Методическая разработка внеклассного занятия на тему "Изготовление собачки в технике оригами"
методическая разработка (1 класс) по теме
Цели: Познакомить учащихся с техникой оригами.
Задачи:
1.Повторить свойства бумаги, названия цветов, геометрический материал.
2. Развитие умения складывать лист бумаги по заданным направлениям, приучать к точным движениям пальцев под контролем сознания. Коррекция образного мышления, мелкой моторики руки, внимания, зрительного восприятия, глазомера.
3. Воспитание аккуратности бережливости, эстетического вкуса.
1.Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня на урок к нам пришли гости. Давайте мы повернемся к ним, улыбнемся, и с хорошим настроением начнем наше занятие.
- Сначала поиграем в игру "Угадайте кто?".
а) Хлопнуть в ладоши, когда услышите название животного.
Стол, корова, доска, ведро, баран, кошка, сумка, заяц, лошадь, окно, мел, собака, стена, дверь, поросенок.
б) Работа в папках. Определить названия животных по контуру (поросенок, лошадь, кошка, собака). Дать названия цветов.
2. Сообщение темы и цели.
- Кто из этих животных сторожит дом? (собака)
- Сегодня на уроке выполним вот такую собачку, в технике оригами.
3. Анализ образца.
- Материал.
- Цвет.
- Основные и дополнительные детали.
- Соединение деталей.
- Назначение поделки.
4. Подготовка рабочего места.
- Какие материалы, инструменты нужны для изготовления работы?
+ Цветная бумага, клей, салфетка, карандаш, ножницы.
- Проверьте, все ли у вас на местах.
- Среди этих предметов есть опасный инструмент (ножницы).
Правила работы с ножницами. (слайд)
5. Физкультминутка.
Игра «Пожалуйста»
Прежде чем начать работу, проверим, не путаете ли вы цвета.
(задание на экране). Розовый, алый, оранжевый, коричневый.
- Я буду называть цвета схематических человечков, а вы определив нужный цвет повторите их позу.
6. Практическая работа.
(Поэтапное изготовление поделки в презентации).
7. Творческая страничка.
- Наша собачка готова. Теперь вы сами в виде аппликации добавьте своей работе части мордочки.
8. Итог. Оценивание.
- Посмотрите, какие все по-разному хорошие собачки получились. Есть и рыжие, пушистые, лопоухие, веселые, грустные.
- У каждой собачки должна быть своя кличка.
- Придумайте кличку своей собачке.
+ Рыжик, Пушистик, Рэкс, Шарик.
- Да, самая популярная кличка собаки это-Шарик. Наверно, потому, что собаки животные - активные, веселые, очень любят поиграть.
- На этом мы заканчиваем наш урок, прошу вас убрать свои рабочие места и запомнить, что мы в ответе за тех кого приручили.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razr.docx | 13.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели: Изучить последовательность выполнения поделки в технике оригами.
Задачи:
1.Повторить свойства бумаги, названия цветов, геометрический материал.
2. Развитие умения складывать лист бумаги по заданным направлениям, приучать к точным движениям пальцев под контролем сознания. Коррекция образного мышления, мелкой моторики руки, внимания, зрительного восприятия, глазомера.
3. Воспитание аккуратности бережливости, эстетического вкуса.
Обор: Цветная бумага, ножницы, карандаш, клей, салфетка.
Ход занятия.
1.Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня на урок к нам пришли гости. Давайте мы повернемся к ним, улыбнемся, и с хорошим настроением начнем наше занятие.
- Сначала поиграем в игру "Угадайте кто?".
а) Хлопнуть в ладоши, когда услышите название животного.
Стол, корова, доска, ведро, баран, кошка, сумка, заяц, лошадь, окно, мел, собака, стена, дверь, поросенок.
б) Работа в папках. Определить названия животных по контуру (поросенок, лошадь, кошка, собака). Дать названия цветов.
2. Сообщение темы и цели.
- Кто из этих животных сторожит дом? (собака)
- Сегодня на уроке выполним вот такую собачку, в технике оригами.
3. Анализ образца.
- Материал.
- Цвет.
- Основные и дополнительные детали.
- Соединение деталей.
- Назначение поделки.
4. Подготовка рабочего места.
- Какие материалы, инструменты нужны для изготовления работы?
+ Цветная бумага, клей, салфетка, карандаш, ножницы.
- Проверьте, все ли у вас на местах.
- Среди этих предметов есть опасный инструмент (ножницы).
Правила работы с ножницами. (слайд)
5. Физкультминутка.
Игра «Пожалуйста»
Прежде чем начать работу, проверим, не путаете ли вы цвета.
(задание на экране). Розовый, алый, оранжевый, коричневый.
- Я буду называть цвета схематических человечков, а вы определив нужный цвет повторите их позу.
6. Практическая работа.
(Поэтапное изготовление поделки в презентации).
7. Творческая страничка.
- Наша собачка готова. Теперь вы сами в виде аппликации добавьте своей работе части мордочки.
8. Итог. Оценивание.
- Посмотрите, какие все по-разному хорошие собачки получились. Есть и рыжие, пушистые, лопоухие, веселые, грустные.
- У каждой собачки должна быть своя кличка.
- Придумайте кличку своей собачке.
+ Рыжик, Пушистик, Рэкс, Шарик.
- Да, самая популярная кличка собаки это-Шарик. Наверно, потому, что собаки животные - активные, веселые, очень любят поиграть.
- На этом мы заканчиваем наш урок, прошу вас убрать свои рабочие места и запомнить, что мы в ответе за тех кого приручили.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки внеклассных занятий по окружающему миру совместно с родителями
Данный материал содержит пояснительную записку и конспект внеклассного мероприятия по окружающему миру "Моя родословная....
Методическая разработка внеклассного занятия "Пожарная безопасность"
Методическая разработка внеклассного занятия «Пожарная безопасность», автор разработки – Лукьянцева А.С., методист МОУДОД «РЦДТ». Методическая разработка рассчитана на обучающи...
Методическая разработка внеклассного занятия "Мы в ответе за тех, кого приручили"
Методическая разработка внеклассного занятия "Мы в ответе за тех, кого приручили" по книге Г. Троепольского"Белый Бим Черное Ухо" и одноименного фильма С. Ростоцкого...
Методическая разработка внеклассного занятия "Красная книга Кубани"
Цель: познакомить детей с «Красной книгой Кубани».Задачи:1. Познакомить детей с Красной книгой Краснодарского края , растениями и животными, которые в нее внесены;2. Учить дете...
Методическая разработка внеклассного занятия по православной культуре в 1 классе
Масалова Татьяна СергеевнаУчитель начальных классовМОУ «Белгородская область Белгородский район Беломестненская средняя общеобразовательная школа»Методическая разработка внеклассного занятия по правос...
Методическая разработка внеклассного занятия по православной культуре в 1 классе
Масалова Татьяна СергеевнаУчитель начальных классовМОУ «Белгородская область Белгородский район Беломестненская средняя общеобразовательная школа»Методическая разработка внеклассного занятия по правос...
Методическая разработка внеклассного занятия в рамках по общеразвивающей программе Н.Б. Истоминой «Наглядная геометрия» для учащихся 2 класса Тема: «Путешествие в страну Геометрия» (обобщающее занятие по разделу «Геометрические фигуры»)
Познакомить учащихся с разными способами мышления во внеурочной деятельности по программе « Наглядная геометрия»....