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека. Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности; | Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи); Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | ||||
3 | Городские постройки. Изделие: «Телебашня» | ||||||
4 | Парк Изделие: «Городской парк». | ||||||
5 | Детская площадка. «Проект „Детская площадка“» | ||||||
6 | Детская площадка. «Качалка и песочница», «Качели». | ||||||
7 | Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Изделие: «Строчка стебельчатых стежков». | ||||||
8 | Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. «Украшение платочка монограммой». Изделие: петельный шов, украшение фартука. | ||||||
9 | Изготовление тканей Изделие: гобелен. | ||||||
10 | Вязание Изделие: воздушные петли. | ||||||
11 | Одежда для карнавала Изделие: кавалер, дама. | ||||||
12 | Бисероплетение Изделие: браслетик «Цветочки». | ||||||
13 | Кафе «Кулинарная сказка». Изделие: весы. | ||||||
14 | Фруктовый завтрак. Изделие: фруктовый завтрак. | ||||||
15 | Работа с тканью. Колпачок для яиц Изделие: колпачок-цыпленок. | ||||||
16 | Кулинария Изделие: бутерброды или «Радуга на шпажке» (в зависимости от выбора учащихся). | ||||||
17 | Сервировка стола. Салфетница Изделие: салфетница. | ||||||
18 | Магазин подарков. Работа с пластичными материалами (тестопластика). Лепка. Изделие: брелок для ключей. | ||||||
19 | Работа с природными материалами. Золотистая соломка Изделие: золотистая соломка. | ||||||
20 | Работа с бумагой и картоном. Упаковка подарков Изделие: упаковка подарков. | ||||||
21 | Автомастерская. Работа с картоном. Конструирование Изделие: фургон Мороженое | ||||||
22 | Работа с металлическим конструктором Изделие: грузовик, автомобиль. | ||||||
Раздел 2 Человек и вода 4 часа | |||||||
23 | Мосты. Работа с различными материалами. Конструирование Изделие: мост. | Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач. | Регулятивные УУД:
под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи); Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий; делать выводы на основе обобщения полученных знаний; Коммуникативные УУД: Средством формирования этих действий служит соблюдение технологии проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог); | ||||
24 | Водный транспорт. Работа с бумагой. «Проект „Водный транспорт“, „Яхта“». | ||||||
25 | Океанариум. Работа с текстильными материалами. Шитьё Изделие: осьминоги и рыбки. | ||||||
26 | Фонтаны. Работа с пластичными материалами. Пластилин. Изделие: фонтан. | ||||||
Раздел 3 Человек и воздух 3 часа | |||||||
27 | Зоопарк. Работа с бумагой. Складывание. Оригами Изделие: птицы. | Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач. | Регулятивные УУД: осуществлять текущий в точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов) итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки. Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий; делать выводы на основе обобщения полученных знаний; Коммуникативные УУД: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи); уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться | ||||
28 | Вертолётная площадка. Работа с бумагой и картоном. Изделие: вертолёт «Муха». | ||||||
29 | Зоопарк. Работа с бумагой. Складывание. Оригами. Изделие: птицы. | ||||||
Раздел 4 Человек и информация 5 часов | |||||||
30 | Кукольный театр. Работа с тканью. Шитьё Изделие: проект «Кукольный театр». | Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии. | Регулятивные УУД: осуществлять текущий в точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов) итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки. Познавательные УУД: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи); уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | ||||
31 | Работа с различными материалами. Конструирование и моделирование Изделие: сцена и занавес. | ||||||
32 | Переплётная мастерская Изделие: переплётные работы. | ||||||
33 | Почта «Заполняем бланк». | ||||||
34 | Афиша. Интернет. Работа на компьютере Подведение итогов. Изделие: «Афиша» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Школа России".
Ктп по технологии составлено на 1 час в неделю, всего 35 часов в год....
Рабочая программа по технологии - 1 класс ("Школа России")
ТЕХНОЛОГИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (33 ч)Программа: ШКОЛА РОССИИ. Роговцева Н.И., Аващенкова С.В. Технология.// Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 к...
Тематическое планирование - Технология - 1 класс - Школа России
Трудовая деятельность и ее значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-пр...
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...
Рабочая программа по технологии. УМК "Школа России", 1 класс. (Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева «Технология».)
ТЕХНОЛОГИЯПо программе - 33 часа, 1 час в неделюЕ.А. Лутцева, Т.П. Зуева «Технология» Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начального общего образ...
Рабочая программа по технологии. УМК "Школа России", 2 класс. (Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева «Технология».)
Технология(34 часа в год – 1 час в неделю)Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева «Технология», учебник для 2 классаПрограмма составлена в соответствии с основой образовательной программой начального...