Диагностика ЗУН математика, русский язык, чтение, развитие речи, технология
тест по технологии (1, 2, 3, 4 класс) по теме


Предварительный просмотр:

Диагностика ЗУН по математике за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________  класс 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 Знания:

- количественные, порядковые числительные в пределе 10;

- состав однозначных чисел и числа 10 из двух чисел;

- линии: прямые, кривые, отрезок;

- единицы стоимости: 1к.,1р.,

- порядок дней недели;

 Умения:

- читать, записывать, откладывать на счётах, сравнивать числа в пределе 10;

- присчитывать, отсчитывать по 1, …5;

- выполнять сложение, вычитание чисел в пределе 10, опираясь на знание их  состава из двух слагаемых, использовать переместительное свойство сложения;

- решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, рисунков;

- узнавать монеты, заменять одни монеты другими;

- чертить прямую линию.

- чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам;

                                                %

                                                                                                                                                             Итого:_________

Критерии:  усвоил в полном объёме + (1б.)

                    усвоил частично + - (0,5 б.)

                    не усвоил (0б.)

  Диагностика ЗУН по математике за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________  класс 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Знания:

- счёт в пределах 20 по единице и равными числовыми группами;

- состав однозначных чисел;

- названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

- математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»;

- различие между прямой, лучом, отрезком;

- элементы угла, виды углов;

- элементы четырёхугольников – прямоугольника, квадрата, их свойства;

- элементы треугольника.

Умения:

- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток, с числами, полученными при счёте и измерении одной мерой;

- решать примеры на нахождение суммы, остатка;

- решать простые арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей, кратко записывать содержание простой арифметические задачи;

- узнавать, называть, чертить отрезки, углы – прямой, острый, тупой (на нелинованной бумаге)

                                                %

                                                                                                                                                                                       Итого:_________

Диагностика ЗУН по математике за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________  класс 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 Знания:

- числовой ряд 1 – 100 в прямом и обратном порядке;

- смысл арифметических действий умножения и деления;

- таблицы умножения и деления чисел в пределе 20, переместительное свойство произведения, связь таблиц умножения и деления;

- порядок арифметических действий в примерах в 2 -3 действия;

- единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени, соотнесение изученных мер;

- порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года.

 Умения:

- считать, присчитывая, отсчитывая по единице и равными числовыми группами по 2, 3, 4, 5 в пределах 100;

- складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приёмами устных вычислений;

- использовать знание таблиц умножения для решения соответствующих  примеров на деление;

- различать числа, полученные при счёте и при измерении;

- составлять и решать простые арифметические задачи;

- решать  и делать краткую запись к составным арифметическим задачам, после объяснения учителем;

- определять время по часам;

- чертить окружность разных радиусов, различать окружность и круг.

                                                %

                                                                                                                                                             Итого:_________

Критерии:  усвоил в полном объёме + (1б.)

                    усвоил частично + - (0,5 б.)

                    не усвоил (0б.)

 Диагностика ЗУН по математике  за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________  класс 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 Знания:

- уметь пользоваться данными таблицы умножения для нахождения произведения и частного;

- таблица умножения всех однозначных чисел и числа 10;

- правило умножения чисел 1 и 0, на 1 и 0, деления на 1, на 10;

- название компонентов умножения и деления;

- меры длины, массы, времени и их соотношение;

- названия элементов четырёхугольника.

 Умения:

- выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания;

- практически пользоваться переместительным свойством умножения;

- определять время по часам;  

-  составлять, решать простые арифметические задачи;

- решать составные арифметические задачи в два действия (после объяснения учителем);

- различать замкнутые и незамкнутые кривые, ломаные линии;

-вычислять длину ломаной;

- узнавать, называть, чертить, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий, многоугольников, окружностей, находить точки пересечения;

- чертить прямоугольник, квадрат с помощью чертёжного треугольника

                                                %

                                                                                                                             



Предварительный просмотр:

   Диагностика ЗУН по чтению и развитию речи за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________  класс 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

- рассказывать наизусть 3 – 4 коротких стихотворения, заученных со слов учителя

- различать звуки на слух и в произношении;

- анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв разрезной азбуки;

- плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты;

- отвечать на вопросы по содержанию и по иллюстрациям к тексту;

- слушать небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию

                                                %

                                                                                                                                                             Итого:_________

Критерии:  усвоил в полном объёме + (1б.)

                    усвоил частично + - (0,5 б.)

                    не усвоил (0б.)

