Диагностика ЗУН математика, русский язык, чтение, развитие речи, технология
тест по технологии (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Диагностика ЗУН для начальных классов коррекционной школы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Диагностика ЗУН по математике за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Знания: - количественные, порядковые числительные в пределе 10; - состав однозначных чисел и числа 10 из двух чисел; - линии: прямые, кривые, отрезок; - единицы стоимости: 1к.,1р., - порядок дней недели; | |||||||||||||||
Умения: - читать, записывать, откладывать на счётах, сравнивать числа в пределе 10; - присчитывать, отсчитывать по 1, …5; - выполнять сложение, вычитание чисел в пределе 10, опираясь на знание их состава из двух слагаемых, использовать переместительное свойство сложения; - решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, рисунков; - узнавать монеты, заменять одни монеты другими; - чертить прямую линию. - чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам; | |||||||||||||||
% |
Итого:_________
Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)
усвоил частично + - (0,5 б.)
не усвоил – (0б.)
Диагностика ЗУН по математике за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Знания: - счёт в пределах 20 по единице и равными числовыми группами; - состав однозначных чисел; - названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»; - различие между прямой, лучом, отрезком; - элементы угла, виды углов; - элементы четырёхугольников – прямоугольника, квадрата, их свойства; - элементы треугольника. | |||||||||||||||
Умения: - выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток, с числами, полученными при счёте и измерении одной мерой; - решать примеры на нахождение суммы, остатка; - решать простые арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей, кратко записывать содержание простой арифметические задачи; - узнавать, называть, чертить отрезки, углы – прямой, острый, тупой (на нелинованной бумаге) | |||||||||||||||
% |
Итого:_________
Диагностика ЗУН по математике за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Знания: - числовой ряд 1 – 100 в прямом и обратном порядке; - смысл арифметических действий умножения и деления; - таблицы умножения и деления чисел в пределе 20, переместительное свойство произведения, связь таблиц умножения и деления; - порядок арифметических действий в примерах в 2 -3 действия; - единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени, соотнесение изученных мер; - порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года. | |||||||||||||||
Умения: - считать, присчитывая, отсчитывая по единице и равными числовыми группами по 2, 3, 4, 5 в пределах 100; - складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приёмами устных вычислений; - использовать знание таблиц умножения для решения соответствующих примеров на деление; - различать числа, полученные при счёте и при измерении; - составлять и решать простые арифметические задачи; - решать и делать краткую запись к составным арифметическим задачам, после объяснения учителем; - определять время по часам; - чертить окружность разных радиусов, различать окружность и круг. | |||||||||||||||
% |
Итого:_________
Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)
усвоил частично + - (0,5 б.)
не усвоил – (0б.)
Диагностика ЗУН по математике за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 4
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Знания: - уметь пользоваться данными таблицы умножения для нахождения произведения и частного; - таблица умножения всех однозначных чисел и числа 10; - правило умножения чисел 1 и 0, на 1 и 0, деления на 1, на 10; - название компонентов умножения и деления; - меры длины, массы, времени и их соотношение; - названия элементов четырёхугольника. | |||||||||||||||
Умения: - выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания; - практически пользоваться переместительным свойством умножения; - определять время по часам; - составлять, решать простые арифметические задачи; - решать составные арифметические задачи в два действия (после объяснения учителем); - различать замкнутые и незамкнутые кривые, ломаные линии; -вычислять длину ломаной; - узнавать, называть, чертить, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий, многоугольников, окружностей, находить точки пересечения; - чертить прямоугольник, квадрат с помощью чертёжного треугольника | |||||||||||||||
% |
Предварительный просмотр:
Диагностика ЗУН по чтению и развитию речи за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
- рассказывать наизусть 3 – 4 коротких стихотворения, заученных со слов учителя - различать звуки на слух и в произношении; - анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв разрезной азбуки; - плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты; - отвечать на вопросы по содержанию и по иллюстрациям к тексту; - слушать небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию | |||||||||||||||
% |
Итого:_________
Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)
усвоил частично + - (0,5 б.)
не усвоил – (0б.)
