"Изготовление букета в технике оригами"
план-конспект урока по технологии (2 класс) на тему
Конспект урока технологии "Изготовление букета в технике оригами" 2 класс, Система развивающего обучения Л.В.Занкова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izgotovlenie_buketa_v_tehnike_origami.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 2
Тема: «Изготовление букета в технике оригами»
Цель: сформировать представление о последовательности выполнения праздничного, цветочного букета.
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся научатся делать букеты и цветы при работе с бумагой.
Личностные: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности
Материалы, инструменты:
Для учителя: образцы, презентация.
Для ученика: ножницы, клей, цветная бумага, карандаш.
№ | Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1 | Орг. момент | 1 мин | Здравствуйте. Присаживайтесь. Начинаем урок технологии | Приветствуют учителя. | Развитие коммуникативности. |
2 3 | Ознакомление с темой Пед. Показ | 7 минут 5 | Какой скоро праздник? (8 марта) История праздника. Уже в Древнем Риме существовал женский день, который отмечали богатые женщины. В этот день они получали подарки, окружены вниманием. Рабыни тоже получали подарок — в этот день у них был выходной. Прошло немало времени. Женщины решили изменить свою жизнь, бороться за равноправие с мужчинами. 8 марта 1857 года текстильщицы Нью-Йорка прошли маршем по улицам города, протестуя против низких заработков и плохих условий труда и очень тяжёлой работы, а так же использования детского труда. В 1908 году уже внучки требовали в этот день запрета детского труда. В 1910 году в Копенгагене на конференции предложили отмечать Международный женский день. А вы знаете с какого года празднуется в России этот праздник? В России этот день празднуется с 1913 года. - А какие подарки чаще всего дарят? - Почему? Как вы думаете, что сегодня мы с вами будем делать? Сформулируйте тему. Поставьте цель урока. Расскажите мне ,как нужно вести себя на уроке технологии. Что нельзя делать? Как работать с ножницами? Хорошо. Молодцы А сейчас я покажу вам, как выполнять эту работу. Глазки на меня, внимательно слушаем и смотрим Букет.1. Зеленый лист формата А4 сгибаем вдоль пополам и надрезаем по всей длине (со стороны сгиба) полосками . 2. Сворачиваем порезанную полоску в трубочку и закрепляем степплером или приклеиваем на клей 3. Расправляем листки и стебельки руками, чтобы придать букету объем. | Слушают и отвечают на вопросы. Формулируют тему и цель урока Рассказывают технику безопасности работы с ножницами | Р: принимать и сохранять учебную задачу Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно Воспроизведение по памяти правил безопасной работы с ножницами |
Цветы. Вырезаю 3 квадрата. Один квадрат 4 см, второй 3, третий 2 Загибаю одну сторону квадрата так, чтобы получился треугольник. Беру угол один, сгибаю к центру ,затем второй, и у вас получается ромб. Простым карандашом рисую сердечко, вырезаю. и получается такой красивый цветок. Обратите внимания на то, как я буду оценивать. На слайде критерии оценивания. 1)Готовность работы 2)Аккуратность 3)Оригинальность Обратите внимания, на слайде показы этапы работы. Кому нужна будет помощь , поднимайте руку. Приступайте к работе Всем творческим успехов! | Наблюдают и слушают учителя | Л: положительное отношние к уроку. | |||
4 | Основная часть | 20МИН | Я хожу и проверяю, как идёт работа. Подправляю работы детей. | Выполняют работу | Л: учебно – познавательный интерес |
5 | Выставка | 3-5 мин | У вас всех очень красивые работы получились, покажите всему классу их Оцениваю детей. | Помогают организовать выставку | сравнение результатов своей деятельности |
6 | Итог урока | 5 мин | Вот и подошёл к концу наш урок. Давайте вспомним, что же мы делали с вами на уроке. О каком празднике говорили сегодня? Поднимите руку те, кто доволен своей работой. Молодцы! | Анализируют, подводят итог урока. Оценивают себя и свои знания | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку технология во 2 классе "Изготовление аппликации в технике оригами"
презентация к уроку технологии во 2 классе по теме "Изготовление аппликации в технике оригами" Снегурочка. Технология критического мышления....
изготовление рыбки в технике оригами
Изготовление рыбки в технике оригами...
Методическая разработка внеклассного занятия на тему "Изготовление собачки в технике оригами"
Цели: Познакомить учащихся с техникой оригами.Задачи: 1.Повторить свойства бумаги, названия цветов, геометрический материал.2. Развитие умения складывать лист бумаги по заданным направлениям, приучать...
Мастер класс по изготовлению птиц в технике оригами
Мастер класс может быть использован внеурочной деятельности, в группе продлённого дня и включён в досуговую программу.Данный мастер класс проводится для детей начальной школы. Работа на занятии ведётс...
изготовление лягушки в технике оригами
Конспект занятия в технике оригами...
МАСТЕР-КЛАСС ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЛИСИЧКИ В ТЕХНИКЕ «ОРИГАМИ» 1 КЛАСС
МАСТЕР-КЛАСС ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЛИСИЧКИ В ТЕХНИКЕ «ОРИГАМИ 1 КЛАСС . ЦЕЛЬ: формирование представления о понятии «оригами» и истории его возникновения, развитие познавательной...
Конспект урока технологии «Зоопарк. Изготовление изделия в технике оригами по условным обозначениям» (УМК "Школа России" 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представлений об условных обозначениях техники оригами; освоение технологии выполнения изделия «птицы» в технике оригами; развитие мелкой мото...