 

 Диагностика ЗУН по чтению и развитию речи за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________  класс 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

- рассказывать наизусть 3-5 коротких стихотворения, выученных самостоятельно или с помощью учителя.

- плавно читать по слогам небольшие тексты;

- отвечать на вопросы по содержанию и по иллюстрациям по прочитанному тексту;

- слушать небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию;

- рассказывать по иллюстрациям о чём слушали;

- находить в тексте предложения для ответа на вопросы;

- пересказывать содержание прочитанного текста  по наводящим вопросам.

                                                %

                                                                                                                                                             Итого:_________

Критерии:  усвоил в полном объёме + (1б.)

                    усвоил частично + - (0,5 б.)

                    не усвоил (0б.)

Диагностика ЗУН по чтению и развитию речи за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________  класс 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 - рассказывать наизусть 5 – 8 стихотворений, выученных самостоятельно или с помощью учителя.

 - осознанно и правильно читать текст  целыми словами после работы над ним под руководством учителя;

- трудные по смыслу и по слоговой структуре слова читать по слогам;

-  отвечать на вопросы по содержанию и по иллюстрациям по прочитанному тексту;

- слушать небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию;

- находить в тексте предложения для ответа на вопросы;

- высказывать своё отношение к поступку героя, событиям;

- пересказывать содержание прочитанного текста.

                                                %

                                                                                                                                                             Итого:_________

Критерии:  усвоил в полном объёме + (1б.)

                    усвоил частично + - (0,5 б.)

                    не усвоил (0б.)

Диагностика ЗУН по чтению и развитию речи за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________  класс 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 - рассказывать наизусть 7 – 9 стихотворений, выученных самостоятельно.

 Умения:

- осознанно и правильно читать текст  целыми словами вслух и про себя;

- выделять главную мысль произведения;

- придумывать заглавия к основным частям текста;

- коллективно составлять план;

- выражать своё отношение и  давать оценку поступкам главных героев;

- пересказывать содержание прочитанного текста (полный и выборочный пересказ);

- устно рассказывать отдельные эпизоды из прочитанного во время внеклассного чтения;

- слушать небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию;

- находить в тексте предложения для ответа на вопросы.

                                                %

                                                                                                                                                             Итого:_________

Критерии:  усвоил в полном объёме + (1б.)

                    усвоил частично + - (0,5 б.)

                    не усвоил (0б.)



Предварительный просмотр:

Диагностика ЗУН по письму и развитию речи за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________  класс 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 Знания:

- начертания букв и их соединений;

- элементарные правила переноса;

- правописание «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу».

 Умения:

- писать строчные и прописные буквы;

- списывать с классной доски и с букваря прочитанные и разобранные слова и предложения с печатного и письменного текста;

- писать буквы, слоги, простые слова, предложения под диктовку.

                                                %

                                                                                                                                                             Итого:_________

Критерии:  усвоил в полном объёме + (1б.)

                    усвоил частично + - (0,5 б.)

                    не усвоил (0б.)

  Диагностика ЗУН по письму и развитию речи за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________  класс 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Знания:

- алфавит.

Умения:

- анализировать слова по звуковому составу;

- различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие на слух, в произношении, написании;

- списывать по слогам с рукописного и печатного текста;

- писать под диктовку слова, простые по структуре предложения, состоящие из слов, написание которых не расходится с произношением, текст после предварительного анализа, небольшие диктанты (12-15 слов);

- писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку;

- составлять и записывать предложения из 3-4 данных вразбивку слов;

- выделять предложения из речи и текста.

                                                %

                                                                                                                                                             Итого:_________

Критерии:  усвоил в полном объёме + (1б.)

                    усвоил частично + - (0,5 б.)

                    не усвоил (0б.)

Диагностика ЗУН по письму и развитию речи за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________  класс 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 Знания:

- алфавит.

 Умения:

- составлять предложения;

- выделять предложения из речи и текста;

- восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении;

- анализировать слова по звуковому составу;

- делить слова на слоги;

- переносить части слова при письме;

- списывать текст целыми словами и находить слова на изученные орфограммы;

- писать под диктовку текст (20 – 25 сл.), включающий изученные орфограммы.

                                                %

                                                                                                                                                             Итого:_________

Критерии:  усвоил в полном объёме + (1б.)

                    усвоил частично + - (0,5 б.)

                    не усвоил (0б.)

Диагностика ЗУН по письму и развитию речи за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________  класс 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 Знания:

- алфавит

- расположение слов в алфавитном порядке  в словаре.