Диагностика ЗУН по чтению и развитию речи за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
- рассказывать наизусть 3-5 коротких стихотворения, выученных самостоятельно или с помощью учителя. - плавно читать по слогам небольшие тексты; - отвечать на вопросы по содержанию и по иллюстрациям по прочитанному тексту; - слушать небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию; - рассказывать по иллюстрациям о чём слушали; - находить в тексте предложения для ответа на вопросы; - пересказывать содержание прочитанного текста по наводящим вопросам. | |||||||||||||||
% |
Итого:_________
Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)
усвоил частично + - (0,5 б.)
не усвоил – (0б.)
Диагностика ЗУН по чтению и развитию речи за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
- рассказывать наизусть 5 – 8 стихотворений, выученных самостоятельно или с помощью учителя. - осознанно и правильно читать текст целыми словами после работы над ним под руководством учителя; - трудные по смыслу и по слоговой структуре слова читать по слогам; - отвечать на вопросы по содержанию и по иллюстрациям по прочитанному тексту; - слушать небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию; - находить в тексте предложения для ответа на вопросы; - высказывать своё отношение к поступку героя, событиям; - пересказывать содержание прочитанного текста. | |||||||||||||||
% |
Итого:_________
Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)
усвоил частично + - (0,5 б.)
не усвоил – (0б.)
Диагностика ЗУН по чтению и развитию речи за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 4
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
- рассказывать наизусть 7 – 9 стихотворений, выученных самостоятельно. Умения: - осознанно и правильно читать текст целыми словами вслух и про себя; - выделять главную мысль произведения; - придумывать заглавия к основным частям текста; - коллективно составлять план; - выражать своё отношение и давать оценку поступкам главных героев; - пересказывать содержание прочитанного текста (полный и выборочный пересказ); - устно рассказывать отдельные эпизоды из прочитанного во время внеклассного чтения; - слушать небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию; - находить в тексте предложения для ответа на вопросы. | |||||||||||||||
% |
Итого:_________
Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)
усвоил частично + - (0,5 б.)
не усвоил – (0б.)
Предварительный просмотр:
Диагностика ЗУН по письму и развитию речи за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Знания: - начертания букв и их соединений; - элементарные правила переноса; - правописание «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу». | |||||||||||||||
Умения: - писать строчные и прописные буквы; - списывать с классной доски и с букваря прочитанные и разобранные слова и предложения с печатного и письменного текста; - писать буквы, слоги, простые слова, предложения под диктовку. | |||||||||||||||
% |
Итого:_________
Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)
усвоил частично + - (0,5 б.)
не усвоил – (0б.)
Диагностика ЗУН по письму и развитию речи за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Знания: - алфавит. | |||||||||||||||
Умения: - анализировать слова по звуковому составу; - различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие на слух, в произношении, написании; - списывать по слогам с рукописного и печатного текста; - писать под диктовку слова, простые по структуре предложения, состоящие из слов, написание которых не расходится с произношением, текст после предварительного анализа, небольшие диктанты (12-15 слов); - писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку; - составлять и записывать предложения из 3-4 данных вразбивку слов; - выделять предложения из речи и текста. | |||||||||||||||
% |
Итого:_________
Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)
усвоил частично + - (0,5 б.)
не усвоил – (0б.)
Диагностика ЗУН по письму и развитию речи за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Знания: - алфавит. | |||||||||||||||
Умения: - составлять предложения; - выделять предложения из речи и текста; - восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении; - анализировать слова по звуковому составу; - делить слова на слоги; - переносить части слова при письме; - списывать текст целыми словами и находить слова на изученные орфограммы; - писать под диктовку текст (20 – 25 сл.), включающий изученные орфограммы. | |||||||||||||||
% |
Итого:_________
Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)
усвоил частично + - (0,5 б.)
не усвоил – (0б.)
Диагностика ЗУН по письму и развитию речи за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 4
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Знания: - алфавит - расположение слов в алфавитном порядке в словаре. | |||||||||||||||
Умения: - составлять и распространять предложения, устанавливать связи между словами по вопросам; - ставить знаки препинания в конце предложения; - анализировать слова по звуковому составу (выделять и дифференцировать звуки, устанавливать последовательность звуков в слове); - списывать рукописный и печатный текст целыми словами и словосочетаниями; - писать под диктовку предложения и текст (30-35 слов). | |||||||||||||||
% |
Итого:_________
Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)
усвоил частично + - (0,5 б.)