 Умения:

- составлять и распространять предложения, устанавливать связи между словами по вопросам;

- ставить знаки препинания в конце предложения;

- анализировать слова по звуковому составу (выделять и дифференцировать звуки, устанавливать последовательность звуков в слове);

- списывать рукописный и печатный текст целыми словами и словосочетаниями;

- писать под диктовку предложения и текст (30-35 слов).

                                                %

                                                                                                                                                             Итого:_________

Критерии:  усвоил в полном объёме + (1б.)

                    усвоил частично + - (0,5 б.)

                    не усвоил (0б.)



Предварительный просмотр:

  Диагностика сформированности трудовых ЗУН  за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________  класс 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

- выслушивать и повторять анализ образца;

- ориентироваться в задании;

- называть и анализировать формы предмета;

- выполнять изделие по показу учителя;

- сравнивать выполненные изделия;

- осуществлять текущий самоконтроль;

- изготавливать изделия с планированием ближайших операций;

- работать с инструментами (ножницы, стек);

- ориентироваться в пространстве;

- выполнять объемные изделия по показу учителя

                                                %

                                                                                                                                                             Итого:_________

Критерии:  усвоил в полном объёме + (1б.)

                    усвоил частично + - (0,5 б.)

                    не усвоил (0б.)

 

  Диагностика сформированности трудовых ЗУН  за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________  класс 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

- выслушивать и повторять анализ образца;

- составлять план выполнения изделия;

- ориентироваться в задании;

- называть и анализировать формы предмета;

- выполнять изделие по показу учителя и самостоятельно;

- сравнивать выполненные изделия;

- осуществлять текущий самоконтроль;

- анализировать выполненное изделие самостоятельно;

- изготавливать изделия с планированием ближайших операций;

- работать с инструментами (ножницы, стек);

- ориентироваться в пространстве;

- выполнять объемные изделия по показу учителя;

                                                %

                                                                                                                                                             Итого:_________

Критерии:  усвоил в полном объёме + (1б.)

                    усвоил частично + - (0,5 б.)

                    не усвоил (0б.)

  Диагностика сформированности трудовых ЗУН  за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________  класс 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

- анализировать образец самостоятельно;

- называть и анализировать формы предмета;

- составлять план выполнения изделия;

- ориентироваться в задании;

- выполнять изделие по показу учителя и самостоятельно;

- сравнивать выполненные изделия;

- осуществлять текущий самоконтроль;

- анализировать выполненное изделие самостоятельно;

- работать с инструментами (ножницы, стек, игла);

- ориентироваться в пространстве;

- выполнять объемные изделия по показу учителя;

                                                %

                                                                                                                                                             Итого:_________

Критерии:  усвоил в полном объёме + (1б.)

                    усвоил частично + - (0,5 б.)

                    не усвоил (0б.)

Диагностика сформированности трудовых ЗУН  за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________  класс 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

- анализировать образец самостоятельно;

- называть и анализировать формы предмета;

- составлять план выполнения изделия;

- ориентироваться в задании;

- выполнять изделие самостоятельно;

- сравнивать выполненные изделия;

- осуществлять текущий самоконтроль;

- анализировать выполненное изделие самостоятельно;

- работать с инструментами (ножницы, стек, игла);

- ориентироваться в пространстве;

- выполнять объемные изделия по показу учителя;

                                                %

                                                                                                                                                             Итого:_________

Критерии:  усвоил в полном объёме + (1б.)

                    усвоил частично + - (0,5 б.)

                    не усвоил (0б.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка и развития речи.

Урок русского языка и развития речи.(cлайд №1)...

Презентация к уроку русского языка и развития речи.

Презентацию можно изпользовать к любому УМК....

Информационные технологии на уроках русского языка и развития речи. Урок в 1 классе по теме "Красный день календаря — 23 февраля"

Создание календаря знаменательных дат;Расширение словарного запаса детей словами, связанными с темой 23 февраля;Развитие навыков работы в микрогруппе, навыков взаимопомощи, положительного отношения и ...

Конспект интегрированного урока: математика – трудовое обучение-чтение-развитие речи

Конспект  интегрированного урока: математика – трудовое обучение-чтение-развитие речиТема урока :Решение примеров и задач изученного вида, четырехугольник-квадратЦель урока :повторить и закрепить...

Развитие творческих способностей у детей с тяжелыми нарушениями речи на уроках чтения, русского языка и развития речи в начальных классах.

В данной статье описывается как  на основе сказок Л.В. Забродиной и игровых приемов возможно развивать твоческие способности и речь обучающихся на уроках русского языка, литературного чтения и ра...