не усвоил – (0б.)
Предварительный просмотр:
Диагностика сформированности трудовых ЗУН за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
- выслушивать и повторять анализ образца; - ориентироваться в задании; - называть и анализировать формы предмета; - выполнять изделие по показу учителя; - сравнивать выполненные изделия; - осуществлять текущий самоконтроль; - изготавливать изделия с планированием ближайших операций; - работать с инструментами (ножницы, стек); - ориентироваться в пространстве; - выполнять объемные изделия по показу учителя | |||||||||||||||
% |
Итого:_________
Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)
усвоил частично + - (0,5 б.)
не усвоил – (0б.)
Диагностика сформированности трудовых ЗУН за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
- выслушивать и повторять анализ образца; - составлять план выполнения изделия; - ориентироваться в задании; - называть и анализировать формы предмета; - выполнять изделие по показу учителя и самостоятельно; - сравнивать выполненные изделия; - осуществлять текущий самоконтроль; - анализировать выполненное изделие самостоятельно; - изготавливать изделия с планированием ближайших операций; - работать с инструментами (ножницы, стек); - ориентироваться в пространстве; - выполнять объемные изделия по показу учителя; | |||||||||||||||
% |
Итого:_________
Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)
усвоил частично + - (0,5 б.)
не усвоил – (0б.)
Диагностика сформированности трудовых ЗУН за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
- анализировать образец самостоятельно; - называть и анализировать формы предмета; - составлять план выполнения изделия; - ориентироваться в задании; - выполнять изделие по показу учителя и самостоятельно; - сравнивать выполненные изделия; - осуществлять текущий самоконтроль; - анализировать выполненное изделие самостоятельно; - работать с инструментами (ножницы, стек, игла); - ориентироваться в пространстве; - выполнять объемные изделия по показу учителя; | |||||||||||||||
% |
Итого:_________
Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)
усвоил частично + - (0,5 б.)
не усвоил – (0б.)
Диагностика сформированности трудовых ЗУН за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 4
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
- анализировать образец самостоятельно; - называть и анализировать формы предмета; - составлять план выполнения изделия; - ориентироваться в задании; - выполнять изделие самостоятельно; - сравнивать выполненные изделия; - осуществлять текущий самоконтроль; - анализировать выполненное изделие самостоятельно; - работать с инструментами (ножницы, стек, игла); - ориентироваться в пространстве; - выполнять объемные изделия по показу учителя; | |||||||||||||||
% |
Итого:_________
Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)
усвоил частично + - (0,5 б.)
не усвоил – (0б.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка и развития речи.
Урок русского языка и развития речи.(cлайд №1)...
Презентация к уроку русского языка и развития речи.
Презентацию можно изпользовать к любому УМК....
Повышение грамотности письменной речи слабослышащих обучающихся на уроках русского языка и развития речи посредством использования фольклорного материала
Отчёт по теме самообразования...
«Рабочая программа по чтению, трудовому обучению, русскому языку, ритмике, развитию речи, математики для 3 класса ГБОУ «Максатихинская школа-интернат».
Рабочая программа для воспитанников школы VIII вида с календарно-тематическим планированием...
Информационные технологии на уроках русского языка и развития речи. Урок в 1 классе по теме "Красный день календаря — 23 февраля"
Создание календаря знаменательных дат;Расширение словарного запаса детей словами, связанными с темой 23 февраля;Развитие навыков работы в микрогруппе, навыков взаимопомощи, положительного отношения и ...
Конспект интегрированного урока: математика – трудовое обучение-чтение-развитие речи
Конспект интегрированного урока: математика – трудовое обучение-чтение-развитие речиТема урока :Решение примеров и задач изученного вида, четырехугольник-квадратЦель урока :повторить и закрепить...
Развитие творческих способностей у детей с тяжелыми нарушениями речи на уроках чтения, русского языка и развития речи в начальных классах.
В данной статье описывается как на основе сказок Л.В. Забродиной и игровых приемов возможно развивать твоческие способности и речь обучающихся на уроках русского языка, литературного чтения и ра...